Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 09:25. Заголовок: Мюзиклы Э.Л.Уэббера и прочая его деятельность


Мне нравятся его мюзиклы. От Суперзвезды до Эвиты. Супер. НортДам и близко не стоит. А как вы думаете?

======================================
Примечание администрации:
В эту тему, пожалуйста, пишите всё, что касается Эндрю Ллойд Уэббера, но не связанное с мюзиклом ПО и сиквелом к нему.

Хватит повторять старые ошибки, пора делать новые! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 04:53. Заголовок: Re:


Маруся пишет:
цитата
А как же постановка театра Моссовета?..
А я про что говорю? "С ним вряд ли сравнится любая из ныне идущих постановок". Чтобы сравнивать, нужно саму постановку в виду иметь.

Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 09:10. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:
цитата
Говорят,что это самый романтический мюзикл Уэббера со времен Фантома.

А в чём суть сюжета, расскажите нам ! Мне интересно!

"...Услышав эту вещь можно сгореть, а можно запылать навсегда..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 19:37. Заголовок: Re:


А вы вот здесь почитайте: http://www.musicals.ru/mus/twiw01.php . Кстати, рекомендую прочесть и сам роман, если любите классику этого жанра…Граф Фоско просто невероятно хорош… Цитата: «Есть глупые убийцы – их ловят, и есть умные убийцы – они неуловимы». Мысль принадлежит именно этому персонажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 19:39. Заголовок: Re:


Марик пишет:
цитата
А я про что говорю?
Прошу прощения, я подумала, что имелась в виду оригинальная постановка или же фильм-экранизация мюзикла.
А русских версий ИХС я видела несколько, с разными сценическими решениями, с разными либретто. Но больше всех мне понравилась именно версия театра Моссовета. Решение постановки очень свежее и небанальное, нестандартное даже. Вкрапление темы булгаковского романа оказалось на удивление гармоничным...

Иринка пишет:
цитата
А в чём суть сюжета, расскажите нам ! Мне интересно!
За основу мюзикла "Женщина в белом" взят одноимённый роман английского писателя Уилки Коллинза. Этот роман считается классикой детективного жанра в английской литературе, хотя я не стала бы рассматривать его только с позиции детектива, роман очень многомерен, если можно так выразиться, и в нём очень гармонично сочетается несколько разнообразных жанров, поскольку повествование ведётся поочерёдно от лица нескольких персонажей. Это история о таинственной Женщине в белом, которая удивительным образом оказывается связанной с судьбами героев романа.

Вкратце сюжет мюзикла таков:

Молодой мистер Уолтер едет в Лиммеридж, чтобы обучать Мэриан и Лауру (Лору) Фэрли искусству живописи. На железнодорожной станции, а именно в тоннеле, он видит женщину в белых одеждах, которая умоляет его о помощи и говорит, что владеет некоей тайной, однако заслышав шум, исчезает. Впервые увидев Лауру, Уолтер поражается её сходству с таинственной Женщиной в белом.

Он начинает обучать сестёр рисованию, и вот тут следует потрясающее сценическое решение: девушки работают над своими рисунками, и на экран проецируются сменяющиеся один за другим окрестные пейзажи. "Perspective" ("Перспектива") - так называется этот эпизод... (очень красиво!!!)
Проходит некоторое время, Лаура и Уолтер влюбляются друг в друга, тогда как Мэриан страдает от одиночества и безответной любви к тому же Уолтеру...

Во время народных гуляний по поводу обильного урожая маленькая девочка рассказывает Уолтеру о том, что видела на местном кладбище привидение - и учитель с изумлением узнаёт в описании незнакомку, встреченную им некогда на железнодорожной станции. Он идёт на кладбище, чтобы удостовериться, что это не привидение, а живой человек. Его сомнения разрешаются: женщина рассказывает ему о том, что её имя Энн Катерик, в детстве она недолго жила в Лиммеридже, а потом ее насильно поместили в сумасшедший дом. В её бедах повинен человек, имя которого - сэр Персиваль Глайд.

Вскоре выясняется, что Лаура, в которую влюблён молодой учитель, не сможет стать его женой, ибо она уже помолвлена. Имя её наречённого - сэр Персиваль Глайд.

Глайд оказывается довольно приятным человеком, он приглашает с собою в Лиммеридж своего друга - графа Фоско (в этой роли Кроуфорд бесподобен!) "A Gift for Living Well" ("Умение жить красиво") в его исполнении - шикарное зрелище...

Тут Уолтер напрямую спрашивает Глайда об Энн, и тот рассказывает её историю, представив себя её благодетелем. Все восхищены его благородством. Все, кроме Уолтера, который открыто заявляет, что не верит в рассказанную Глайдом историю. Возмущённая подобным демаршем Мэриан отказывает Уолтеру от дома, и тот уезжает в Лондон. Страдает Мэриан, страдает Лаура, страдает Уолтер...
Во время свадебной церемонии в церкви появляется Энн. Увидев венчающихся Лауру и сэра Персиваля, она кричит "Нет, нет!" и убегает.

Проходит некоторое время. Вернувшаяся из путешествия во время медового месяца Лаура рассказывает сестре о том, как жесток её муж, что он бьёт её, что он женился на ней только ради денег... Энн разыскивает сестёр и предлагает им свою помощь.
Однако Глайд и Фоско находят девушек. Фоско делает Энн укол, убеждая сестёр в том, что это необходимо и так будет лучше для неё же самой. Лаура в панике, Мэриан утешает её. Становятся слышны раскаты приближающейся грозы...

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький Принц") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 19:39. Заголовок: Re:


Мэриан - человек действия. Она взбирается на карниз, идущий вдоль фасада здания до кабинета Глайда, где сэр Персиваль и граф Фоско играют на бильярде и обсуждают план своих дальнейших действий. (Кстати, сама я в этом не разбираюсь совершенно, но компетентные в вопросах бильярда люди уверили меня, что оба актёра играют по-настоящему. Фоско с бильярдным кием в руках - красота!) Глайд говорит о том, что ему нужны деньги, а поскольку Лаура упрямится, нужно её... Тут Мэриан вскрикивает, и её обнаруживают. Фоско убеждает её выпить микстуру-снотворное...
Когда Мэриан просыпается, ей сообщают о смерти Лауры. Она ужасно страдает... После похорон она клянётся на могиле сестры отомстить Глайду.

Мэриан решает обратиться за помощью к Уолтеру. Сломленный смертью Лауры, художник пристрастился к выпивке, даже подаренный ему Лаурой портрет закладывает ростовщику. Благодаря этому портрету Мэриан его и находит (в непрезентабельном, скажем так, виде). Он соглашается помочь - ради памяти Лауры.
Ещё один великолепный эпизод с Фоско - "You Can Get Away with Anything" ("Всё сойдёт тебе с рук"). Номер скорее комический. Проигравшись в казино, Фоско развлекается с ручной белой крысой... Тут входит Мэриан и принимается его соблазнять, между делом стянув у графа документы, но уже доведя визави "до кондиции", случайно разоблачает себя; документы приходится вернуть владельцу, и счастье, что он позволяет ей ретироваться и тем самым легко отделаться. Как ни в чём не бывало, Фоско допевает последний куплет (потрясающе!!!) и уезжает из Лондона.

Однако Мэриан успела прочесть то, что было нужно. Она знает теперь, что Энн в сумасшедшем доме, едет туда, и встречает там вовсе не Энн... а Лауру! Следовательно, погибла не Лаура, а Энн, а вместе с нею и её тайна, которую она так никому и не раскрыла...
Однако тайна личности Энн вскоре раскрывается: она - дочь отца Лауры и служанки. Лаура готова мстить за убитую Глайдом сестру...

Настаёт час мести. Облачённая в белые одежды Лаура является к сэру Персивалю (это происходит на железнодорожной станции, там же, где Уолтер впервые увидел Женщину в белом). Думая, что перед ним Энн, Глайд раскрывает тайну - когда-то давно он соблазнил Энн, она родила от него ребенка, которого, во избежание бесчестия, Глайд собственноручно утопил в озере.
Тут Глайд раскрывает обман и гозится убить и Лауру, и Мэриан. Однако внезапно появившийся Уолтер спасает девушек, следует схватка не на жизнь а на смерть, и Глайд попадает под поезд (Когда поезд с шумом и свистом вырывается из тоннеля, захватывает дыхание! Эффект поразительный...)

Воссоединившиеся Лаура и Уолтер поют "Can You Find It in Your Heart" ("Найдёшь ли в своём сердце..."). Мэриан по-прежнему страдает от неразделённой любви. Так она и останется на всю жизнь незамужней...

Уфф... вот так, приблизительно.

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький Принц") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 22:57. Заголовок: Re:


Отлично изложено
Я думаю, что подобран удивительно сильный каст. Мария Фридман выше всех похвал, потрясающий Глайд - Дарли: благообразный, длинный, ласковый, Кроуфорд был великолепен, как всегда. Майкл Болл в роли Фоско, впрочем, меня тоже поразил. Его Фоско другой, если у Кроуфорда он чуть более комический, то Болл сыграл такого большего бонвивана. Их с Мэриан "сцена соблазнения" живописна до почти танцевальной пластичности, Болл прямо "стекает" на пол с кушетки, и ножкой этак делает А вот теперешний Фоско - Эндрюс мне не нравится. У него совсем нет того негодяйского шарма Фоско, какой должен быть. И голос не слишком хорош. Видно, не так легко найти достойного графа. По-моему, на роль Фоско должны подходить те, кто играет Пьянджи.(ИМХО)
Маруся пишет:
цитата
(в этой роли Кроуфорд бесподобен!) "A Gift for Living Well" ("Умение жить красиво") в его исполнении - шикарное зрелище...

А когда вы видели WIW с Кроуфордом? И с кем ещё видели? Расскажите, плз.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 18:49. Заголовок: Re:


Mary_O'Leary пишет:
цитата
А когда вы видели WIW с Кроуфордом? И с кем ещё видели? Расскажите, плз.
С удовольствием. Только не нужно обращаться ко мне на "Вы", это заставляет меня чувствовать себя ужасно взрослой и мудрой, тогда как ни то ни другое не соответствует действительности.

Я попала на этот спектакль совершенно случайно, незапланированно и спонтанно. Это было в конце октября. Отправилась в Лондон всего на пару недель, на этакую мини-стажировку, и на культпоходы не рассчитывала, поскольку была очень занята. Но английские "коллеги" любезно предложили посмотреть мюзикл вместе с ними (хотя и предупредили, что, по отзывам друзей их друзей, новый мюзикл ничего особенного собою не представляет. Как бы не так!) Имя Уэббера на меня всегда действует магически, имя Кроуфорда тоже, а если они упоминаются в одном предложении... Вот где меломану нирвана!..
(Особенно на тот момент меня поразил тот факт, что двое из троих приглашавших имели очень смутное представление о том, кто такой Кроуфорд. То есть, как потом выяснилось, слышали, конечно, некоторые арии в его исполнении, но кто он и что он, представляли себе с трудом. Вот уж действительно, "что имеем не храним...")

Спектакль играется в Palace Theatre. Театр красивый, большой и какой-то невероятно аккуратный. Он напоминает форму, которая сама по себе несколько безлика и ждёт подходящего наполнения, чтобы предстать зрителю во всей красе. Так оно, собственно, и случилось.
Это был дневной спектакль, так называемый matinee (первый раз в жизни я смотрела спектакль не вечером, и в ожидании поначалу было чувство какой-то иррациональной обыденности, но когда я увидела, что зал полон, всё стало на свои места). Мы сидели в амфитеатре, но сцену, вопреки опасениям, было видно очень хорошо.
Перед спектаклем по залу сновали вежливые ushers и бдительно наблюдали, не принёс ли кто с собою видеокамеру. Впрочем, их усилия пропали втуне, потому что я сама видела, как на соседнем ряду девушка хладнокровно достала камеру и сняла на видео добрую половину спектакля. ;)

Конечно, моё восхищение прежде всего - Марии Фридман (Мэриан). Прекрасный голос, огромный профессионализм, море обаяния. "Trying Not to Notice" - песня, которая как бы рефреном проходит по канве спектакля, не может оставить зрителя равнодушным...
Очень понравились также Оливер Дарли (Глайд) и Анжелла Кристиан (Энн). Энн действительно вышла очень призрачной, невесомой, будто парящей над землёй. Длинные светлые волосы, белые одежды, чистый нежный голос - непосвящённый в сюжет романа человек и впрямь может заподозрить в ней посланницу потустороннего мира. :)
Уолтер и Лаура тоже очень хороши, особенно их дуэт "I Believe My Heart". Впрочем, вопреки тому, что заявляет синопсис спектакля, они предстают как бы второстепенными персонажами, тогда как основное внимание неизменно принадлежит Мэриан.

Отдельно следует, конечно же, сказать об исполнителе роли графа Фоско. Кроуфорд - это всегда феерия, вихрь настроений, многоплановость образа. И роль Фоско не исключение.
Во-первых, нельзя не упомянуть его внешний вид. Граф не то чтобы толст, он попросту необъятен, уж не знаю, каким образом костюмерам (и визажистам, потому как щёки и подбородки у него тоже весьма внушительны) удалось создать подобное впечатление, но они явно преуспели в своей задумке. Кроме того, у него пышный брюнетистый парик и усы, которым позавидовал бы сам Эркюль Пуаро. Фоско - сплошной гротеск и гипербола. Короче говоря, не знай я наверное, "who was that shape in the shadows", нипочём не поверила бы до тех пор, пока он не запел.
Во-вторых, он щедро делится с аудиторией своей кипучей энергией. "A Gift for Living Well" и "You Can Get Away with Anything" очень эмоционально насыщенны, очень многогранны, они как бы разряжают унылую атмосферу, невольно навеянную сюжетом. И когда "граф" исполнил последнюю арию и удалился восвояси, я, признаться, очень надеялась, что он ещё вернётся. Однако против сюжета не поспоришь... к сожалению. ;)
В сцене "Seduction" Фоско великолепен вдвойне, он ловок, пластичен, пронырлив и невероятно проницателен. Вопреки здравой логике, невольно испытываешь злорадное удовлетворение, когда он без труда разоблачает далеко не романтические намерения Мэриан.

Очень хотелось бы отметить ещё декорации и костюмы. Поезд и "Perspective" - моменты, производящие невероятный эффект. Скажем так, я поняла шок зрителей первого фильма братьев Люмьер, когда на них на невероятной скорости мчался с экрана поезд...

В общем, впечатления самые замечательные. Очень хочу найти видеозапись мюзикла, и обязательно с оригинальным составом, но пока не получается. Надо будет пошарить в Интернет-магазинах...

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький Принц") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.05 19:15. Заголовок: Re:


Не подскажите, где можно найти оригинальный роман Коллинза в интернете. Давно хотела его прочитать, но как-то не попадался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 15:29. Заголовок: Re:


Вот здесь его можно скачать: click here

“Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость” Р. Эмерсон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 20:45. Заголовок: Re:


Helen, bol'shoe spasibo, budu chitat'. prostite menua, vse nikak ne videlu vremia na to, chob sdelat' vam podarok, no obech'au, vishlu.

Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 06:47. Заголовок: Re:


Helen пишет:
цитата
Вот здесь его можно скачать

А это бесплатно? А то я там какие-то цифры увидела - цена может???

"...Услышав эту вещь можно сгореть, а можно запылать навсегда..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 12:18. Заголовок: Re:


Бесплатно, бесплатно, не беспокойтесь… Это цена «бумажной» книги, если вы её там захотите купить.

“Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость” Р. Эмерсон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 17:13. Заголовок: Re:


Helen, спасибо большое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 11:41. Заголовок: Re: Маруся


Спасибо, Маруся
Да, поезд действует даже когда смотришь многократно , где бы ни сидел и когда уже знаешь, чего ждать. Смешно, что это дало повод упрекнуть Уэббера в использовании стереотипных приемов по аналогии с падающей люстрой.
Видео бутлега WIW я пока в инете не видела
Century Child пишет:
цитата
Не подскажите, где можно найти оригинальный роман Коллинза в интернете

Между прочим, отечественный фильм "Женщина в белом", с Абдуловым и Э.Марцевичем - корректная экранизация романа.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 16:43. Заголовок: Re:


Mary_O'Leary пишет:
цитата
Смешно, что это дало повод упрекнуть Уэббера в использовании стереотипных приемов по аналогии с падающей люстрой.
Ой, как я хочу в его исполнении ещё что-нибудь столь же стереотипное!

Кстати о поездах. Кто-нибудь видел в театре "Звёздный экспресс" ("Starlight Express")? У меня есть аудиозапись, судя по всему, довольно оригинальное, и весьма симпатичное произведение...

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький Принц") Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет