Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
kantarella



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 17:00. Заголовок: собственно вокал


Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно.
Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно
В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом.
Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь.
Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться.
Простите за такой километровый пост

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Jane Grey





Пост N: 33
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 18:54. Заголовок: Да, он сидел на ярма..



 цитата:
Да, он сидел на ярмарке в клетке в мюзикле - но до этого он побывал на Востоке в Персии и посторил шаху лабиринт зеркал
А в фильме мадам Жири говорит, что он так и жил в Опере потом, никуда не отлучаясь. Так что никаких путешествий у него в фильме не было.


Зеркальная комната и в фильме есть - туда Рауль после маскарада свалился. Что-то я не помню, чтобы мадам Жири говорила, что он ни разу никуда из оперы не отлучался, просто сказала, что после спасения от цыган он оставался в опере, но это не значит, что он не могу уехать на несколько лет. Тем более мадам Жири не его личный секретарь, чтобы всю его жизнь досконально знать.

 цитата:
А почему это он мог научиться? Как он мог научиться сидя-сиднем в Опере? Никакого опыта богатого, ничего. В сюжета это никак не обозначено. Это глупо и выглядит как мечта троечника - буду сидеть на месте, ничего не делая, а потом вдруг как стану супер-пупер талантливым гением


Ну почему сидеть и ничего не делать?? О его прошлом в фильме мало говорится, но это не значит, что он дурака валял все эти годы. Или всем гениям в обязательном порядке надо в консерватории отучиться, иначе они только дурака валяют?

 цитата:
Да, но тут экранизировался только мюзикл Уэббера, а не чей-то еще, поэтому делать совсем не уэбберовского Призрака в фильме по мюзиклу Уэббера и есть очень странно и несколько глупо.


Я про Уэбберовский мюзикл и говорила. Сколько актеров, столько и Призраков.

 цитата:
Ну да, щас. Он что метро-сексуал?


Да просто готовил костюм к опере. Это же творение его жизни было, почему же ему не выглядеть нормально?

Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 415
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:25. Заголовок: Jane Grey пишет: е..


Jane Grey пишет:

 цитата:
еркальная комната и в фильме есть - туда Рауль после маскарада свалился.



В Опере -есть (и опять-таки не ясно с какого бока он смог отгрохать эту камеру). А про шаха Персидского в фильме нет ни слова. А раз нет ни слова - не было в сюжете фильма и не предполагалось, иначе бы не выкинули бы этого из реплик мадам Жири. Домыслить что угодно может кто угодно - в том числе, что он за это время с инопланетянами в контакт вступил или в Россию на заработки ездил. Но это уже "отсебятина". В мюзикле сценическом все было кратко, но четко и ни у кого вопросов по этому пункту не возникало. Мадам Жири в фильме сказала, что он оставался в Опере - если бы куда он нос свой казал, сказала бы и об этом. А нет - так нет. Это закон построения драматургического произведения. Это азы.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Ну почему сидеть и ничего не делать?? О его прошлом в фильме мало говорится, но это не значит, что он дурака валял все эти годы. Или всем гениям в обязательном порядке надо в консерватории отучиться, иначе они только дурака валяют?


О Боги - да за такой ничтожный срок (в 9 лет в Оперу попал, в фильме по ходу остального сюжета ему за тридцать) всем тем, чем надо овладеть для гениального музыканта, певца ( ), архитектора и изобретателя, он реально никак не мог. Сценический Призрак его напорядок старше и опять-таки опыта, впечатлений, практики у него в 100 раз больше, чем у этого кинопорождения. Вы общались с людьми искусства - настоящими? Это всегда интернационал, всегда обучение в разных местах, всегда путешествия по разным странам и никогда не сидение на одном месте. А у меня среди знакомых и оперные певцы, и оперный композитор, и художник вот один имеется - и все живое тому подтверждение. Так что по ходу кино сюжета из такого Призрака такой же гений, как из кухарки - достойный управленец государства (по Ленину). А главное -см. выше. Мы не видим его творческих проявлений - единственное: опера "Дон Жуан", которую мы даже не видим как он пишет или играет!!!!! Вообще, как будто и не его это, а с боку-припеку.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Я про Уэбберовский мюзикл и говорила. Сколько актеров, столько и Призраков.


Вот только с учетом общей массы качественных мюзикловых Призраков для кино могли бы постараться сделать что-нибудь получше, а не такую посредственность. Я специально у профессионалов спрашивала насчет его "вокальных дарований" - они все с крайним пренебрежением о них отзываются. Как и мюзикловые артисты, игравшие эту роль на сцене. А я доверяю экспертам в этом вопросе

Jane Grey пишет:

 цитата:
Да просто готовил костюм к опере. Это же творение его жизни было, почему же ему не выглядеть нормально?


Ради этого простенького костюма - брюки, жилет, жабо, мини-маска - он натащил себя загодя кучу крупных и мелких зеркал? Не смешите мои тапочки, как говорится

" Oh how I wish for soothing rain, all I wish is to dream again
My loving heart lost in the dark, for hope I'd give my everything
Oh how I wish for soothing rain, oh how I wish to dream again
Once and for all and all for once
Nemo my name forevermore".
Nightwish."Nemo".
Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 34
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 01:15. Заголовок: В Опере -есть (и опя..



 цитата:
В Опере -есть (и опять-таки не ясно с какого бока он смог отгрохать эту камеру). А про шаха Персидского в фильме нет ни слова...Мадам Жири в фильме сказала, что он оставался в Опере - если бы куда он нос свой казал, сказала бы и об этом. А нет - так нет. Это закон построения драматургического произведения. Это азы.


Ну раз лабиринт есть, на мой взгляд, это прямой намек на книгу, а соответственно и на опыт в Персии.
Не факт что мадам Жири бы знала, куда он там отлучался, да и стала бы она пересказывать все это Раулю? Сомневаюсь. Она ему только встречу с ним и описала, а не полную биографию с подробностями.
Из фильма и фразу про лассо выкинули, в результате чего не совсем понятно для чего надо держать руку на уровне глаз, но это не значит что его там нет...

 цитата:
О Боги - да за такой ничтожный срок (в 9 лет в Оперу попал, в фильме по ходу остального сюжета ему за тридцать) всем тем, чем надо овладеть для гениального музыканта, певца ( ), архитектора и изобретателя, он реально никак не мог. Сценический Призрак его напорядок старше и опять-таки опыта, впечатлений, практики у него в 100 раз больше, чем у этого кинопорождения.


Опять же, на счет архитектора и изобретателя мы знаем только по репликам мадам Жири, которая могла и преувеличить, а может и нет, если все-таки брать в расчет, что он не торчал все эти годы в опере. Опять же о мюзикловском Призраке тоже очень немного известно, вполне возможно, что он там всю жизнь в клетке просидел, пока не сбежал. "Хвастали, что он построил зеркальный лабиринт для персидского Шаха…". Это все тоже в форме слухов излагается, не понятно какую он там роль играл. Про опыт там ничего не говорится, его запертым в клетке держали, не факт, что он там пел, может его также как и фильмовского только напоказ, как диковинку выставляли. Да и точного возраста мы опять же не знаем. Мне кажется ему 40 с чем-то, не такая уж большая разница с фильмовским. Просто в фильме грим слишком простым сделали, не понятно с чего это его решили на ярмарках показывать, пусть даже с этим ожогом.

 цитата:
Мы не видим его творческих проявлений - единственное: опера "Дон Жуан", которую мы даже не видим как он пишет или играет!!!!!


Как раз перед снятием маски он ее пишет, просто не лупит по клавишам перед этим.

 цитата:
Я специально у профессионалов спрашивала насчет его "вокальных дарований" - они все с крайним пренебрежением о них отзываются. Как и мюзикловые артисты, игравшие эту роль на сцене. А я доверяю экспертам в этом вопросе


Так никто и не спорит, что голосом он очень многим исполнителям уступает, но насколько я поняла, они в первую очередь искали актера. Но актера сносно поющего. Батлер вполне со своей ролью справляется - очень много народу именно из-за него фильм полюбило. Я себя к его фанаткам не отношу, но мне вполне нравится, как он эту роль сыграл. Вполне нормальная версия. А на счет мюзикловых артистов, было бы конечно интересно увидеть в фильме кого-нибудь из исполнителей, вот только одно дело на сцене играть и другое в фильме... Если бы получилось, была бы только рада, но, похоже, мюзикловых актеров в расчет не принимали. Вообще не стоит ожидать от экранизации точного совпадения со сценической версией, и так практически все что есть в мюзикле показано в фильме. Жаль, что не записали официального видео самой постановки, там бы уж все точно передали, правда, опять начались бы споры, почему именно этот каст засняли и т.д...

 цитата:
Ради этого простенького костюма - брюки, жилет, жабо, мини-маска - он натащил себя загодя кучу крупных и мелких зеркал?


Там всего 3 зеркала, одно из которых вообще завешано тряпкой было. Что такого удивительного в оставшихся 2? Все-таки он не каждый день на публике появлялся, а тем более на сцене.

Спасибо: 0 
Профиль
Germes





Пост N: 42
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 17:26. Заголовок: Angelochek пишет: Р..


Angelochek пишет:

 цитата:
Ради этого простенького костюма - брюки, жилет, жабо, мини-маска - он натащил себя загодя кучу крупных и мелких зеркал?


Надо же ему было наклейку на лоб изготовить

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 287
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 02:12. Заголовок: Jane Grey пишет: Из..


Jane Grey пишет:

 цитата:
Из фильма и фразу про лассо выкинули, в результате чего не совсем понятно для чего надо держать руку на уровне глаз, но это не значит что его там нет...


Из фильма много чего выкинули, но как раз оно там есть. Мелькает петля за спиной у Рауля, когда он ныряет за Призраком в дырку в полу и крутится среди зеркал. (Кстати, на мой взгляд эта сцена с зеркалами в фильме разительно похожа на инцидент в общественном туалете, а никак не на зловещий зеркальный лабиринт ) Но, как видно из ваших слов, эта петля из пунджабского лассо плохо воспринимается даже теми зрителями, что "в теме", и оставляет в недоумении, зачем держать руку и проч.
Кроме того, я обнаружила, что пожалуй следует сделать добавление к своей рецензии на фильм: вы помогли мне понять, что есть в нём и ещё один недостаток, причём большой.
Если по поводу фильма строится столько предположений с допущениями одно другого занимательней типа "а может он сначала посидел в клетке, а потом как выскочит и всем овладеет, а потом обратно, а потом ещё раз... "и т.п., это означает, что сценарий фильма слеплен аморфно и неубедительно. Так же, как фильм смонтирован - на коленке.
Подобные гадания приличествуют фильмам психоделическим, в духе "Твин Пикс", а не экранизации сценического мюзикла, по поводу которого я как-то не встречала такого количества недоумений и домыслов относительно сюжета. Я их вообще не встречала.
Я всегда напоминаю в таких случаях о "бритве Оккама".
А если просто пословицей, то годится такая: "Если бы у бабушки была бы бородушка, то это была бы не бабушка, это был бы дедушка"
Jane Grey пишет:

 цитата:
Так никто и не спорит, что голосом он очень многим исполнителям уступает, но насколько я поняла, они в первую очередь искали актера. Но актера сносно поющего.


И нашли совсем не поющего поскольку Батлер до этого не пел и после того тоже не запел. Например Иэн МакГрегор, спевши в "Мулен Руж!", стал петь на сцене на Уэст-Энде. Батлера никому в голову не пришло приглашать на сцену, конечно.
Или вот Джонни Депп - как актёр - талантище, в киномюзикле запел тоже хорошо.
А уже давно хорошо поющего мюзиклового Джекмана, который к тому же вполне себе хороший голливудский актёр, им было слишком много. Так что, боюсь, отбирали по какому-то более эксклюзивному признаку

Jane Grey пишет:

 цитата:
Батлер вполне со своей ролью справляется - очень много народу именно из-за него фильм полюбило.


А многим очень понравился теледефект "Дом 2" - они его в упоении смотрят, обсуждают "героев" , за которых это дебильство полюбили. Так что данный аргумент "про любовь" очень субъективный.

"Интересно, идут ли слонопотамы на свист, а если идут, то ЗАЧЕМ?" А.А.Милн. "Винни Пух и все-все-все" Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 35
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 19:59. Заголовок: Из фильма много чего..



 цитата:
Из фильма много чего выкинули, но как раз оно там есть. Мелькает петля за спиной у Рауля, когда он ныряет за Призраком в дырку в полу и крутится среди зеркал.


Я в курсе. Я и писала, что если реплику выкинули из фильма, это не значит, что по сюжету этого быть не должно. И какой-никакой лабиринт там есть, или если исходить из логики, что он в опере всю жизнь проторчал, значит он от нечего делать его построил? Ах да, он же не мог ничего построить, он же и гением мог стать только после спец курсов...
Ну в самом деле, это смешно. Тут 2 варианта: те кто к фильму нормально относятся и те, кто его терпеть не могут. В принципе тут можно сколько угодно придираться, ругать всех и вся, искать мелкие недочеты и т.д. Тоже самое можно при желании и с мюзиклом сделать, вот только зачем? Не вижу смысла в этом. Мне, например, вполне нравится фильм, также как и мюзикл, просто воспринимаю я их как разные вещи.

 цитата:
И нашли совсем не поющего поскольку Батлер до этого не пел и после того тоже не запел.


Ну так он никогда и не заявлял, что он певец. И становиться им не собирался. Для непрофессионала Батлер вполне нормально поет, хотя, ИМХО, упор был сделан на игру. Я его уважаю, за то, что пел своим голосом и лучше его буду слушать, чем кого-то из представителей нашей попсы, которых могли поставить на озвучку... К самому актеру я отношусь равнодушно, но как он сыграл в фильме мне понравилось. Пусть он сыграл и немного другого Призрака, но я опять же здесь ничего страшного не вижу.

 цитата:
А многим очень понравился теледефект "Дом 2" - они его в упоении смотрят, обсуждают "героев" , за которых это дебильство полюбили.


По-моему несколько некорректно сравнивать фильм и этот бред для обкуренных подростков. Не стоит опускать фильм, сравнивая его с тупым шоу, только потому, что он не понравился.

Спасибо: 0 
Профиль
Eric



Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 20:07. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
И нашли совсем не поющего поскольку Батлер до этого не пел и после того тоже не запел.


Ни в коем разе не желая по десятому разу ввязываться в вечные споры, хотел бы только заметить, что ДО этого Батлер очень даже пел - как известно, он был лидер-вокалистом шотландской рок-группы "Спид". Создатели экранизации "Призрака Оперы", включая, между прочим, и Эндрю Ллойда Уэббера, искали для фильма именно рок-вокал - вот и нашли Батлера.


 цитата:
Или вот Джонни Депп - как актёр - талантище, в киномюзикле запел тоже хорошо.


Фильма еще не видел, так что оценивать сам не берусь. Но если окажетесь на сайте Мюзиклы.Ру - то будьте там поосторожней на эту тему. А то загнобят, также как здесь гнобят всех, кому нравится фильм. &)

Остаюсь вашим преданным другом и покорным слугой -

всегда ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 288
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:50. Заголовок: Jane Grey пишет: И ..


Jane Grey пишет:

 цитата:
И какой-никакой лабиринт там есть,


Вы правы: там всё так, на таких мизерных требованиях - "какой-никакой лабиринт", "актера сносно поющего" и следует добавить "сносно играющего". При таких скромных требованиях и получился фильм весьма скромных качеств по всем этим параметрам и по некоторым другим - тоже особенно не старались планку задирать.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Тут 2 варианта: те кто к фильму нормально относятся и те, кто его терпеть не могут. В принципе тут можно сколько угодно придираться, ругать всех и вся, искать мелкие недочеты и т.д.


Вы путаете причину со следствием, либо намеренно, либо нет.
Мы "придираемся и ругаем всех и вся" не потому, что нам фильм не нравится, а он нам как раз потому и не нравится, что мы ясно видим его недочёты и недостатки, которые нам представляются крупными. Настолько крупными, что нам до горечи обидно, что сценический мюзикл, выдающееся произведение в своём жанре, так испортили при экранизации, снизив уровень до "сносно" и"какой-никакой". К сценическому мюзиклу-то такие жалкие характеристики неприменимы. Пусть вы воспринимаете фильм и мюзикл как две разные вещи, но это была именно "адаптация для экрана", так что у множества поклонников сценического мюзикла, любящих настоящий качественный вокал и прочее, были основания надеяться, что это самое они и получат. Мы вот надеялись.
Горечь, надо сказать, усугубляется с выходом таких великолепных переносов сценических мюзиклов на экран, как "Продюсеры", "Чикаго" или "Суинни Тодд". Завидно, что им повезло, а нам - нет.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Ну так он никогда и не заявлял, что он певец. И становиться им не собирался. Для непрофессионала Батлер вполне нормально поет, хотя, ИМХО, упор был сделан на игру



Потрясающая эпитафия киномюзиклу, спасибо вам за это. Пожалуй, эта фраза окончательно расставила всё по местам. Вокал Призрака - самый сложный вокал в мюзикловом жанре. Сам Уэббер в подборе сценических Призраков донельзя строг и принципиален, а на роль экранной адаптации взял "не певца", который "им и не собирался становиться". Он им и не стал. Поскольку он также не поражает выдающейся игрой, играет простенько, "сносно", то вывод один - так и задумывалось - сменить целевую аудиторию.
Что ж, фильм нашёл своего зрителя: тех, кому не важно, умеет ли хорошо петь (или вообще петь) исполнитель главной вокальной роли в оперетик (т.е. оперном) мюзикле. Такая умилительная непритязательность.

Jane Grey пишет:

 цитата:
его уважаю, за то, что пел своим голосом и лучше его буду слушать, чем кого-то из представителей нашей попсы, которых могли поставить на озвучку...



Ну зачем же так. На озвучку рассматривали певцов из Мариинки, но как всегда пожадничали заплатить. Тоже предпочли обойтись малым, не то что французы или немцы, к примеру. Они-то понимали, что с Батлеровским "пением" фильм у них не прокатит. А у нас всё прокатывает. Между прочим, голос Батлера дотягивали на компьютере, так что он пел не совсем "своим голосом". Но даже высокие технологии не справились.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Не стоит опускать фильм, сравнивая его с тупым шоу, только потому, что он не понравился.



Вы опять передёргиваете, я сравнивала не фильм, это было замечание относительно того, что понравился Батлер, а из-за него и фильм "полюбило очень много народу". А это медицинский факт, что, как ни странно, но поклонники находятся у любого, кто появляется на кино- или теле-экранах независимо от того, что этот человек вообще делает там. Так что наличие поклонников - ещё не окончательное свидетельство качества и таланта, а лишь промежуточное. Вот это собственно и была моя мысль.


"Интересно, идут ли слонопотамы на свист, а если идут, то ЗАЧЕМ?" А.А.Милн. "Винни Пух и все-все-все" Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 416
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 00:26. Заголовок: Eric пишет: что ДО..


Eric пишет:

 цитата:
что ДО этого Батлер очень даже пел - как известно, он был лидер-вокалистом шотландской рок-группы "Спид". Создатели экранизации "Призрака Оперы", включая, между прочим, и Эндрю Ллойда Уэббера, искали для фильма именно рок-вокал - вот и нашли Батлера.



Ну да - прекрасный показатель образцового и качественного вокала, а также опытности. Ну спел разово в какой-то одноразовой группе. Да по молодости лет кто только не организует такие вот рок-группы и не тусуется в них - большинство вокалистов и бэквокалистов этих самообразований в лучшем случае либо звонко, либо хрипло кричат под музыку, а не поют. Если ставить это в качестве наработанного опыта и знака качества, то тогда многие мои знакомые тоже значит поют и даже наверное лучше Батлера. Возможно, даже и я . Это не значит -пел. Не пел. Так чего-то там.

Бывают исключения - но в этих случах эти рок-группы становятся знаменитыми и оставляют свой след. А к этой шотландской группке это явно не относится, huh laddie?

Про то, что Уэббер хотел рок-вокал - да, прекрасный пример тому французская озвучка того же самого фильма - певец Лорен Бан - прекрасный пример этого рок-вокала. В разы интереснее того, как спел Батлер. И сильнее.

Eric пишет:

 цитата:
Но если окажетесь на сайте Мюзиклы.Ру - то будьте там поосторожней на эту тему. А то загнобят, также как здесь гнобят всех, кому нравится фильм.


Спасибо за предупреждение, но я там была уже и еще в январе свои впечатления от этого кино-мюзикла писала. И что-то меня никто не гнобил

Eric пишет:

 цитата:
Фильма еще не видел, так что оценивать сам не берусь.


А что вам мешает? Нормальное DVD с хорошим качественным изображением, двумя звуковыми дорожками и в правильной красивой коробочке (не эта темная экранка, что раньше гуляла) давно продается - в Москве, так повсюду.

Отдельная мысль: меня очень умиляет тот факт, что поклонники фильма постоянно выступают инициаторами разговоров об этом фильме на форуме сайта, на котором четко зафиксировано отношение авторов сайта к фильму (причем в качестве подробной рецензии на сайте, а не просто каких-то писулек на форуме, которые надо искать или можно игнорировать) - инициируют, а потом оскорбляются-возмущаются, мол их "гнобят" . Спрашивается, зачем тогда поднимать эту тему - ведь результат известен. Или нету других тем по сабжу о Призраке Оперы? Получается, это делается намеренно .

А смысл? Есть ведь много русскоязычных и иноязычных сайтов, поклоняющихся этому фильму, где можно хором петь хвалы фильму и каждой отдельной его детали - сплошное благорастворение воздухов Ни я ведь, ни Мэри не бегаем по таким вот сайтам и не высказываем везде свое отношение к фильму. Наверное потому, что нам хватает рецензии на нашем сайте и нам все равно даже если кто-то где-то лепит эвкалиптовый идол товарища Батлера. Нелогично как-то, люди

" Oh how I wish for soothing rain, all I wish is to dream again
My loving heart lost in the dark, for hope I'd give my everything
Oh how I wish for soothing rain, oh how I wish to dream again
Once and for all and all for once
Nemo my name forevermore".
Nightwish."Nemo".
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 289
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 02:34. Заголовок: Angelochek пишет: С..


Angelochek пишет:

 цитата:
Спрашивается, зачем тогда поднимать эту тему - ведь результат известен. Или нету других тем по сабжу о Призраке Оперы?


Точно, "в доме повешенного не говорят о верёвке" , как говорил Эрик Ох, я что-то последнее время всё поговорками.
Видимо, наше мнение по сценическому мюзиклу и вообще по другим темам по сабжу ПО никого не интересует - по крайней мере в открытую на форуме Вот по мылу вопросы задавать и обстоятельные ответы получать, или в личку - другое дело. Интересно, почему?

Eric пишет:

 цитата:
Фильма еще не видел, так что оценивать сам не берусь.



Я не стану утверждать, что у Деппа сильный голос или выдающийся вокал, но в его исполнении есть тонкий вкус и эмоциональная наполненность. В придачу к этому - его недюжинный актёрский талант, отличная режиссура Бёртона, великолепный режиссёрский монтаж, повсеместно эстетская визуальная картинка - все слагаемые качественного киномюзикла налицо. Честно говоря, мне Сондхеймовская идея сделать мюзикл на такую тему не близка, и сценический мюзикл я не пересматривала ни разу. Но кино/версию - уже несколько раз, сама на себя удивляясь.
Похоже и с киноверсией "Hairspray", 2007г. Сценический мюзикл - совершенно не мой вариант - и в смысле темы, и музыкальных задач, и в смысле сюжетных проблем героев тоже. Но киноверсия отснята качественно, и сыграно, и спето. Даже толстый Траволта в роли тётки достаточно убедителен. Посмотрела с удовольствием.
Насколько я помню, вы кино/"Продюсеров" не смотрели. А что насчёт "Hairspray"? Или "Рент"? Что думаете?


"Интересно, идут ли слонопотамы на свист, а если идут, то ЗАЧЕМ?" А.А.Милн. "Винни Пух и все-все-все" Спасибо: 0 
Профиль
Germes





Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:27. Заголовок: А все началось с мое..


А все началось с моего возмущения насчет Батлеромании

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 36
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:54. Заголовок: Вы правы: там всё та..



 цитата:
Вы правы: там всё так, на таких мизерных требованиях - "какой-никакой лабиринт", "актера сносно поющего" и следует добавить "сносно играющего". При таких скромных требованиях и получился фильм весьма скромных качеств по всем этим параметрам и по некоторым другим - тоже особенно не старались планку задирать.


Опять же это придирка:) Лабиринт там был всего несколько секунд, причем камера пыток в нерабочем состоянии на тот момент была. Да и как она на Ваш взгляд выглядеть должен был? Зеркала они и есть зеркала, все что нужно там показали. Да и игра Батлера мне вполне понравилась, смогла зацепить, как и многих других. Тут у каждого субъективная оценка.

 цитата:
Вы путаете причину со следствием, либо намеренно, либо нет.
Мы "придираемся и ругаем всех и вся" не потому, что нам фильм не нравится, а он нам как раз потому и не нравится, что мы ясно видим его недочёты и недостатки, которые нам представляются крупными. Настолько крупными, что нам до горечи обидно, что сценический мюзикл, выдающееся произведение в своём жанре, так испортили при экранизации, снизив уровень до "сносно" и"какой-никакой". К сценическому мюзиклу-то такие жалкие характеристики неприменимы. Пусть вы воспринимаете фильм и мюзикл как две разные вещи, но это была именно "адаптация для экрана", так что у множества поклонников сценического мюзикла, любящих настоящий качественный вокал и прочее, были основания надеяться, что это самое они и получат.


Опять-таки это же адаптация, по любому в фильме будут изменены некоторые сцены и что-то вырезано. И как обычно многим поклонникам оригинального произведения это не понравится. Наверное у любого фильма снятого по книге (да даже по мюзиклу) найдутся ярые противники, которые всегда найдут к чему прицепиться, это неизбежно, всем не угодишь. Многие с самого начала выступают против экранизаций, т.к. по их мнению ничего хорошего из этого не получится, настраивают себя заранее, ну собственно ничего удивительного, что им потом не нравится киноверсия (никого из здесь присутствующих не имею ввиду). Опять же не каждый сценический исполнитель может хорошо сыграть в фильме, тогда бы посыпались упреки, что они играть не умеет и откуда его только взяли. Всегда людям будет что-то не нравиться и мелкие для кого то недочеты, для других будут иметь огромное значение.

 цитата:
Ну зачем же так. На озвучку рассматривали певцов из Мариинки, но как всегда пожадничали заплатить.


Вот именно, что наши скорее удавятся, чем сделают нормальный перевод с нормальными голосами, легче каких-нибудь выкидышей из "Фабрики звезд" пригласить. Да и озвучку все-таки оригинальную лучше слушать (ИМХО). Надеюсь Суинни не станут озвучивать, пусть лучше тоолько диалоги переводят... Кстати Суинни я тоже пока не смотрела - не хочется портить впечатление и на компе смотреть, лучше уж дождаться пока у нас в прокат выйдет. Кстати интересно почему наши так тормозят? Фильм то еще в декабре вышел в мировом прокате.

 цитата:
Вы опять передёргиваете, я сравнивала не фильм, это было замечание относительно того, что понравился Батлер, а из-за него и фильм "полюбило очень много народу". А это медицинский факт, что, как ни странно, но поклонники находятся у любого, кто появляется на кино- или теле-экранах независимо от того, что этот человек вообще делает там. Так что наличие поклонников - ещё не окончательное свидетельство качества и таланта, а лишь промежуточное. Вот это собственно и была моя мысль.


То есть на Ваш взгляд играть он не умеет и вообще совершенно отвратительный актер?

 цитата:
Отдельная мысль: меня очень умиляет тот факт, что поклонники фильма постоянно выступают инициаторами разговоров об этом фильме на форуме сайта, на котором четко зафиксировано отношение авторов сайта к фильму (причем в качестве подробной рецензии на сайте, а не просто каких-то писулек на форуме, которые надо искать или можно игнорировать) - инициируют, а потом оскорбляются-возмущаются, мол их "гнобят" . Спрашивается, зачем тогда поднимать эту тему - ведь результат известен. Или нету других тем по сабжу о Призраке Оперы? Получается, это делается намеренно .
А смысл? Есть ведь много русскоязычных и иноязычных сайтов, поклоняющихся этому фильму, где можно хором петь хвалы фильму и каждой отдельной его детали - сплошное благорастворение воздухов Ни я ведь, ни Мэри не бегаем по таким вот сайтам и не высказываем везде свое отношение к фильму. Наверное потому, что нам хватает рецензии на нашем сайте и нам все равно даже если кто-то где-то лепит эвкалиптовый идол товарища Батлера. Нелогично как-то, люди


Гы, если это про меня, то я только свое мнение отразила, в спор ввязываться не очень хотелось, потому что я всегда почему-то спорю с админами и модерами и хожу под угрозой бана, потому что люди непонятно на что обижаться начинают Я сама на инет споры никогда внимания особого не обращаю, на что там обижаться то?) Все свое объективное мнение высказывают, гланое чтобы в рамках правил :)

Ну если на другую тему есть желание поговорить, предлагаю игру и вокал Глеасона обсудить. На мой взгляд из него получился отличный Призрак. Мне и Рауль его всегда нравился. Он не похож на клоны других исполнителей, да и голос у него приличный.

Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 47
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 04:31. Заголовок: Актеры из Мариинки м..


Актеры из Мариинки могли дублировать "Призрака Оперы"?!! Бог мой, какого ужаса мы избежали!!! Слышала я "Wishing You Were Here Somehow Again..." в исполнении Монтсеррат Кабалье... no comments!
Я люблю оперный вокал, но "Призрак Оперы" - это же совершенно другое! У Карлотты и Пьянджи должно быть классическое бельканто (и в фильме так и есть - по крайней мере, у Карлотты), но не у Призрака и Кристины! Призрак, которого мы видим в фильме, НЕ МОЖЕТ петь по-оперному! Поэтому, кстати, мне очень нравится испанская постановка с Бароной, но я совершенно не воспринимаю испанскую озвучку фильма.
(С французской озвучкой, кстати, тоже фильм досмотреть не смогла: мне казалось, что пение совершенно не соотвествует происходящему на экране.)

Вот в этом и беда: то Киркорова в "Чикаго" пригласят, то артистов Мариинки в "Призрака Оперы". Видимо, именно мюзикловых артистов, которых стоило бы к таким проектам привлекать, так и нет :((((

Спасибо: 0 
Профиль
Eric



Пост N: 49
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:04. Заголовок: Angelochek пишет: Э..


Angelochek пишет:

 цитата:
Это не значит - пел. Не пел.


Это ваше мнение. Я бы даже так сказал: это опять ваше мнение о понятии, которое вы беретесь трактовать по-своему. Понимате? С развернутыми и не лишенными интереса аргументами, но - по-своему. Ну вот как с феерией... А я стараюсь оперировать сухими фактами. Я разве где-то говорил о том, что упомянутое участие Джерарда Батлера в рок-группе означает, что он имел "наработанный опыт и знак качества"? Нет, не говорил. Я просто констатировал факт. Потому как на мой призрачный взгляд быть лидер-вокалистом рок-группы - это значит петь. Даже Илья Лагутенко, прости господи, - поет, как бы кто к этому не относился. Возможно, пел Батлер мало и плохо - мне ничего об этом неизвестно. Вы знаете точные сроки существования упомянутой рок-группы, у вас есть ее записи или отзывы на качество вокала? Если есть - поделитесь! Тогда, вполне возможно, сделав конкретные качественные выводы, я и признаю вашу правоту. А на основе имеющейся у меня информации я берусь лишь констатировать факт: до роли Призрака Батлер пел. Это ни хорошо, ни плохо, понимаете? Я не даю этому факту качественной оценки. Просто констатирую как факт - на основе имеющейся у меня информации.


 цитата:
Спасибо за предупреждение, но я там была уже и еще в январе свои впечатления от этого кино-мюзикла писала. И что-то меня никто не гнобил


Видимо, вам просто повезло оставить свои впечатления до того, как фильм посмотрело большинство представителей администрации и их друзей. Впрочем, слово "загнобят" я употребил с достаточной долей здоровой иронии, что и подчеркнул смайликом. Не гнобили - ну и хорошо! &)


 цитата:
А что вам мешает?


Что ж, раз вы спросили - вынужден ответить: мне мешают некоторые мои принципы. А именно - 1) нежелание смотреть фильм в "кривом" качестве с "кривым" переводом и 2) нежелание участвовать в воровстве.


 цитата:
Спрашивается, зачем тогда поднимать эту тему - ведь результат известен.


Согласен - я тоже этих людей не понимаю. А сам, как я уже упоминал, стараюсь оперировать только фактами и избегать каких-либо качественных оценок. &)

Остаюсь вашим преданным другом и покорным слугой -

всегда ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Eric



Пост N: 50
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:11. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
На озвучку рассматривали певцов из Мариинки, но как всегда пожадничали заплатить.


Ой, а можно об этом поподробнее?? Я ничего об этом, каюсь, не слыхал. Что вы об этом знаете и откуда - поделитесь, пожалуйста!


 цитата:
Между прочим, голос Батлера дотягивали на компьютере, так что он пел не совсем "своим голосом".


Насколько мне известно, "дотягивание" голоса Батлера компьютером сводилось к удлинению финального затухающего ре-бемоль в арии "Музыка ночей". У вас есть какая-то более подробная информация об этом? Поделитесь, пожалуйста.

Заранее прошу меня простить, если я проглядел ответы на эти вопросы где-то на вашем замечательном сайте. Если это так - очень прошу: дайте, пожалуйста, ссылки.
&)


 цитата:
Насколько я помню, вы кино-"Продюсеров" не смотрели. А что насчёт "Hairspray"? Или "Рент"? Что думаете?


К сожалению, до этих мюзиклов у меня пока тоже руки не дошли. В кино посмотреть по ряду причин не получилось, а что касается видео, то у меня длинный список изданий, требующих более срочного приобретения. Полагаю, что летом я наконец смогу купить все эти мюзиклы! &)

Остаюсь вашим преданным другом и покорным слугой -

всегда ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет