Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 13:15. Заголовок: Фантом Хью Панаро


Впечатления о Панаро в роли Призрака.

Я видела его, к сожалению, только на бутлеге – выступление 2003 года с Джули Хэнсон (до Бродвея мне, увы, далековато…)
Однако постановку в Лондоне я видела… хм… – ладно, о Карпентере в другой раз, не буду уходить от темы , – благодаря чему можно было сосредоточиться на главных героях, зная, как выглядит окружающая обстановка – конечно, на бутлеге, даже при сравнительно неплохом качестве, полного представления не получишь.

Надо сказать, после ярчайшего впечатления от «живого» действия (тем более что эта была первая просмотренная мной версия сценической постановки мюзикла) я сильно сомневалась, что смогу воспринять другую трактовку роли Призрака, да еще в записи, однако, Панаро меня просто потряс. Моим первым впечатлением было – да, именно «идеальный» Призрак, подходит по всем статьям. Собственно, в первый раз увидев его фотографию в гриме Призрака, я отметила, насколько у него тонкие руки, с длинными пальцами, как раз ТО САМОЕ… и впалые щеки

Голос его я слышала до этого на диске Broadway’s Fabulous Phantoms, и мне он показался несколько чересчур высоким, так что и тут получилась приятная неожиданность – его диапазон оказался шире и богаче, чем я ожидала.

Что же до актерской игры… любопытный Призрак. Мне он представился менее безумным и менее страдающим, чем, например, у Кроуфорда и Карпентера. Или, скорее, более сдержанным. Его Призрак – в большей мере актер, он больше сосредоточен на себе самом, своих позах и словах – издеваясь над директорами, Карлоттой, Раулем в финале, его герой явно работает на публику, позирует, хотя бы перед собой самим, если не перед другими, и эти сцены получаются у него особенно тонко. Во всяком случае, у меня возникло такое впечатление.

И, надо сказать, в финальной сцене, когда приходит Рауль, это был первый раз, когда Призрак показался мне действительно страшен, смертельно опасен.

При словах Кристин про tears of hate, он зажимает уши руками, а когда она швыряет на пол фату, болезненно дергается, подается в ту сторону – чувствуется, что в этой фате для него воплощается представление о счастье с любимой – потом бережно поднимает ее и протягивает девушке – мне понравился этот момент, он логически подводит к завершению сцены, когда Кристин уходит, и Призрак снова поднимает фату и прижимает к лицу. Может быть, это есть и в других постановках, но именно в этой я обратила внимание.

И еще интересный момент. Когда Кристин уходит, в этом «I love you» ей вслед, у Панаро мне послышался оттенок требовательности и недоумения – Как это может быть, почему ты уходишь, если я так люблю тебя?

Одно можно сказать не в его пользу – соглашусь с Анастасией – зря, ну зря он ее не несет на руках в лодку. При первом просмотре эта сцена вызывает изумление – так заботливо укрывать ее плащом… на полу? Холодном… Конечно, это дает дополнительные возможности – изящно склониться над ней… да, но все-таки странно. Особенно, учитывая, что просыпается она уже в лодке. Самой пришлось туда добираться?

Джули Хэнсон – на мой взгляд, неплохая Кристин, очень миленькая, вполне на своем месте.
Рауль – Уайцер как-то не впечатлил. Торнтон в этой роли мне понравился больше, а вообще я ОЧЕНЬ сильно неравнодушна к Бартону, и сравнимого с ним Рауля пока не нашла . Но это уже совсем субъективно.

Жаль, что отзывы о «Лестате» пока что не слишком радужные. Во всяком случае, Призрак у Панаро получился один из лучших, что я видела/слышала.


Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 11:42. Заголовок: Re:


Angelochek wrote:

 цитата:
А мне понравилось, что он такой массивный Кролок


Да, есть в нём какая-то монументальность, причём не только во внешнем виде, но и в самом исполнении. Vor dem Schloss у него получилась имхо очень хорошо, а вот лирические сцены ему не так легко удаются.

Angelochek wrote:

 цитата:
с такими длинющими тонкими пальцами. Да еще с этими когтями.


Руки фон Кролоков - это вообще всегда загляденье!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 11:42. Заголовок: Re:


А я, пожалуй, воспользуюсь случаем восстановить справедливость и вернуться к герою темы.
Дело в том, что мне посчастливилось, наконец-то, посмотреть последнее выступление Панаро в роли Призрака.
Это было замечательно!
Во-первых меня поразило само качество записи. Самая лучшая из всех любительских записей, что я видела. Иногда камера заваливается набок, но большая часть спектакля снята прекрасно. В зеркале в кои то веки было видно не только маску. А потом, когда Призрак и Кристин бегут по галереям, тоже их ВИДНО! Их и в театре-то не было видно. Кстати, я что-то не поняла – ведь был разговор, что в этом эпизоде вообще дублеры, и начало заглавной песни идет в записи, а тут как будто был Панаро – у кого еще такое характерное лицо? – и пел. Или на Бродвее актеры бегают быстрее, чем в Лондоне и везде успевают?
И опять я всю дорогу любовалась Панариными руками – ну до чего же здорово он внешне подходит на роль Призрака! Высокий, тонкий, с хорошим таким подбородком...
И заслушивалась. В вокальном отношении, это определенно было лучше, чем в 2003 году, мощнее, красивее. Музыка ночи – просто шедевр, и эти его паузы в конце… Так и бьют по нервам. И очень меня порадовала сцена на «лире», особенно, когда он из-за нее постепенно выползает.
В общем, игра Панаро для меня была просто совершенной где-то до конца PONR.
А вот финальная сцена не то, чтобы разочаровала, но я ждала несколько другого. Оттянулся Хью напоследок. Поиздевался всласть над всем оперным народом, но, на мой взгляд, несколько перегнул палку, неплохо развлекся сам за наш счет. В старой записи у меня было ощущение исходящей от него угрозы, а в этой – нет. И когда он нарочно усиленно демонстрирует Кристин свое уродство, в прошлой записи в этом ощущалась боль, здесь – больше издевательство. Как охарактеризовала его Anna, получился своенравный, самоуверенный, «довольный жизнью Призрак».
Зато больше получилось и иронии. Особенно, когда он буквально упрашивает этих двоих убраться, наконец. Стараясь говорить спокойно, дескать, на идиотов кричать бесполезно
Вот Джозеф меня не впечатлила в сравнении с Хэнсон. Зато очень прочувствованно прощалась. Я так и ждала, что она вот-вот разрыдается – не зря Хью ее так старательно утешал. Но мог бы и сам что-нибудь сказать!


Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 12:34. Заголовок: Re:


Targhis пишет:

 цитата:
ну до чего же здорово он внешне подходит на роль Призрака! Высокий, тонкий, с хорошим таким подбородком...


Спрашивается, отчего было не снять его в фильме? Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать Эххххх

"Блин, - сказал слон, наступив на Колобка". (Народная мудрость) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 15:31. Заголовок: Re:


Targhis, по поводу финального выступления Панаро, я тут на днях сделала совершенно неожиданное открытие Пересмотрела финальную сцену в исполнении Панаро на бутлеге 2005, потом села пересматривать ту же самую сцену в исполнении Панаро на бутлеге 2003 и - ты не поверишь! Классическая трактовка Панаро уже не произвела на меня прежнего впечатления, мне не хватало этих его издёвок, этих его ехидных и насмешливых интонаций. Мне кажется, мы с тобой немного не под тем углом посмотрели на исполнение Панаро 2005 года: он не недоигрывает и не переигрывает, он просто другого, совершенно нового Призрака играет - да, страдающего, но при этом способного посмотреть на себя со стороны и посмеяться над собственным страданием. И да, он позёр, но обаятельному Панаро это позёрство очень к лицу В общем, Панаро на бутлеге 2005 года и удивил меня, и в конечном счёте убедил

Che Burashka wrote:

 цитата:
Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать


Неее, бутлеги лучше. Роднее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 15:43. Заголовок: Re:


Раз уж я оффтопила здесь на тему Борхерта-фон Кролока, то пооффтоплю и ещё немного, на менее отдалённую тему. А точнее - на тему Борхерта-Призрака Потому что недавно мне-таки посчастливилось посмотреть бутлег с ним



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 15:44. Заголовок: Re:


Эссенский бутлег "Призрака оперы" оказался довольно интересным. Постановка в целом стандартная, эссенская версия почти ничем не отличается от классической (чего и следовало ожидать), но некоторые мелочи всё-таки порадовали. Например, когда во время Think of Me Рауль поёт о Кристине, сидящие с ним в ложе люди замирают, как будто время остановилось. Помнится, именно этот приём был мастерски использован в Моцарте, во время второй встречи Моцарта с семейством Веббер. И в Элизабет, кажется, тоже было что-то подобное, только я сейчас уже не вспомню, в какой именно сцене.
Кукла в свадебном наряде здесь очень похожа на Кристину, чего раньше мною не наблюдалось - на прежних бутлегах все куклы были однотипные, безлицые такие. И ещё мне запомнился момент, когда эта самая кукла выбрасывает вперёд руки - не знаю, как в Лондоне и на Бродвее устроен этот механизм, но, думаю, там в движение куклу приводят сами Призраки, потому что в этот момент Призраки обычно одной рукой держатся за зеркальную раму А у Борхерта обе руки свободны, и он как бы приветствует движением рук Кристину и куклу, знакомит их друг с другом
И ещё маска Призрака немного отличается своими чертами от привычного варианта. Мне больше нравятся маски англоязычных Призраков.
Каст на этом бутлеге очень удачный. Карлотта привела меня в восторг, она просто великолепна - этакая обаятельная стервозная дива Классически забавные и замечательные директора. Мадам Жири - очень колоритная, строгая и запоминающаяся. А, да, ещё Буке на этом бутлеге совершенно нетипичный, худой и синий как мертвец, с гримом а ля голодный вампир без клыков
Кристина (Sandra Danyella) мне вполне понравилась, довольно милая, хоть и не красавица. Голосистая Правда, время от времени она бывает чересчур агрессивна, причём не только с Призраком, но и с Раулем (например, когда доказывает Раулю, что на самом деле видела Призрака и что он ей не примечтался). И ещё она во время финального поцелуя не проявляет абсолютно никаких тревог и волнений Ну, а вообще, видали мы Кристин и похуже
А вот Рауль мне резко не понравился. По-моему, его единственное достоинство - это внешность, у него такой раулистый типаж. Но петь он принципиально не умеет. А я отношусь к тем несчастным, которые считают, что Рауль должен хотя бы для приличия петь. Финальную сцену он вообще завалил: шепчущий Призрак слышится намного яснее надрывно кричащего Рауля.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 15:45. Заголовок: Re:


Борхерт. Призрак, которого я так давно хотела увидеть. Призрак, который, как и предполагалось, стал одним из моих любимых
С первых же слов Призрака "Bravi, bravi, bravissimi" становится понятно, что мы увидим очень хорошего Призрака. Красивые, восхищённые и в каком-то смысле немного потусторонние интонации. Очень нежно, очень красиво.
Призраки в сцене с зеркалом нравятся мне в очень избирательном порядке. Борхерт - понравился. Он говорит именно голосом строгого, сурового, разгневанного учителя, которого и в самом деле страшно ослушаться. Очень хорошая сцена, благодаря которой Призрак по закону противоречий сразу же располагает к себе зрителя - вместо того, чтобы отпугнуть
Заглавный дуэт в исполнении Борхерта и Сандры получился замечательно. Впрочем, буду честна - правильнее было бы сказать "в исполнении Борхерта", а не "в исполнении Борхерта и Сандры". Всё-таки её голос в этой сцене звучит немного громковато, резковато. А вот Борхерт поёт просто безупречно. И когда Призрак с Кристиной появляются в лодке на сцене, эти его фирменные точёные жесты - грация, гордость и отлично замаскированная уязвимость. Всё то, что Призрак должен был бы чувствовать в тот момент.
Музыка ночи - это, безусловно, лучшая сцена Борхерта на бутлеге Призрака оперы. Я думала, что для Музыки ночи у Борхерта недостаточно высокий голос - у него и в самом деле невысокий голос, но это совершенно не мешает ему красиво и профессионально петь Музыку ночи. И, как я уже говорила, у Борхерта очень чёткие, точные, точёные жесты, очень выразительные и красивые движения. А каким мягким движением рук Борхерт как бы подзывает к себе Кристину возле зеркала с куклой! Почему-то именно такие небольшие нюансы игры, именно такие незначительные детали особенно хорошо запоминаются и цепляют, а в игре Борхерта подобных изюминок - достаточно много.
И ещё Борхерт очень хорошо "играет" свою музыку ночи на органе, пока Кристина спит. Обычно Призраки в этой сцене ведут себя как-то никак, стучат по клавишам, просто "чтобы было" , а Борхерт играет очень увлечённо, импульсивно, чувствуется, что музыка по-настоящему приводит его в состояние экстаза. Призрак Борхерта - это и в самом деле гениальный композитор. Ну он и сам, кажется, немного пишет музыку, так что ему эта тема должна быть близка
Сцена со срыванием маски... Честно говоря, я ждала от Борхерта в этой сцене больше жёсткости, больше "танковости". Вообще это не самая лучшая сцена в исполнении Борхерта, не самая яркая и запоминающаяся. Хотя его уязвимость при его голосе и высоком росте очень трогательна
Но в целом Борхерт действительно производит впечатление надвигающегося танка, только не в плане жестокости, а в плане энергии, напора, экспрессии - кажется, что его Призрак того и гляди сметёт с дороги всех Раулей и Кристин
А ещё мне показалось, что Борхерт немного "старит" свой голос в роли Призрака. Мне так ещё при прослушивании аудиобутлега показалось (ну да, конечно же, я не смогла спокойно дождаться видеобутлега и приобрела аудио, чтобы поскорее услышать Призрака-Борхерта ). Помнится, в ролях Леопольда Моцарта и графа фон Кролока он казался мне вокально даже слишком молодым, но здесь - особенно по сравнению с такими Призраками, как Панаро - Борхерт играет явно немолодого персонажа. Это неожиданно и, я думаю, это очень удачная трактовка, ведь Призрак показан нам в кульминационный момент своей жизни.
О том, как в конце первого акта Призрак страдает, послушав дуэт Кристины и Рауля, рассказывать не имеет смысла. Но как долго он тянет свою последнюю ноту в репризе All I Ask of You, а!!! У меня волосы на голове дыбом встают от его голоса.
Все свои письма и послания Борхерт преподносит очень жёстко и зловеще, очень убедительно. И в сцене Маскарада в странноватом костюме Красной Смерти Борхерт умудряется выглядеть вполне себе хорошо.
В сцене на кладбище его, к сожалению, почти не видно, но голос, голос... голос... *бьётся головой о клавиатуру, но всё равно ничего умного напечатать не получается*


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 15:51. Заголовок: Re:


Point of No Return получилась великолепно. Видимо, я поторопилась назвать Музыку ночи лучшей сценой Борхерта, на этом бутлеге как минимум две лучших сцены - Музыка ночи и PONR. Я даже больше скажу: это лучшая PONR из всех, которые мне удалось послушать на более-менее поздних бутлегах. Не хотелось бы говорить так при наличии Призрака-Панаро, но... Трактовка Борхерта мне, лично мне ближе и понятней. Если остальные Призраки в этой сцене - такие классические страстные призраки , то Борхерт одновременно сочетает страсть и нежность, вожделение и боязнь... Причём его переходы от одного состояния к другому смотрятся и - что самое главное - слушаются очень естественно и органично, эмоциональные "паузы" между этими переходами сведены практически к нулю.
Финальную сцену с Борхертом я распробовала не сразу, а где-то со второго-третьего просмотра. Борхерт поёт и играет в этой сцене очень неровно - не в том смысле, что хорошо/плохо, а в том смысле, что он то зашепчет чуть слышно, то заорёт во весь голос В разговоре с Кристиной Борхерт робок, ну просто до неприличия робок - когда Кристина пытается защитить Рауля, Борхерт прямо-таки в ужасе отшатывается от неё А вот когда он отворачивается от Кристины и старается не смотреть в её сторону, его Призрак начинает казаться жестоким и опасным.
Очень понравился один момент в самом начале финальной сцены - когда Кристина говорит Призраку про его жажду крови, он с таким недоумением смотрит на неё, как бутдо не в силах понять, как вообще подобная мысль могла прийти в голову Кристины - Кристины, всегда считавшей его ангелом музыки и своим наставником. И такая горечь в этом недоумении, такая разочарованность.
Слова "ты испытываешь моё терпение" (или что там они по-немецки говорят?) Борхерт произносит настолько тихо, что на бутлеге их почти не слышно. А слова "делай свой выбор" он просто шепчет, встав к Кристине спиной. И ещё у Борхерта есть одна интересная находка - сразу же после второго поцелуя он буквально вырывается из объятий Кристины и отбегает в сторону, как будто после этого поцелуя Призрак не может ни секунды находиться рядом со своей любимой. Очень жизненно, я бы сказала , очень правдиво.
А с какой болью Призрак надевает себе на мизинец возвращённое Кристиной кольцо, как осторожно он подбирает с пола фату невесты и прижимает её к своему лицу... Очень жаль его в этот момент. Уж сколько я этих Призраков пережалела, а всё никак не надоест
Ну, и такого уничтоженного Призрака я ещё никогда не видела в самом финале. Это же конец мюзикла, момент, когда все Призраки ощущают, что скоро сорвут свои заслуженные аплодисменты Но Призрак Борхерта совершенно унижен и растоптан, кажется, что ему действительно всё уже безразлично.
Впрочем, финальную сцену в исполнении Борхерта я не могу назвать идеальной. Там есть свои недостатки, местами он недоигрывает, местами он очень сильно переигрывает. Ну, и после первого поцелуя Кристины он вполне мог бы обойтись без такого долгого хватания воздуха ртом аки выброшенная на берег рыба В общем, есть свои недостатки, но всё же достоинств несоизмеримо больше.
Если сравнивать Борхерта с другим немецким Призраком, Гёблем (Goebel), то можно было бы сказать, что они играют совершенно разных Призраков. При всём моём восторге и восхищении, Гёбль всё-таки играет безумного и неадекватного человека - да, гения, но всё-таки безумного - как будто хочет нам показать, что только безумец способен на подобные поступки Не, я не против, но как-то обидно за Призрака Борхерт играет не опасного безумца, а нормального человека, точнее - гениального и глубоко несчастного персонажа, того, кем мог бы стать нормальный человек в подобной ситуации в минуту влюблённости. Если не сравнивать Борхерта и Гёбля по всем остальным критериям, то именно в этом плане Борхерт мне ближе, его трактовка кажется мне немного человечней.
Но, хотя Борхерт играет человека, в нём достаточно призрачности. Я бы сказала, что в нём как раз тот самый процент призрачности, который необходим при таком понимании роли. Во многих сценах в голосе Борхерта присутствуют слегка потусторонние интонации, хотя играет он, конечно же, гениального человека из плоти и крови, а вовсе не потустороннее существо. Ну, Панаро тоже был не слишком призраком, и тем не менее он был великолепен Так же и Борхерт, мне кажется, что он очень удачно сочетает загадочность своего персонажа с человеческими эмоциями.
Хотя вообще-то я не собиралась так много хвалить Борхерта, я бы даже сказала, что его исполнение не до конца меня удовлетворило: всё - на уровне, но не хватает какого-то одного шага до полного совершенства, а хочется именно полного совершенства
В общем, если подводить итог, то это - далеко не самая лучшая роль Борхерта (лучшие его роли - это имхо всё-таки Джекилл/Хайд, Леопольд Моцарт и граф фон Кролок, ну, из того, что я уже посмотрела ), но это - определённо один из лучших немецких Призраков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 22:42. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
по поводу финального выступления Панаро, я тут на днях сделала совершенно неожиданное открытие



Хм... я тоже пересматривала прежнюю версию после новой, но все-таки предпочитаю финальную сцену в первом варианте. Не спорю, Панаро позерство и ироничность идет, но тот его Призрак мне, видимо, ближе

Anna пишет:

 цитата:
Неее, бутлеги лучше. Роднее



Ну, почему же? Бутлеги бы никуда не делись, а в фильме его бы гораздо больше людей увидело и узнало.

Anna пишет:

 цитата:
на тему Борхерта-Призрака Потому что недавно мне-таки посчастливилось посмотреть бутлег с ним



Поздравляю!



Condemned to the edge of reality Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 23:12. Заголовок: Re:


Targhis пишет:

 цитата:
ведь был разговор, что в этом эпизоде вообще дублеры, и начало заглавной песни идет в записи, а тут как будто был Панаро – у кого еще такое характерное лицо? – и пел. Или на Бродвее актеры бегают быстрее, чем в Лондоне и везде успевают?



Просто на этот раз подобрали очень похожего дублера. Такое часто бывает. А иногда подбирают средней схожести, ну, чтобы не был маленьким и толстеньким, а Кристина не была бы дылдой, когда сама артистка маленькая. Физически артист просто не может попасть на ту сторону сцены, как и Кристина, за 2-3 секунды.

А издевался Панаро так много в последней сцене именно потому, что хотел показать как через убийственно ядовитый сарказм Призрак маскирует боль и страдания. Психологически верно.

Targhis, спасибо за рецензию.

Anna, вашу реценизю обязательно прочту без спешки, а то сейчас я не успеваю.



"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 06:35. Заголовок: Re:


Angelochek wrote:

 цитата:
А издевался Панаро так много в последней сцене именно потому, что хотел показать как через убийственно ядовитый сарказм Призрак маскирует боль и страдания. Психологически верно.


Да-да, я тоже прониклась со временем и поняла это И восхитилась Очень правильный подход. Причём начинаются эти изменения в роли, если внимательно смотреть, ещё со сцены на кладбище, с того момента, когда Призрак таким ехидно-издевательским голосом говорит Кристине и Раулю: "Don't go!" Обычно Призраки выкрикивают эти слова с болью и отчаянием, а Панаро произносит их негромко и капризно-капризно, как будто не хочет, чтобы так быстро заканчивалась такая занятная игра. Мне кажется, во время своего пребывания на сцене в образе Призрака Панаро очень хорошо понял своего персонажа И очень хорошо уловил эту его особенность: защиту, переходящую в нападение Точнее, тотальную беззащитность.
И таки PONR в исполнении Панаро во время его финального представления - тоже просто потрясающая!!!

Angelochek wrote:

 цитата:
Anna, вашу реценизю обязательно прочту без спешки, а то сейчас я не успеваю.


Вообще-то Борхерт в роли Призрака меня немножко разочаровал А почему написалось всё то хвалебное, что написалось... это уже выверты подсознания


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 23:25. Заголовок: Re:


Про Панаро 2005

Targhis пишет:

 цитата:
И очень меня порадовала сцена на «лире», особенно, когда он из-за нее постепенно выползает.


А меня как раз этот момент совершенно не впечатлил. Почему-то сразу вспомнились низкопробные ужастики, где таким манером трупешники вылезают из могил… Сначала одна рука, потом другая… Голова.
Сорри
Но как факт – Призрак потрясающий. Смотрю на него, как абориген на стеклянные бусы – в немом восхищении и с идиотской улыбкой на губах. Таргис, ещё раз спасибо за твой пост и… за всё остальное =))

Это ессно, не рецензия, а так, записки по ходу дела. Так что, набор впечатлений последует =)

Che Burashka пишет:

 цитата:
Спрашивается, отчего было не снять его в фильме? Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать


Угу.
Хотя насчёт игры – кто его знает..? Что хорошо на сцене – отвратительно смотрится перед камерой. Не факт, что Панаро смог бы перестроиться.

Умом ты можешь не блеснуть, но сапогом блеснуть обязан! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 01:06. Заголовок: Re:


Мышь пишет:

 цитата:
Что хорошо на сцене – отвратительно смотрится перед камерой. Не факт, что Панаро смог бы перестроиться.


Спорное утверждение. Ни разу не видела, чтобы настоящий хороший театральный актер не смог бы сыграть перед камерой. Вот наоборот - сплошь и рядом. Конечно, Сомерсет Моэм в своём "Театре" написал, что у великой театральной актрисы Джулии Ламберт не пошли съемки для кино, потому что "её лицо, такое выразительное на сцене, теряло живость перед камерой" (цитата приблизительная, по памяти), но я склонна оставить это на совести Моэма. Да и Джулия - персонаж выдуманный, скорее, ему для романа не нужны были лишние описания кинокарьеры актрисы.
Тем более что Призрак в маске, а как играет Панаро телом мы все знаем. К тому же для меня несомненно, что уж хуже Батлера Панаро бы всяко не сыграл

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 07:25. Заголовок: Re:


какое странное расширение имеет этот трейлер. чем его воспроизводить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 13:44. Заголовок: Re:


Мне Хью Панаро очень понравился. Не сразу, правда.
Голос у него очень мощный, объемный. Правда, Кроуфорд мне все-равно ближе - все-таки первый ПО, которого я узнала.

Вхожу в мечеть.Час поздний и глухой
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Когда-то коврик я стянул отсюда,
А он истерся; надо бы другой.
/Омар Хайям/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет