Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 05:26. Заголовок: Давайте собирать фанфики по Призраку Оперы




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


администратор




Пост N: 538
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 14:13. Заголовок: DiploDok пишет: Мне..


DiploDok пишет:

 цитата:
Мне я помню давно еще понравился какой-то фенфик на русском о ранней жизни Эрика и еще о Вагнере.


Об Эрике и Вагнере? Напомни.
DiploDok пишет:

 цитата:
С этого сайта нравится Бирюзовое ожерелье, Рисунок головы и Час волка. Сейчас Жизель дочитываю.



DiploDok пишет:

 цитата:
А из переводов стихов мюзикла мне понравился перевод Ирины Емельяновой больше всего!




" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 14:42. Заголовок: DiploDok пишет: Опя..


DiploDok пишет:

 цитата:
Опять не рублю, чем она позорная?

Так как фанфик навеян фильмом Шумахера, я имела в виду соответствующую сцену из фильма... DiploDok пишет:

 цитата:
Зачем грязь делать там где ее не было

Авторское видение произведения, млин! Я тоже не понимаю, зачем из Рауля надо было делать такую, извиняюсь за выражение, сволочь, а из Эрика - ангела без нимба и крыльев (потому как из фанфика выходит, что все преступления в Опере, включая убийство Буке и организация падения люстры - дело рук Дени)

"Цель - ничто, движение - все"
Эдуард Бернштейн, немецкий политик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 15:13. Заголовок: Гы, а где его злом д..



 цитата:
Гы, а где его злом делают? Он на зло не тянет нигде, ни в книге, ни в мюзикле.


Да я фики имею ввиду. Меня уже на смех пробирает, когда в очередном "творении" Рауль либо алкаш, либо маньяк или еще что похуже. На его фоне вечно Призрака обелить пытаются. ПО у нас оказывается такой весь белый и пушистый, а роль врага народа почти всегда достается Раульке

 цитата:
Но вообще меня удивило что на русском не так много хорошего оказалось. Я думал моря, океяны.


Ну те фики, что я назвала - англоязычные. Из российских фиков я предпочитаю юмористические (не все конечно, но есть несколько фанфиков, которые мне понравились). Из серьезных сейчас читаю "Возвращение героя" - по книге. Фик сейчас в стадии написания, довольно неплохо написан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:48. Заголовок: Angelochek пишет: О..


Angelochek пишет:

 цитата:
Об Эрике и Вагнере? Напомни.


Больше там о короле, который любит Вагнера. Не самого, а оперы композитора Вагнера, гы Эрик там с ентим королём встречается.
Elgen пишет:

 цитата:
Так как фанфик навеян фильмом Шумахера, я имела в виду соответствующую сцену из фильма...


Поял. Где Рауль Призрака на морозе урыл - фигня полная.
Jane Grey пишет:

 цитата:
Из российских фиков я предпочитаю юмористические (не все конечно, но есть несколько фанфиков, которые мне понравились).


По настоящему хороший юмористический фик реже встречается, чем хорошие стихи Хорошо юморить оч. трудно, больше тупых ржачек получается вроде как у амёбы Петросяна. Тема Призрака готичная, тру дарк, с нервом, я плохо рублю, как на неё вобще можно смехуху- развлекуху устраивать.


"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." Varimathras, Warcraft III Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 18:29. Заголовок: DiploDok пишет: Бол..


DiploDok пишет:

 цитата:
Больше там о короле, который любит Вагнера. Не самого, а оперы композитора Вагнера, гы Эрик там с ентим королём встречается.

А, тоже читала. "Замок лебедя", кажется, называется. Но это не сколько фанфик, сколько "фантазия на тему". Еще там, как я поняла, Эрика в свои ряды масоны приглашали или как их там... Короче, типа "могущественная тайная организация"

Ладно, пока в настроении, выложу краткий синопсис половины второй части... Как рецензировать вторую, а уж тем более третью, не знаю. Пока читаю - краснею, а как буду синопсис писать - вообще стану как помидорчик!

Итак. II часть (она называется «ПРИЗРАКИ ОПЕРЫ») целиком посвящена основным событиям, т.е. как Эрик познакомился с Кристиной, как учил ее пению и что происходило в театре вплоть до того, что случилось на премьере оперы Эрика «Дон Жуан».

Эрик обосновывается в подвалах Оперы, где замечает еще одного человека, любящего бродить по подвалам. Далее рассказывается, как Эрик решил обустроить себе, признанному архитектору, жилище в подвале Оперы (об этом упоминается еще в I части). Эрик влюбился в Женевьеву де Кавиль, кузину жены Мишеля Нортуа, но та лишь посмеялась над ним. «Господи, Луи! О чем вы? Посмотрите на себя в зеркало». Униженный Луи Лебер не мог оставаться в кругу привычных свя-зей, так как «со своей нерастраченной пылкостью, нежностью и тайным обожанием оказался попросту смешон. Смешон и жалок». Имея возможность наблюдать «изнутри» за театральной жизнью, Эрик узнает о Духе Оперы, и убеждается, что это – не слухи. Обнаружив неудачный взлом одного из замкОв, Эрик принимает решение поймать таинственного обитателя подвалов, что ему впоследствии удается при помощи ловушек, причем выясняется, что этот беспокойный сосед Лебера умеет обращаться с удавкой (прям как Эрик у Леру…). Эрик начинает говорить со странным незнакомцем и просит его показать лицо, т.к. на том была матерчатая маска (и там такое под ней оказалось…). Странного незнакомца, как выясняется, зовут Дени. Между Эриком и Дени находится общий язык, и получается так, что Эрик берет Дени под свою опеку. Дени воспитывался в приюте для брошенных детей Сен-Мишель, где один монах, отец Бернар, обучил мальчика грамоте и простым навыкам письма и счета. Ни родителей, ни точной даты своего рождения Дени не знал. Встретив пример более жестокой судьбы, Эрик решает повременить с поездкой в Швейцарию для пластической операции на лице (ведь тогда бы он не смог уже предстать перед Дени с нормальным лицом, да и смысла прятаться в подвалах уже не было бы). Эрика снова тянет к нормальной работе. Однако он уже не может бросить Дени одного. И тогда он решает добиться у дирекции выплаты жалования Дени. А для этого Эрику нужно возродить легенду о Призраке Оперы. Цитата: «Для достижения поставленной цели легенду следовало "оживить". Эрик вдохновенно принялся за создание нового образа Призрака Оперы. По его убеждению, Фантом должен был вызывать трепет, но не отвращение: сочетание черного и белого цветов в костюме и маске, строгая элегантность и внушающая вполне определенные ассоциации эмблема смерти - череп в качестве личной печати. Также предстояло подготовить место будущих переговоров с дирекци-ей и разработать механизм получения жалования». Дени оказывается в некоторых случаях крайне инфантилен, и Леберу приходится общаться с ним соответственно (инфантилен не в том смысле, что Дени несет детских лепет, а в том, что он не понимал простые правила и нормы поведения, таких как например покупка продуктов в магазине – Дени же привык воровать их). Эрику также стоит огромных трудов заставить Дени вновь писать мадам Франсуазе Жири.

Оказывается, что мадам Жири, будучи тринадцатилетней девочкой, воспитанницей балетной школы при театре Опера Популер, освободила Дени из бродячего цирка (ну, это тоже у Шумахера взято… ) и привела в театр, где несчастный скиталец поселяется в подвалах. Франсуаза помогает Дени как может – приносит ему еду, одежду, свечи в определенное место под лестницей, где Дени оставляет ей записки вроде «Так грустно и темно». Такая «дружба» между Франсуазой и Дени длится шесть лет. Однажды Дени защищает ее от нападок одного терроризирующего женскую половину труппы графа (хм, описание графа – «жирного фавна» – вполне подходит Пьянджи…) Тот, провисев около часа вниз головой (аристократ был подвешен за ногу), до конца жизни оказывается прикованным к постели из-за паралича. Этот случай вызывает у Франсуазы беспокойство. Записки от Дени Франсуаза перестает получать после появления в театре ее будущего мужа – поэта Клода Жири…

Первое письмо «от Фантома» Эдмон Лефевр, директор театра, получает после возобновившихся толков о Призраке Оперы и рассказов очевидцев, встречавшихся с ним (причем они описывают то внешность Эрика, то Дени ). «Впрочем, никто этому особенно не удивлялся - на то он и Призрак, чтобы выглядеть, как ему вздумается». Письмо оказывается написанным детским по-черком, который Эрик подделал под почерк Дени. Лефевр советуется с мадам Жири по поводу письма, в котором Призрак изящно завуалированными угрозами и намеками требует выплачивать ему 20.000 франков, взамен чего он будет предоставлять свои услуги и консультировать дирек-цию по поводу постановок и т.д. Мадам Жири советует Лефевру принять услуги таинственного "шантажиста".
В своем подвальном жилище Эрик дописывает диссертацию по волновой физике (так что если встретите где-нибудь «Закон Лебера», знайте: его написал Призрак Оперы. Шутка, конечно же). Дени, заглянув к нему, узнает, что Эрик уезжает на месяц. Лебер дает ему деньги, полученные у дирекции, и сообщает, что теперь «…Нельзя больше пользоваться коридором с зеркальной две-рью: несколько дней назад в комнате поселили девочку…». Этой девочкой оказывается Кристина Даэ…
Эрик, защитив диссертацию и получив профессорскую должность в Высшей политехнической школе, уезжает в Швейцарию (не для операции).






"Цель - ничто, движение - все"
Эдуард Бернштейн, немецкий политик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 18:59. Заголовок: По настоящему хороши..



 цитата:
По настоящему хороший юмористический фик реже встречается, чем хорошие стихи Хорошо юморить оч. трудно, больше тупых ржачек получается вроде как у амёбы Петросяна. Тема Призрака готичная, тру дарк, с нервом, я плохо рублю, как на неё вобще можно смехуху- развлекуху устраивать.


Это по большей части стеб на тему фильма. Иногда довольно забавные вещи встречаются) Плоский или пошлый юмор я сама не выношу, но у нас есть хорошие фики на юмористическую тему.
Еще помню один англоязычный фик, где встретились все версии Призрака (Лерушный, ПО Кей, Призрак из мюзикла, которого Майкл играл ну и Батлеровский конечно). Задумка довольно интересная и некоторые моменты меня порадовали, потом правда уже не так интересно читать, но первые главы мне нравятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 539
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 23:33. Заголовок: DiploDok пишет: Бол..


DiploDok пишет:

 цитата:
Больше там о короле, который любит Вагнера. Не самого, а оперы композитора Вагнера, гы Эрик там с ентим королём встречается.



Elgen пишет:

 цитата:
А, тоже читала. "Замок лебедя", кажется, называется. Но это не сколько фанфик, сколько "фантазия на тему".


Да, вспомнила, это "Замок Лебедя" авторства Targhis. Я его года два назад наверное читала. Помню, что в этом фэнфике очень хороший литературный язык был. Targhis еще хорошо переводила офиц.опубликованные фэнфики - у нас на сайте переводы висят. А что касается фантазии, то все фэнфики-это фантазия на какую-то тему: что было бы, если бы то или не то

Jane Grey пишет:

 цитата:
уже на смех пробирает, когда в очередном "творении" Рауль либо алкаш,


В грядущем сиквеле Уэббера Рауль как раз разорившийся и опустившийся

Jane Grey пишет:

 цитата:
но у нас есть хорошие фики на юмористическую тему.



А не по фильму юмористических фиков я так понимаю нет? Я-то читала только в свое время старые юмор.фики, еще на Парижской сказке.

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 23:56. Заголовок: А не по фильму юмори..



 цитата:
В грядущем сиквеле Уэббера Рауль как раз разорившийся и опустившийся


О Боже, остановите кто-нибудь ЭЛУ! Мне реально жалко Раульку становится. Не заслужил он этого))

 цитата:
А не по фильму юмористических фиков я так понимаю нет?


Хм... из русскоязычных мне припоминается только один такой фик по книжному Эрику, но названия я не помню... Вроде как на operaghostе лежит.

 цитата:
Я-то читала только в свое время старые юмор.фики, еще на Парижской сказке.


Жаль, что сайт закрыт, я бы с удовольствием почитала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 386
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 13:36. Заголовок: Elgen пишет: Как ре..


Elgen пишет:

 цитата:
Как рецензировать вторую, а уж тем более третью, не знаю. Пока читаю - краснею, а как буду синопсис писать - вообще стану как помидорчик!


Ого, замануха!
Как я поняла, в этом фике Призрак Оперы в Опере - приходящий, на полставки, если так можно выразиться, поскольку делит место с Дени

DiploDok пишет:

 цитата:
Больше там о короле, который любит Вагнера. Не самого, а оперы композитора Вагнера, гы Эрик там с ентим королём встречается.


Angelochek пишет:

 цитата:
Да, вспомнила, это "Замок Лебедя" авторства Targhis. Я его года два назад наверное читала.
Помню, что в этом фэнфике очень хороший литературный язык был.


Точно, хороший язык и внятно выстроенный сюжет. Мне нравится, когда Эрик оправданно пересекается с историческими лицами, а у Targhis это вполне оправданно и убедительно дано.
Вообще её рассказ приятно выделяется на фоне беспомощной бессюжетной жвачки многих фэнфиков на тему ПО, которым не стало числа после шумахеровского пришествия.

DiploDok пишет:

 цитата:
По настоящему хороший юмористический фик реже встречается, чем хорошие стихи Хорошо юморить оч. трудно, больше тупых ржачек получается вроде как у амёбы Петросяна. Тема Призрака готичная, тру дарк, с нервом, я плохо рублю, как на неё вобще можно смехуху- развлекуху устраивать.


Верно подмечено, DiploDok!
Мне тоже кажется странной тенденция из всего, из любого, что подвернётся под руку, во что бы то ни стало устроить развлечение: "Два притопа, три прихлопа, образуй из меня круг".







"Он не виноват, что он - маленькая беспощадная Машина Смерти". Туранга Лила. "Футурама". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 14:17. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Как я поняла, в этом фике Призрак Оперы в Опере - приходящий, на полставки, если так можно выразиться, поскольку делит место с Дени

Вот-вот, так и выходит. Так что мне по-настоящему жалко Дени, ведь судьба обошлась с ним более жестоко, чем с Эриком. Всего три (!) человека за всю жизнь проявили к нему милосердие - и он умер в подвале Оперы в день премьеры "Дон Жуана", как и хотел... Искренне жалко...

"Цель - ничто, движение - все"
Эдуард Бернштейн, немецкий политик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 542
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 21:27. Заголовок: Jane Grey пишет: О ..


Jane Grey пишет:

 цитата:
О Боже, остановите кто-нибудь ЭЛУ! Мне реально жалко Раульку становится. Не заслужил он этого))


Особенно, если вспомнить, какой замечательный Рауль в сценическом мюзикле-особенно у Стива.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Хм... из русскоязычных мне припоминается только один такой фик по книжному Эрику, но названия я не помню...


Да, как-то маловато будет. Печально. А стеб все-таки это плоский жанр, имхо, просто берешь что-то и изголяешься. Юмор настоящий посложнее написать.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Жаль, что сайт закрыт, я бы с удовольствием почитала...


У меня есть только серьезные фики оттуда, надеюсь в ближайшее время их наконец-то выложить

Elgen пишет:

 цитата:
Так что мне по-настоящему жалко Дени, ведь судьба обошлась с ним более жестоко, чем с Эриком. Всего три (!) человека за всю жизнь проявили к нему милосердие - и он умер в подвале Оперы в день премьеры "Дон Жуана", как и хотел... Искренне жалко...


Ну вот, трагическая смерть как прерогатива Эрика досталась некому Дени Последнее у Эрика отняли. А почему ты краснела?

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 14:07. Заголовок: Особенно, если вспом..



 цитата:
Особенно, если вспомнить, какой замечательный Рауль в сценическом мюзикле-особенно у Стива.


А мне очень нравится Рауль у Глеасона.

 цитата:
А стеб все-таки это плоский жанр, имхо, просто берешь что-то и изголяешься. Юмор настоящий посложнее написать.


Ну иногда и неплохое вещи попадаются. Мне например "Призрак оперы 8 марта" понравился и "Кое-что из записей Призрака Оперы".

 цитата:
У меня есть только серьезные фики оттуда, надеюсь в ближайшее время их наконец-то выложить


Было бы здорово :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 15:00. Заголовок: Angelochek пишет: А..


Angelochek пишет:

 цитата:
А почему ты краснела?

Э... постельная сцена между Эриком и Кристиной не считается за повод к покраснению? Не ну ладно бы намеком было бы это дано, так обязательно надо было описывать, что Эрик развязал, поцеловал и т.п. Вообще мне кажется, что когда автор доходит до постельной сцены между влюбленными, ему не хватает таланта описать духовные отношения (за исключением, конечно же)

"Цель - ничто, движение - все"
Эдуард Бернштейн, немецкий политик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 545
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 22:09. Заголовок: Elgen пишет: Э... п..


Elgen пишет:

 цитата:
Э... постельная сцена между Эриком и Кристиной не считается за повод к покраснению?


Смотря какая
Elgen пишет:

 цитата:
Не ну ладно бы намеком было бы это дано, так обязательно надо было описывать, что Эрик развязал, поцеловал и т.п.


Ого, неужели так подробно-что и куда? *тоже на всякий случай стыдливо заливаюсь краской*

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:04. Заголовок: Angelochek пишет: О..


Angelochek пишет:

 цитата:
Ого, неужели так подробно-что и куда?

Ну, не совсем так-то подробно. Э... достаточно.

Выкладываю подробный синопсис второй части (то, что не дочитала в прошлый раз).

Эрик берется за обучение Кристины пению (конечно же, стоя за зеркалом в коридоре), попутно разговаривая с ней на разные темы – про философию или просто рассказывая что-нибудь интересное. Дени начинает жаловаться на боли в пояснице и суставах, Эрик показывает его врачу, и вскоре Эрик начинает колоть Дени морфин (не берусь утверждать, но идейка-то кажется взята у Сьюзен Кей). Кристина играет в опере «Кармен» (не главную роль), и после спектакля обнаруживает в своей гримерной розу, повязанную черной атласной ленточкой (ну это точно с фильма взято!!!). Эрик говорит Кристине, что доволен ее успехом. Кристина просит его показаться, однако Эрик говорит, что еще не время, но обещает, что она когда-нибудь его увидит. И еще цитата, из которой следует, что Эрик полюбил Кристину: «К чему эта томительная щемящая нежность в груди, вдруг возникающая при звуке ее голоса? Этот подступающий к горлу комок при воспоминании о ее наивной просьбе? Эта неудержимая улыбка, трогающая губы, когда он видит издалека ее изящную хрупкую фигурку?».
Лебер отказывается делать проект строительства дома для жениха Женевьевы (бывшей возлюбленной) Франсуа де Муля.
Лефевр покидает кресло директора. На смену ему приходят Андрэ и Фирмен… а покровителем становится «некий молодой хлыщ», который «…вызвал у Эрика лицевую судорогу, словно архитектор только что съел не менее половины лимона». Разумеется, этот «хлыщ» – виконт де Шаньи.
Кристина выступает на сцене после того, как на Карлотту падает задник (это с мюзикла…). Эрик приходит в коридор, который за зеркалом, чтобы поздравить Кристину. Но тут он слышит как «незнакомый молодой мужской голос за потайной дверью молол какую-то несусветную чушь о домовых и шоколаде». Это Рауль пришел поздравить Кристину с успехом. Кристина выпроваживает Рауля, и, после того как тот, потоптавшись у запертой двери, уходит, Эрик поддается на уговоры Кристины и открывает ей проход в коридор, начиная партию Лоэнгрина из опера Вагнера (ну далее вся описывается вся сцена с мюзикла – факел, лодка, канделябры прилагаются). Напоив Кристину в своем жилище горячим шоколадом и ответив на пару ее вопросов, Эрик отводит ее обратно (зачем Эрику надо было вести девушку к себе, чтобы дать ей чашку шоколада да показать жилище и что он читает? не поняла…).
На следующий день Кристина рассказывает о своем путешествии Мэг, потому что думает, что это был сон. Упоминается история, как Эрик помог костюмерше театра, мадемуазель Жерарде, выйти из подвалов. Кристина расспрашивает ту о встрече с Призраком.
Дени начинает по-детски ревновать Эрика за то, что он больше уделяет внимание своей ученице. Как я поняла, у Эрика и Дени «жилища» в разных частях подвала. Дени, после того как Эрик второй раз привел Кристину к себе, приходит к Эрику и слышит «Дон Жуана». Но свое произведение Эрик играл для Кристины, что выводит Дени из себя. Кристина, находясь в восторге от музыки, срывает с Эрика маску. Честно говоря, этот момент – один из первых, который «провисает». Являясь одним из ключевых моментов что в книге, что в мюзикле, в этом произведении он еще хуже, чем в фильме с Батлером – никаких криков, никакой мольбы, никакого «Can you even dare to look…» или что-то в этом роде, только «Кристина, зачем?» и еще какие-то банальные фразы, далее падение Кристины на пол из-за неровностей пещеры, резкое, практически моментальное ухудшение состояния вследствие нездорового самочувствия (она и Рауль в холодную погоду прогуливались по саду Тюильри) и вызов доктора через мадемуазель Жерарду. После выздоровления, через несколько дней, Кристина видит на зеркале надпись «Берегись!». Кристина размышляет о своих чувствах к Раулю, и убеждается, что он для нее просто друг, потому что «…Виконт де Шаньи при всех своих достоинствах оставался обычным, понятным человеком».
Начинаются подготовки к постановке «Il Muto». После генеральной репетиции Кристина и Эрик начинают разговаривать, Эрик уже почти сказал девушке, кто он, но тут в дверь стучит Рауль. Войдя в комнату и никого не обнаружив, Рауль признается Кристине в любви. На следующий день он извиняется перед Кристиной за безобразное поведение. Это слышит Дени, который решает, что девушка, слушая Рауля и мило улыбаясь, таким образом обманывает Эрика.
Постановка «Il Muto». С Карлоттой происходит обморок (разумеется, не случайно), и Кристина идет переодеваться в свою комнату. На зеркале она замечает надпись «Я убью его». Эрик, ждущий выхода Кристины, замечает Дени и преследующего того Буке. Эрик становится свидетелем того, как Дени убивает с помощью удавки пьяницу Буке; труп падает на сцену. Эрик, недолго думая, бежит искать возлюбленную, но Кристина уже нашла Рауля и бежит с ним на крышу. Далее сцена прям как с мюзикла: Кристина говорит о том, что Призрак будет убивать и т.п. Эрик пишет письмо мадам Жири с просьбой позаботится о Кристине в связи с «недоразумением». Мадам Жири думает, что письмо написал Дени, и прячет его, так как полагает, что Рауль – более выгодная партия для девушки, чем несчастный изгой. Мадам Жири, как можно понять, путает Эрика с Дени, вот почему второе название фанфика – «Ошибка Мадам Жири».
В театре ставят сразу две оперы Верди – «Травиату» и «Луизу Миллер», которые идут с разным составом – в первой играют Карлотта и Пьянджи, во второй – Кристина и Роберт Дебалье, один из первых солистов в Парижской опере. Кристина задумывается, почему ей дали партию Луизы: «Коварство и любовь! Какая прекрасная партия. И только теперь она задумалась над возможным скрытым значением оперы. Ложное письмо... подделанная надпись? Что он [в смысле Эрик] хотел ей сказать?». Виконт с каждым днем становится все настойчивее.
Маскарад. К Кристине подходит Красная Смерть. Девушка узнает своего учителя и танцует с ним. Вот цитата, которую я принимаю как иронию на костюм Призрака в мюзикле (Кристина боится, что Эрика узнают, на что тот отвечает, что явись он даже в костюме Призрака Оперы, на это не обратили бы внимание, и указывает ей на одного такого «Призрака»): «Мужчина, на которого указал маэстро, был ниже него на голову с заметно выделяющимся под черным глухим сюртуком брюшком; невероятно широкий плащ доходил маскарадному Призраку до колен - в танце плащ развивался подобно крыльям летучей мыши, - белая сплошная маска с нарисованным оскалом закрывала лицо, а на голове красовалась большая черная шляпа с полями и плюмажем из перьев» (а чем шляпа-то провинилась?!).
Проводя урок в подземелье, Эрик соглашается снять маску и парик перед Кристиной. Он целует ее руку, которой она гладила его по лицу, но тут же, заметив волнение девушки, извиняется. Кристина, повернув его лицо к себе, целует Эрика.
На следующий день Эрик, попросив у девушки разрешения, приходит к ней, дарит кольцо и делает предложение. Он уезжает по делам в Нант, и просит ее ночевать в комнате мадам Жири. Рауль опять признается девушке в любви, но та отвергает его ухаживания. На следующий день Кристина в своей комнате находит записку, написанную «детским» почерком («Я вернулся, мой ангел. Буду ждать тебя сегодня после спектакля») и принимает ее за записку от Эрика. Рауль решает выяснить, кто стоит между ним и Кристиной. После начала спектакля, в котором занята мадемуазель Даэ, Рауль замечает, как кто-то вошел в ее комнату. Он проскакивает за незнакомцем, и наталкивается на Дени, из-за чего разбивается склянка с кислотой, которую тот принес. Кристина находит Рауля, находящегося без сознания, в своей комнате после спектакля.
Тут происходит второй момент, который я не понимаю: после происшествия полиция начинает искать вора, который напал на жениха Кристины Даэ (ну то бишь Дени). Как вообще Рауль стал женихом Кристины? Цитата: «Рауль во всеуслышание объявил версию о предполагаемом похищении обручального кольца - его кольца». О как! А Кристина что стояла молчала, интересно?
Мадам Жири рассказывает Раулю историю Дени, и тот решает, что уродливый изгой (которому по мере развития действия и приближения кульминации все хуже и хуже) из цирка и есть Ангел Музыки его любимой. Рауль пересказывает Кристине слова мадам Жири. Мда, вот так зава-руха…
Кристина, которая уехала в особняк де Шаньи, приходит на кладбище на могилу отца, где ее ждет Эрик. Он просит ее о встрече, чтобы все объяснить.
В тот же вечер в спальню к девушке заявляется Рауль и практически насилует ее (фи млин…).
Премьера «Торжествующего Дон Жуана». Эрик заменяет Пьянджи во втором акте, чтобы узнать ответ Кристины. Пропев дуэт, Кристина замечает полицейских, и говорит Эрику: «Бегите». Эрик, ничего не замечая, продолжает петь. Девушка срывает с него маску, раздается крик: «Убийство!» (обнаружили Пьянджи, которого, судя по всему, убил Дени, когда тенор был без сознания), и тогда Лебер, прихватив Кристину, скользит по веревке вниз (тоже, как я понимаю, с фильма стырили). Причем когда они спускались, начинала падать люстра. А интересно: как это она упала в самый подходящий момент: ни раньше, ни позже? Ведь Лебер к падению люстры не имеет от-ношения! Третий «провисающий» момент.
Начинается пожар. Рауль, прихватив в комнате Кристины кочергу(!) и разбив зеркало, бежит в подвалы. Бродя там, он находит жилище Дени, где «воздух … был пропитан ощутимым запахом разложения». В общем, Дени умер. Рауль покидает жилище Дени и находит Эрика с Кристиной в одном из коридоров. Эрик связывает Рауля веревкой, но тот, видя как девушка целуется с Лебером, говорит: «Кристина! Ты не можешь! Ты моя жена!». Эрик понимает, что имел в виду виконт, и берет с Рауля клятву, что никто не узнает об их встрече. Рауль соглашается никому не рассказы-вать, хрипло выдавив: «Клянусь честью де Шаньи». После этого Эрик, попрошавшись с Кристиной уходит прочь.
Конец второй части.

Описание последних событий (то есть премьера Дон Жуана) перемеживается с описанием того, как Лебер в качестве эксперта обследует место происшествия. Интересно понаблюдать, как он спокойно реагирует на то, что должно вызывать у него сердечную боль… Хотя и говорится, что Лебер «… с горечью думал, что судьба снова жестоко посмеялась над ним и, в то же время, пре-поднесла хороший урок». Ну ладно, оставлю это.
Итак, имеется три, как я уже говорила, «провисающих», или слабых, на мой взгляд, момента. Конечно, многовато. Особенно для фанфика. Иногда одного «ляпа» бывает достаточно для того, чтобы испортилось впечатление от произведения.
Еще один момент, который меня просто иногда приводил в состояние бешенства – это то, что Эрик почти постоянно называет Кристину «мой ангел». Ну сколько раз можно? «Прощай, мой ангел», «Я безобразен, это правда, мой ангел», «У тебя жар, мой ангел», и т.д. и т.п. Как-то банально уже звучит.
Язык фанфика, безусловно, хороший, грамотный, в некоторых местах даже очень хороший, но иногда ловишь себя на мысли, что читаешь любовный роман. От Призрака как таинственного че-ловека практически ничего не осталось – есть Луи Лебер, которого и Призраком-то толком не назовешь, так, есть между ними что-то общее, но различий, безусловно, море. К тому же я не думаю, что человек с судьбой Луи Лебера мог написать «Торжествующего Дон Жуана», ведь для этого нужно прожить ту жизнь, которую вел Эрик, т.е. быть изгоем, нужно быть настолько обозленным на мир, чтобы в душе рождалась ТАКАЯ музыка. Лебер же вполне хорошо вписывается в общество Парижа. Ну ладно, плюсик ему в графу «трагизм» за то, что мать называла его уродом. Но вот например у Эрика из книги или из мюзикла не было ни друзей, ни близких людей, которые бы ему помогли, поддержали, а Луи помогали и поддерживали отец, дядя, друзья, преподаватель Венской консерватории…
В общем, пошла третью часть читать.

"Цель - ничто, движение - все"
Эдуард Бернштейн, немецкий политик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет