Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Jane Grey





Пост N: 96
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 22:12. Заголовок: Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)


Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу.
На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой.
На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Nota





Пост N: 78
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 00:20. Заголовок: Angelochek пишет: в..


Angelochek пишет:

 цитата:
все было бы цивильно, мирно и справедливо. Как тут уже говорилось - честно.


честно, но невыгодно)) ну с этим-то все и так понятно (мне, правда, кажется, что Уэббер изначально хотел делать совсем не "среднее поп музыкальное шоу", и еще есть такая скверная вещь, как самовнушение, но это сейчас уже значения не имеет. У него свои тараканы)
Angelochek пишет:

 цитата:
Верно (как и многое другое). Вот только в сиквел ее впихнули, она-то там уже есть, и не просто впихнули - она главная тема сиквела, воплощение его названия


Она вполне достойна сиквела, он и сам по себе ну очень показателен. И, равно как и сама песня, в тему Призрака не вписывается. Просто неожиданно менее раздражающе стала звучать сия композиция)) как тут не поделиться впечатлением?


Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 1413
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:04. Заголовок: Nota пишет: честно,..


Nota пишет:

 цитата:
честно, но невыгодно)) ну с этим-то все и так понятно (мне, правда, кажется, что Уэббер изначально хотел делать совсем не "среднее поп музыкальное шоу", и еще есть такая скверная вещь, как самовнушение, но это сейчас уже значения не имеет. У него свои тараканы)



Это понятно, что невыгодно. Но честность важнее денег. А в ситуации с сиквелом бабло победило добро, но сиквелоделам хочется все равно это все припудрить и выдерживать мину "высокого искусства", а также доброго, мудрого, вечного, одновременно продаваясь в разных, так сказать, позах. Это самое мерзкое, что может быть. Отсюда и реакция у людей на этих "позы". А этот кавер (подход к нему) - это ведь еще одна их "поза" (он же PR). Да, думаю Уэббер хотел делать отнюдь не то, что у него получилось в результате, вернее, не ожидал, что кто-то возмутиться, но, учитывая его самовнушение, он наверняка и сейчас уверен, что у него партитура огого, а вот нехорошие бяки, которые не пали ниц, недостойны ее огогошности .

Nota пишет:

 цитата:
Она вполне достойна сиквела, он и сам по себе ну очень показателен. И, равно как и сама песня, в тему Призрака не вписывается. Просто неожиданно менее раздражающе стала звучать сия композиция)) как тут не поделиться впечатлением?



Сама по себе ария в сиквеле - да, бесспорно достойна сиквела, в плане общей интеллектуальной начиники и сопливости
Сама по себе композиция, которая вышла в кавере - это просто поп композиция, обычная такая, средненькая. Она сама по себе, скорее всего, в таком виде вообще бы внимания на себя не обратила. Если бы не контекст. А контекст у нее имеется и он некрасивый. И отрицательная реакция на кавер - это в первую очередь реакция именно на очередные двуличные дрыги сиквелоделов. К тому же многие люди вообще не любят такую общую поп музыку и такой, прямо скажем, не выдающийся поп вокал. Если честно, я бы все равно этой поп песней не заслушивалась бы, даже, если бы она была просто сама по себе и я ее услышала бы случайно по тому же ТВ или в ресторане/магазине/по радио в машине. Тем более попсы в мире итак пруд пруди, так стоило ли плодить еще одну такую вещь - тем более, когда прекрасно ясно, что только ради пиара и денег. Это-то и грустно.

"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 79
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:46. Заголовок: Angelochek пишет: с..


Angelochek пишет:

 цитата:
сиквелоделам хочется все равно это все припудрить и выдерживать мину "высокого искусства", а также доброго, мудрого, вечного, одновременно продаваясь в разных, так сказать, позах


Пудру я тут давно уже перестала видеть, эта мина как одна из поз пресловутых также выставлена на продажу. Не продавалась бы - не было бы ее, а так - это то немногое, на чем еще можно выехать))) И это, конечно, очень неприятно, потому что настоящего Призрака таким образом пытаются использовать как элемент этой позы (а у него масштабы не те - он частью такого быть просто не может). А Уэббер - да, и это, к сожалению, случай не такой уж редкий((
Angelochek пишет:

 цитата:
Если честно, я бы все равно этой поп песней не заслушивалась бы


Так это фоновая музыка, ей заслушаться в принципе сложно - она на себя внимания не обращает, и самостоятельной жизни в ней нет и не предполагается. Плодить-не плодить - вопрос десятый, ибо плодить все равно будут, а у Уэббера и попсы тоже всегда хватало (при всем уважении) - взять хоть Starlight Express или то, что они там с Тимом Райсом мастерили еще до Jesus Christ'а (The Likes Of Us не в счет, он умиляет))) А песня нашла свою планку. Что подтверждено образным примером)))
Angelochek пишет:

 цитата:
И отрицательная реакция на кавер - это в первую очередь реакция именно на очередные двуличные дрыги сиквелоделов.


Да, и от них странно было бы ожидать смены стратегии))) Это все уже даже не удивляет.


Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1826
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:51. Заголовок: В данному ролике осо..


В данному ролике особенно умиляет фоновая фотография. Есть мнение, что производители бюстгальтеров некисло заплатили этой певице за рекламу. Вот во что скатился лорд У. со своими необъятными амбициями - слащавая попса, исполняемая второсортной певичкой, основным достоинством которой являается не вокал, а бюст. Господи, как же это всё противно...

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 1414
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:05. Заголовок: Nota пишет: Так это..


Nota пишет:

 цитата:
Так это фоновая музыка, ей заслушаться в принципе сложно - она на себя внимания не обращает, и самостоятельной жизни в ней нет и не предполагается.



Штука в том, что кавер-то делался явно для раскрутки и как типичный поп сингл. А синглы делаются как раз с намерением, чтобы ими заслушивались и чтобы они становились хитами, иначе смысл их делать (станет ли в реальности хитом или нет - это ужо другой вопрос). Тем более, что как вы правильно сказали самостоятельной жизни в кавере нет и не предполагается - это не самостоятельная поп песня, это еще раз трепание темы Призрака Оперы, на такой вот манер. А это некрасиво и утомляет и радости и одобрения не вызывает - потому что а) сам кавер по себе особенными достоинствами не обладает, средняя поп песня, б) он явно делается для продвижения бездарной и безвкусной вещи на тему ПО (потому что в оригинальном виде эта ария для массового продвижения, очевидно, не слишком годится, нужно и еще упростить, чтоб было просто, как два пальца об стол).

Другое дело, что это действительно более подходит сути сиквела и его ауре, так сказать - заурядная сладенькая поп версия заурядной сопливой арии из такого же заурядного сопливого произведения. Наверное, сиквелу с самого начала надо было быть именно таким на сцене - с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения. Но ведь хотелось-то создателям сиквела изобразить нечто утонченное и, кажется, даже интеллектуальное. А теперь опля - такой вот кавер. Утонченные интеллектуалы, как же .

Masquerade mask пишет:

 цитата:
Вот во что скатился лорд У. со своими необъятными амбициями - слащавая попса, исполняемая второсортной певичкой, основным достоинством которой являается не вокал, а бюст. Господи, как же это всё противно...


Собственно, согласна. Не иначе поэтому Кристина в сиквеле уже в той сцене без халата, а в комбинации, полуголым бюстом вперед ходит.


Nota пишет:

 цитата:
Плодить-не плодить - вопрос десятый, ибо плодить все равно будут, а у Уэббера и попсы тоже всегда хватало.



Оттого, что кто-то плодить все равно будет, не значит, что плодить-таки надо и это должно служить оправданием для очередной банальной попсы - особенно для тех, кто попсу не любит (также как если все прыгают с моста не значит, что надо самому весело туда сигать). Тем более, когда сам материал до этого пытались выдать за более высокий жанр.

Nota пишет:

 цитата:
Да, и от них странно было бы ожидать смены стратегии))) Это все уже даже не удивляет.


Да. Это все равно отвратительно. И если с этим мириться, не замечать, не говорить об этом, получается молчаливое поощрение, типа "все все кушают, все довольные". Про то, что песня нашла какую-то планку, в смысле кому-то там понравилась - любая попса, как правило, находит каких-то любителей на себя, от этого она не становится лучше. Она все равно попса. Ведь даже на то, что делала какая-то Катя Лель и то есть спрос.

Отвлекаясь от темы попсового кавера.
Похоже подтвердилось соображение, почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле - он на вопрос фанатов "как много он вложил в персонаж" ответил, что ему вовсе и не хотелось особо выполнять роль создателя персонажа, ему больше нравится, когда "писатели пишут, режиссер режиссирует, а он как актер просто получает готовый материал и с ним выходит на сцену, честно его исполняя". Мда, ну вот Кроуфорд, ну дурак был - что-то сам создавал образ, придумывал, переживал, вкладывал в персонаж - надо было не рыпаться, ждать, когда готовое дадут.


"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 81
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:42. Заголовок: Angelochek пишет: п..


Angelochek пишет:

 цитата:
почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле - он на вопрос фанатов "как много он вложил в персонаж" ответил, что ему вовсе и не хотелось особо выполнять роль создателя персонажа, ему больше нравится, когда "писатели пишут, режиссер режиссирует, а он как актер просто получает готовый материал и с ним выходит на сцену, честно его исполняя"


Да простят меня поклонники Каримлу, но по его игре это всегда было заметно. И до мистера Вая тоже.
Angelochek пишет:

 цитата:
Про то, что песня нашла какую-то планку, в смысле кому-то там понравилась


Совсем в другом смысле.)
Angelochek пишет:

 цитата:
Оттого, что кто-то плодить все равно будет, не значит, что плодить-таки надо и это должно служить оправданием для очередной банальной попсы - особенно для тех, кто попсу не любит


Плодить-таки не надо, но плодить все равно будут. Попса, как явление, в принципе, оправдания не имеет, но, как явление стихийное, ее проще всего игнорировать. Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.))
Angelochek пишет:

 цитата:
типичный поп сингл


типичный поп-сингл, да еще и хитовый притом - это как раз и есть, в основном, однообразная раздражающая фоновая музыка, которая начинает бесить, как правило, через первые пять минут, в течение которых ее еще можно игнорировать (в сиквельном исполнении игнорировать не получалось вообще, и она нагло и навязчиво вторгалась в мое сознание. Не знаю, почему так, но раздражало это гораздо больше). Хитом, может, и станет, мелодия липучая (а поп-хитами становятся именно такие, а вовсе не те, которыми заслушиваются). Самостоятельной жизни там не было бы в любом случае просто потому, что это мертвая песня.
А вот если бы сиквел с самого начала был именно таким на сцене - "с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения", то ... да, это был бы второй Starlight Express))) Вторичный, правда. Осталось только поставить артистов на роликовые коньки, вставить рэп куда-нибудь примерно в начало второго акта... И позолоты побольше, позолоты!! Оффтоп: Боже, я ведь просто хотела заметить, что песня в кавер-версии звучит более естественно и, как представитель попсы, в своем роде, неплоха))) Безотносительно к сиквелу. Это не значит, что я от нее в восторге. Эх...

Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 1419
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:13. Заголовок: Nota пишет: Да прос..


Nota пишет:

 цитата:
Да простят меня поклонники Каримлу, но по его игре это всегда было заметно. И до мистера Вая тоже.



До мистера Вая он играл уже готовые роли - Призрак в оригинале, Рауль в оригинале, Мариус, Энжольрас в "Отверженных" ( у этих ролей история аж в 20 лет, там все на мази). Естественно, это не значит, что их не надо стараться играть - надо, и он честно и хорошо с этим справлялся, как честный исполнитель. Возможно менее ревностно, чем Эрл Карпентер, который Призрака в оригинале играл тоже недолго, как Рамин, но пахал как вол в этой роли - и в области вокала, и в игре на сцене из кожи вон вылезал. Поэтому было трудно понять по Рамину, может ли он еще что-то кроме этого. ИМХО, возможно эта фраза Раминова проистекает из формулы "зелен виноград, не очень-то хотелось", после того, как он не получил Оливье. Потому что вопрос, а сказал бы он тоже самое, если бы получил награду. Но это просто размышления.

Nota пишет:

 цитата:
Попса, как явление, в принципе, оправдания не имеет, но, как явление стихийное, ее проще всего игнорировать. Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.))


Nota пишет:

 цитата:
Оффтоп: Боже, я ведь просто хотела заметить, что песня в кавер-версии звучит более естественно и, как представитель попсы, в своем роде, неплоха))) Безотносительно к сиквелу. Это не значит, что я от нее в восторге. Эх...



Все правильно. Мы тут все так и поняли, и примерно о том же говорим, только разными способами. Тема ведь такая - обсужденческая . Как вы совершенно верно заметили, именно в данном случае игнорировать ее не представляется возможным. Если бы она не входила бы "в данный случай" едва ли бы кто-либо здесь на форуме эту песню вообще заметил, обсуждал и возмущался. Невозможно же каждую поп песню появляющуюся обсуждать.

Nota пишет:

 цитата:
А вот если бы сиквел с самого начала был именно таким на сцене - "с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения", то ... да, это был бы второй Starlight Express))) Вторичный, правда. Осталось только поставить артистов на роликовые коньки, вставить рэп куда-нибудь примерно в начало второго акта... И позолоты побольше, позолоты!!


Да, уж лучше был бы это вторичный Starlight Express, чем вторичный и кошмарный Призрак Оперы с претензией на ар-нуво (скромные ролики они давно перещеголяли роботоскелетогорилами, скелетами на ногах и в юбках, а также связкой Медуз Горгон - прямо творчество душевнобольных вышло. А так бы....ролики, рэп, голые груди, можно позолоченные) Могли бы с позолоченными грудями кататься на роликах по канату и распевать рэп и поп. Это в духе сиквела.

Кстати, кто-то из театральных критиков и написал, что сиквел - это вроде как если бы Starlight Express врезался в парк развлечений.

"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 82
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 21:54. Заголовок: Angelochek пишет: Д..


Angelochek пишет:

 цитата:
До мистера Вая он играл уже готовые роли - Призрак в оригинале, Рауль в оригинале, Мариус, Энжольрас в "Отверженных"


Видела я его Призрака и Энжольраса. Рауля нет - увы( Кстати, а вот Рауль хороший был, наверное
Мне не очень понравилось. Я где-то уже писала, что он не творец, а исполнитель - да вышел, сыграл, спел, все точно, честно и качественно, голос шикарный, но какого-то его личного осмысления и переживания роли я не могу почувствовать. В том то и дело, что там все на мази, и все уже до него придумано, но роль - это ведь не только набор заученных жестов, и когда своего почти нет, это как-то обычно ощущается на интуитивном уровне. Да, и еще он мне показался слишком молодым Призраком Но это не в тему уже.
Angelochek пишет:

 цитата:
ИМХО, возможно эта фраза Раминова проистекает из формулы "зелен виноград, не очень-то хотелось", после того, как он не получил Оливье.


Думаю, не сказал бы, потому что она как-то не очень лестно о нем говорит, как об артисте. Рационализация - еще одна страшная вещь. Но он это все-таки сказал... Тут есть еще один вариант - журналисты достали
Angelochek пишет:

 цитата:
прямо творчество душевнобольных вышло


Творчество душевнобольных может быть очень оригинальным и интересным, а вот таким, как здесь - вряд ли. Для этого нужно быть здоровым человеком, лишенным вкуса и наделенным большими амбициями. Я занудствую сейчас, но это мой пунктик))
Angelochek пишет:

 цитата:
Могли бы с позолоченными грудями кататься на роликах по канату и распевать рэп и поп.


Артистов жалко Страховка-то хоть будет?
Angelochek пишет:

 цитата:
Кстати, кто-то из театральных критиков и написал, что сиквел - это вроде как если бы Starlight Express врезался в парк развлечений.


Однако я удачно попала Только откуда там роботоскелетогориллы взялись, непонятно...

Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1167
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 12:43. Заголовок: Nota пишет: Творчес..


Nota пишет:

 цитата:
Творчество душевнобольных может быть очень оригинальным и интересным, а вот таким, как здесь - вряд ли.


Да, действительно очень интересным, но в основном с медицинской точки зрения. Механизм побуждения и переработки информации иной, чем у творящего художника.
Nota пишет:

 цитата:
Только откуда там роботоскелетогориллы взялись, непонятно...


Выросли из механической обезьянки с цимбалами. Всё пошло в чисто технический рост, раз уж психологического развития персонажей не потянули.

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1832
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 13:52. Заголовок: Nota пишет: Хотя, ..


Nota пишет:

 цитата:
Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.))


Попса-посой, но всему своё время и своё место. Если есть на свете певуны и певунки, которые вращая попами выдают ртом некое подобие музыки, написанной бесталанными композиторами, значит это кому-нибудь нужно. Пока это явление существует отдельно от нашего внутреннего мира, никто не обращает на него внимание, но вот эту слякоть протаскивают в произведение, которое всем нам очень дорого - и тут уж молчать невозможно. Двуличие, лживость и подлость сиквелоделов чем дальше, тем больше проявляются во всей своей красе. Раз уж они объявили ЛБ гениальным творением гениального творца, спетым ганиальным сопрано, то гнули бы свою линию до конца и хотя бы показали себя людьми, верными своим убеждениям. А теперь как можно всерьёз воспринимать это произведение, когда его бездарно исполнила третьесортная певичка, выставляющая на всеобщее обозрение свои прелести?
Angelochek пишет:

 цитата:
Похоже подтвердилось соображение, почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле


Значит, Рамин не актёр, а марионетка. Ещё один Джерардусик на наши несчастные головы, только более утончённого плана. В певческом-то даре Рамину не откажешь, играть он тоже умеет, но всё это сводится к тому, что мы видели у Батлера. "Здесь посмотри так, здесь изобрази вот такой жест, здесь ты расстроенный, а здесь ты соблазнительный-пресоблазнительный" - так указывает режиссёр, а исполнитель радостно следует его подсказкам, не самостоятельно не прилагая никаких сил, ни физических, ни душевных.
Пусть лучше для секси-фоток позирует. Нам убытку меньше

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 84
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 17:25. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Выросли из механической обезьянки с цимбалами. Всё пошло в чисто технический рост, раз уж психологического развития персонажей не потянули.


что-то у них там этот мистер Вай явно страдает гигантоманией((
Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Да, действительно очень интересным, но в основном с медицинской точки зрения. Механизм побуждения и переработки информации иной, чем у творящего художника.


Да и не только с медицинской, это как посмотреть)) Ну да, мышление и восприятие искажены, это все сказывается Оффтоп: но я же говорю, это мой пунктик профессиональный почти
Masquerade mask пишет:

 цитата:
хотя бы показали себя людьми, верными своим убеждениям


Я вас умоляю, о каких убеждениях вы говорите? Их тут сроду не было, равно как гениального творения и гениального сопрано. Этим людям глубоко наплевать и на оригинальный спектакль и на все остальное, у них совершенно иные задачи, они существуют в совершенно ином мире и иначе мыслят. Вот лорд - он все-таки отчасти из этого (пусть и перегорел, может быть, но все-таки), и всегда был только отчасти, и поэтому предпочитает засунуть голову в песок и делать вид, будто ничего не происходит, в Багдаде все спокойно, ну, и так далее. И, черт возьми, именно поэтому мне часто приходит в голову, что он виноват гораздо больше остальных, потому как едва ли не единственный из всей этой компании способен осознать, что они по сути творят. И собственное мнение у него тоже есть - в отличие от Каримлу. Жалко все это

Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1371
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 19:29. Заголовок: О Рамине и неполучен..


О Рамине и неполученном "Оливье" замолвили слово...
West End Eurovision 2011 - Love Never Dies - Video Ident <\/u><\/a>

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 1420
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:33. Заголовок: Nota пишет: Я где..


Nota пишет:

 цитата:
Я где-то уже писала, что он не творец, а исполнитель - да вышел, сыграл, спел, все точно, честно и качественно, голос шикарный, но какого-то его личного осмысления и переживания роли я не могу почувствовать. В том то и дело, что там все на мази, и все уже до него придумано, но роль - это ведь не только набор заученных жестов, и когда своего почти нет, это как-то обычно ощущается на интуитивном уровне.



С этим согласна - он не творец, да. Может быть он еще научиться - со временем. Я ему этого искренне желаю. Возможно это его качество так бы не вылезло на передний план, если бы он сыграл в очередной раз готовую роль или, например, новую роль, но без такого бэкграунда. Ведь за сиквельным Призраком огромный значительный бэкграунд Призрака оригинального, его законченность, глубина, проработка, моментальный и громадный успех (роли, мюзикла). Можно предположить, судя по этой его фразе, что Рамин надеялся, что одного бэкграунда оригинала хватит ему, он за него все сделает, а в самом сиквеле ему все напишут, скажут, где встать на сцене, а он споет, сделает пару жестов мелодраматичных - и дело будет в шоколаде. Я вот сейчас поймала себя на мысли - в оригинальном мюзикле Призрак каким только не был - влюбленным, страдающим, творчески безудержным, слегка безумным, яростным, ироничным, вообщем, куча состояний. Но он никогда не был нарочито пафосным, он никогда не занимался самолюбованием. А я как вспомню Призрака-Рамина в сцене Til I Hear You Sing , ну там просто видно, что Призрак аж тащится от того, как вот он страдает эти десять лет, от того какой он несчастный в данный момент - аж пистолет к себе приставляет, причем чисто экстравертный жест "на публику", манипулирование в духе "мне плохо, видите, сейчас застрелюсь", хотя по нему ясно, что он не застрелится (раньше-то как-то не застрелился же).. Короче, в номинации "Лучшее позерство" - первое место.

Nota пишет:

 цитата:
Думаю, не сказал бы, потому что она как-то не очень лестно о нем говорит, как об артисте. Рационализация - еще одна страшная вещь. Но он это все-таки сказал... Тут есть еще один вариант - журналисты достали



Может быть он так пытался откреститься от ответственности - мол, я роль не создавал-таки, играл, что мне дали, поэтому я не виноват, что получилась такая роль, а я получил такие отзывы на свою игру, и награда мне не досталась - это виноваты исключительно те, кто так мне роль написал. Вариант с журналистами был бы верным, если бы эту фразу про свою актерскую игру он не сказал в ответ на фанатские вопросы, а вовсе не на вопрос журналистов. Неужели даже собственные фанаты его уже достали (хотя они могут, конечно) - потому что, если Рамин уже на вопросы родных фанатов рационализаторские фразы такие бросает, то ой

Masquerade mask пишет:

 цитата:
Значит, Рамин не актёр, а марионетка. Ещё один Джерардусик на наши несчастные головы, только более утончённого плана. В певческом-то даре Рамину не откажешь, играть он тоже умеет, но всё это сводится к тому, что мы видели у Батлера.


Ну скажем так, он очень послушный. Но с Батлером сранивать бы его в этой плоскости не стала - потому что у Рамина прекрасный вокал, в отличие от г-на Батлера, да и играть он умеет. Просто он пошел по легкому пути - внешной нарочитой красивости с упором на низменные моменты. Такое впечатление, что они жутко там боялись Призрака не дай Бог сложным сделать каким-либо образом, а Рамин этому четко и послушно следовал.

Nota пишет:

 цитата:
что-то у них там этот мистер Вай явно страдает гигантоманией((


*Вспоминая гигантскую золотую тетку в качестве декора его помещения* Да, можно сказать, дедушка Фрейд там изо всех углов выпрыгивал и бегал по помещению

Nota пишет:

 цитата:
Артистов жалко Страховка-то хоть будет?


Искусство требует жертв

Nota пишет:

 цитата:
И собственное мнение у него тоже есть - в отличие от Каримлу. Жалко все это


Мда, вспоминаю шикарную фразу Рамина, повторенную им за режиссером про проявления аутизма у сиквельного Призрака, которых вообще не было в сиквеле никаким боком . Даже не знаю, что страшнее, Рамин, который послушно повторяет чужие глупости или Уэббер, который морозит собственные глупости (он ведь давеча, до вручения Olivier, сравнил сиквел с оперой Пуччини "Мадам Баттерфляй" - намекнул, что они похожи, конечно он это обставил так, будто это кто-то, кто он не назвал, сравнил их, а Уэббер просто скромно озвучил сию гениальную мысль журналистам).

Alekstraza пишет:

 цитата:
О Рамине и неполученном "Оливье" замолвили слово...
West End Eurovision 2011 - Love Never Dies - Video Ident


Ну наконец-то проявление вменяемого юмора со стороны сиквельных полей. Очень забавное видео А что остается делать - особенно после того, чего учинили раминовы фанаты. Объятья Призрака и Рауля надо официально вставить в сам сиквел - все равно они там вдвоем в конце остаются с общим ребенком на руках.

"Делать можешь, что хочешь, а случится то, что суждено".
Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 87
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:54. Заголовок: Angelochek пишет: Н..


Angelochek пишет:

 цитата:
Но он никогда не был нарочито пафосным, он никогда не занимался самолюбованием. А я как вспомню Призрака-Рамина в сцене Til I Hear You Sing , ну там просто видно, что Призрак аж тащится от того, как вот он страдает эти десять лет


Нужно сказать в оправдание господина Каримлу, что тут и материал (режиссерские "находки" в том числе) как-то не очень располагает к созданию глубокого образа, особенно, действительно, с таким бэкграундом - персонаж нелогичный получается. Хотя, с другой стороны, в "Том самом Мюнгхаузене" чем-то похожая ситуация выглядела очень естественно и логично. Другое дело, что там присутствовала отрицательная оценка, а здесь ГГ, похоже, наоборот всячески обеляют.
Angelochek пишет:

 цитата:
Да, можно сказать, дедушка Фрейд там изо всех углов выпрыгивал и бегал по помещению


Ой нет, вот дедушку Фрейда сюда вообще лучше не подпускать. Он-то наверняка скажет, что сиквел в общей своей направленности - все-таки весьма логичное продолжение оригинальной истории.

Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1171
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 12:47. Заголовок: Nota пишет: Он-то н..


Nota пишет:

 цитата:
Он-то наверняка скажет, что сиквел в общей своей направленности - все-таки весьма логичное продолжение оригинальной истории.


Да, Бен Элтон это дело любит - но только мода на то, чтобы подо всё подводить кухонный фрейдизм, уже устарела. Сколько можно, в зубах навязло.

Но уж ежели взялся, то говорить надо так, чтобы было убедительно, развитие персонажей в данную сторону было психологически нам показано - хотя бы парочкой мотиваций. А в сиквеле этой убедительности нет, просто вот тогда были такие персонажи, а стали через десять лет - вот сякие, без внутренней логики развития.

У Элтона основная и единственная мотивация всех изменений и всех ситуаций: да потому что все люди - полное дерь... барахло, и от них в любой момент можно ожидать чего угодно.

Вообще-то это весьма лёгкий способ кропать сюжеты. Куда моя левая пятка захотела, туда и поверну.

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет