Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.05 18:23. Заголовок: Другие мюзиклы на тему Призрака Оперы


Хочу поблагодарить Анастасию за подробную статью о мюзикле Баррона и Спенсера. Я до того никак не мог найти доскональное описание сюжета, все только одним и тем же синопсисом отделываются. Потому оставались загадки. Теперь я как мюзикл посмотрел Спасибо и браво-брависсимо (как представлю, что человек сидит с сидюком и всё со слуха подробненько записывает ).
И вот у меня такие мысли возникли по поводу этого мюзикла на призрачную тему:
1.Несмотря на целевую группу (дети) или как раз потому мюзикл успешней и наглядней, что ли, решает проблему сострадания и терпимости.
2. Из всех призрачных мюзиклов он больше всех в жанре мыльной оперы - это ж надо: Эрик - сын мадам Жири! Надо было б ещё сделать, чтоб от юношеского романа м-м Жири с директором
3. Жду остальных обновлений про мюзиклы - когда ж вы до лорда Уэббера доберетесь? И япона Копита тоже поскорей бы, плзззз


"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения". В.Пелевин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 03:35. Заголовок: Дождались


Коннити-ва, Уважаемые хозяйки, и спасибо! :-)))
Не могу молчать
За Уэббера я уже благодарил, но ещё раз повторю. Мощно. Практически у вас три полноценных сайта в одном. Материалов об Уэбберовском мюзикле столько и каких!, что он точно тянет на отдельный сайт. И о Кроуфорде тоже, тем более, что вы его обещали продолжать развивать.
И наконец он, япона Копит полностью. Кррррасота. Продолжаете восхищать меня своим умением так рассказать о постановке, что как посмотрел. Кэпы чудные. Девушки тоже. Надо же, каких высоких японочек находят: 172 см, 170 см, откуда что берётся. Наверное, все высокие стройные японки в Такарацуки.
А теперь позвольте поворчать. Вот вы какие, и даже не намекнули, что запись заимели...
Ладно, продолжаю надеяться
Саёнара

"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения". В.Пелевин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 21:21. Заголовок: Re:


Che Burashka пишет:
цитата
И наконец он, япона Копит полностью. Кррррасота. Продолжаете восхищать меня своим умением так рассказать о постановке, что как посмотрел. Кэпы чудные. Девушки тоже. Надо же, каких высоких японочек находят: 172 см, 170 см, откуда что берётся. Наверное, все высокие стройные японки в Такарацуки.
А теперь позвольте поворчать. Вот вы какие, и даже не намекнули, что запись заимели...
Ладно, продолжаю надеяться
Саёнара


Хи-хи Сюрприз удался. Вы не переживайте. Все еще впереди, уважаемый Че Спасибо за благодарность, так приятно . А то мы с Мэри работаем, как папы Карлы. Стараемся, чтоб было поинтереснее. А поскольку вы ценитель, нам вдвойне приятно (мне так уж особенно ).

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 20:57. Заголовок: Re:


Присоединяюсь к Che Burashkе. Очень интересные обновления. Я краем уха слышала о женском составе, исполнявшем «Призрака», но мне эта идея не понравилась, правда, я не знала, что это были японки. А после вашего рассказа моё мнение изменилось в лучшую сторону Так что, спасибо

"Гораздо легче сочувствовать страданию, чем мыслям" О. Уайльд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 23:48. Заголовок: Re:


Helen пишет:
цитата
Я краем уха слышала о женском составе, исполнявшем «Призрака», но мне эта идея не понравилась, правда, я не знала, что это были японки. А после вашего рассказа моё мнение изменилось в лучшую сторону Так что, спасибо


Так нас сначала эта идея тоже не вдохновила . Мэри так вообще не хотела про эту постановку ничего слышать, считала, что это даже оскорбительно для образа Эрика. У меня тоже занятные картинки в голове мелькали - какой-то фарс получался. Но, я думаю, только японкам это и могло удастся. Вот европейцев в данном контексте я не представляю, в смысле не представляю так, чтобы без нарочитости или натянутости. Хотя же англичане до сих пор своего Шекспира ставят в традиции - все роли мужчины играют. Я такую однажды видела и было даже очень неплохо и забавно. Это была "Двенадцатая ночь". Но все-таки это комедия. А "Призрак" - это уже совсем другое дело. Драма, как никак.

Спасибо, что поблагодарили. Всегда приятно, когда труды праведные не в пустую и кому-то доставляют положительные эмоции.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 14:28. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:
цитата
Но, я думаю, только японкам это и могло удастся

Совершенно с вами согласна! В их культуре это всё-таки более распространено... И делают они как правило такие вещи более тактично

"Гораздо легче сочувствовать страданию, чем мыслям" О. Уайльд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 21:06. Заголовок: Re:


Helen пишет:
цитата
В их культуре это всё-таки более распространено... И делают они как правило такие вещи более тактично


В точку. У них это просто часть культуры - совершенно им привычная черта. А для европейцев это кажется чем-то из ряда вон. Экзотикой, экспериментом, гротеском. Вспомнтие, как везде на телевиденье высмеивали мужскую труппу, которая танцевала балет "Лебединое Озеро". И действительно выглядело так, как будто смотришь Гей Шоу. Может, конечно, они сами виноваты, но в том-то и дело - это часть нашего менталитета. А у японцев все по другому. В этом-то и фишка.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 23:56. Заголовок: Re:


Наконец-то посмотрела эту прелесть - такарацушного «Фантома».

На свой вопрос – И как оно? – я получила ответ, «Да вот как написано на фандроме, так и есть» - и поняла, что непременно должна это увидеть

Первое потрясение было в самом начале – голос Фантома. Я была настроена на то, что тут девушки играют мужские роли и нужно будет постараться отвлечься от этого и нормально воспринимать происходящее, но услышав этот… тенор - учитывая все обстоятельства, по-другому назвать язык как-то не поворачивается - я поняла, что с восприятием все будет в порядке. Дуэты звучали совершенно органично. Вдобавок, высокий (относительно окружающих) рост, немного тяжеловатые для женщины черты лица, хорошая физическая подготовка… Замечательный Призрак. Гордый и уязвимый.

Как робко, нерешительно он снимал маску… Чувствовалось, насколько для него труден этот жест доверия… Тем более, что в кои-то веки Призрак снимал маску сам…

Смешно, конечно, было наблюдать, как люди с визгом шарахаются от его «уродства»… Впрочем, гораздо более странно выглядела эта подтанцовка. Когда они принялись приставать к Карлотте, мне стало как-то странно, тем более – сражение с Филиппом. Хотя в этой версии все условно – Призрак то и дело бродит среди оперного народа, и его никто не видит…

Кристин – тонкая, свеженькая, поет приятно. Весело было слышать, как она обращается к Призраку «сэнсэй» Вот только мама его на нее совершенно непохожа. Неужели двух похожих японок было трудно найти?

Филипп (чуть не сказала, Рауль) - очень симпатичный и положительный, но его по сюжету мало, так что совершенно не раздражает. Зато красиво размахивает чем-то вроде вакидзаси в бою с призраковыми – ну кто они там? – мыслями... Вообще говоря, Филиппа даже жалко (впервые!) – он так старается для Кристин, и как-то зазря. В этой интерпретации не возникает никаких сомнений в чувствах Кристин, проблему составляет исключительно внешность Призрака, а Филипп как-то вообще ни при чем. Особенно, учитывая концовку, что бы ни имелось в виду.

Гораздо более значительная и драматичная роль у Каррьера.
Кстати, по этому поводу… любопытно – мне то и дело приходили на ум параллели с шумахеровским фильмом. Образ Фантома здесь больше соответствует тому, который представлен в фильме, чем «оригинальному» Эрику. Здесь он тоже вырос в Опере, он – существенная часть самого театра, и не знает о реальных отношений между людьми, зато наличие отца объясняет, откуда у него и вещи, и возможность учиться… Вот только никакой загадки не осталось, а разве не это главное для Призрака?

Карлотта страшно раздражала – очень уж визглива, право, хотелось, чтобы Призрак прирезал ее пораньше  На роль ее супруга подобрали дамочку совсем уж миниатюрного роста и еще приделали ей усы. Смешно, конечно. И у обоих было что-то странное с глазами – зрачки как будто сведены к носу. Это семейное?

Мне опять-таки вспомнился фильм, когда Карлотта готовила свою отраву, чтобы Кристин потеряла голос. Поменялась с Призраком местами. Но что за химическая лаборатория у певицы! Целый стол, уставленный мензурками, из которых она все время что-то переливала… Видимо, Кристин была далеко не первой соперницей, от которой она избавлялась таким способом.

Декорации яркие и одновременно изящные. Диалогов многовато (речь непонятна, и, может быть, за счет этого, эмоциональность действующих лиц представляется несколько преувеличенной), но зато хореография – просто чудо!

В целом, это было огромное удовольствие, и спасибо вам, Мэри и Анастасия, за вашу просветительскую деятельность в призрачной теме. За то, что, благодаря вам, мы узнали об этой замечательной постановке.




Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 00:02. Заголовок: Re:


Недавно удалось посмотреть эту прелесть - такарацушного «Фантома»

Первое потрясение было в самом начале – голос Фантома. Я была настроена на то, что тут девушки играют мужские роли и нужно будет постараться отвлечься от этого и нормально воспринимать происходящее, но услышав этот… тенор - учитывая все обстоятельства, по-другому назвать язык как-то не поворачивается - я поняла, что с восприятием все будет в порядке. Дуэты звучали совершенно органично. Вдобавок, высокий (относительно окружающих) рост, немного тяжеловатые для женщины черты лица, хорошая физическая подготовка… Замечательный Призрак. Гордый и уязвимый.

Как робко, нерешительно он снимал маску… Чувствовалось, насколько для него труден этот жест доверия… Тем более, что в кои-то веки Призрак снимал маску сам…

Смешно, конечно, было наблюдать, как люди с визгом шарахаются от его «уродства»… Впрочем, гораздо более странно выглядела эта подтанцовка. Когда они принялись приставать к Карлотте, мне стало как-то странно, тем более – сражение с Филиппом. Хотя в этой версии все условно – Призрак то и дело бродит среди оперного народа, и его никто не видит…

Кристин – тонкая, свеженькая, поет приятно. Весело было слышать, как она обращается к Призраку «сэнсэй» Вот только мама его на нее совершенно непохожа. Неужели двух похожих японок было трудно найти?

Филипп (чуть не сказала, Рауль) - очень симпатичный и положительный, но его по сюжету мало, так что совершенно не раздражает. Зато красиво размахивает чем-то вроде вакидзаси в бою с призраковыми – ну кто они там? – мыслями... Вообще говоря, Филиппа даже жалко (впервые!) – он так старается для Кристин, и как-то зазря. В этой интерпретации не возникает никаких сомнений в чувствах Кристин, проблему составляет исключительно внешность Призрака, а Филипп как-то вообще ни при чем. Особенно, учитывая концовку, что бы ни имелось в виду.

Гораздо более значительная и драматичная роль у Каррьера.
Кстати, по этому поводу… любопытно – мне то и дело приходили на ум параллели с шумахеровским фильмом. Образ Фантома здесь больше соответствует тому, который представлен в фильме, чем «оригинальному» Эрику. Здесь он тоже вырос в Опере, он – существенная часть самого театра, и не знает о реальных отношений между людьми, зато наличие отца объясняет, откуда у него и вещи, и возможность учиться… Вот только никакой загадки не осталось, а разве не это главное для Призрака?

Карлотта страшно раздражала – очень уж визглива, право, хотелось, чтобы Призрак прирезал ее пораньше  На роль ее супруга подобрали дамочку совсем уж миниатюрного роста и еще приделали ей усы. Смешно, конечно. И у обоих было что-то странное с глазами – зрачки как будто сведены к носу. Это семейное?

Мне опять-таки вспомнился фильм, когда Карлотта готовила свою отраву, чтобы Кристин потеряла голос. Поменялась с Призраком местами. Но что за химическая лаборатория у певицы! Целый стол, уставленный мензурками, из которых она все время что-то переливала… Видимо, Кристин была далеко не первой соперницей, от которой она избавлялась таким способом.

Декорации яркие и одновременно изящные. Диалогов многовато (речь непонятна, и, может быть, за счет этого, эмоциональность действующих лиц представляется несколько преувеличенной), но зато хореография – просто чудо!

В целом, это было огромное удовольствие, и спасибо вам, Мэри и Анастасия, за вашу просветительскую деятельность в призрачной теме. За то, что, благодаря вам, мы узнали об этой замечательной постановке.


Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 01:53. Заголовок: Re:


Targhis пишет:
quote:
В целом, это было огромное удовольствие, и спасибо вам, Мэри и Анастасия, за вашу просветительскую деятельность в призрачной теме. За то, что, благодаря вам, мы узнали об этой замечательной постановке.


Не за что, мы делаем это с удовольствием - это же так здорово, делиться с кем-то тем, что сам очень любишь.
А сам мюзикл мне понравился, именно японская эта версия, несмотря на необычность. Костюмы, хореография - это все так оригинально, даже этот банальный сюжет выглядит лучше. И концовка, отличающаяся от западных версий, и эти их номера в конце (особенно из Хилла) - мне были маслом по сердцу. Хотя мюзикл Уэббера - мой любимец, посмотреть что-то такое вот необычное, яркое и отличающееся было необычайно интересно. И все дамы со своими ролями прекрасно справились, ведь не пошло, совсем не пошло.



"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 10:06. Заголовок: Re:


Честно говоря, будь это мюзикл ALW, вряд ли я восприняла бы положительно такую необычную постановку.
Хотя голос Уайта, который звучит в оригинале, мне очень нравится

Прошу прощения, я и не заметила, что отправила двойной пост, а кнопка правки куда-то исчезла. Или она бывает только сразу, как отправишь?

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 01:01. Заголовок: Re:


Да, Ричард Уайт - это очень харизматический Призрак, несмотря на общую концепцию всего мюзикла. Он добавляет этому образу мужественности и достоверности, его Призрак даже интереснее, чем предполагали сами авторы, ИМХО. Он, честно говорю, мой любимый йестоно-копитский Призрак. А у Уэббера все-таки необычная постановка уже была - венгерская. Конечно, женщины еще Призрака там не играли, но на мой взгляд, у венгров получилось тоже странненько.
А правка должна появиться сразу же, как заходите на форум под своим ником.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 17:24. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:
quote:
его Призрак даже интереснее, чем предполагали сами авторы, ИМХО


Согласна. Я, правда, к сожалению, могу ориентироваться только на звук, но тем не менее...

Странно, правка у моих сообщений есть только сразу, как отправлю. А потом исчезает. Остаются только профиль, цитата и ответ.

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 21:21. Заголовок: Re:


Да, идея с праздничными переносами определенно одна из тех, что не делает чести нашей ГД Из-за них пришлось работать до них сверх урочно, а потом 8 дней без перерыва и то еще не все закончилось. Извиняюсь за эту...паузу в ответах и в таком вот отсутствии... Лучше вообще бы не делали тех двух праздников.



Targhis пишет:

 цитата:
Согласна. Я, правда, к сожалению, могу ориентироваться только на звук, но тем не менее...



Ричард Уайт харизматичен в записи-ИМХО, сразу чувствуется, особенно если с другими сравнить. И он внешне как-то силу внушает, не размазывается и не нюнится, что, вообще-то, главное в этой концепции Призрака. Однако вот кто мне совсем противен, так это образ Кристины в этом мюзикле-здесь она жутко подлая и провокаторша. Вот у японцев как раз она милая и ей можно сочувствовать и простить где-то, хотя все равно подло, но англоязычные....ух,гадость.

С правкой такая штука-править можно,вроде бы, сразу же, как отправил, а потом уже нельзя. Потом только я, да Мэри можем, как админ и модератор.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 23:44. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:

 цитата:
Да, идея с праздничными переносами определенно одна из тех, что не делает чести нашей ГД



Точно. Все эти переносы так сбивают с толку... И уж совсем обидно, когда получается длинная рабочая неделя ПОСЛЕ праздников

Angelochek пишет:

 цитата:
Однако вот кто мне совсем противен, так это образ Кристины в этом мюзикле-здесь она жутко подлая и провокаторша.



Да уж, это надо было быть совсем бесчувственной (или глупой) - заставить Эрика самого снять маску, наобещать... а потом...
Но какая наблюдательная - убежав с перепугу, ухитрилась не заблудиться в подземелье

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 00:15. Заголовок: Re:


Targhis пишет:

 цитата:
Да уж, это надо было быть совсем бесчувственной (или глупой) - заставить Эрика самого снять маску, наобещать... а потом...
Но какая наблюдательная - убежав с перепугу, ухитрилась не заблудиться в подземелье



Это свинство чистой воды - мне эту Кристину не жалко ни капельки. Жаль только, что для нее все так хорошо обернулось-она не заслужила. Не думаю, чтобы она так уж была напугана-скорее просто разыграла, мол, ой,ой, умираю от ужаса. И эгоизм у нее выше крыше, так о себе думать Вообщем, противна. А вам какие Кристины из каких мюзиклов нравятся? Как образы?

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 10:31. Заголовок: Re:


Хм... трудно сказать, так как я не видела других мюзиклов на эту тему. Кена Хилла только слышала, и то частично.

А вот из интерпретаций Ллойд-Уэбберовского Призрака, к моему собственному удивлению, мне больше всего понравилась испанка. Из постановки с Бароной, которую я, наконец, посмотрела Очень эмоциональная Кристина, и она так искренне переживала, когда Рауль ее уговаривал петь. Хотя, может быть, все дело было просто в непривычно хорошем качестве записи.

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 21:05. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые хозяйки сайта!
Попала я к вам по наводке Ирины Емельяновой, которая моя давняя подруга. Дело в том, что уже где-то с полгода я подсела на театр Такарадзука (правда, не через Фантома, а через постановку австрийского мюзикла "Элизабет") и располагаю по нему кое-какой информацией.
Во-первых, знаете ли вы, что в 2006 г была вторая Такарадзучья постановка Фантома (Призрак - Харуно Сумирэ, Кристина - Сакурано Аянэ)? Правда, считается, что эта исполнительница роли Призрака была менее удачной, но я видела ее всего в паре ютубовских роликов, а по ним судить сложно.
Во-вторых, я могла бы уточнить кое-какие детали в вашей статье про японского Фантома. В частности, в том, что Призрак утаскивает Кристину на руках, по меркам этого театра нет ничего удивительного - топ-звездой отокояку (исполнительницей главных мужских ролей) можно стать только после 10 лет в этом амплуа, и умение взять партнершу хотя бы на высокую поддержку в танце входит в перечень основных требований к претендентке на это звание.
Что до "бонуса в конце", то это типовое завершение всех Такарадзучьих спектаклей. Полный выход включает в себя танец дебютанток в линию, мусумэяку балет (танец всех женских актрис труппы), отокояку балет (танец всех мужских актрис труппы) и "танец на лестнице" дуэта топ-звезд, часто, как здесь, с пением. В той копии Фантома, что есть у меня, правда, имеют место только два последних компонента этого выхода. Танцы, действительно, сильно подражают бродвейским шоу, ибо эти шоу когда-то и брались за первооснову основателями данного театра. Финальный спуск по лестнице с пением - тоже непременное канонизированное завершение спектакля. Что до свечей в руках, то это не свечи, а эмблема данной постановки, тоже непременный компонент - так, в "Элизабет" в руках у каждой маленький щит с австро-венгерским орлом, а в "Розе Версаля" - розовый букет.
И в-третьих... если у вас имеется Фантом с Вао в ДВД-качестве, можно ли мне получить копию этой записи без потери качества (в пожатом виде она у меня уже есть)? Не то чтобы я была такой уж фанаткой, но такая запись могла бы стать для меня важным предметом обмена ради получения новых записей из того источника, откуда я их обычно получаю.
Мой адрес - tallae@rambler.ru С нетерпением буду ждать вашего ответа, готова делиться любой информацией, которой владею - information must be free!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 418
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 01:27. Заголовок: tallae пишет: Здр..


tallae пишет:

 цитата:
Здравствуйте, уважаемые хозяйки сайта!



Здравствуйте

tallae пишет:

 цитата:
Во-первых, знаете ли вы, что в 2006 г была вторая Такарадзучья постановка Фантома (Призрак - Харуно Сумирэ, Кристина - Сакурано Аянэ)? Правда, считается, что эта исполнительница роли Призрака была менее удачной, но я видела ее всего в паре ютубовских роликов, а по ним судить сложно.


Знаем Тоже видели пару роликов, но в приличном качестве, однако их было слишком мало. Оно понятно, есть ведь официальная запись каста - оттуда нарипили и скинули в youtube.

tallae пишет:

 цитата:
Во-вторых, я могла бы уточнить кое-какие детали в вашей статье про японского Фантома. В частности, в том, что Призрак утаскивает Кристину на руках, по меркам этого театра нет ничего удивительного - топ-звездой отокояку (исполнительницей главных мужских ролей) можно стать только после 10 лет в этом амплуа, и умение взять партнершу хотя бы на высокую поддержку в танце входит в перечень основных требований к претендентке на это звание.


Мы не то что удивились, просто посмеялись, что здоровенные или высокие американские Призраки-мужики из мюзикла Уэббера дам на полу бросают лежать - в сравнении с бравыми японками

tallae пишет:

 цитата:
Танцы, действительно, сильно подражают бродвейским шоу, ибо эти шоу когда-то и брались за первооснову основателями данного театра.


На их сайте и в фильме "Сайонара" говорилось, что брали за основу первоначально французское кабаре, а уже потом бродвейские шоу - но больше смахивает сейчас действительно на американскую эстраду. А так мы просто радовались, что там была ария из Кена Хилла -в этих самых бонусах. Приятно было услышать.

tallae пишет:

 цитата:
Что до свечей в руках, то это не свечи, а эмблема данной постановки, тоже непременный компонент - так, в "Элизабет" в руках у каждой маленький щит с австро-венгерским орлом, а в "Розе Версаля" - розовый букет.


Правда? М-м, интересная деталь. Спасибо, что поделились инфой,теперь будем знать, а то не задумывались как-то Видно, вы здорово разбираетесь в японской терминологии

tallae пишет:

 цитата:
И в-третьих... если у вас имеется Фантом с Вао в ДВД-качестве, можно ли мне получить копию этой записи без потери качества (в пожатом виде она у меня уже есть)? Не то чтобы я была такой уж фанаткой, но такая запись могла бы стать для меня важным предметом обмена ради получения новых записей из того источника, откуда я их обычно получаю.
Мой адрес - tallae@rambler.ru С нетерпением буду ждать вашего ответа, готова делиться любой информацией, которой владею - information must be free!


По поводу ДВД напишу на мыло

" Oh how I wish for soothing rain, all I wish is to dream again
My loving heart lost in the dark, for hope I'd give my everything
Oh how I wish for soothing rain, oh how I wish to dream again
Once and for all and all for once
Nemo my name forevermore".
Nightwish."Nemo".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 11:56. Заголовок: Уважаемый народ! А н..


Уважаемый народ! А не может ли кто подсказать, где найти клавир "Призрака" Мори Йестона? Больше всего меня интересует ария My True Love. Если знаете, черкните в личку, плиз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 757
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 17:51. Заголовок: Вроде эту инфу не вы..


Вроде эту инфу не выкладывали на форум.

К постановке готовится... приквел истории Призрака Оперы. Называется "Angel of Music" (правда, как-то так странно получается: Призрак стал Ангелом для Кристины, и это уже, собственно, история Эрика-Призрака, а до Оперы он себя вряд ли так бы называл... ). Совсем недавно постановщики выложили в Интернет трейлер. Музыки конечно маловато (да и видео несколько сумбурное).
Angel of Music trailer<\/u><\/a>

А это уже официальный сайт "рок-оперы" (как написано в дисклеймере):
Angel of Music - The Untold Musical Prequel to The Phantom of the Opera<\/u><\/a>

На Facebook почему-то сразу две странички у этой постановки [img src=/gif/smk/sm33.gif]

Страничка I<\/u><\/a>
[url=http://www.facebook.com/pages/Angel-Of-Music-The-Untold-Musical-Prequel-To-The-Phantom-Of-The-Opera/103496463038741?v=photos#!/pages/Angel-Of-Music-The-Untold-Musical-Prequel-To-The-Phantom-Of-The-Opera/103496463038741?v=wall]Страничка II[/url]

И вот ещё некоторые фотографии с этой постановки:
"Forever in Shadow" video shoot<\/u><\/a>

Seltsam, im Nebel zu wandern!
Leben ist Einsamkeit.
Kein Mensch kennt den andern,
Jeder ist allein.
H.Hesse
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1155
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:19. Заголовок: Elgen пишет: И вот ..


Elgen пишет:

 цитата:
И вот ещё некоторые фотографии с этой постановки:
"Forever in Shadow" video shoot



Грим и маска скопипащены из мюзикла Лорда У.!

"Алмазные когти, алмазные зубы,
Дыханья горящий напалм…
Творец рассмеялся сквозь старые губы:
Он понял, кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья,
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на земле предсказанья,
Зовут его Армагеддон."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 23:10. Заголовок: Elgen, спасибо. Тепе..


Elgen, спасибо. Теперь уже и приквел.

"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1076
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 16:37. Заголовок: Elgen пишет: К пост..


Elgen пишет:

 цитата:
К постановке готовится... приквел истории Призрака Оперы. Называется "Angel of Music"


Ух ты, какое оживление на призрачной ниве! Спасибо, Elgen!
Я так поняла, что это фанское творчество? Интересно будет посмотреть, что получится.
Elgen пишет:

 цитата:
(правда, как-то так странно получается: Призрак стал Ангелом для Кристины, и это уже, собственно, история Эрика-Призрака, а до Оперы он себя вряд ли так бы называл... ).


Да там наверное широкий временной диапазон - в действующих лицах и Эрик маленький, и Эрик старенький, как я вижу. Хотелось бы разобраться получше.

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 808
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 16:25. Заголовок: "Призрака" М..


"Призрака" Мори Йестона поставят в Польше, в Силезской Опере.
Премьера - 20 февраля, дальше представления будут ещё 21, 24, 26 февраля, затем - 29, 31 марта и 25 апреля.

Режиссёр - Daniel KUSTOSIK.
Хореография - Grzegorz KAWALEC.
Сценография - Ireneusz DOMAGAŁA.

Постер:
<\/u><\/a>

Opera Slaska<\/u><\/a>

Seltsam, im Nebel zu wandern!
Leben ist Einsamsein.
Kein Mensch kennt den andern,
Jeder ist allein.
H.Hesse
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2639
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 22:10. Заголовок: Я что-то пропустила,..


Я что-то пропустила, ребят?
1
2

“There’s no point in being grown up if you can’t act a little childish sometimes.” Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет