Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 13:15. Заголовок: Фантом Хью Панаро


Впечатления о Панаро в роли Призрака.

Я видела его, к сожалению, только на бутлеге – выступление 2003 года с Джули Хэнсон (до Бродвея мне, увы, далековато…)
Однако постановку в Лондоне я видела… хм… – ладно, о Карпентере в другой раз, не буду уходить от темы , – благодаря чему можно было сосредоточиться на главных героях, зная, как выглядит окружающая обстановка – конечно, на бутлеге, даже при сравнительно неплохом качестве, полного представления не получишь.

Надо сказать, после ярчайшего впечатления от «живого» действия (тем более что эта была первая просмотренная мной версия сценической постановки мюзикла) я сильно сомневалась, что смогу воспринять другую трактовку роли Призрака, да еще в записи, однако, Панаро меня просто потряс. Моим первым впечатлением было – да, именно «идеальный» Призрак, подходит по всем статьям. Собственно, в первый раз увидев его фотографию в гриме Призрака, я отметила, насколько у него тонкие руки, с длинными пальцами, как раз ТО САМОЕ… и впалые щеки

Голос его я слышала до этого на диске Broadway’s Fabulous Phantoms, и мне он показался несколько чересчур высоким, так что и тут получилась приятная неожиданность – его диапазон оказался шире и богаче, чем я ожидала.

Что же до актерской игры… любопытный Призрак. Мне он представился менее безумным и менее страдающим, чем, например, у Кроуфорда и Карпентера. Или, скорее, более сдержанным. Его Призрак – в большей мере актер, он больше сосредоточен на себе самом, своих позах и словах – издеваясь над директорами, Карлоттой, Раулем в финале, его герой явно работает на публику, позирует, хотя бы перед собой самим, если не перед другими, и эти сцены получаются у него особенно тонко. Во всяком случае, у меня возникло такое впечатление.

И, надо сказать, в финальной сцене, когда приходит Рауль, это был первый раз, когда Призрак показался мне действительно страшен, смертельно опасен.

При словах Кристин про tears of hate, он зажимает уши руками, а когда она швыряет на пол фату, болезненно дергается, подается в ту сторону – чувствуется, что в этой фате для него воплощается представление о счастье с любимой – потом бережно поднимает ее и протягивает девушке – мне понравился этот момент, он логически подводит к завершению сцены, когда Кристин уходит, и Призрак снова поднимает фату и прижимает к лицу. Может быть, это есть и в других постановках, но именно в этой я обратила внимание.

И еще интересный момент. Когда Кристин уходит, в этом «I love you» ей вслед, у Панаро мне послышался оттенок требовательности и недоумения – Как это может быть, почему ты уходишь, если я так люблю тебя?

Одно можно сказать не в его пользу – соглашусь с Анастасией – зря, ну зря он ее не несет на руках в лодку. При первом просмотре эта сцена вызывает изумление – так заботливо укрывать ее плащом… на полу? Холодном… Конечно, это дает дополнительные возможности – изящно склониться над ней… да, но все-таки странно. Особенно, учитывая, что просыпается она уже в лодке. Самой пришлось туда добираться?

Джули Хэнсон – на мой взгляд, неплохая Кристин, очень миленькая, вполне на своем месте.
Рауль – Уайцер как-то не впечатлил. Торнтон в этой роли мне понравился больше, а вообще я ОЧЕНЬ сильно неравнодушна к Бартону, и сравнимого с ним Рауля пока не нашла . Но это уже совсем субъективно.

Жаль, что отзывы о «Лестате» пока что не слишком радужные. Во всяком случае, Призрак у Панаро получился один из лучших, что я видела/слышала.


Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 00:17. Заголовок: Re:


Вот, наконец-то, посмотрела. Да, красиво. Хью очень здорово смотрится в образе Лестата. Неужели с этим мюзиклом что-то не так?

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 01:12. Заголовок: Re:


Вот и я того мнения, что у Хью необычайно вампирский вид, такой байронический. Но что-то явно не понравилось бродвейским продюсерам, раз премьеру решили отложить. Думаю, версия еще слишком сырая, плохо проработанная, и те, кто не знаком с творчеством Райс, просто не понимают, что происходит на сцене. Кроме того музыка - все отмечают, что не одной хитовой арии нету и все артисты пропевают песни абсолютно не выделяясь. Еще где-то читала, что самыми интересными получились образы Габриель и Клаудии, и что мюзикл надо уж тогда было назвать их именами. Не слишком обещающее начало, но надеюсь, до Бродвея все-таки мюзикл дотянет и некоторое время поиграет.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 16:42. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:
quote:
надеюсь, до Бродвея все-таки мюзикл дотянет и некоторое время поиграет.


Да, я тоже очень надеюсь! И что кто-нибудь это запишет на видео...

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 21:34. Заголовок: Re:


Targhis пишет:

 цитата:
Да, я тоже очень надеюсь! И что кто-нибудь это запишет на видео...



Если дотянет, то 100% запишут. На Бродвее очень легко бутлеги делать, чего о Уэст-Энде не скажешь.Там приходилось столько страху терпеть... Они там все время шныряют и проверяют. Приходится шлангом прикидываться и делать вид, что это аппаратура - не то, что они подумали

Но если честно, я послушала аудио Лестата и во многом критики, увы, правы - музыка вялая, абсолютно не выразительная за исключением двух-трех арий. И они не лестатовы. Панаро поет просто какие-то сплошные проходные моменты. Его говорильный голос от первого лица и то запоминается больше, чем партии. Ему там даже вокально никаких вершин достигать не приходится-арии вокально простые. Эта Габриель, которую хвалили - весьма пресная, а через некоторое время просто начинает раздражать. Вот кто действительно интересный, так это Клаудия со своей арией I Want More - самая выразительная ария и очень захватывающая. Еще хорошая та, где все вампиры поют про New World. Немного на Eternity из Бала Вампиров похожа.
Так что я надеюсь, что они поменяют музыкальный материал в мюзикле к Бродвею, иначе это просто трата талантов Панаро и времени-не ради же Клаудии смотреть мюзикл "Лестат"...

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.06 23:56. Заголовок: Re:


Да, жалко :( Давать Панаро вокально простые арии - кому это могло прийти в голову?

Angelochek пишет:

 цитата:
я надеюсь, что они поменяют музыкальный материал в мюзикле к Бродвею



Как будто ради этого премьеру и отложили. Остается пожелать им творческого озарения :)

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 00:10. Заголовок: Re:


Да, озарение не помешало бы, но мне кажется мюзикл на Бродвее не пойдет - если уж "Бал" или "Дракула" не пошли с такой приличной музыкой, находками и романтикой, то чего от этого ждать? Музыка просто удручает, романтики нет никакой-любовь Лестата к матери или к Луи абсолютно не романтичны для большой аудитории, ИМХО. Одно дело читать об этом в романе, другое дело смотреть, как на сцене вампир в песне признается в любви мужчине и кусает его в шею. Действительно, иди и смотри на Клаудию, что ли. Вот и "Носферату" не пошел, а такой клевый мюзикл,ИМХО. Вы его в записи слушали? Было бы интересно сравнить впечатления. А Панаро жаль-тратит свой божий дар на не Бог весь что

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.06 10:47. Заголовок: Re:


Нет, "Носферату" не слышала. :(

Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.06 02:47. Заголовок: Re:


Жаль, это, ИМХО, очень интересный мюзикл, тем более интересно, что он по фильму Мурнау, но с именами, как у Стокера. В принципе, если вампирские мюзиклы расставить по местам в порядке убывания, то получится:

1. Бал Вампиров.
2. Дракула
3. Носферату ( и то, только потому, что не видела)
4. Лестат

Все-таки "Бал" самый удачный вампирский мюзикл, мне еще и оформление нравится, особенно в штуггардской постановке, где сделан вид на замок Кролока. И снег идет. Так готично....А "Дракулу" вы слышали? Какую-нибудь запись, демо например?

P.S. С пршедшим праздником! Жаль, его было мало.


"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 00:00. Заголовок: Re:


Пока "Дракулу" не слышала , надо будет попытаться достать.
Пока исследуем "Бал" - удалось посмотреть версию с Борхертом. Тоже интересный образ. Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир.
Кстати, грим вызывает приятные ассоциации с Эриком. ;) Ему бы клыки втянуть, когти подстричь, и в этом самом гриме прямиком в какую-нибудь постановку Призрака. Руки – просто заглядение ;) и рост, опять же...
Интеллигентности не хватает. Но все понятно – если обратить внимание на библиотеки фон Кроллоков, то другие свои книжки хоть раз в
сто лет явно перебирали, пыль с них вытиралась, а вот у борхертовского графа, она там копится, похоже, с того самого XIII века…

И опять исключительно симпатичный Герберт. Красивенький такой, и на скелет совсем непохож – не в папу пошел. И почему все Герберты такие… хм… душки? :)
Кстати, у меня давно уже возник вопрос – вампиры в «Танце» размножаются исключительно посредством укуса, или могут и «по-человечески»? Ведь, если Герберт родился еще при ЖИЗНИ графа, то отношения у них должны быть не, как у отца и сына, а скорее, как у братьев, друзей, ведь они практически ровесники – при жизни в триста лет, разница в двадцать-тридцать превращается в ничто. А между тем, Герберт обычно такой послушный, почтительный сын, и выглядит значительно моложе отца. Моложе – в смысле, более хорошо сохранившимся, больше сотни не дашь :)



Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 18:56. Заголовок: Re:


Angelochek wrote:

 цитата:
это, ИМХО, очень интересный мюзикл, тем более интересно, что он по фильму Мурнау


А можно поподробнее? Какая связь между этим мюзиклом и фильмом Мурнау?

Angelochek wrote:

 цитата:
Все-таки "Бал" самый удачный вампирский мюзикл, мне еще и оформление нравится, особенно в штуггардской постановке, где сделан вид на замок Кролока. И снег идет. Так готично....


Снег идёт и в гамбургской, и в венской постановке. Вид на замок Кролока точно есть в гамбургской постановке (на хорошем бутлеге с Борхертом его хорошо видно), а вот насчёт венской не уверена...

А вообще "Бал вампиров" - это, безусловно, самый красивый и интересный мюзикл про вампиров на данный момент. "Дракула" не настолько яркий, и музыка мне там кажется немного попсовой, хотя это тоже весьма симпатичная вещь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 19:51. Заголовок: Re:


Targhis wrote:

 цитата:
Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир.


Борхерт, безусловно, играет не слишком положительного персонажа. Но не соглашусь с тем, что Борхерт сердитый На русскоязычном форуме Бартона многие говорили, что он (Борхерт) играет злого и сердитого вампира, на что я возражала:

Борхерт не злой, и я не понимаю, почему многие считают его злым вампиром. off on После его фон Кролока и Леопольда Моцарта я вообще была убеждена в том, что он не умеет играть абсолютно злых персонажей, но потом увидела его Хайда и резко переубедилась off of
А Борхерт-фон Кролок вовсе не злой, он просто себя очень любит И ещё он время от времени очень похож на обиженного ребёнка, которому сначала пообещали что-то вкусное, а в итоге ничего не дали
Да, он более жёсткий и агрессивный, но агрессия - это не то же самое, что и злоба в чистом виде.
И ещё: у Борхерта-фон Кролока есть свой аристократизм, просто чуть более поверхностный - аристократизм как воплощённое высокомерие, а не аристократизм как воплощённое благородство.

Targhis wrote:

 цитата:
вампиры в «Танце» размножаются исключительно посредством укуса, или могут и «по-человечески»? Ведь, если Герберт родился еще при ЖИЗНИ графа, то отношения у них должны быть не, как у отца и сына


Ну, в таком случае, Борхерт со своей трактовкой графа фон Кролока попал в точку Потому что он, при всём своём загробном гриме, всегда казался мне очень молодым, слишком молодым для графа фон Кролока - за счёт своих повадок, своих жестов... Герберту в отцы он никак не годится имхо, именно если судить по тому, как он держится и ведёт себя на сцене, максимум старший брат.
Одним словом, Борхерт-фон Кролок не похож на отца Хоть он и загримирован, как самый настоящий скелет , но играет и поёт слишком молодо.

А вообще, если Герберт родился при жизни графа, то это вопрос не столько о размножении, сколько о сохранности вампиров. Почему Герберт, став вампиром, за сотни лет так хорошо сохранился, а его отец превратился в готично загримированного Борхерта?
Но мне всё-таки кажется, что Герберт родился уже после.

*посмотрев на название темы* Панаро обсуждаем, ага

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 00:32. Заголовок: Re:


Targhis пишет:

 цитата:
Пока исследуем "Бал" - удалось посмотреть версию с Борхертом. Тоже интересный образ. Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир.



Борхета не смотрела, смотрела Форнару-Кролока Бартона и Кроуфорда, как отрицательных героев тоже расценить не могу. Они страдающие герои со своими мрачными и темными сторонами в душе, но типичными злодеями они не являются.


Targhis пишет:

 цитата:
Кстати, грим вызывает приятные ассоциации с Эриком. ;) Ему бы клыки втянуть, когти подстричь, и в этом самом гриме прямиком в какую-нибудь постановку Призрака. Руки – просто заглядение ;) и рост, опять же...



А Борхет уже играл уэбберовского Призрака в Эссене, Германия.

Герберт определенно родился до того, как папа стал "немертвым". И скорее всего мог быть самим папой и превращен в вампира. Кстати, тут же и вопрос, а что стало с мамой? Просто Кролок, как ни как, был уже зрелым, когда стал вампиром, а сын к этому времени вырос-вот Кролок и ведет себя по-графски достойно и "взросло", а молодой Герберт теперь навечно и остался юнцом, отпрыском знатной фамилии...Незавидная учесть.

Anna пишет:

 цитата:
Какая связь между этим мюзиклом и фильмом Мурнау?



Сюжет - главным образом, что Мина жертвует собой Носферату, чтобы он остался до утра в ее спальне и погиб с первыми лучами солнца. В остальном все имена, как у Стокера, хотя Мурнау из-за копирайта их тогда в фильме поменял. Весь мюзикл- сплошная комбинация из фильма и романа. По Мурнау - нет никаких женихов у Люси, но по Стокеру - у Носферату в замке есть невесты-вампиры. По Мурнау- Ренфилд послал Харкера в Трансильванию, т.к. он его нанематель. Ван Хельсинг просто дает всем советы и не помогает физически убить Носферату - по Мурнау. По Мурнау - Носферату видит медальон с портретом Мины у себя в замке. По Мурнау - чума приходит в город с появлением вампира.

Anna пишет:

 цитата:
Снег идёт и в гамбургской, и в венской постановке. Вид на замок Кролока точно есть в гамбургской постановке (на хорошем бутлеге с Борхертом его хорошо видно), а вот насчёт венской не уверена...




Я имела в виду снег на фоне замка, то что он везде идет - это неотъемлемая часть постановки, но не знаю, как у поляков. В венской постановке замка я не видела-то ли темно слишком было, то ли просто в начале его не делали, а потом уже ввели на поздних стадиях в других постановках.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 00:32. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:

 цитата:
Панаро обсуждаем, ага



И Панаро в том числе

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 08:33. Заголовок: Re:


Angelochek wrote:

 цитата:
Борхета не смотрела, смотрела Форнару-Кролока


Я тоже посмотрела недавно бутлег с Форнарой-Кролоком. Сам по себе бутлег интересный, а вот Форнара меня как-то не впечатлил. Хорошо, добротно сыграл, но не более.
А на Борхерта-Кролока имеет смысл посмотреть Среди немецких вампиров мне Бартон и Борхерт кажутся всё-таки лучшими.

Angelochek wrote:

 цитата:
А Борхет уже играл уэбберовского Призрака в Эссене, Германия.


А мы уже знаем

На форуме musicals.ru говорили о том, что Борхерт со своим ростом и голосом в роли Призрака производит на сцене впечатление надвигающегося танка Захватывающее, должно быть, зрелище

Angelochek wrote:

 цитата:
Сюжет


Спасибо за рассказ о мюзикле "Носферату"! Теперь я ещё больше заинтригована

Angelochek wrote:

 цитата:
И Панаро в том числе


Панаро великолепен, что тут обсуждать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 00:43. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Я тоже посмотрела недавно бутлег с Форнарой-Кролоком. Сам по себе бутлег интересный, а вот Форнара меня как-то не впечатлил.



А мне понравилось, что он такой массивный Кролок, но с такими длинющими тонкими пальцами. Да еще с этими когтями. Интересно, это у него такие пальцы и в жизни или они ему их нарастили для роли?

Anna пишет:

 цитата:
Панаро великолепен, что тут обсуждать



А кто ж спорит-то?

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет