Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Germes





Пост N: 51
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 22:48. Заголовок: Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде


Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1066
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 15:56. Заголовок: Alekstraza , спасибо..


Alekstraza , спасибо!
Очень хорошо, Джон
Очаровательные комменты по бокам всплывают, правда? Особенно позабавил fuck Raoul!...

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1246
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 18:46. Заголовок: Незачто :sm12: Mary..


Незачто
Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Очаровательные комменты по бокам всплывают, правда? Особенно позабавил fuck Raoul!...


О, да, мне несколько понравилось. Эпические комментарии, да. В общем-то, об этом всем и я думаю, когда MOTN слушаю.

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 1150
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 00:09. Заголовок: Alekstraza пишет: C..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Children in Need - The Phantom of the Opera - The Music of the Night - 2010



Мне нра, что у него нету звездных закидонов никаких, отвечает полюдски.

Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Особенно позабавил fuck Raoul!...


Спокойно, его ужо отфакали. И Призрака, и Кристину, и мозги призракоманов.

"Алмазные когти, алмазные зубы,
Дыханья горящий напалм…
Творец рассмеялся сквозь старые губы:
Он понял, кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья,
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на земле предсказанья,
Зовут его Армагеддон."
Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 1333
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:11. Заголовок: Alekstraza пишет: C..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Children in Need - The Phantom of the Opera - The Music of the Night - 2010


Джон для меня стал таким привычно-знакомым Призраком.

"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1270
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 12:34. Заголовок: Подруга ходила на ПО..


Подруга ходила на ПО 1 января, в Лондоне, написала отзыв, такой, который дает представление о том, какой актер как передает образы. Могу сюда его кинуть почитать, если хотите. В главном составе Оуэн Джонс-Призрак, Эскобар-Кристина и Эйр-Рауль (андестади Барретта)

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1700
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 12:51. Заголовок: Alekstraza пишет: М..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Могу сюда его кинуть почитать, если хотите.


Конечно хотим! Кидайте!

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1271
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 16:37. Заголовок: Ок. Решила прикрепи..


Ок. Решила прикрепить ссылку на вордовский документ в файлообменнике, потому как текста много, будет "рваться" из-за ограниченности знаков. Если у кого-то не прочитается документ будем тогда действовать по-другому. Короче говоря, если что, выложу текстом прямиком сюда, как удобнее не знаю.
Отзыв<\/u><\/a>

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1701
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 13:36. Заголовок: Alekstraza, у меня к..


Alekstraza, у меня компьютер zalil.ru не открывает по соображениям безопасности.

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1095
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 17:19. Заголовок: Alekstraza пишет: П..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Подруга ходила на ПО 1 января, в Лондоне, написала отзыв, такой, который дает представление о том, какой актер как передает образы. Могу сюда его кинуть почитать, если хотите. В главном составе Оуэн Джонс-Призрак, Эскобар-Кристина и Эйр-Рауль (андестади Барретта)


Alekstraza, спасибо! И конечно мощное спасибо Маргарите Киселёвой! Взаправду, это и для меня бы был лучший Первый День Нового Года - так, как она его встретила. Отличный отзыв, с каким удовольствием я его прочитала - и не передать словами. Ну, это может для меня личное такое состояние - любое прикосновение к сценическому ПО, особливо на Уэст-Энде... - мне дорого, но с рецензией Маргариты стоит ознакомиться каждому призракоману. Эмоционально и впечатляюще! Видно, что истинно прочувствовал человек, знает, о чём пишет.
А у стейдж/дор то как мило всё описано! Да, вот они такие, приятно пообщаться. А уж как я рада, что Джон похудал...


Alekstraza пишет:

 цитата:
Решила прикрепить ссылку на вордовский документ в файлообменнике, потому как текста много, будет "рваться" из-за ограниченности знаков. Если у кого-то не прочитается документ будем тогда действовать по-другому. Короче говоря, если что, выложу текстом прямиком сюда, как удобнее не знаю.


Я-то скачала 8 вордовских страниц, но вот я вижу, что у других затруднения, а это обидно, так что надо как-то решить проблему.
Alekstraza, может и правда, прямо здесь выложить? Все прочтут, а это действительно того стоит. Я не знаю, как тут с точки зрения копирайта, но если автор рецензии не возражает... Alekstraza, вы же наверное знаете её мнение?

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1275
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:22. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Alekstraza, может и правда, прямо здесь выложить? Все прочтут, а это действительно того стоит. Я не знаю, как тут с точки зрения копирайта, но если автор рецензии не возражает... Alekstraza, вы же наверное знаете её мнение?


Да, знаю, конечно же. Я бы не стала выкладывать этот обзор без ее разрешения.
Значит, так мы и делаем. Выкладываю текст сюда.

*спустя пару минут после отправки обзора* Ура, текст вместился, а я боялась!

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1276
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:27. Заголовок: Отзыв Маргариты Кисе..


Отзыв Маргариты Киселевой. "Призрак Оперы", Лондон, 1.01.2011 г.

"Такого вы еще не видели" (с)
В 19.30 по Гринвичу в зале театра на Хаймаркете погас свет, и на сцене появился мужчина. "Лот 663", - произнес он, и тогда я подумала, что мечты, все-таки, сбываются.
А мечта многих призракоманов - увидеть одного из лучших Призраков, самого долгоиграющего Призрака на Уэст-Энде, вживую, на сцене театра Ее Величества.
Собственно,
ДЖОН ОУЭН-ДЖОНС, Призрак Оперы. Он великолепен. Лучше, чем когда бы то ни было, лучше, чем можно ожидать. Джон превзошел самого себя, открыл новые грани этой истории. Слова были просто не нужны. За движениями, за взглядом, за интонацией кроется куда больше, чем даже в настолько прекрасной лирике. Его герой раскрыт с полуслова, и, в то же время, он так многогранен, что, смотря этот мюзикл в сотый раз, сравнивая с десятками других актеров, сравнивая даже с самим Джонсом несколько раньше, не можешь предположить, что будет дальше, что же еще можно ожидать от этого безумца, от этого сильного, ранимого, властного, застенчивого, страстного, боязливого, пылкого гения. Это невозможно передать словами. Это нужно видеть.
СОФИЯ ЭСКОБАР, Кристина Дааэ. Девочка прелестна, просто прелестна. Настоящая Кристина - маленькая, хрупкая, ранимая. Играет София просто замечательно, она совершенно вжилась в образ, Кристина от первого до последнего мига. У нее чудесный голосок, пусть и не такой сильный, но уверенный, чистый. Я получила настоящее удовольствие, слушая ее.
ОЛИВЕР ЭЙР, Рауль (андестади). Я подумала, что из театра меня будут выносить, потому что Джонс и Барретт на одной сцене - для меня это слишком. Но, видимо, судьба решила меня пожалеть, не наносить такой смертельный удар, и ниспослала мне андестади. Ну, что ж. Как андестади он ужасен - я все вспоминаю Дэвида Лоуренса, андестади Жавера, который повторит все интонации Карпентера настолько, что в какой-то миг мне показалось, что это сам Эрл на сцене. Но как актер очень хорош. Рауль-Саймон Бэйли такой. Не мой тип Рауля. Слишком властный, пожалуй. Но, с другой стороны, мне трудно представить большеглазую безвольную Кристин-Софию и милого, нежного, заботливого Рауля-Уилла. Так что, может, оно и к лучшему. В любом случае, Оливер хорошо справился со своей ролью.
БАРРИ ДЖЕЙМС, Фирмен, и ГАРРРИ СНУК, Андре. Джеймса я уже видела, но тогда с ним был Джон Джек. Честно говоря, так парочка понравилась мне больше. Как-то живее, забавнее.
ВЕНДИ ФЕРГЮСОН, Карлотта. Карлотта была замечательна. Очень яркая, очень эмоциональная. Когда я встретила Венди, милую женщину с доброй улыбкой, у стэйдж дор, мне сначала даже не поверилось, что это она. Замечательное перевоплощение. Хотя, должна заметить, в тот раз мне понравилось больше. Как-то интересней, необычней.
ШЭРИЛ МАКЭВОЙ, Мадам Жири. Мадам Жири была какая-то скромненькая, серенькая, испуганная. Но интересно. Очень. Особенно вокал порадовал.
РОЭН ТИККЕЛ, Пьянджи. Я говорила, что в тот раз его почти не заметила. Так вот теперь Пьянджи был одним из самых ярких персонажей. Очень-очень забавно, отлично расслабляет между серьезными сценами.
ЛАЙЗЛ ДОУСЕТТ, Мег Жири (андестади).Играла вместо Анны Форбс. Безумно понравилась, больше всех второстепенных персонажей. Невероятно яркая, пылкая, прямо-таки раскидает весь театр. Такую Мег и директорам впору бояться. Очень интересно играет, изменила некоторые моменты.

Ну, так вот) особо по сценам расписывать не стану, скажу основное.
В Think of me София замечательна. Дебютирующая хористка, такая запуганная, такая боязливая, неуверенная, и в то же время, восхитительная своей юностью, красотой, своим чистым голосом. Да, вокализ слыхали и получше, а кое-где и высокие ноты почище можно было бы взять, но в целом было замечательно. Так же мы впервые видим Рауля. И, да, я уже тогда начала скучать по милому Раулю-Уиллу Барретту.
В Angel of Music сорвавшаяся с цепи фанатка услышала-таки голос Джонса, и жизнь стала налаживаться XDXD Мег была просто чудесна, чудесна! С Форбс как-то немного непонятно, что она вообще тут забыла и какую играет роль, но с Доусетт возникает чувство, что не будь ее - истории вообще б не получилось.
София очень милая (пожалуй, это прилагательное будет повторяться чаще всего, т.к. именно оно лучше всего характеризует ее Кристину), очень нежная, мечтательная девочка с таким очаровательным огоньком в глазах, в которых так и светится ее прекрасный мир Ангела Музыки.
Далее... все время, почему-то, возникает чувство, что актеры приходят как-то невовремя, что сейчас будет несостыковка, что что-то разладится... Ну, это уже синдром фаната, взрощенного на бутлегах XDXDXD
Сцена встречи с Раулем понравилась безумно. София великолепно раскрывает характер свой Кристины - маленькой безвольной девочки, готовой пойти куда угодно и за кем угодно. Уже здесь видно, как она разрывается между Раулем и свои Ангелом.
Итак, Рауль выходит, зал наполняется криком разъяренного Фантома. Мурашки бегут по телу, его ревность, его бешенство пронизывает до костей. Но уже через мгновение он становится нежным отцом - сильным и заботливым. Кристина мнется. Как только Фантом оставляет ее на дороге к своему логову, она буквально начинает дрожать, не зная, что делать - идти дальше одна она боится, отчасти от того, что Ангел еще не приказал ей это, вернуться же не посмеет. Джонс же здесь невероятно хорош. Он мелькает, словно тень - мистичный, призрачный. Его голос тверд и силен, его власть над крошечной, хрупкой Кристиной, своим нежным, неуверенным, и в то же время потрясающе чистым голосом, составляющим ему дуэт, накаляет атмосферу настолько, что кажется, что что-то сейчас лопнет внутри. К тому времени, как они достигают убежища, силы Кристины уже на исходе. Эта власть убивает ее - и дает жизнь. Закончив вокализ, она едва не падает без сил, но Призрак подхватывае первые ноты своей партии - и ее словно бьет электрическим разрядом. Очень мощно, очень сильно, очень эмоционально.
Кстати, с лодкой-негодяйкой опять быть проблемы - она застряла. Все обошлось, правда. Не знающий мюзикла вряд ли бы что-то заметил, но тем не менее. Уже ближе к концу дуэта как-то отказалась она ехать - притормаживала. Доехала, к счастью, нормально, а то забавно бы получилось XDXD И с туманом тоже неполадки - очень веселая лодка на колесиках у нас была. Ну, Призрак же изобретательный. Поплавали по озеру, покатались по земле... Джонс немного... расстроился XD Аж передернуло бедного, когда он тростью подпихнуть ее пытался, а лодка - ни в какую XDXD
Так вот, вернемся к нашим баранам XD Господам поклонникам наверняка интересна МН XD Вот тут я вспомнила Эрла. Призрак Джонса никогда особенно скромным, стеснительным не был, но тут... да, эта власть над Кристиной все равно ощутима, но, скидывая свой призрачный плащ, он раскрывается. Он ласкает клавиши своего рояля, он мнется, он не знает, как приблизиться к Кристине. Он старается оставаться спокойным, казаться сильным, позволять ей и дальше опираться на его плечо, но эмоции берут верх, и он касается ее чуть заметно дрожащими руками и тут же в страхе отстраняется, он боится, терзается, мучительно хочет быть просто собой, и в то же время страшится утратить власть над Кристиной - ведь тогда она упорхнет. К концу песни он снова становится Призраком, мощные раскаты его голоса пронизывают Кристину, она растворена в его песне. Как зачарованная, она касается Призрака, и дрожь снова выдает его, когда он слишком резко, слишком нервно, слишком боязно отстраняется. Он ведет ее к зеркалу, с трудом снова обретая контроль тнад собой. Кладя ее в лодку, Призрак уже где-то далеко за границами своего подземелья, за границами своего мира. Он перестает замечать все вокруг и теряется в своей голове. Потрясающе.
А теперь я неприлично кашляну среди всей этой идиллии и добавлю, что от давней привычки хватать Кристин, когда они падать еще и не начали, и швырять их в лодки мистер Оуэн-Джонс все еще не избавился XDXD
А вот София определенно не знает, что делать, когда она не поет. она прелестная девочка с замечательным голосом, но профессионализма, конечно, не хватает. В других-то сценах всегда есть Рауль - Оливер и управлял ситуацией, она только следовала за ним, - а тут она остается совсем одна, и что-то нужно делать. Когда Джонс стоит с ней рядом, а особенно - касается ее, ее игра замечательна, но стоит ему отойти, только возникает необходимость совершить какие-то свои действия в ответ на чужие слова - и она начинает мяться и неловко повторять за Джиной Бек. Но радует то, что она определенно быстро учится, и у нее есть все задатки, чтобы через определенное время стать одной из лучших Кристин на Уэст-Энде.
Поехали дальше (выжившие еще есть? Кто-то асилил? XDXD). Кристина без сознания, Призрак - в астрале, Рауль, вероятно, - в трансе... Ситуация стабильно тяжелая, но пока все счастливы XDXD Но тут Кристина приходит в сознание, и в след за ней приходят все... Даже слишком быстро.
Призрак страшно нервничает, резко перекладывает ноты, дергается, быстро записывает... Словом, муза пришла. И дрыхла в лодке. Увы и ах, муза проснулась, и ей стало страшно интересно, "чье же под маской лицо". По-хорошему, я никогда особенно не замечала, чтобы Кристина под маской искала загадочного принца, благородного рыцаря, сказку. Почти всегда возникает такое чувство, словно ей просто интересно. Здесь же София светится, она подскакивает к органу с улыбкой, ее глаза горят, она ждет своего волшебного принца, ждет продолжения сказки под этой таинственной маской. Когда же она сдергивает ее, и мистический ангел обращается разъяренным чудовищем, в ужасе, она застывает, и даже безумно кричащий, словно раненый зверь, Фантом, не может вернуть ее в чувство. Я бы поспорила, кто от кого убегал - Кристина от Призрака или Призрак от Кристины, но в итоге мы видим ее, тихонько дрожащую на полу, все еще не понимающую, что произошло, больше от замешательства, чем от страха, старающуюся не смотреть, когда Призрак показывает ей свое лицо, и Фантома, сотрясающегося от едва сдерживаемых рыданий рядом. В этот момент он не просто ранен, он убит, кажется, что он не сможет оправиться. Так и есть. В тот момент, когда он умоляет Кристину увидеть в нем человека, он уже не верит, что когда-то он сможет этим самым человеком стать. Он продолжает игру, просто потому что не может отступить, уже не надеясь на исход. Он совершенно раскрыт, растерян, обезоружен. Он не знает, что делать дальше. Когда к нему возвращается маска, он снова обретает уверенность, а с ней - и способность злиться. Он скрывается за злостью, обескураженный, пристыженный своей откровенностью. Он утрачивает веру, но точка невозврата уже пройдена. Невероятно эмоционально, потрясающе до глубины души. Раскрыта каждая деталь, каждая грань. По сути, это и была кульминация. Все, что после - лишь крик отчаяния.
Рауль рвет и мечет, Карлотта исходится ядом, Пьянджи никто упорно не замечает, Мег ставит директоров по стойке "смирно", мадам Жири что-то лепечет, но ее особо никто не слушает... Словом, происходит весь тот замечательный дурдом, присущий "Призраку Оперы". Надо сказать, что с Карлоттой-Руттерфорд и Андре-Джеком цирк этот был пооживленней, повеселее. Карлотта-Фергюсон стукает об пол, и все тут же ее слушают, Карлотта-Руттерфорд стукает об пол, и все начинают трястись. Дива-андестади как-то поэффектней, что сказать XDXD Последнюю строчку Примадонны, после предупреждения рвущего и мечущего Призрака, так и хотелось с "Once more!" заменить на "Ну и пох!", ибо звучало это именно так XD
София-Кристинопаж очаровательна, выглядит, как дура XDXD Очень забавная сцена, и исполнена здорово. Как всегда, балет очень эффектный. Правда, минуте ко второй уже возникает мысль: "да придуши ж ты его уже!".
Словом, Кристина и Рауль оказываются на крыше, Раулю кажется, что девочка точно чего-то покурила, и он пытается привести ее в чувства, причем делает это очень в грубой форме. И вообще все он делает в очень грубой форме, но под взглядом ее огроменных несчастных глазюк его начинает мучать совесть, и лучшего выхода, кроме как обнять-пригреть он не находит XDXD Вообще, на протяжении всего представления у Оливера были два коронных номера, с которых под конец меня уже просто переть начало: это протянуть Кристине ручонки и обнять-пригреть и грозно, всегда непременно с одним и тем же выражением лица, посмотреть на потолок, где, по его мнению, непременно должен сидеть противный Призрак оперы XDXD Ну, да ладно, за голос ему прощается, голос и правда хорош, хоть и ничего особо выдающегося.
Во всей All I ask особенно порадовали только два момента - когда Рауль, собственно, делает Кристине предложение, ее лицо так озаряется, на нем искрит такое счастье (София вообще - просто солнышко), и когда Рауль подхватывает ее на руки и начинает кружить. Просто как-то... радоваться за них начинаешь, что ли XDXD Первый поцелуй тоже замечательно сыгран, Кристина очень правдоподобна. Вот тут-то я и подумала, что большеглазая София и миляга Уилл - это слишком для одной сцены XDXD
Итак, опускается ПОша на грешную землю, то есть, на сцену его с потолка опускают, вылезает он из-за скульптуры... и веселое настроение как рукой снимает. Отличный способ проверить новую тушь, кстати, должна я заметить. Он пытается обвинить Кристину в предательстве, пытается ее возненавидеть, но ненавидит себя. Эти голоса, звучащие в его голове, разрывают, убивают его. Он стонет, плачет, задыхается и только безумным криком может прогнать их. Как всегда, Джон на высоте.
Как бы то ни было, люстре повезло меньше всех. Зрители вокруг восхищенно перешептываются и даже благородно перестают шуршать пакетом.

Снова начинает играть музыка, поднимается защитный занавес, и мы видим маскарад в Опера Популер. Как обычно, ярко, красочно, слегка безумно. Директора забавны, Рауль надменен, Кристина в восторге XD Но ту-у-ут... Да-да, he's there, the Phantom of the Opera... В общем-то, сцена эта прошла как-то мимо, я даже не припомню того, что можно было бы особенно отметить.
Из всех промежуточных сцен, пожалуй, больше всего понравились Notes и Twisted every way, особенно София. Она отлично выдерживает заданный с самого начала характер, но это "How dare you!"... Определенно, она о-о-очень мне нравится. Да, да, не хватает профессионализма и иже с ним, но ее игра настолько эмоциональна, что плевать на этот профессионализм хочется. Оливер опять обнимает-пригревает и злобно смотрит на потолок, но в целом он хорош. И в кои-то веке "They can't make you" звучит как "They can't make you", а не: "Да-да, я тебя защищу от этих всех, делай, как хочешь, только будь добра свою партию выучить". Просто замечательно выражены терзания Кристины, настолько хорошо, что это едва ли не самое понравившееся мне исполнение Twisted every way. Вот только в The Rehearsal Кристина какая-то... слишком веселая была. Напрягло. Вряд ли ей особо до веселья там было. Зато сама "Репетиция" замечательная. Когда пианино начинает играть, и до смерти испуганная труппа поет, самой становится жутко.
Далее... Партия Кристины на кладбище исполнена великолепно. Чувственно, опять-таки, безмерно эмоционально. Потрясающе хорошо проработан характер Кристины. В WYWSHA, несмотря на все, чем она казалась раньше, в ней чувствуется какой-то стержень. Она больше не просто напуганная девочка, постепенно, она становится женщиной. В ее голосе чувствуется сила, хоть она все еще и разрывается между властью двух мужчин. И, собственно, в следующей сцене это чувствуется особенно хорошо. Голос Ангела Музыки снова завораживает ее. Казалось, она уже вышла из под его власти, она пытается жить своей жизнью, она улыбается, веселится, танцует и волнуется по поводу тайной помолвки. Но теперь все возвращается вновь, она утрачивает контроль над собой, она вся отдана своему Ангелу, как бы она ни противилась этому.
Призрак пытается упрекнуть ее, но его голос полон нежности, любви, обожания, которые он безуспешно старается скрыть за своей силой. Теперь он осторожен. Он перестал просить. Он требует - и Кристина подчиняется. Кажется, он снова вдохнул жизнь, когда Кристина шла к нему навстречу - под конец в его песне звучат прямо-таки ноты восторга. Но все это почти физически ощутимо рушится, как только приходит Рауль. Здесь образ, созданный Оливером, пришелся идеально. Рауль не спрашивает Кристину, он просто, все давно решив, грубо оттаскивает ее. Она снова под его защитой, и такой конкурент - сильный, зрелый - кажется достойным Призрака. Он едва ли не кидается на Фантома, когда тот посылает в него искры. Возникает чувство, что, не останови его Кристина, Рауль бы разорвал его, и даже Призрак в этот момент не смог бы ему противостоять.
Но, да, снова добавлю ложку дегтя. Стоящий на краю сцены Рауль, спокойно наблюдающий за тем, как Кристина идет к Призраку, смотрелся просто по-идиотски. Какая-то недопетость.
Так вот, события снова перемещаются в Опера Гарнье, и, как мы знаем, там сейчас царит паника. Рауль пытается как-то навести порядок, но офицеры и сами напуганы. Потрясающим эффектом звучит голос Фантома. Я сидела так, чтобы было чувство, будто бы он за моей спиной. Фантомка снова начинает угрожать, издеваться и в целом испытывать все радости Призрачной жизни. Seal my fate tonight звучит просто зловеще, саму тянет на дьявольский смех XD
Опера начинается. Пьянжи неловко натягивает на себя плащ, который масштабы его тела не покрывает. Сцена очень забавна. Долго он его натянуть пытался. Появляется Аминта, вся такая мечтательно-рассеянная, как Кристина была в самом начале. Вот в это место хотелось бы изюминки добавить. Кристина просто хорошо играет свою роль, как если бы это была обычная опера. Но это же НЕ обычная опера. И переживания героини как-то совершенно не ощущаются. Никакого напряжения. Все просто. Сердце о любви мечтает. Ну и фиг с ним.
Появляется Фантом. В разговоре с Пассарино его голос звучит нервно, неуверенно, но он берет себя в руки к началу дуэта и принимается за него исключительно мощно, что мурашки начинают бежать по телу с первых же нот.
София, опять-таки, просто отлично играет роль Аминты и совершенно забывает о том, что она Кристина. Надо-таки доработать ей этот момент. Если подправить МН и PONR, то Софии ну просто цены не будет. Но пока...
Призрак поет свою партию. Он старается оставаться Дон Жуаном, и его выдает лишь легкая дрожь в голосе, когда он, устами своего героя, зовет Кристину. К концу своего куплета ему все труднее и труднее оставаться спокойным. Но в его словах не видно надежды. Как я уже говорила, он просто продолжает начатую игру, он passed the point of no return.
Когда Кристина прикасается к своему партнеру по сцене, ее словно ошпаривает. Она наконец-то понимает, кто это, и пытается убежать. Призрак хватает ее, и она доигрывает свою роль. Сначала голос Кристины дрожит, она напугана, растеряна и не знает, что делать, но ее снова ведет голос Ангела. В дуэте с ним она обретает силу, она снова тверда и, кажется, зла. Она сдергивает капюшон... И только теперь, впервые за все время, в глазах Фантома по-настоящему горит обвинение в предательстве. Кажется, будто он даже не ненавидит ее - он ее презирает. После всего того, что произошло раньше, только сейчас он оскорблен, и оскорблен так, что не замечает целую гвардию, вышедшую на сцену и держащую его на прицеле. Он просто уходит. И воздух наполнен этой обидой так, что начинает дрожать сердце, и даже Рауль, кажется, сочувствует ему. В этот момент он не видит в нем ни соперника, ни монстра. Он просто отпускает его, но Призрак ничего не замечает. Он останавливается. На грани отчаяния он решается на то, на что не мог решиться раньше - быть человеком. Он тихо просит Кристину... нет, не стать его. Сделать его своим. Отчаянная дрожь в его голосе значит больше, чем все на свете, его поникшие плечи, его сгорбленная спина, печаль в его глазах кричат лучше любых слов. Кажется, он сам не верит, что говорит это, и в нем вновь загорается искры надежды. Громко, словно стараясь убедить этим самого себя, он заканчивает фразу, надевая на руку Кристины кольцо, бывшее до этого на его мизинце. Этот момент впервые растрогал меня настолько, что я уже не могла сдержать слез. Никогда раньше я так не ощущала тот трепет, с которым Фантом носил маленькое колечко Кристины, едва помещавшееся на его мизинец, такое же маленькое и хрупкое, как и она сама.
Кристина срывает с него маску, и Фантом вновь лишается рассудка. Он уже не думает о ней - он прикрывается ею от жандармов. Когда Призрак тащит ее в свои подземелья, он уже не пытается вызвать сострадание. Он обвиняет Кристину в своих страданиях, своем затворничестве, своем уродстве. Будто бы он перестает видеть в ней любимую женщину, она становится лишь заслуженным утешением за годы мучений - не имеющим голоса, не имеющим права противиться. Он давно вышел за грани любви и ненависти, за грани реальности. Теперь он всего лишь хочет получить желанный приз.
Кристина, выбегающая на сцену в свадебном платье, боится дышать. Она тихонько всхлыпывает, в ужасе. Фантом обезумел, он превращается в настоящего монстра. Грубо, жестко, он надевает фату на голову Кристины, хватает ее руки и сжимает в них букет. Он твердо намерен получить то, чего хочет, и знает, что Кристина не сможет ничего с этим поделать. Когда она говорит о его лице, Призрак даже не обращает на это внимания. Конечно, она же теперь принадлежит ему, разве она может противиться его лица? Но стоит ей заговорить о душе, и он на мгновение застывает, она застает его врасплох и, насколько это возможно, приводит в чувства. Фантом рад появлению Рауля - виконт спас его, спас от самого себя и вернувшейся способности мыслить.
Кристина бросается к Раулю, и в этот момент Призрак набрасывает на него веревку - он пережил слишком многое, чтобы теперь отступить. Он требует Кристину остаться, а сам он в этот момент уже далеко. Будто бы ему плевать, что будет дальше. Он мучительно ясно осознает, что он сам испортил все то, что пытался взрастить, убил на корню, и что теперь его жизнь кончена. Он знает, что Кристина не будет принадлеждать ему, и он ищет спасения в своей музыке. Он прячется за ограном, закрывается им от мира и от Кристины. Теперь он совершенно безразличен, совершенно убит.
Тихий шепот Кристины - ее обвинение во лжи, - лишь еще один поворот ножа в его сердце, но он уже не чувствует его. Граница, за которой перестаешь чувствовать боль, осталась позади, и он едва слышно говорит ей делать выбор.
От слов Кристины он лишь слегка дрожит - больше от пережитого, чем от самих слов. Его уже не интересует ее ответ. Но когда Кристина поворачивает его к себе и припадает к его губам, Призрак потрясен настолько, что едва остается на ногах. Кристина обнимает его, и он лишь бессильно перебирает руками и прикасается к ней. Этим поцелуем Кристина не просто вымаливает жизнь Рауля. Кажется, будто она сама желает его. Она прощается со своим Ангелом, и для нее эти секунды длятся целую вечность. Она гладит изуродованную часть его лица.
Второй поцелуй Фантом прерывает сам. Он отталкивает Кристину, он снова - как взбешенный зверь. Призрак понимает, что все было не просто неправильно. Все было зря. Он с самого начала не понимал, что он делает, и это озарение дает ему второе дыхание - только чтобы отобрать его навсегда. Даже не понимая, что он творит, Фантом бросается на Рауля, и только слабый, умоляющий голос Кристины останавливает его. Кристина бежит к Раулю, а Призрак невнятно бормочет. Он требует оставить его одного, и тот крик, громкий, пронзительный, долгий крик, с которым он бросается на колени, прогнав Кристину и Рауля, полон не злобы, он полон отчаяния.
Призрак подползает к играющей обезьянке, и в этот момент раскрывается одинокий, беззащитный, брошенный ребенок внутри него. Он ищет у обезьянки укрытия, словно та в силах его защитить. Он всхлипывает, напевая, и в тот момент, когда его рука безвольно опускается, появляется Кристина. Призрак отпрянул, но она лишь подходит ближе. Не видение, не бред - настоящая Кристина, его потрерянная, убитая, растоптанная любовь. Призрак... нет, Человек хватается за ее руку, пытается удержать ее, зная, что это невозможно, и наконец-то говорит, что любит ее. Сжав его ладонь, Кристина вкладывает в его руку кольцо и убегает. Призрак снова опускается на колени. Он плачет. Из последних сил, он подползает к брошенной фате Кристины, прижимает ее к своему лицу. Легкая ткань впитывает его слезы. Призрак снова слышит голоса Кристины и Рауля. Он собирает силы для одной последней фразы. Он прощается с Кристиной, и в его мире остается лишь зияющая черная дыра. Он скрывается в тайнике в своем троне, и то, что он никогда больше не выйдет наружу, мучительно ясно.
Мег одергивает черный плащ и видит только ослепительно-белую полумаску - все, что оставил Призрак Оперы. Вот, в принципе, и вся кина.
Для полного счастья, добавлю небольшой отчет со стэйдждора))
Перед тем, как идти туда, я забежала в холл - хотела к работникам пристать, может, хоть что-нибудь о планах на юбилейный год знают. Ну, вроде, не удосужится ли дражайший сэр Эндрю выпустить аудио на четверть века, и все такое. Выяснилось, что работники эти не то, что о планах не знают - я их вообще о приближении юбилейного года просветила XDXD Еще и рассказывать пришлось, чего это Призрак в октябре праздновал XDXD Дурдом, одним словом XD
Ну, так вот, заветная стэйдждор. Сначала там собралась целая толпень, но уже минут через десять осталось четыре группки людей. Ну, а сколько они хотят, чтобы актеры грим снимали?
Первой из каста вышла Фенди. Вернее, наверное, она вышла не первой, но директоров и Жири я даже искать не стала - без грима тяжело узнать. Венди оказалась очень обаятельной, очень милой женщиной. Видимо, ее не очень часто останавливают - она была немного удивлена. Да и из тех, кто там стоял, никто подходить больше не стал.
Тиккел вышел в наушниках и целеустремленно направился в другую сторону дороги - я не стала его останавливать.
Очень быстро вышел Оливер. Он все еще был в образе брутального такого виконта XDXD Думал, что я не найду его в программке, но у нас-то уже все схвачено XDXDXD Спросил, впервые ли я на шоу, и очень обрадовался, когда я сказала, что фанатка. Обаятельный молодой человек такой, что сказать.
Потом мы разговорились с двумя милыми голландцами - каст долго не шел XD Вот они видели Фантома впервые. И, кстати, почти все, кто в поле моей видимости сидел, тоже, очевидно, никогда раньше не смотрели Призрака. Ну, 1 января, куча туристов... ничего удивительного.
Еще минут через 10 вышла София. Ее не узнать было невозможно - девушка-солнышко. Широченная улыбка на лице, искрящиеся глаза... просто прелесть. Очень милая, добрая, приветливая. Мы поболтали минуты три, она расстроилась, что ничего не может сказать по-русски. Потом с девочками откуда-то с востока говорила, она немного знает их язык. Было ооочень мило)) София еще минут 15-20 там стояла - болтала со всеми, автографы давала, фотографировалась, обнималась.
К получасу стояния на холоде январской ночью я не выдержала, спросила у Софии, там ли вообще Джонс. Она сообщила, что he is eating wildly XDDDD Бедняга, в тот день было два представления, устал, видать. Зато покушал - и сразу подобрееел XDXDXD Вышел-таки минут через сорок - уставший, но миролюбимый, уж получше, чем в тот раз, после Лесмиза, когда он повеситься готов был XD
За лепетом, как это было прекрасно, восхитительно и все в таком духе, я, разумеется, забыла передать привет от ё рашн энд юкрэниан фэнс XD Попросила расписаться на его фото в программке и на книжке - так на обложке книжки моя ручка писать отказалась (каждый раз у меня с Джонсом ерунда какая-нибудь выходит!). И тогда что-то странное происходить начало XD Он помчался обратно в театр и пару минут спустя вышел со своей ручкой XD Это было очень мило, только я слегка... обалдела. Невероятное Фантом творит с людьми XD Когда я в прошлый раз спросила у Скотта Дэвиса, не вышла ли еще Кэти из театра, он выбежал на дорогу, стал вглядываться в окна, искать ее, потом к работниками, выходящим из стэйдждора пристал... Да, видать, Фантом не только на демографии положительно сказывается *lol*
Джонса без бородышки, кстати, не узнать. На бомжатика похож XDXD А еще похудел он так, у меня чуть челюсть не отпала, когда он перед МН плащ сбросил. Я его три месяца назад видела, и он был очень... в теле тогда XD
Словом, я безумно счастлива, впечатлений - на год вперед. Правда, лучший Новый год для призракомана.


You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Selena_D





Пост N: 236
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 00:52. Заголовок: Alekstraza, спасибо ..


Alekstraza, спасибо за отзыв! Очень живо, эмоционально. Ваша подруга специально съездила в Лондон, чтобы посмотреть "Призрака оперы"?.
Alekstraza пишет:

 цитата:
Словом, я безумно счастлива, впечатлений - на год вперед.


Как я ее понимаю!


Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 1163
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 04:14. Заголовок: Alekstraza пасиб за ..


Alekstraza пасиб за суперский отзыв тебе и автору отзыва Прям как сам все это увидел и услышал!

"Алмазные когти, алмазные зубы,
Дыханья горящий напалм…
Творец рассмеялся сквозь старые губы:
Он понял, кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья,
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на земле предсказанья,
Зовут его Армагеддон."
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1278
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:41. Заголовок: Автор приносит извин..


Автор приносит извинения за опечатки в обзоре и выражает радость по поводу того, что всем понравился отзыв.

Selena_D пишет:

 цитата:
Ваша подруга специально съездила в Лондон, чтобы посмотреть "Призрака оперы"?.


Нет, не только из-за этого.

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1713
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 10:09. Заголовок: Alekstraza пишет: А..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Автор приносит извинения за опечатки в обзоре и выражает радость по поводу того, что всем понравился отзыв.


Отзыв настолько хорош, что на опечатки, я думаю, никто внимания не обратил

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет