Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
администратор




Пост N: 601
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:14. Заголовок: Творчество, не связанное с темой ПО


Здесь прошу постить любое свое творчество, на любую тему, но не связанную с темой Призрака Оперы, а также обсуждение этого творчества

"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:16. Заголовок: Спасибо, Мэри. Итак,..


Спасибо, Мэри. Итак, как говорится, подведём итоги.
Рассказ №1 (совместный):

andreykiselev94:

"Андрей, это сделали Вы" - сказала она, словно плеснув ему в лицо ледяной водой. Что и говорить, наш проказник был слегка озадачен. Он подозревал, что рано или поздно обман раскроется, всё тайное всегда становится явным, это закон; но вот чтобы так скоро - к такому удару он, конечно, не был готов. Нужно было срочно что-то придумать. Любая идея, пусть даже самая бредовая, пришлась бы сейчас как нельзя кстати. Но, увы, все идеии мигом покинули героя, и в этот страшный час он остался один на один со своим самы главным и опасным врагом - со своей совестью. Он боялся лишь одного - что его могут понять не правильно... (Продолжение следует )

Delta:

Он не мог не понимать, что совершил ошибку. И жалел, что изначально всё не объяснил. Он чувствовал себя загнанным в угол, мокрым и жалким. "Что делать? Как быть?"- думал он. Он уже тысячу раз пожалел, что сразу всё не объяснил. А теперь, когда его поняли не так, как надо, его будущее повисло на волоске. "Говорите",- потребовали у него. И он понял, что ничего другого ему не остаётся.

andreykiselev94:

Но, позвольте - разьве кролик, загнанный в угол, не начинает кидаться на обидчика и бешено рвать когтями и терзать и грызть... когда другого выхода не остаётся... Он совершил ошибку... чтож, может быть. Но от него требуют невозможного. Да, от него ТРЕБУЮТ! Но это вовсе не значит, что он должен, подобно побитой собаке, лежать у ног своего друга, и жалобно подвывать, глядя человек прямо в глаза. Человек, загнанный в угол, в бессилии сполз по стене, и свернувшись, подобно улитке, затрясся в беззвучных рыданиях. Он всё осознал... но было уже поздно. Вид его был жалок. Больше всего в этот момент он напоминал бездомного котёнка с облезлой, голой шеей, лежащего зимой на тонкой картонке, спрятавшего голову и дёргая плечиками от холода, отчаяния и обиды... Котёнок плакал. Мимо него толпой шли прохожие, у каждого из них в голове верелись свои мысли, свои проблемы и дела. Котёнок был безразличен им. В тот же день мальчонка шёл из школы, упиваясь ярким солнечным светом и прозрачно-голубым небом... как вдруг он увидел котёнка. Мальчик с опаской подошёл к картонке. Катёнок создавал впечатление умершего. Шея его была голой, словно изъеденой блохами и вшами. Внезапно мальчик увидел, что плечи этого существа слегка дёргаются, как от бессильного, долгого, безнадежного плача... Котёнок умирал. Мальчик, не в силах больше смотреть на это, бросился бежать, нее разбирая дороги и колких комментариев беззе6рдечных прохожих... Подскользнулся. Упал. Руку иглой пронзила боль. Мальчик заплакал. Было холодно, но по его щекам одно за другой катились горячие, обжигающие слёзы. Внезапно он услышал нежный детский голос. "Мальчик... Мальчик, вставай". Он обернулся. Недалеко от котёнка стояла Она...
(Продолжение всё еще следует )


"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:19. Заголовок: Рассказ №2: Один из..


Рассказ №2:

Яблоневый сад.

Любого, вошедшего в неё впервые, комната настораживала своей излишней опрятностью и упорядоченностью. Маленький комодик, на котором аккуратной стопкой были сложены книги таким образом, что внизу лежала самая толстая и широкая книга – «Слово Божье», а вверху самая тоненькая и узкая – «Малый словарь греческих слов – исключений», и вся эта конструкция принимала вид очень ровной и точной пирамиды. Тут же, на комоде – серо – голубая фаянсовая ваза, заглянув в которую, мы не обнаружили бы ничего, кроме толстого слоя пыли и давно покинутой паутинки. Напротив комода – окно, за которым открывался такой же безрадостный, как и всё вокруг, осенний пейзаж – маленький прудик, симметрично обрамлённый облетевшими осинами и тяжёлое свинцовое небо. Под окном располагалась аккуратно убранная кровать, лишь краешек одеяла был слегка отогнут и сморщился. Посреди всей этой серости мы не сразу заметили бы мальчика, сидевшего на полу – он тоже был одет серо и поэтому сливался с комнатой. Мальчик плакал. Плакал он потому, что вспомнил об одном очень неприятном случае, произошедшем с ним прошлой весной. Стояла прекрасная апрельская погода: тепло, солнышко, небо – но окно выходило на север, и Саша мог видеть только краешек голубого свода и голые серые деревья. А ещё он слышал, как за окном весело шумели мальчишки и звенели ручейки. Мальчишки теперь пускали лодочки, утром же они звали Сашу на улицу, но мама сказала, что комкать газеты – детская забава, и что он уже большой и учится в гимназии. И ещё добавила, чтобы он учил грамматику, если не хочет вылететь из школы после первого класса и пойти в дворники. Сашу вообще отпускали гулять крайне редко, и из-за этого кожа его приобрела болезненный сероватый оттенок. Он так надеялся, что когда-нибудь забудет ту весну, и тот заманчивый звон ручейков, но этого, увы, не произошло. Сегодня утром с ним приключилось ещё одно несчастье: он бежал в комнату и, споткнувшись, разбил блюдечко и чашку. Мать закричала, схватила его за волосы и почти курнула в разлитый на полу чай, после чего жестоко выпорола и заперла в комнате, сказав, что он гадкий мальчишка и никогда больше не выйдет из комнаты и чтобы он учил Слово Божье и молился. И хотя мама полчаса назад отперла его, он всё ещё плакал на полу и никак не мог остановиться и думал о том, что он не специально разбил чашку, и что его никогда не пускают гулять, и он ненавидит Слово Божье, и маму, и учителей и боится их всех. Постепенно он успокоился и перелёг на кровать. Саша сомкнул глаза и не думал ни о чём довольно долго, потом, услышав, как скрипнула калитка, очнулся и спустился вниз посмотреть, кто пришёл. Это были соседские мальчишки, которые звали его гулять. Мама спросила, выучил ли он домашнее задание, и когда он сказал, что выучил, смилостивилась и отпустила его, правда, сказав вслед: «Только смотри, как бы там чего не случилось». Вот тут – то и ёкнуло Сашкино сердце, и он подумал: «И зачем я только пошёл, ведь, наверное, и правда теперь что-нибудь случится». Как только они вышли на улицу, Саша спросил: «А куда мы идём?». Мальчишки, переглянувшись, сказали: «Увидишь». Саша тут – же подумал: «И чего они молчат, наверное, что- то задумали» - и собирался, было, повернуть назад, но потом подумал ещё: «Всё-таки пойду, зачем же меня позвали, и когда ещё меня отпустят гулять. Это всё так интересно!». Минут через пятнадцать Вовка (в компании его считали за главного) сказал: «Пришли»- и испытующе посмотрел на Сашу. Мальчик огляделся, но кроме пустыря и яблоневого сада каких – то господ, ничего не увидел. «И что – же?» - непонимающе спросил он. «За яблоками будем лезть, что же ещё? – неприятно улыбнулся Вовка - «Кто полезет?». Остальные мальчишки (видимо, заранее обо всём договорившись) в один голос закричали: «Сашка, конечно! Зря , что – ли, мы его с собой брали?».
Саша подумал: «Ну, всё, никогда больше не буду с ними гулять. А можно сейчас убежать?». Но увидев, что мальчишки полукольцом прижали его к забору, понял: «Возврата не будет, надо лезть». И он, неуклюже перевалив через забор, начал карабкаться на дерево. Вот они, вожделенные яблоки! Какие они красные, блестящие. А сладкие, наверное, какие. И сочные. «Оказывается – подумал Саша – они гораздо ближе, чем кажется. Стоит только протянуть руку и…» Саша был уже почти у ветки, где висели яблоки, крупные и гладкие, как на подбор, как вдруг мальчик подумал: «Нет, я не могу до них добраться, просто не могу. Сейчас что-нибудь случится, точно. Мама же говорила». И тотчас сук под ногой хрустнул и обломился, Саша, разодрав штанину, упал на землю и заплакал. Очень болела нога. «Никогда больше никуда не пойду, никогда». На царапине показались первые блестящие капельки крови.
Мальчишки за забором хохотали, схватившись за животы, Саша не видел их, но чувствовал. «Теперь они всё расскажут маме, мама, не надо». Вдруг кто-то за забором закричал: «Сторож, дёру, ребята!». Саша вскочил, ногу иглой пронзила боль. Он не помнил, как перелез через забор, не помнил, как бежал, не видел, как мелькали впереди куртки ребят, не видел ни себя, ни дороги, ничего, в мозгу только крутилась мысль: «Я убегу ну пожалуйста я убегу нет меня поймают я не могу убежать. Мама!» Вдруг он почувствовал сильный удар сзади, ноги его подкосились и он рухнул в грязь. «Ах ты паскуда, яблоки хозяйские воровать! Вот тебе, вот!» Последнее, что мальчик помнил - боль, тупая боль, появляющаяся то там, то здесь. Саша потерял сознание.
Проснулся он, лежа, по-видимому, в своей кровати. За окном быстро темнело. На стуле возле него кто – то сидел. Мама? Мальчик застонал. Ровный голос – «Очнулся?» - пощёчина – «Свинья. Неблагодарная тварь». Мать сорвалась на крик . «Сволочь, чтоб ты сдох!» – пощёчина – ровный голос – «Я не обработала твою рану» – удар по коленке – боль, боль! –«Сама заживёт. Лежи здесь, сколько влезет – ужина не получишь». Мама ушла. Саша заплакал, всё тело ныло. Но самое обидное было то, что мама была права – ему не следовало никуда ходить. Мама была права, мама всегда права. Права, права, права, права, запрет, запрет, запрет, запрет, нельзя, нет, нельзя. Плача, он уснул.
Его разбудил мамин крик из прихожей: «Можешь поесть, я тебя отперла». Хлопнула дверь. За окном совсем стемнело.
«Нет, мама, я не буду есть. Ты ничего не поняла. Я никогда больше не буду гулять, это неправильно. Я буду делать то, что ты мне разрешишь. Это спокойно. Ты меня не поняла». И натянув одеяло до ушей, мальчик уснул. Саша спал спокойно, не шелохнувшись, и всю ночь одеяло полностью укрывало его от мира.
Так - спокойней.



"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:20. Заголовок: Рассказ №3: Искушен..


Рассказ №3:

Искушение (фантазия в двух главах с моралью).

Глава 1, в которой Хлесчиков беспокоится и выдумывает.
С соседом у нас всегда были очень интересные отношения, он человек непростой, вредный чересчур, да и слишком уж эгоистичный, пожалуй. Правда, тут и родители его руку приложили, да не об этом даже и речь. Страсть у него одна есть - компьютерные игры. Вот палец в рот не клади, дай только в стрелялку какую-нибудь новую «порубиться». А я что? – тоже, конечно, не подарок, да в этом отношении поспокойнее буду. Редко какая игра меня «зацепит», а если уж и зацепит, то это, что называется, с головой, да в омут. И вот недавно как раз одна такая вышла, «Mount & Blade» называется, может, слышал кто?
Ну дак вот, захожу я как то вечером к Игорю, а он сидит – глаза стеклянные, язык свесил – мышкой щёлк! щёлк!. Реализовал, значится, потребность с утреца пораньше, и кайфует теперь, а я, честно сказать, и знать тогда ёщё не знал, что за игра такая, что за зверьё такое заморское. Как – то я, знаете ли, за развитием игровой индустрии не очень слежу, времени не хватает, да и тараканов в голове у меня своих с перебором. Но тут вижу, и правда что – то стоящее, стилистика там, и прочие дела. В общем, вся атрибутика на экране.
«Что это, - говорю -, за такое за чудо враждебной техники». Игорёша мой от экрана еле оторвался – « ух, мол, как вы меня все…», говорит, «игрулька новая прикольная, причём сделанная исключительно на геймерские деньги», – только отвернулся – пф – и всё! Испарился, растворился, не знаю, да токмо нету его больше, я же вижу, вон, кресло только поскрыпывает. Куда делся, зачем делся – ну неизвестно. Эх, думаю, натурально, пойдут толки - диск из дисковода выудил, в коробёнку запихнул, шасть, и всё - тоже, как сквозь землю. На улицу выбежал, а на улице – представляете – всё курьеры, курьеры, курьеры - тридцать, нет, тридцать пять тыщ одних курьеров. Ну, думаю, что же это у вас за страна такая – диск стибрить, и то спокойно не дадут. Натурально, пришлось всё больше огородами, огородами, а они, собаки, чтоб их так – растак, всё не кончаются, и всё их только больше и больше - прям как издевается надо мной кто. Только через забор перелетел – смотрю, ба – Сам Сан Сергеич - наше ВСЁ!!! – ну и я ему натурально: «Ну что, брат Пушкин?». А он мне: «Да так как – то… всё». Вообще, он конечно большой оригинал. Ну, прибежал я домой, в зеркало заглянул, а там – мать честная, лицо на месте, а носа нету, ровно всё, как на поле после покоса. Рукой пошупал, и думаю: «Ай да Иван Яковлевич, ай да сукин сын, ужо я к тебе, паразит, загляну завтрева в цырульню, сволочь ты эдакая, покажу тебе, как носы честным людям сбривать» Сегодня то уж я никак не мог, понимаете? Горело, полыхало всё внутри. Ну, только разделся, и за эту адскую машину скорей – ручку покрутил, рычаг повернул – завертелось, загудело всё внутри. Диск я из-за пазухи выудил, подышал на него так, знаете ли, любовно, и в агрегат ентот запхнул. Игрульку поставил, всё как полагается – чин по чину, только на иконку кликнул – дьверь открывается – вот не было печали, так продай: «Ндрасте», грят, «Андрей Ладимч (меня, то бишь, так величают) ступайте-ка вы, мил челаэк, департаментом управлять, а то вон у нас третьего дня директор уехал – куда, спрашивается – и пропал. Многие, конечно, находились охотники, да токмо все они, как один, вслед за оным – фьють – и посему значится, просим вас». Ну и я уж им тут грю: «Хорошо», грю, «токмо это тогда – вот так, а… вот это – вот так, и цырульника энтого, Иван Якльча завтра же ко мне на стол – вынь да положь». Ну и спокойненько так, между делом, обронил ещё : «Ты у меня, брат, того, я, брат, шутить не люблю, меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш… да что там, в общем, говорить, раз и «Женитьба Фигаро» - моё сочинение». С этими словами мы отправились департамент.


Глава 2, в которой Хлесчиков убирается и руководствуется нормами морали.

Ну дак вот, прошло некоторое время, прежде чем до меня наконец дошло, что такой свинарник на рабочем месте (на компьютерном столе, то бишь) разводить просто невозможно, для этого есть и другие разные учреждения, и решил тогда произвести на свет евро – уборку. Полез я кучку из непонятно чего разгребать, посыпалась вся эта бутафория (между прочим, в полном соответствии с законами физики), и на полу – глядь, знакомая коробка. «Раскудрит твою направо,- думаю,- что же диск так тогда и не вернул?» В руки её взял – не поверите – так мне тошно стало, ну невозможно просто. Вот, совсем не хорошо. Вроде, думаю, Игорь мой и не знает, что диск евоный у меня, и оставить можно, да даже думать было об этом противно. Помню, лежала тогда передо мной на столе коробчёнка эта, смотрел я на неё и думал: Да ну на фиг, оно того стоит? Лучше всё-таки верну».
На следующий день прихожу к соседушке моему, а он опять сидит – ну вот просто клещами не оттащить.
Говорю: «Диск вот твой у меня вчерась обнаружился, совершенно случайно, разумеется, ну так извольте принять». «О, - говорит, - он, значит, у тебя всё – таки был. А я уж сегодня за ним к Японцу идти собирался». «У меня, - грю, - у меня, ты мне лучше вот что скажи, ты куда тогда пропал, когда я у тебя диск этот прихватил?». «Я-то, грит, да я, пока ты там, в облаках витал, чаю вон на кухню пошёл хлебнуть. Возвращаюсь, а в комнате уже ни тебя, ни диска. Кресло одно только слегка так поскрипывает»…



"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:21. Заголовок: Рассказ №4: Школа (..


Рассказ №4:

Школа (эсце).

Что же всё-таки такое школа? За одиннадцать лет мы как – то ни разу не задумываемся об этом - времени нет. Вечно дела, уроки, фильмы, игры, девушки и парни. Где уж там - выкроить минутку, сесть поудобнее в креслице и немного пофилософствовать. А между тем теорий, версий и догадок на эту тему существует великое множество. Кто – то, например, считает, что школа - это большой водоворот, в который нас засасывает с девяти до двух ежедневно, кроме выходных и праздников, хотим мы этого, или нет. А другие полагают, что школа это целая биосистема, ну, что – то вроде маленькой планетки, со своими писанными и неписаными законами, биогеоценозами, популяциями и т.д. и т.п. Третьи же считают, что вся наша жизнь (включая и тайм «Школа») – игра, а мы в ней кто? – актёры. Эта версия, судя по всему, больше всего нравится нашим учителям, ибо они, в случае чего, не преминут назвать ученика артистом: «Ja, das ist eine grosse shauspiller?» или: «Вот артисты, что же вы дома – то делали?» а иногда и: «Так, артистка, ты когда оборки на юбки сменишь?». Ну, и наконец, четвёртые… Да что тут говорить, четвёртые – они и есть четвёртые. Для них – школа - это клетка (и, увы, к биологии это понятие никакого отношения не имеет).
Ну, да шут с ними, я всё – таки девятиклассник, и, думается, уже имею право на собственное мнение. А моё мнение таково: школа – это, прежде всего, дом. Да, пусть только на шесть часов ежедневно, но в этот временной отрезок мы целиком и полностью попадаем под опеку наших новоиспечённых мам и пап, бабушек и тёть и прочих многочисленных родственников. Мамы иногда слишком придирчивы, а папы – строги. Бабушки заваливают пятёрками, а тёти – бесполезными советами. Но за одиннадцать лет мы уж очень привыкаем ко всем к ним, к их причудам, таким родным, к их уже давно приевшимся коронным фразачкам, таким, как: «Умница, солнышко, умница! Ну что это такое?!»; «Так, козлятки мои»; «Так или не так? Так!»; «Фиолетовый лакмус за вас краснеет, что вы химию не знаете, а фенолфталеин какой? хором « Ма… линовый!!!»; «Ну, и коль скоро мы говорим, что Италия вступила в свои права, да? вступила в свои права. Так, хорошо, хорошо. А кто мне скажет, чем же отличалась политика в послевоенный период в Германии и в Италии?»; «Ну что это. Ужас! Так, хватит хамить.»; «Gutten tag. Sechtz zu ye halley. Wir zehzn uns!» - и именно поэтому, на мой взгляд, нам так не хочется расставаться с родными стенами, просиженными стульями и исписанными партами, правда, к сожалению, понимаешь это, только стоя на стадионной выпускной дорожке. Кто-то, конечно, может думать, что школа, это всего лишь очередная ступень развития, это его личное право, да только я с ним не согласен. Школа – это место встречи первой настоящей любви, место первых – же проб и ошибок, место, где вас всегда поймут и поддержат, и именно поэтому большинство тёплых воспоминаний, которые и в старости согревают нашу душу, связанны именно со школьной порой, с золотым временем твоей молодости.

"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:21. Заголовок: Рассказ №5: Немного..


Рассказ №5:

Немного о себе.

Ну а теперь, дорогие друзья, немного о себе. С раннего детства увлекался чтением
( благо интерес к оному развили родители). Спустя некоторое время понял, что «чукча не читатель, чукча писатель» и начал, с Вашего позволения, «сочинять». До этого, правда, уже баловался сочиненьицами, но это всё-таки творчеством назвать нельзя, это была, скорее, «прелюдия», что – ли. Из многочисленных интересов и увлечений можно выделить, прежде всего, мистические романы Стивена Кинга, повесть-сказку Чарльза Лютвиджа Доджсона, более известного под псевдонимом Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране Чудес» и её домашний вариант «Приключения Алисы в Подземелье»; весёленький романчик «Хоббит» Джона Рональда Руэла Толкиена, серию книг о Стране Оз, в частности первую из них, «Удивительный волшебник Страны Оз» американского сказочника Лаймэна Фрэнка Баума, все экранные воплощения вышеперечисленных произведений, «традиционную» кукольную анимацию стильного режиссёра Тима Бартона и все его фильмы, в особенности – Битлджус – комедийный, с позволения сказать, «ужастик», центральным персонажем которого является «биоэкзорсист» из параллельного мира – похотливый шутник Битлджус, сочетающий в себе черты вампира Носферату и Карлсона и готический фильм ужасов «Сонная лощина» по почти одноимённой новелле Вашингтона Ирвинга, которая мне, кстати, тоже очень нравится, равно как и снятый по мотивам оной и ещё одной - «Рип Ван – Винкль» того же автора британский полнометражный мультфильм (прошу, не путайте его с Диснеевским «Икабодом Крейном»). И отдельно хочется сказать о любовно – мистико-детективном романе французского «Конан – Дойля» - Гастона Леру «Призрак Оперы».
Несмотря на отзывы большинства людей, читавших сей «шедевр», как о нуднейшей мелодраме, я всё-таки считаю эту историю одной из самых красивых историй «про любовь» в мировой литературе: наряду с Шекспировской драмой «Ромео и Джульетта», Булгаковским «Мастером и Маргаритой» (который мне тоже очень – очень понравился, особенно Ершалаимская линия, линия Пилата и Иешуа, линия историческая, линия библейская, линия потрясающая) и пресловутой дилогией Маргарет Митчелл (пояснять, думается, не следует). Но не столь даже мне интересен стал уже этот роман, сколько потрясающий мюзикл сэра Эндрю Ллойда Уэббера, на премьере которого в 1986 году в Театре Её Величества нас всех так порадовал своей великолепной игрой, кошачьей, но немного (разумеется, с умыслом) изломанной, скованной пластикой и настоящим «призрачным» голосом замечательный мюзикльный актёр Майкл Кроуфорд – «воплощённый призрак»; одноимённый мультипликационный фильм, кстати, той же студии, что и вышеупомянутая «Легенда о Сонной Лощине и Рип Ван - Винкль» оба вошедшие в серию «Мировая классика для детей» (мультфильмы из этой серии пару раз циклами показывали по «Культуре», а потом почему – то перестали – а жаль! экранизации эти и вправду были выдающиеся (без иронии)); а так – же немой фильм с Лоном Чейни в роли Эрика - актёр, заслуженно получивший титул «человека с тысячью лиц». Да и вообще, честно признаться, я просто обожаю все немые фильмы ужасов, в особенности – фильмы с вышеупомянутым «мастером перевоплощения» и немецкий немой шедевр – а это действительно так – Фридриха Мурнау, первую экранизацию готического романа Брэма Стокера «Дракула» - фильм «Носферату» 1922 года. Ну, а кроме всего вышеперечисленного можно так – же назвать: классическую органную музыку, театр, трёхмерную графику, и (уж не обессудьте) септималогию о Гарри Поттере английской писательницы Джоан Роулинг. И в довершение ко всему покаюсь – мне очень нравится «играть» (с моей точки зрения, конечно) на школьной сцене и театральной сцене вообще, моя теперешняя цель – порхающий Хлестаков из знаменитого «Ревизора» Николая Васильевича Гоголя. Ну, думается, не след мне тут начинать описывать ещё и все мои вкусовые (то бишь, съестные) предпочтения, достаточно с Вас и литературных, скажу только, что я являюсь в некотором роде гурманом, да и вообще, знаете ли, не дурак покушать. Ну вот, вроде бы всё и указал – ах нет, стойте – любимых актёров - то я и позабыл! Ну, не буду Вас больше томить скучнейшими описаниями каждого, и почему все они мне так нравятся, и что в них во всех такого особенного, это Вы и сами поймёте, так что ограничимся лишь коротеньким перечнем их совершенно замечательных имён с фамилиями вперемешку:
1.) Кирилл Лавров
2.) Михаил Ульянов
3.) Энтони Хопкинс
4.) Дастин Хоффман
5.) Ричард Харрис
6.) Сергей Безруков
7.) Майкл Кроуфорд (хотя он, в принципе, на экране и не «светился»)
8.) Лон Чейни
9.) Ирина Купченко
10.) Олег Янковский
11.) Пьер Ришар
12.) Александр Кайдановский
13.) Никита Михалков
14.) Елена Соловей

У-ф-ф, ну вот вроде и всё, остались, конечно, некоторые нюансы, остались в тени, ну да пусть они там себе и сидят – по крайней мере, до поры до времени. А так -финито, пожалуй, – теперь я у Вас весь, как на ладони…




"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:22. Заголовок: Рассказ №6: «Ах, ка..


Рассказ №6:

«Ах, какая жалость!» или рассуждения сентиментального человека.
Посвящается Н. М. Карамзину.
Возможно, никто из живущих в Кимовске не знает так хорошо окрестностей города сего, как я, потому, что никто чаще моего не бывает в поле, никто более моего не бродит пешком, без плана, без цели - куда глаза глядят - по лугам и рощам, по холмам и равнинам. Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты.
Но всего приятнее для меня то место, на котором возвышается мрачный недостроенный производственный корпус КРЭМЗа. Стоя на крыше сего здания, видишь на правой стороне почти весь Кимовск, сию ужасную громаду мусора и разнузданности, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, осопливо, когда светит на неё солнце, когда верхние лучи его пылают на бесчисленных бутылках, на бесконечных пилларах влажной грязи, к небу возводящихся! Внизу разливаются холодные, густо-прозрачные лужи, а за ними по мокрому асфальту течёт вязкая, чёрная, и такая трогательная жижа (дорожники опрокинули бочку с гудроном), жижа, волнуемая меткими плевками или шумящая под колёсами изящных, блестящих на солнце иномарок, которые едут от плодоноснейших стран Европы и наделяют завистливый Кимовск надменными взглядами фар своих. На другой берегу сей жижи дорога, мощенная асфальтом, вдоль которой «пасутся» многочисленные ряды порхающих ночных бабочек, там молодые, но опытные «пастухи», сидя под теню раскидистых тополей, любовно поглаживают указательным и вопросительным пальцами только что раскрытую пачку «Черномора», и милые бабушки, благозвучно лузгая семечки, споро обсуждают мужей родственниц своих. Так прекрасно иногда стоять часами на одном месте, и умиляться, умиляться на весь Свет Божий, на красоту Его, и – ах! Как прекрасно жить на свете.
Один раз путешествовал я по городу славному своему моему. И ах! – какие красоты природные окружали меня! Ах, как - ж я люблю те предметы, которые трогают моё сердце и заставляют меня проливать слёзы нежного безделья! Хвала небесам, на улицах наших своего города нашего предостаточно предметов сиих. И вот увидел я вдалеке, в голубой трогательной наводящей на некоторые сомнения дымке силуэт милой сердцу славной старушки. Она медленно прошла мимо меня, затем трагически обернулась и сказала: «Ах ты, бездельник, лентяй, подлец и неблагородный негодяй, времени на часах моих старых, сослуживших мне в свою пору верную службу свою стрелок своих двенадцать часов пополудни ровно и что вижу я? – неблагодарный щенок, вместо того, чтобы в учебном заведении своём знания получать во многих количествах, стоит здесь и бесцельно обозревает всё окружающее глаза его!». С ужасом на лике милом своём узнал я в этой приятной сердцу и согревающей душу мою старушке бабушку свою.
И вот тут – Ах! я заплакал. Я плакал, всё плакал, и плакал и никак не мог остановиться, решив выплакать собственную душу свою и не смогши более удержать собственных слёз своих. Сначала я плакал от стыда предо милою бабушкой моею. Затем – от созерцания всего меня окружающего. Ну и наконец, когда мокрые слёзы полностью уже застлали ясные очи мои – от собственного бессилия и робкого плача. Я решил покончить жизнь самоубийством через утопление в милом сердцу моему бассейне. Я бежал туда изо всех сил своих, спотыкался и падал, и поднимался, и бежал, и снова спотыкался и снова падал… до бесконечности. Наконец я пришёл на место будущей смерти своей. Тут я бросился вводу. Опустившись на дно и пришедши к выводу о том, что моя несчастная душа обречена на вечные скитания по бескрайним просторам несовершенного мира человеческого, я раздобыл лист белоснежной бумаги и приятную на ощупь шариковую ручку и записал тогда рассказ обо всех моих злоключениях, произошедших со мною в День Моей Смерти.
Меня погребли около бассейна, под мрачной кабинкой для раздевания, и поставили деревянный крест на моей могиле. Тут часто сижу в задумчивости, опершись на вместилище своего праха; в глазах моих струится вода; надо мною шелестит ржавчина.
P.S. Про меня вскоре напишет безвестный автор:
«Вот нравы, вот стихи, вот поколенья.
Чего хотел, того он и добился!
Наслушавшись бредней Карамзина,
Вослед за Лизой в луже утопился».
Слава безымянному автору.

"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:42. Заголовок: andreykiselev94 пише..


andreykiselev94 пишет:

 цитата:
нас всех так порадовал своей великолепной игрой, кошачьей, но немного (разумеется, с умыслом) изломанной, скованной пластикой и настоящим «призрачным» голосом замечательный мюзикльный актёр Майкл Кроуфорд – «воплощённый призрак»;


Вы знаете, мне всё-таки кажется, что Майкл Кроуфорд мюзикловый актёр.
Было очень интересно читать ваш рассказ о себе. У Вас хороший, развитой вкус, интересные предпочтения.
А вот что касается "подражания Карамзину", Вы извините, но уж слишком нарочито. Это похоже на злую пародию.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 17:45. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
что Майкл Кроуфорд мюзикловый актёр.


Этот рассказ был написан мною в тринадцать лет, если это меня хоть как-то реабилитирует.

Masquerade mask пишет:

 цитата:
Это похоже на злую пародию.


Поскольку рассказ ею и я вляется

"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 02:52. Заголовок: andreykiselev94 пише..


andreykiselev94 пишет:

 цитата:
Поскольку рассказ ею и я вляется


Осмелюсь спросить, что вам Карамзин плохого сделал?


Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 523
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 06:45. Заголовок: Masquerade mask: Ос..


Masquerade mask:

 цитата:
Осмелюсь спросить, что вам Карамзин плохого сделал?

"Здесь похоронена Эрастова невеста... Топитесь, девушки! В пруду довольно места!". Значит, "Бедная Лиза" не нравится не только мне. Правильно, что его пародируют.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:58. Заголовок: Delta пишет: Правил..


Delta пишет:

 цитата:
Правильно, что его пародируют.


Эвона как. Ну, разумеется, то, что Крамазин был одним из основоположников сентиментализма в русской литературе, выведя её на следующую после классицизма ступень развития - это не считается. То, что отказавшись от классицистического разделения персонажей на только плохих и только хороших, Карамзин одним из первых стал описывать героев, имеющих в характере светлые и тёмные стороны - это не считается. То, что Карамзин написал фундаментальный труд по истории нашего государства - это не считается. Просто-напросто творчество Карамзина не нравится - значит можно смело его пародировать!
А мне, например, не нравится творчество Тургенева, Некрасова и Толстого. Может тоже пародию написать?

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Зарегистрирован: 15.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:29. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
Просто-напросто творчество Карамзина не нравится - значит можно смело его пародировать!


Да никто и не говорит, что можно. Просто мне некоторые детали и приметы жанра показалиь забавными, вот и всё. К тому же, что больше скажет о популярности автора - забвенье иль пародия? Вопрос...Masquerade mask пишет:

 цитата:
Может тоже пародию написать?


Валяйте. Пустьь будет на "Войну и мир", хорошо. Как раз к юбилею напишете

"Ненависть — месть труса за испытанный им страх"
Сэр Генри Хэйтлорд, "Разговоры о Сальери".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 539
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 06:18. Заголовок: Masquerade mask, мне..


Masquerade mask, мне не нравится только "Бедная Лиза". Всё остальное мне нравится, а "История государства Российского" у меня постоянно на виду. И, кстати, слово "его" значит "рассказ", а не "Карамзина".
Masquerade mask:

 цитата:
Может тоже пародию написать?

Пишите на Некрасова. "Война и мир" мне нравится. Очень обширное исследование, а история любви(хотя, книжки про любовь я не люблю) идёт параллельно и совсем не мешает.


Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:19. Заголовок: Delta пишет: Masque..


Delta пишет:

 цитата:
Masquerade mask, мне не нравится только "Бедная Лиза".


А почему? Вас язык и стиль не устраивают? Или сюжет кажется излишне мелодраматическим?
Мне стиль этого произведения всегда казался мило-наивным, как и сама Лиза. А сюжет его современен и по сию пору. Эраста, конечно, нельзя назвать мерзким злодеем и губителем, но всучить влюблённой девушке денег и выставить её вон - это уж слишком. И ничего хорошего его поступок ему не принёс - всё равно казнился до конца жизни.
Delta пишет:

 цитата:
Очень обширное исследование, а история любви(хотя, книжки про любовь я не люблю) идёт параллельно и совсем не мешает


До писательского таланта Толстого я не доросла и никогда не дорасту, поэтому пародии на него писать не стану, как и на Некрасова. Но идеи Толстого, его мысли у меня вызываю отторжение.
Например, его разделение персонажей на положительных и отрицательных, на мой взгляд, есть только следствие давних детских комплексов. В детстве и юности Лев Николаевич сильно переживал из-за некрасивой внешности, поэтому впоследствии в своих книгах плохих героев неизменно делал красивыми. Прекрасная Элен - продажная тварь, дура и сводница; красавец Анатоль - дурак, обманщик и развратник; хорошенькая Соня - пустоцвет, старая дева; привлекательный Борис - карьерист и цинк.
Кнаязь Андрей красив - и он умирает, не получив личного счастья. Наташа бывает очень красива, а бывает и безобразна, а после замужества она расплывается, перестаёт следить за своей одеждой и причёсками, из красивой девушки превращается в полную, неухоженную самку. И ей достаётся семейное счастье.
Некрасивый Пьер тоже получает это счатье, некрасивая княжна Марья тоже. Все некрасивые оказались в выигрыше, а все красивые проиграли.
Что касается Толстого - историка, то его исследования кажутся мне чрезвычайно пристрастными и субъективными. Я, к примеру, не считаю Наполеона чудовищем и жалким жирным карликом. Я считаю его феноменальной личностью, великой и очень интересной.



Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 550
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 07:17. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
Или сюжет кажется излишне мелодраматическим?

Да, именно так. Я вообще не люблю сюжеты, которые заканчиваются самоубийством. Они у меня вызывают отвращение на физическом уровне. Утопиться всегда можно успеть, а вот попробовать пережить, переболеть, перелюбить, потерпеть... Что, не дано? Лиза изначально излишне наивна, но слабой она мне не казалась. То что она позволила поведению Эраста довести себя до такого состояния говорит только о её неустойчивом и истеричном характере. В опере Верди "Травиата" Альфредо поступил гораздо хуже, чем Эраст, но Виолетта не сломалась и продолжала жить и бороться с болезнью. Именно за вот эти всякие самоубийства я не люблю многие произведения, которыми восхищаются критики- "Грозу" Островского, например.Карамзин замечательный писатель и исследователь, но идеи "Бедной Лизы" я не понимаю и не принимаю. Ненавижу. Не только из-за самоубийства, но вообще из-за поведения героев.

А о Наполеоне Толстой говорит не только как о карлике. Он указывает на всю ненатуральнось его поведения, на театральность и показушность, показывает, что тот даже в мыслях уже перестал быть настоящим. Анализ личности и роли этой личности- вещь всегда субъективная и точности тут добиться практически невозможно. Во времена Толстого хватало книг- и французских и русских- о том, что Наполеон был героем и красавцем, а русские, сами того не ведая, прогнали своего благодетеля. Толстой показал мысли и чувства русского народа времён Отечественной войны. И потом, Наполеон не был красавцем, но счастья он так и не получил. Мне нравится, как Толстой исследует именно события и об этих событиях рассказывает, анализирует причины и последствия. А полководческий талант Наполеона Толстой и не отрицает. Мне нравится Толстой-сатирик. Иронию эту трудно заметить, но она безусловно присутствует. Самый ироничные его роман, конечно, "Воскресение". Но вспомним о "Войне и мире"- как он иронизирует над тем же Наполеоном: "Он(Наполеон) подошёл к портрету и придал лицу выражение задумчивой нежности". Именно, что придал, а не почувствовал. Недостатков никто не отрицает, мне, например, тоже не очень нравится идея Толстого о том, что полководец- только проводник истории и ни на что не влияет, но те исследования, те доводы, которые приводит Лев Николаевич кажутся очень интересными.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 09:32. Заголовок: Delta пишет: Утопи..


Delta пишет:

 цитата:
Утопиться всегда можно успеть, а вот попробовать пережить, переболеть, перелюбить, потерпеть... Что, не дано?


Очень интересно. Delta, Вы ведь прекрасно знаете историю, Вам должно быть понятно, что у Лизы, после того как она стала женщиной не будучи замужем, будущего вообще не было. Если бы она после этого вышла замуж, её супруг после брачной ночи имел бы полное право выгнять её с позором из своего дома, а даже если бы не выгнал - Вы помните "Тихий Дон" Шолохова и то, как Степан обошёлся с Аксиньей после первой ночи? Ещё у Куприна есть очень хороший рассказ о муже, который ежедневно избивал свою жену за то, что она вышла за него замуж не девушкой (её изнасиловал офицер).
Понятно, что и Лизе, и Эрасту стоило бы думать головой, а не поддаваться чувству. А насчёт того, что она там позволила... у Эраста мозгов не было, и он не соображал, что делает? почему вся вина должна лежать на девушке? Со стороны, конечно, легко об этом судить. "Как я строга была, когда случалась с девушкой беда... И вдруг какая перемена - сама не лучше я сестёр". Я-то ещё ни разу серьёзно не влюблялась, поэтому не могу судить, а ну как я сама в подобной ситуации вела бы себя не лучше Лизы?
Начёт же самоубийства - и у Лизы и у Катерины из "Грозы" впереди не было ничего, кроме унижений, одиночества и страха. И по-моему, чем жить такой пришибленной жизнью гораздо лучше броситься в реку. По крайней мере смелее.
Delta пишет:

 цитата:
Но вспомним о "Войне и мире"- как он иронизирует над тем же Наполеоном: "Он(Наполеон) подошёл к портрету и придал лицу выражение задумчивой нежности".


А рядом с императором стоял Толстой и всё документально записывал. Ирония Толстого, на мой взгляд. продиктована опять-таки завистью. Ведь Наполеон - это сын захудалого офицерика и сам офицеришка без рода, без племени. И вдруг этот человек, незнатный, некрасивый становится императором Франции и властителем огромных территорий. Как к такому факту может отнестись граф Толстой, аристократ в Бог знает каком поколении? Тот самый граф Толстой, который лет до тридцати не представлял из себя ничего особенного ни в моральном, ни в нравственном, ни в умственном плане?
Delta пишет:

 цитата:
И потом, Наполеон не был красавцем, но счастья он так и не получил.


Красавцем не был, но был, на мой вгляд, привлекателен, особенно в молодости. Что же до счастья - кому с этим не повезло, так это Толстому. Ни одна женщина не любила его так, как любила Наполеона молодая красавица Мария Валевская.
Delta пишет:

 цитата:
Во времена Толстого хватало книг- и французских и русских- о том, что Наполеон был героем и красавцем, а русские, сами того не ведая, прогнали своего благодетеля. Толстой показал мысли и чувства русского народа времён Отечественной войны.


Подобных книг на тему "Сталин-враг, нацисты несли Божье слово и доброту" и сейчас немало. Что же до мыслей и чувств - это всё хорошо, но сусальный, сладенький Платон Каратаев... А потом во время Революции вот такие каратаевы немного разгромят Ясную поляну.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 308
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:06. Заголовок: Выходу колоризованно..


Выходу колоризованной версии фильма "17 мгновений весны" посвящается:
Культовый советский сериал как книжка-раскраска или исследование на тему: "Зачем рыбке нужен зонтик"?


В нашей стране существует традиция - каждый год на 9 Мая показывать фильмы о войне. Причём показывают как недавно снятые киноработы, так и всеми любимую советскую классику.
Но в этом году отечественные кинодеятели решили, что зрителя надо привлечь чем-нибудь особенным и поэтому решили совместить старое и новое. А попросту показать покрашенные классические чёрно-белые ленты. Выбор пал на фильмы, которые большая часть населения страны любит с детства. Первый канал решил порадовать своих зрителей цветной версией фильма "В бой идут одни "старики". Правда, знающие люди уже нашли несколько ляпов на тех цветных картинках, которые вывешены в Интернете (к примеру, цвет просвета на погонах Маэстро не соответствует действительности). Ну да Первый канал известен своим пафосом, который обратно пропорционален исторической достоверности. А вот канал "Россия" пошёл ещё дальше и уже вовсю показывает цветную версию сериала "17 мгновений весны".
Вообще первыми раскрашивать чёрно-белые фильмы стали, разумеется, американцы. Такой операции подвёргся, к примеру, фильм "Касабланка". После просмотра обновлённой версии многие зрители, видимо, ничего не смыслящие в искусстве, побежали в магазины, чтобы купить чёрно-белый оригинал. На всякий случай, а то вдруг его вытеснит с прилавков цветная переделка.
Дело в том, что чёрно-белое изображение имеет огромное обаяние. Многие режиссёры, зная об этом, специально снимали свои произведения на чёрно-белую плёнку. Альфред Хичкок в фильме "Завороженный" добавил только одну красную вспышку в сцене самуобийства одного из героев, и выглядит эта вспышка ярко, неожиданно и пугающе. Стивен Спилберг снимал фильм "Список Шиндлера" чёрно-белым, потому что считал, что только так его и надо снимать. К тому же без этого не было бы трогательной, запоминающейся девочки в красном пальто. Татьяна Лиознова, снимая "Мгновения" чёрно-белыми сделала так, что фильм кажется единым целым с наполняющей его хроникой, к тому же он строг, элегантен и очень атмосферен.
И вот канал "Россия" демонстрирует раскрашенную версию. На мой взгляд, цвета подобраны плохо, лица у актёров однообразные, краски вообще неестественные. Раскрас штатской одежды просто умиляет - Шелленберг оказался человеком, настолько лишёным вкуса, что всё его обаяние сразу пропадает. Не возникает ощущения того, что этот фильм изначально был цветным. Наоборот, всё время помнишь о том, что раскрасили чёрно-белый оригинал.
Но главная прелесть обновлённой версии не в этом. И даже не в трёхмерных компьютерных папках, в которых текст почему-то написан по-русски. Главная прелесть в том, что фильм укоротили, изменили и подрезали. Канал "Россия" счёл нужным отрезать здоровые куски вверху и внизу кадров, так что теперь персонажи ходят с отрубленными верхними частями черепа и отрубленными нижними частями ног. Изменена и укорочена вставленная в фильм хроника. Изменены титры, они теперь идут прямо поверх кадров из фильма. Кстати, с титрами связан такой мега-ляп, за который авторам этого чуда надо тупой ножовкой отпиливать руки. Указать, что фамилия актёра, игравшего Бормана - ВизборГ - это, по-моему, всё равно, что публично признаться: "Граждане, я идиот".
Однако есть и ещё одна восхитительная переделка и за неё, по-моему, создателей этого чуда надо показательно высечь на красной площади. Кто дал эти гражданам право изменять закадровый текст, начитанный одним из лучших советских актёров Ефимом Захаровичем Копеляном? Куда делись знаменитые "копеляновские" паузы? Почему теперь закадровый текст идёт торопливо? Как вообще поднялась рука переделать запись голоса актёра, который вот уже больее 30 лет как умер и, разумеется, не может ничего сказать по этому поводу?
Вообще удивляет, что остались изначальные (хоть и порезанные) песни в исполнении Иосифа Кобзона. Странно, что их не переписали и не пригласили для этого Колю Баксова. или Серёжу Зверева. Получилось бы ещё современнее.
Стал фильм "17 мгновений весны" лучше от раскрашивания? нет, он стал хуже. Кстати и насчёт соблюдения историчеких реалий товарищи с канала "Россия" нагло наврали - форма СС "фельдграу", как явствует из её названия не может быть голубовато-зелёной.
Эти люди издеваются над классикой, вместо того, чтобы снять что-то своё. А потом завяляют, что отечественное кино вовсе не находится в одном хорошо известном месте. Да, уж. с таким уважение к классике нашего кинематографа современное кино долго ещё будет пребывать в этом самом месте.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 553
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:22. Заголовок: Masquerade mask: По..


Masquerade mask:

 цитата:
Понятно, что и Лизе, и Эрасту стоило бы думать головой, а не поддаваться чувству.

Ну вот, следовало подумать. В конце концов, тут насилия не было. А как это- потерять голову от чувств- я не знаю. До такого серьёзного дела и у меня пока не доходило. Но почему-то мне её совсем не жаль. Всю вину на девушку не перекладываю. Эраст тоже виноват, конечно. Но думать следовало, прежде всего, Лизе- ей-то дальше жить. И потом, Карамзин сам писал, что Лиза имела истинно ангельскую внешность и соответствующую ей душу. Она могла представляться, скажем, вдовой, поменять город, в конце концов. Нашла бы себе богатого вдовца. Зачем же сразу в пруд? Нравы в то время, кстати, были не такими уж и строгими, известны случаи, когда офицеры находили себе жён в борделях. А записные ловеласы? В свете регулярно шли разговоры о новых пассиях таких вот Дон-Жуанов, многие из этих пассий потом-таки получили своё семейное счастье. У кроткой, красивой, доброй и неглупой Лизы были все шансы. На крестьянку она совсем непохожа- аккуратна, красива, воспитана на любовных романах... Сто рублей, по тем временам деньги большие. Не слишком, конечно, но и немаленькие. Но опять же, никаких попыток найти выход не было. Что представляла собой Россия в то время? Да, порядки строговаты. Но и связь плохая, дороги отвратительные, доказать, что Лиза не была за мужем невозможно. А на свете и без того хватало пресыщенных дворян. В крайнем случае, можно покаяться и уйти в монастырь. Но конечно, в голову и прийти не может подумать. Ой, бросили! Что делать? В омут- с головой, чуть только прижало. А, и деньги отнести матери...
Masquerade mask:

 цитата:
и у Катерины из "Грозы" впереди не было ничего, кроме унижений, одиночества и страха. И по-моему, чем жить такой пришибленной жизнью гораздо лучше броситься в реку. По крайней мере смелее.

Эвона как. Чуть пришибла злая свекровь, и всё- в воду? Прелесть какая! Сначала изменить, а потом расплачиваться? Выть, каяться, прыгать с обрыва? Умолять Кабаниху, которая заведомо старорежимная авторитарная "домостроевская" баба и которая явно не простит? Спокойно пообщаться с мужем, который, кстати, полная тряпка и отнёсся к Катерине с пониманием, а затем прыгнуть? Ужас! Такое поведение у женщины просто неприятно. Из любой ситуации есть выход, а Катерина вообще померла больше от скуки, чем из желания смыть свой позор кровью. Не пытаясь барахтаться, карабкаться. Не зря Данте считал самоубийство грехом похуже убийства. Конечно, такое мнение сугубо моё, но я считаю, что первого вдоха всегда мало, хочется сделать второй. Кто-то буквально сгорает от меланомы и мечтает продлить жизнь хоть на полгода, а кое-кто здоровый просто так уходит из жизни не в силах вынести каких-то там внутренних страданий. Самоубийство- всегда слабость, какие бы испытания не ждали в жизни.
Masquerade mask:

 цитата:
Ведь Наполеон - это сын захудалого офицерика и сам офицеришка без рода, без племени. И вдруг этот человек, незнатный, некрасивый становится императором Франции и властителем огромных территорий. Как к такому факту может отнестись граф Толстой, аристократ в Бог знает каком поколении?

Ну, тут с вами не поспоришь. Толстой вполне мог завидовать Наполену. Но и закончил Наполеон не очень хорошо, не мне вам напоминать, как. А в смысле любви и страсти... это совсем отдельная тема для дискуссии. Биографию Толстого мне надо сначала перечитать, чтобы о чём-то с вами говорить.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 554
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 11:35. Заголовок: Да, браво! Вы выска..


Да, браво! Вы высказали просто мои мысли! Что они сделали с голосом Копеляна? Да что они вообще с этим сделали? То, что в чёрно-белом варианте выглядело обаятельно и со вкусом, в "почти цветном" стало отвратительным. Титры не помню, меня неприятно поразили слова, которые сказали после. Этот фильм очень сильным...был до вот этой самой расскраски, в которой он ни капли не нуждался. Работа монтажёра- отдельная тема для беседы. В общем, бледная и отвратительная подделка. Платина, покрытая ржавым железом. Такая вот "Чёрно-белая" съёмка прекрасно скрывала огрехи в декорациях и костюмах. Не зря же в таком стиле снимали и именитые режиссёры- не только Спилберг, но и Бёртон. "Суинни Тодд" почти монохромный. Так, смысл расскрашивать то, что уже и так идеально? Некачественная работа. Впрочем, мне так казалось ещё во время рекламы фильма. Masquerade mask, вы передали чувства- не только мои, но и многих людей, с которыми мне сегодня приходилось общаться.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 10:55. Заголовок: Delta пишет: Она мо..


Delta пишет:

 цитата:
Она могла представляться, скажем, вдовой, поменять город, в конце концов. Нашла бы себе богатого вдовца. Зачем же сразу в пруд?


И как бы её мама отнеслась к поступку дочери и к тому. что им теперь придётся уезжать неведомо куда? К тому же представьте себе состояние Лизы. Она прибежала увидеть любимого, который вернулся из армии, а любимый откупился от неё сотней рублей и выставил вон. Все мы знаем, какого сорта женщинам платят деньги за определённые услуги. И Эраст невольно дал Лизе понять, что ставит её не выше этих самых женщин.
И вот молодая девушка, оглушённая горем и стыдом, уходит от возлюбленного. Вы думаете, она возненавидела Эраста? Любовь не проходит сразу от одного слова или одного поступка. Лиза любила Эраста, и поэтому не думала ни о богатых вдовцах (она же вам не содержанка), ни о монастыре. Возлюбленный наигрался ею, да и отбросил в сторону, поэтому ужас и горе девушки были так велики, что она не нашла другого выхода, как покончить с собой. Ведь Эраст своим легкомыслием просто убил её.
Delta пишет:

 цитата:
Из любой ситуации есть выход, а Катерина вообще померла больше от скуки, чем из желания смыть свой позор кровью.


И какой же был выход? Жить дальше, вспоминая о том времени, которое Катерина провела вместе с возлюбленным, продолжать любить его и терзаться постоянным чувством вины? Вы помните, Катерина была очень набожна и свою измену сама считала тяжким грехом. А Борис, оказавшись полным рохлей, оставил её.
И какова бы была её дальнейшая жизнь? Воспоминания о прошедшем, укоры совести, жизнь бок о бок с мужем, подлизывающемся к своей мамашеньке, и со свекровью, которая бы её каждый час попрекала? Или Катерине тоже стоило найти богатого вдовца и пойти на содержание?
Delta пишет:

 цитата:
Кто-то буквально сгорает от меланомы и мечтает продлить жизнь хоть на полгода, а кое-кто здоровый просто так уходит из жизни не в силах вынести каких-то там внутренних страданий. Самоубийство- всегда слабость, какие бы испытания не ждали в жизни.


Меланома, говорите... А есть ещё шизофрения и маниакально-депрессивный психоз. Физически они на человека не действуют. А вот душу просто разрывают на части. Больные этими болезнями люди испытывают жуткие внутренние страдания. Депрессии, чувство вины, страх перед будущим, страх, что болезнь начнёт прогрессировать и превратить в полного идиота. Невозможность нормального лечения, так как в большинстве регионов нашей страны психически больных по старинке кормят "Галоперидолом", замечательным лекарством, зверски разрушающим психику. Так что, поверьте мне, нравственные страдания иной раз бывают куда хуже физических.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 10:59. Заголовок: Продолжение исследов..


Продолжение исследования на тему раскрашенных "17 мгновений весны".
Вчера включила телевизо и наткнулась на сцену беседы Аллена Даллеса и генерала Вольфа. Резкие краски, однообразный цвет лица персонажей - это уже не удивляет. А вот синеглазый генерал Вольф удивил и сильно. Потому что актёр Василий Лановой, игравший его, вообще-то кареглазый.
Я, конечно, понимаю, без халтуры никуда, но не настолько же...

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 11:35. Заголовок: Masquerade mask: И ..


Masquerade mask:

 цитата:
И как бы её мама отнеслась к поступку дочери и к тому. что им теперь придётся уезжать неведомо куда?

А как, по-вашему, она отнеслась к поступку дочери? Маловероятно, что пришла в восторг.
Masquerade mask:

 цитата:
Или Катерине тоже стоило найти богатого вдовца и пойти на содержание?

Ну, ей бы это не помогло. Этот персонаж всё-таки обладал определённым характером, характер у меня вызывает раздражение. Истеричный характер, надо заметить. Довольно забавно читать некоторые монологи, у неё слишком много колебаний, казалось бы, на пустом месте. Но это её не оправдывает. Напомню, что Катерина сама пошла на всё это. И знала заранее, чем всё закончится. А вот то, что Катерина набожна- не аргумент. Она не могла не знать, что самоубийство- гораздо более худший грех, чем измена. Катерина всё-таки истерична. Я не считаю ситуацию Катерины безвыходной. Муж её простил. Достаточно просто уехать из города. Впрочем, проще уйти от тягот жизни.
Masquerade mask:

 цитата:
Меланома, говорите... А есть ещё шизофрения и маниакально-депрессивный психоз. Физически они на человека не действуют. А вот душу просто разрывают на части. Больные этими болезнями люди испытывают жуткие внутренние страдания.

Ну, не о них сейчас речь. Психические болезни- отдельная тема. Мы обсуждаем сейчас не такие состояния, а адекватных и здоровых людей- как в физическом, так и в психическом плане. А моральные страдания по тем поводам, о которых мы говорим, обычно сходят на нет спустя определённое время. Девушки никого не убили и виноваты не до конца.
Masquerade mask:

 цитата:
Вчера включила телевизо и наткнулась на сцену беседы Аллена Даллеса и генерала Вольфа.

И охота вам заниматься таким садомазохизмом? О том, что Лановой вообще-то кареглазый телевизионщики не могут не знать- профессия. Просто, быть "голубым"- это так гламу-урно. Интересно. Они считают, что сделали нам подарок на девятое мая. А можно как-нибудь этот подарок отдать назад?

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 11:51. Заголовок: Delta пишет: А как,..


Delta пишет:

 цитата:
А как, по-вашему, она отнеслась к поступку дочери? Маловероятно, что пришла в восторг


А по-моему, мама и не знала. что дочь согрешила с человеком, за которорым не была замужем.
Delta пишет:

 цитата:
Я не считаю ситуацию Катерины безвыходной. Муж её простил. Достаточно просто уехать из города. Впрочем, проще уйти от тягот жизни.


Вы не считатете. А Островский посчитал. Эта пьеса ведь не толко о жизни Катерины. Она о том, как глупые, злые, пошлые, погрязшие в предрассудках люди убили человека только за то, что он не противился пришедшей к нему любви.
Что же Вы всех из города-то гоните? С кем бы она поехала? Муж до смерти жены возле маменьки приплясывал, возлюбленный бросил. А куда в то время могла деться женщина сама по себе?
Насчёт прощения мужа - ой ли? Кабаниха бы ежедневно попрекала Катерину и науськивала бы сыночка. А тот, будучи тряпкой, мамашеньке бы поддакивал.
Delta пишет:

 цитата:
Ну, не о них сейчас речь. Психические болезни- отдельная тема.


Это я к тому, что ваше заявление о "каких-то там моральных страданиях" показалось мне уж слишком категоричным.
Delta пишет:

 цитата:
Просто, быть "голубым"- это так гламу-урно.


Если это вы про цвет глаз, то шутка неудачная. А если про что другое, то Василия Семёновича попрошу не трогать. Он один из немногих адекватных представителей нашей нынешней культуры.


Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 561
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 12:48. Заголовок: Это я про "Росси..


Это я про "Россию". Им лишь бы покрасить всё, что можно.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 604
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 22:38. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
Я, конечно, понимаю, без халтуры никуда, но не настолько же...



Masquerade mask, боюсь, халтура границ не имеет. А ведь им, наверное, казалось, что они хорошее дело делают. Относительно "раскрасок" "Семнадцати мгновений..." я с вами согласна полностью. Неприятные, искусственные цвета меня всё время раздражали. Особенно эти неестественные рефлексы на лицах - просто аляповатая непрофессиональная работа какая-то. Стоило три года пыхтеть, если на нижней челюсти и шее у человека, одетого в тёмно-зелёный или чёрный мундир, накрасить тёмно/краплачные рефлексы. Те, кто работал над покраской фильма, хоть знают, что такое "круг Освальда", он же основа дизайнерских разработок в цвете?
Короче, я смотреть этот "освежённый" фильм не смогла, глаз резало, хотя попыталась было.
Вот и ещё один вопрос, на который со своей колокольни мне трудно измыслить ответ: зачем надо было это вообще делать? Насколько я понимаю, решили сделать фильм более доступным для восприятия аудитории, не воспринимающей нецветное? Дескать, молодёжь ныне нецветную картинку просто-таки не станет смотреть?
В таком случае, могут начать заботится о читабельности старомодной литературы и переписывать классические романы более современным языком. Ну да, частично эту функцию взяли уже на себя комиксы, графические новеллы и всякие дайджесты, и писать современные авторы, желающие быть широко читаемыми, стараются языком попроще, чтоб аудитория не отвернулась от натуги.
Как-то грустно всё, ширпотреб решительно берёт верх...

"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 09:06. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, решили сделать фильм более доступным для восприятия аудитории, не воспринимающей нецветное? Дескать, молодёжь ныне нецветную картинку просто-таки не станет смотреть?


Как мне известно, руководил раскраской "17 мгновений" некто Юрий Любимов, один из инциаторов проекта "Имя России". Чем закончился этот поначалу разрекламированный и раскрученный проект, всем известно - когда на первое место с большим перевесом в голосах вышел товарищ Сталин, шумиху вокруг проекта быстренько снизили, а на первое место, сместив с него Иосифа Виссарионовича, выпихнули Александра Невского. Добросовестность Любимова прекрасно иллюстрируется этой историей.
Так вот, Любимов заявил, что "17 мгновений" раскрашивают для той молодёжи, которая не станет смотреть чёрно-белый фильмы и которой Штирлиц известен только как герой анекдотов. В сети уже советуют Любимову издать новую версию фильма "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота", колоризовав её и добавив мощный звук. Страшно сказать, сколько молодёжи привлечёт обновлённая версия первого в мире фильма.
Лично я думаю, что молодёжи не мешало бы побольше читать. ("17 мгновений весны" неплохая книга) А ещё молодёжи можно обратить внимание на классику отечественного кинематографа. И подгонять под её вкусы великие фильмы не надо.
Халтурить над такими фильмами - это просто преступление. Я переключала каналы и напоролась на сцену отправки пастора в Швейцарию. Лес на горах был покрашен одной зелёной краской без оттенков и переходов. Видимо, товарищи колоризаторы никогда не видели хвойного леса.
Жуть какая-то...

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 09:21. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
"17 мгновений" раскрашивают для той молодёжи, которая не станет смотреть чёрно-белый фильмы и которой Штирлиц известен только как герой анекдотов


По мне так стыдно не знать "17 мгновений..." Я привыкла к черно-белой, оригинальной версии фильма, а в красках попробовала посмотреть, да не понравилось, пропала составляющая картинки и она уже не та. Какие только упрощения не сделают для молодежи, лишь бы кино отечественное смотрели, не свои "Сумерки" или "Форсажи" (любителей этих фильмов, надеюсь, не задела, просто привела в пример нонышний поп-корн для подростков). А как их так заставишь, если они историю знать не хотят...В итоге, получается то, что получается.


"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 601
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 15:09. Заголовок: Masquerade mask, как..


Masquerade mask, как же они привлекут молодёжь, если по их расскраске получается, что там не люди, а ожившие манекены.
Masquerade mask:

 цитата:
Лично я думаю, что молодёжи не мешало бы побольше читать. ("17 мгновений весны" неплохая книга)

Эвон, семь томов Юлиана Семёнова на полке стоят. Целая серия "Альтернатива". Гораздо интереснее ширпотреба Яна Флеминга и гораздобольше понимания этого нелёгкого дела диплматического тактического шпионажа. Какие там бронещитки под капотом "Хорька"?!
Alekstraza:

 цитата:
А как их так заставишь, если они историю знать не хотят...В итоге, получается то, что получается.

Хреново получается. Максимум для таких, потолок культурного и интеллектуального развития- это Джоан Роулинг и Оксана Робски. Позор!
Представляю раскрашенное и озвученное "Прибытие поезда". А у меня идея: почему бы не сделать всё это... в 3D? Было бы здорово!

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 340
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:19. Заголовок: Alekstraza пишет: ..


Alekstraza пишет:

 цитата:
А как их так заставишь, если они историю знать не хотят...В итоге, получается то, что получается


Вот-вот. А потом появляются малолетние имбецилы, заявляющие, что "Ее было никакого подвига отцов и дедов. Злобный Сталин просто забросал немцев трупами".
Delta пишет:

 цитата:
Какие там бронещитки под капотом "Хорька"?!


Ой. А не "Хорьха"? А вообще забавное название для машины - "Хорёк".
Delta пишет:

 цитата:
Представляю раскрашенное и озвученное "Прибытие поезда". А у меня идея: почему бы не сделать всё это... в 3D?


Можно. Чтобы поезд прямо на зрителей ехал и все разбежались, как во время первого показа.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 611
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:33. Заголовок: Masquerade mask: &#..


Masquerade mask:

 цитата:
"Ее было никакого подвига отцов и дедов. Злобный Сталин просто забросал немцев трупами"

Мои дети- не заявят. Что бы им ни втолковывали в школах. Страшо сказать, уже шестые классы не знают, что была война в Афганистане и что была ВОВ. Не умеем мы хранить и чтить память. Вот сейчас смешно, а потом, будем плакать...
Masquerade mask:

 цитата:
Ой. А не "Хорьха"? А вообще забавное название для машины - "Хорёк".

В книге написано, "Хорёк". Это Штирлиц сам так любовно называл свою машину. Марка у неё была, естественно, другая.
Masquerade mask:

 цитата:
Чтобы поезд прямо на зрителей ехал и все разбежались, как во время первого показа.

Привет бульвару Капуцинов. Зато, точно будет смотреть молодое поколение, пресыщенное монстрами.

Summum crede nefas animam praeferre pudori
Et propter vitam vivendi perdere causas! Ювенал. "Сатиры".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:44. Заголовок: Delta пишет: Марка ..


Delta пишет:

 цитата:
Марка у неё была, естественно, другая.


Марка у неё была "Хорьх". Смешное слово, правда, очень похожее на "Хорёк"

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет