Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.08 13:55. Заголовок: Танцы с вампирами/Tanz der Vampire (продолжение)
Скачала. Слушаю, как сумасшедшая. "Gott Ist Tot" прослушала пять раз подряд, не прерываясь. Во-первых, это мюзикл на моём любимом немецком языке. Во-вторых, голоса в нём просто восхитительные (а Бартон-то, Бартон-то каков!) А в третьих - очень, очень, очень, красивая музыка! И поэтому "Tanz der Vampire" в моём списке любимчиков второй после "Призрака Оперы". Вена - чудесный город. И мой любимый каст ПО - оттуда. И мой любимый каст "Танцев..." тоже оттуда. Попыталась послушать польский каст - не пошло. Граф фон Кролок там был такой хилый нытик - фу! А Стив Бартон - ох вампир, так вампир... Я бы такому сама шею подставила
Отправлено: 05.06.13 21:36. Заголовок: Я уже смотрю авиабил..
Я уже смотрю авиабилеты в Гамбург на декабрь
И да, наконец-то впервые со времен Стива Бартона я слышу достойное вокальное исполнение этой роли, то как НАДО в действительности это петь
Постараюсь в ближайшее время выложить более подробную рецензию Тем более, что есть, с чем сравнить, ибо в Берлине также до этого смотрела постановки с Сэричем, Тарте и Борхертом
Отправлено: 05.06.13 22:55. Заголовок: Kate я слила все три..
Kate я слила все три поста в один, а лишние удалила
Kate пишет:
цитата:
И да, наконец-то впервые со времен Стива Бартона я слышу достойное вокальное исполнение этой роли, то как НАДО в действительности это петь
Неужели Борхерт и Тарте пели недостойно в сравнении с Ожогиным?
Kate пишет:
цитата:
Постараюсь в ближайшее время выложить более подробную рецензию Тем более, что есть, с чем сравнить, ибо в Берлине также до этого смотрела постановки с Сэричем, Тарте и Борхертом
Да, очень интересно было бы прочесть рецензию-сравнение с их игрой.
Пост N: 2341
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.06.13 07:13. Заголовок: Kate пишет: И да, н..
Kate пишет:
цитата:
И да, наконец-то впервые со времен Стива Бартона я слышу достойное вокальное исполнение этой роли, то как НАДО в действительности это петь
Постараюсь в ближайшее время выложить более подробную рецензию Тем более, что есть, с чем сравнить, ибо в Берлине также до этого смотрела постановки с Сэричем, Тарте и Борхертом
Пост N: 2437
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.08.14 16:17. Заголовок: Всем здрасьте :sm22:..
Всем здрасьте Я тут после возвращения на родную землю потихоньку в себя прихожу, поскольку мой организм не очень хорошо воспринимает скачки из одного часового пояса в другой и заставляет меня днём спать, ночью бодрствовать, да и в часы бодрствования чувствовать себя как раздавленный таракан. Однако я потихоньку возвращаюсь к нормальной жизни и сегодня голова у меня прояснилась настолько, что стало возможно связно изложить свои впечатления от поездки.
Начну с "Бала". Честно говоря, почти до самого отъезда в Питер я о "Бале" не думала и вообще не помнила, что он ещё идёт на сцене. Но перед отпуском мы с одной из подруг обсуждали, куда поедем и чем займёмся во время отдыха. Подруга моя тоже очень любит немецкие мюзиклы и тоже собиралась в Петербург, но позже, чем я. Вот она-то мне и сказала, что в этом городе до сих пор идёт "Бал вампиров", но уже даются последние представления, так что я на них могу успеть, а она уже нет. Поэтому она взяла с меня слово побывать на этом спектакле и потом всё ей рассказать. В Петербург я полетела очень довольная. Во-первых я люблю сам город, во-вторых мне предстояло посетить "Бал". В первый же день я пошла гулять и в одном из киосков, где продают театральные билеты, купила себе билет в партер на следующий вечер. Как потом оказалось, место мне досталось очень удачное. В вечер спектакля я нарядилась в красное, вызвала такси и поехала в Театр музыкальной комедии. Приехала слишком рано, так как не знала, что театр находится совсем недалеко от хостела, в котором я остановилась. Пришлось подождать на улице, но это было даже приятно - погода была тёплая, рядом стояли люди, тоже пришедшие на "Бал" и вполголоса обсуждали предстоящий спектакль. Какой-то толстенький юноша в очках тихо предлагал прохожим билеты на "Бал", только, кажется, никто их у него так и не купил. Наконец, зрителей впустили в театр. В дверях стояли красивые девушки в "вампирских" плащах, чёрных с кровавым подбоем и высокими воротниками. Они проверяли билеты и мило улыбались всем входящим. До начала спектакля можно было прогуляться по театру. Он оказался маленьким даже в моём представлении, меньше нашего областного драматического, но зато украшен куда как богаче. Алые портьеры, лепнина, позолота, мебель, стилизованная под старину, узорчатый паркет и множество зеркал. За неимением буфета то, что можно было выпить и закусить, продавали со столиков, стоящих около входа в зрительный зал, и цены на всю эту снедь в лучших вампирских традициях кусались. За другими столиками, поставленными рядом, торговали буклетами с информацией о спектакле, кружками и футболками с символикой "Бала вампиров". Наконец раздались звонки, приглашающие публику занять свои места и все устремились в зрительный зал. Он постепенно заполнился, как мне показалось, свободных сидений не осталось. Зал оказался уютным, с удобными креслами, но сцена была уж очень маленькой, и я не понимала, как же на ней сумеют поставить "Бал" с должным размахом. Однако оформители оказались куда умнее меня. После третьего звонка погас свет и ласковый голос откуда-то сверху напомнил зрителям, что вампиры очень не любят внезапных сигналов сотовых телефонов и тот, кто телефон не отключит, пусть пеняет на себя. Публика вняла предупреждению, за весь спектакль ни у кого ничего не заиграло. Раздались первые звуки увертюры и вместе с ними на сцене появились кинематографические проекции, необыкновенно стильные и очень подходящие к "Балу". Они были чёрно-белые, немного напоминающие графические рисунки и изображали то летящую летучую мышь, то луну и тучи, то замок графа, а потом перед зрителями очутились дремучий лес, заваленный снегом и бедняга Альфред, нагруженный сумками и зовущий профессора Абронзиуса. Альфред (Игорь Кроль) произвёл очень приятное впечатление. Симпатичный паренёк, в меру романтичный, в меру незадачливый, в меру пугливый с очень хорошим голосом. Профессор (Андрей Матвеев) иногда играл слишком уж карикатурно, слишком, я бы сказала, придуриваясь. Но в большинстве сцен он был вполне хорош в образе самодовольного всезнайки. Особенно блеснул он в сцене склепа, когда давал трусившему Альфреду указания, всем своим видом выражая негодование по поводу глупости современной молодёжи. Пляски в трактире Шагала под гимн чесноку получились очень зажигательными, а поскольку плясавшие были в ушанках и валенках, даже грели душу чем-то родным. Хозяин трактира получился несколько более молодым, чем я обычно привыкла видеть Шагала в постановках, но весьма обаятельным, хитрым и пронырливым. Госпожа Шагал своей важностью и дородностью (её сделали чуть ли не втрое толще супруга) вгоняла в трепет. Красотка Магда (Наталья Диевская) большеглазая обладательница очень богатого декольте не давала усомниться в причинах, по которым любвеобильный Шагал мог бы за ней ухлёстывать. Гости отогрелись и отправились вслед за хозяином трактира в свою комнату. Там он показал им "оборудованную по последнему слову техники" ванну, а заодно и свою дочь Сару. Сара (Елена Романова), была прелестна. Игривая, кокетливая и стремящаяся вырваться из тесных стен отцовского трактира, кружащая голову Альфреду и поддающаяся властному обаянию графа. Её пение и игра не оставляли желать лучшего, у неё получилась юная, живая героиня с чистым молодым голосом. Она побаивалась графа, но всё же сама дала себя укусить, а потом стала могущественной вампиршей, не менее сильной, чем хозяин бала. Кстати, ему вот-вот уже пора было появиться. Когда Сара и Альфред допевали свой дуэт, я краем глаза увидела в зрительно зале, в проходе, высокую фигуру в плаще с высоким воротником. Сперва я решила, что это одна из тех девушек, которые перед спектаклем проверяли билеты, потом пригляделась и подпрыгнула на кресле, поскольку это, конечно, был Его Сиятельство. Роль Его Сиятельства исполнял Ростислав Колпаков. Я бы не сказала, что это лучший фон Кролок, которого я видела в жизни, но сыграно было очень хорошо. Приятный сильный голос, хоть и, на мой вкус, чуточку высоковатый для этой партии, сдержанная, но выразительная манера игры, красивые движения и главное - мощное мужское обаяние. Такой граф вполне мог околдовать Альфреда посулами, очаровать профессора льстивыми речами и завлечь в свои сети Сару. Мне очень понравилось, как он исполнил "Неутолимую жажду". Печально и проникновенно. Вампир на несколько минут перестал быть кровососущим хищником и превратился в тоскующее существо, вспоминающее свои грехи, вызывающее сочувствие, но не жалкое и не хлипкое. Единственным персонажем, который мне совсем не понравился, оказался Герберт (Кирилл Гордеев). Он переигрывал. Его персонаж, как мы все знаем, относится к известным меньшинствам и потому, как мне кажется, очень важно, играя его роль, не перейти через границы, не удариться в карикатурную клоунаду. У Гордеева, к сожалению, это не получилось, его Герберт выглядел пошленькой карикатурой на те самые меньшинства. К хору и танцорам никаких претензий не было. В сцене Carpe Noctem на сцене творился натуральный шабаш с участием страшных чудовищ, существ, с внешностью изуродованных людей и прочих богомерзких тварей, как бы сошедших со страниц книг Лавкрафта. Кружащиеся в танце вампиры, ожившие портреты, покойники, покинувшие свои могилы, несущие зло посланцы ада в финале - всё это выглядело очень эффектно и впечатляюще. Помимо проекций, конечно, на сцене были и декорации, причём сделанные с большим вкусом. И трактир Шагала и замок графа выглядели очень впечатляюще. Особенно замок с его знаменитыми лестницами, залами и портретными галереями. Когда спектакль закончился, зрители долго и с удовольствием аплодировали. Особенно громких оваций удостоилась Сара. А уж когда на сцену вышел Его Сиятельство, восторгу женской части публики не было предела. В целом мне "Бал" очень понравился. Отличная постановка и восхитительным оформлением и очень хорошими актёрами. Особенно радовало, что так удались главные роли. Выкрутасы Герберта на этом фоне вполне можно пережить. Жалко, что "Бал" закрыли. Но, кто знает, вдруг его поставят снова?
Пост N: 2438
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.08.14 09:58. Заголовок: Я своей ещё не просн..
Я своей ещё не проснувшейся головой не подумала, что отзыв надо было писать в теме про "Танец вампиров". а не во флейме. Уважаемые администраторы, можно вас попросить перенести его в тему о "Танце"?
Masquerade mask, спасибо за рецензию. Очень интересно . Кстати, есть видео хорошего качества с Гербертом - Гордеевым - Как нежная скрипка Мне нравится этот перевод, он не совсем точный, но смысл арии передал хорошо.
Masquerade mask, спасибо за обстоятельную рецензию, я хорошо всё себе представила Вы молодец, что успели сходить.
Поздно ругать себя за свою несобранность, но мне очень жаль, что я так и не посмотрела "Бал" в Питере. Хорошо бы поставили теперь в Москве, действительно, почему бы и нет? Петербуржцы, никто не знает, не было такого слуху? Selena_D пишет:
цитата:
Мне нравится этот перевод, он не совсем точный, но смысл арии передал хорошо.
Мне тоже так показалось Masquerade mask , а как вы оценили весь перевод в целом, после живого просмотра?
Да я бы и не успела, если бы мне не напомнили Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Masquerade mask , а как вы оценили весь перевод в целом, после живого просмотра?
По-моему, серединка на половинку. Есть очень удачные находки, вроде приведённой Селеной арии "Как нежная скрипка". Но в некоторых местах переводчик слишком сильно отошёл от оригинала и изменил смысл и настроение самых важных арий. "Gott ist tot" превратилась просто в любовную песню, важнейшие, на мой взгляд строки: "Мы тянемся к Солнцу, хотя свет может нас убить..." "Мы верим только лжи, презираем чувства..." оттуда просто исчезли. С "Die unstillbare Gier" та же история. В оригинале слова "Неутолимая жажда" - рефрен. В нашем переводе они встречаются ровно один раз. Опять-таки убраны важнейшие строки: "Я хочу быть ангелом или демоном, но я только тварь, ползающая по земле..." "Я хочу сгореть, но я лишь тлею..." В целом слушать было приятно, но вот такие нюансы резали слух.
но мне очень жаль, что я так и не посмотрела "Бал" в Питере. Хорошо бы поставили теперь в Москве, действительно, почему бы и нет? Петербуржцы, никто не знает, не было такого слуху?
Театр муз. комедии заключил контракт на 3 года, этот срок подошел к концу, но как отметил директор театра декорации и костюмы остались . Ничто не мешает через некоторое время возобновить спектакль, как это делается в европейских театрах. Тем более, что Муз.комедия взяла курс на мюзикл. Ожидаются премьеры оригинальных мюзиклов "Голливудская дива" и "Джекилл и Хайд". Мне нравится идея театра - центра мюзикла. По типу венского "Раймунда", например. Но вот о постановке "Бала..." в Москве вроде не слышала. Хотя кто знает .
По-моему, серединка на половинку. Есть очень удачные находки, вроде приведённой Селеной арии "Как нежная скрипка". Но в некоторых местах переводчик слишком сильно отошёл от оригинала и изменил смысл и настроение самых важных арий.
Понятно. Эх, эти проблемы перевода. Честно признаюсь, с замиранием сердца жду перевода Призрака, очень не хочется, чтобы перевод помешал впечатлению. Selena_D пишет:
цитата:
Театр муз. комедии заключил контракт на 3 года, этот срок подошел к концу, но как отметил директор театра декорации и костюмы остались . Ничто не мешает через некоторое время возобновить спектакль, как это делается в европейских театрах.
Этточно Ожогин, однако, самый высокий. Мне кажется, что у Колпакова граф Кролок - более молодой какой-то, не столь уверенный в себе, не столь мощный, как Ожогинский (ИМХО). Сужу, конечно, по видео/аудио.
Мне кажется, что у Колпакова граф Кролок - более молодой какой-то, не столь уверенный в себе, не столь мощный, как Ожогинский
Мне тоже показалось, что они создали образы разных графов. Взять, например, одну из любимых арий "Приглашение на бал". Граф - Ожогин - сила и уверенность в себе, красивые жесты. Он сообщает Саре, что удостаивает ее чести быть приглашенной на бал и ему в голову не приходит, что девушка может отказать. Граф - Колпаков мягче, кажется, что у него нет стопроцентной уверенности, что Сара потеряв голову, побежит за ним. Он как бы соблазняет Сару и у него соответствующая выразительная мимика. Мне симпатичны оба . Колпаков Р. Приглашение на бал. Ожогин. И. Приглашение на бал. Представим, что на крыше тоже Иван . Кстати, все три графа приняли приглашение на встречу с поклонниками мюзикла, где и были засняты на фото. Angelochek пишет:
цитата:
а и я тоже ленива была, эх, не успела посмотреть на сцене
Будем надеяться, что спектакль через некоторое время возобновится.
Мне тоже показалось, что они создали образы разных графов. Взять, например, одну из любимых арий "Приглашение на бал". Граф - Ожогин - сила и уверенность в себе, красивые жесты. Он сообщает Саре, что удостаивает ее чести быть приглашенной на бал и ему в голову не приходит, что девушка может отказать. Граф - Колпаков мягче, кажется, что у него нет стопроцентной уверенности, что Сара потеряв голову, побежит за ним. Он как бы соблазняет Сару и у него соответствующая выразительная мимика.
Да, именно, очень верно подмечено. Selena_D пишет:
Как мне кажется переводчики мюзикла романтизировали графа. Смотрите: Totale Finsternis (Полное затмение) - Час настал. Граф: Бренной жизни краткий миг Превратится в бесконечность Мир падет у ног твоих И любовь продлится вечность Так простишь же с мирской суетой, И взамен обретешь бессмертье! Это ясно мне! Лети же за мной Над пропастью, над бездной между светом и тьмой Сквозь время и пространство над грешною землей
Сара: Все сердцем повинуясь только страсти одной
Граф, Сара: Сомнения ложные прочь! Вселенная, и мы, и ночь! Вселенная, и мы…
Einladung zum Ball - Приглашение на бал. Граф: Если мне безоглядно доверишься ты Я исполню все мечты Нас на крыльях эта ночь унесет. Мы отправимся в полет, лишь часов раздастся бой Полуночный бал навеки обручит нас с тобой Давно тебя я ждал! Три столетия тебя я искал! Я тебе судьбою дан Так прими бесценный дар От уныния спасенье - приглашенье на бал На бал.
Красивый и романтичный образ. А потом следует сцена бала, где граф говорит о том, что сейчас будет обед на славу. И не отмечает, что Сара предназначена только ему, а остальные должны ограничиться двумя другими смертными. И это, как мне кажется, обесценивает все то, что он говорил ранее Саре. Этот момент выбивается из хорошего в целом перевода. Mary_O'Leary пишет:
цитата:
И вот это да! Посмотрела закрытие последнего блока. Впечатляет!
Да, это было здорово . DiploDok пишет:
цитата:
Ентих, как их Мам Мий вроде несколько раз ставили. Чем БВ хуже?
Отправлено: 23.11.14 16:37. Заголовок: Интервью с Иваном Ож..
Интервью с Иваном Ожогиным. Периода Бала Вампиров. АиФ. СПб. Вроде не выкладывалось тут. Он здорово рассказывает об образе Кролока, отвечает и на другие вопросы фанов. И еще он говорит и эта информация была в офиц. источниках, что планировался выпуск CD "Бала" на русском языке. Жду вот, но что-то не выпустят. Интервью
Пост N: 2718
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.11.14 00:13. Заголовок: Selena_D пасиб за ин..
Selena_D пасиб за интервьюшку. Тщательно работает над ролями актер, чо. Видно и по сцене и по интервью. А про СиДи главное пусть ПО на русском выпустят.
Деушки, Ангелочек, Мари, октябрь приближается, вы как, собираетесь ваще?
Ваще конечно собираемся Давно мечтали о том, чтобы наконец привезли в Москву этот мюзикл, он в топ-листе моих самых любимых мюзиклов. На втором месте, если точно - после "ПО". А ты сам-то как, пойдёшь?
Кстати, Иван Геннадиевич в целях промоушена посетил с визитом Трансильванию, вот интервью с ним.
Там, ещё раз кстати, ответ на твой вопрос кто ещё в касте. Цитата: "Кроме Ожогина на московскую сцену выйдут и другие звезды питерской постановки, в том числе Ростислав Колпаков, Елена Газаева, Наталия Диевская, Александр Суханов, Манана Гогитизде."
В то же время в официальном календаре Ожогина пока нет расписания на московскую постановку Бала.
А ваще рекламы Вампиров вроде меньше, чем к Призраку Стейдж даёт, или это я просто не видю?
Честно не слежу так, как перед открытием Призрака. Но по ТВ периодически мелькает рекламный ролик, и не далее чем вчера видела постер типа "Бессмертный "зубастый" мюзикл" на Крымке.
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.11.16 22:29. Заголовок: Ну что, кто-то моско..
Ну что, кто-то московских вампиров видел? Я посмотрел. Декорации и проекции топовые, музон радует, рок аранжировки четкие. Классные танцы, особенно этот номер, когда профессор с Альфредом спят, живьем он гораздо клевее, чем в записях всяких. Вампиры, ходящие по рядам это круто. У меня соседка испугалась прям Но при просмотре на сцена таки убедился, что все главгерои те еще. Если с Кролоком усе понятно, вампирище, то Альфред слишком тютя, а Сара местами слишком проженная девица. Кролок у меня был кста не Ожогин, хотя я хотел его увидеть. У меня был Александр Суханов, который обычно Шагал, а тут поставили Кролоком. Он такой очень сытый на вид вампир. Но пел хорошо так и играл тож. Мне понравилось в принципе. Хороший актер. А Ожогин заболел что ли, я недавно чеканул его группу он и сейчас несколько спектаклей пропустил.
Ну что, кто-то московских вампиров видел? Я посмотрел.
Молодец! Щас поговорим . Пока кратенько, не успеваю подробно.
Кстати, у меня пока тоже не получилось встретиться с Графом фон Иваном Геннадиевичем
(Я несколько в последнее время отстала от жизни по ряду творческих обстоятельств, ушла в астрал, можно сказать, но наконец-то Ангелочек сама вернулась и меня вернула обратно на грешную землю (более или менее).
Короче, в прошлую субботу побывали-с. Я хотела именно начать с Ожогина, сначала посмотреть как ИГ играет Кролока, а потом перейти к прочим исполнителям, и билеты брались на Ожогина. Но - была замена, и в результате играл Ростислав Колпаков. Что меня в конечном счете совсем не разочаровало, на мой вкус Колпаков прекрасный Кролок, голос сильный, красивый, играет такого очень креативного Графа-манипулятора, и выразительный профиль Колпаковский ещё долго будет мне являться во сне.
Сара - Ирина Вершкова. Довольно необычная Сара, по-моему. Тут хотелось бы поподробнее, и я к этому ещё вернусь, надеюсь. Альфред - Александр Казьмин, Профессор Амбронсиус - Александр Бирин, Магда - Агата Вавилова, Шагал - Олег Красовицкий, Ребекка - Гогитидзе, Герберт - Кирилл Гордеев. Все ооочень хороши. Хореографические сцены просто потрясающие, произвели неизгладимое, ты Док прав на все сто, в натуре и в записях это не сравнимо. Танцор Арлтан Анджаев - Чёрный вампир, соло Красные сапожки - супер, чисто бесподобен! Ну, пока всё.
З.Ы.: Несколько удивило, что в программке в кредитах Ивана Ожогина НЕ указан "Призрак Оперы" Ленивые работники Стейджа что ли поленились обновлять данные? Не есть хорошо, по-моему. З.З.Ы.: Может Ангелочек всё-таки выложит фотки...
Кстати, у меня пока тоже не получилось встретиться с Графом фон Иваном Геннадиевичем
Кста, я заметил его по отчеству принято звать, если сходить в группы по Балу.
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
(Я несколько в последнее время отстала от жизни по ряду творческих обстоятельств, ушла в астрал, можно сказать, но наконец-то Ангелочек сама вернулась и меня вернула обратно на грешную землю (более или менее).
А, так она вернулась. Енто хорошо. Наконец-то. Жду рассказ поподробнее и фоты.
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
З.Ы.: Несколько удивило, что в программке в кредитах Ивана Ожогина НЕ указан "Призрак Оперы" Ленивые работники Стейджа что ли поленились обновлять данные? Не есть хорошо, по-моему.
Не, они по ходу напечатали старую биографию еще, которая до ПО была. Нормуль так, не упоминать самую известную роль мюзиклового театра. Хотя меня вынесло на сувенирных плюшевых медведях с клыками в крови. Кто там им мерч дизайнеровал, что такое напридумал.
А, так она вернулась. Енто хорошо. Наконец-то. Жду рассказ поподробнее и фоты.
Ну вроде да Быстро не обещаю, но выложу.
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
З.З.Ы.: Может Ангелочек всё-таки выложит фотки...
Так я не так уж много нащелкала себе. Занавес, портреты в фойе, еще список каста. Вот кое что из этого.
DiploDok пишет:
цитата:
Нормуль так, не упоминать самую известную роль мюзиклового театра
Да, это было очень занятно
DiploDok пишет:
цитата:
Кролок у меня был кста не Ожогин, хотя я хотел его увидеть. У меня был Александр Суханов, который обычно Шагал, а тут поставили Кролоком.
Я по программке насчитала 4 Кролоков в московской постановке. Не слабо.
Что мне бросилось в глаза, а вернее в уши, это то, что текст поменялся местами. Например на видео из Питерской постановке ария знаменитая Кролока начиналась "Бог ваш мертв" или "Умер Бог", а тут Колпаков пел "Бог забыт, забыто имя его". А еще Магда пела тут "Как нелеп он мертвым" вместо "Как смешно быть мертвым". Похоже они текст так смягчили, отредактировали.
Что мне бросилось в глаза, а вернее в уши, это то, что текст поменялся местами. Например на видео из Питерской постановке ария знаменитая Кролока начиналась "Бог ваш мертв" или "Умер Бог", а тут Колпаков пел "Бог забыт, забыто имя его". А еще Магда пела тут "Как нелеп он мертвым" вместо "Как смешно быть мертвым". Похоже они текст так смягчили, отредактировали
Наверное, решили не дразнить гусей в первопрестольной/православной. А то явятся Энтео или Милонов сотоварищи и плеснут... святой водой.
DiploDok пишет:
цитата:
Хотя меня вынесло на сувенирных плюшевых медведях с клыками в крови. Кто там им мерч дизайнеровал, что такое напридумал.
Наверное, решили не дразнить гусей в первопрестольной/православной. А то явятся Энтео или Милонов сотоварищи и плеснут... святой водой.
Я думал, что Милонов в Питере обитает
Кста а в Питере разве было, что когда мадама в ванне, ей Кролок делает приглашение на бал она из ванны прям в рост встает? По мне так не было, зато в московской постановке тема голой у Сары раскрыта
Пост N: 1780
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.12.16 00:20. Заголовок: DiploDok пишет: Я д..
DiploDok пишет:
цитата:
Я думал, что Милонов в Питере обитает
Милонов заседает в ГосДуме в Москве теперь. Его выбрал туда, кто-то и зачем-то.
DiploDok пишет:
цитата:
Кста а в Питере разве было, что когда мадама в ванне, ей Кролок делает приглашение на бал она из ванны прям в рост встает? По мне так не было, зато в московской постановке тема голой у Сары раскрыта
Я не настолько хорошо знаю питерскую постановку, но вот видео помню и еще раз парочку пересмотрела, сначала Сара из ванны там не восставала, а вот когда возобновили в Питере постановку в 2016 г. стала вставать Может она и раньше и до этого вставала уже. На видео 2012 г. еще не встает
Кста а в Питере разве было, что когда мадама в ванне, ей Кролок делает приглашение на бал она из ванны прям в рост встает? По мне так не было, зато в московской постановке тема голой у Сары раскрыта
Это, наверное, чтобы Кролоку было удобнее наклоняться, чтобы укусить Он же ее там укусить пытался.
не настолько хорошо знаю питерскую постановку, но вот видео помню и еще раз парочку пересмотрела, сначала Сара из ванны там не восставала, а вот когда возобновили в Питере постановку в 2016 г. стала вставать Может она и раньше и до этого вставала уже. На видео 2012 г. еще не встает
Короче надо провести исследование. Ради искусства конешно. Да. Искусства.
Angelochek пишет:
цитата:
Это, наверное, чтобы Кролоку было удобнее наклоняться, чтобы укусить Он же ее там укусить пытался.
По мне так не было, зато в московской постановке тема голой у Сары раскрыта
Видела московскую постановку с Газаевой, но не припомню, чтобы она в момент приглашения вставала. Правда, я была в первую неделю после премьеры, может потом спектакль решили осовременить . А может я не углядела, отвлеклась на Кроллока. Мишек тоже тогда не было клыкастых .
О, прекрасные новости, спасибо Хочу диск Только, судя по описанию на картинке, диск совсем-совсем прямо хайлайтс
Selena_D пишет:
цитата:
Видела московскую постановку с Газаевой, но не припомню, чтобы она в момент приглашения вставала. Правда, я была в первую неделю после премьеры, может потом спектакль решили осовременить . А может я не углядела, отвлеклась на Кроллока. Мишек тоже тогда не было клыкастых
Я второй раз, кстати, уже посмотрела московскую постановку - с другим составом. Иван Ожогин - Кролок, Елена Газаева - Сара, Альфред - все тот же Казьмин, Профессор - тот же Бирин, Магда - Наталия Диевская, Шагал - Александр Суханов, Герберт - Ростислав Колпаков. Очень понравилось. Конечно, сразу видно, почему роль Кролока у Ожогина именно его роль. Так вот Сара-Газаева тоже вставала из ванны в момент приглашения. Так что возможно, действительно, в послепремьерную неделю Сары еще не вставали, а потом начали стабильно это делать.
Видела московскую постановку с Газаевой, но не припомню, чтобы она в момент приглашения вставала. Правда, я была в первую неделю после премьеры, может потом спектакль решили осовременить
Angelochek пишет:
цитата:
Так вот Сара-Газаева тоже вставала из ванны в момент приглашения. Так что возможно, действительно, в послепремьерную неделю Сары еще не вставали, а потом начали стабильно это делать.
Я провел тщательное исследование вопроса. Ради искусства. В питерской постановке, которую возобновляли в 2016 г. перед тем как поставить ее у нас в Московии Сары ужо вставали Вот.
Selena_D пишет:
цитата:
Правда, я была в первую неделю после премьеры, может потом спектакль решили осовременить . А может я не углядела, отвлеклась на Кроллока.
А кто Кролока тогда играл?
Angelochek пишет:
цитата:
Я второй раз, кстати, уже посмотрела московскую постановку - с другим составом.
Отправлено: 28.01.17 17:02. Заголовок: DiploDok пишет: Я п..
DiploDok пишет:
цитата:
Я провел тщательное исследование вопроса. Ради искусства.
Ну само собой ради искусства, конечно же Кто бы сомневался.
DiploDok пишет:
цитата:
В питерской постановке, которую возобновляли в 2016 г. перед тем как поставить ее у нас в Московии Сары ужо вставали Вот.
Спасибо. Ну, собственно, Мари писала уже об этом, что они это делали в Петербурге. Ну что ж, думаю теперь-то вопрос исчерпан, это вставание в петербурской постановке ввели и просто перенесли в московскую.
DiploDok пишет:
цитата:
Как тебе составы?
Очень хорошо, я люблю смотреть и сравнивать как разные актеры трактуют роль и то, что удалось посмотреть такие разные составы было большим плюсом. Например, Магда Диевской гораздо больше кокетничала с Шагалом как-то, когда он к ней в спальню пробирался и вообще, а вот Магда у Вавиловой от Шагала совсем-совсем отмахивалась и отстранялась в этих сценах. Шагал у Красовицкого более бонвиванистый чаровник, а Суханов играет его более въедливо-противным, хотя тоже обаятельным. Весьма разные Герберты. У Гордеева Герберт такая прям фиалка, местами совсем воздушно-зефирная. У Колпакова Герберт такой с перчинкой и твистом больше. Когда Альфред обегал зал, убегая от Герберта, а потом Герберт к нему сзади подходит Гордеев прикусывал зубами нижнюю губы, так что у него клыки поверх губы шли и задорно говорил ему "приветик". А Колпаков-Герберт в этой ситуации, прежде чем обратить на себя внимание испуганного Альфреда, весь такой примарафетился, привел себя в порядок, встал в позу, а потом ему сказал "Ку-ку, мой мальчик" Сары тоже несколько разные - Газаева более шаловливая, игривая Сара с юмором, а Вершкова какая-то больше циничная Сара, по-моему. Кролоки разные - у Колпакова Кролок такой ироничный, насмешливый аристократ - сам себе режиссер, т.е. как будто он в это все играет для собственного развлечения, чтобы спастись от невыносимой скуки. Ожогин очень глубоко ушедший в философию вампиризма граф, это его неотделимое кредо и костяк, а источаемой гордостью и чувством собственного достоинства его Кролока можно алмазы гранить. Так что мне понравилось
Ну само собой ради искусства, конечно же Кто бы сомневался.
Не надо намеков. Я прекрасно видел и чувствовал как мадамы все в зале радовались при проявлении упырей в плащах и с волосами на сцене На ентот мюзикл не за одной тока музыкой ходят.
Angelochek пишет:
цитата:
Ну, собственно, Мари писала уже об этом, что они это делали в Петербурге.
Отправлено: 11.02.17 01:02. Заголовок: DiploDok пишет: Не ..
DiploDok пишет:
цитата:
Не надо намеков. Я прекрасно видел и чувствовал как мадамы все в зале радовались при проявлении упырей в плащах и с волосами на сцене На ентот мюзикл не за одной тока музыкой ходят.
Туше.
DiploDok пишет:
цитата:
Но она не прикладывала вещьдоки
Ладно, ладно, хорошо, теперь даже видео есть этого момента
DiploDok пишет:
цитата:
А кто понравился больше?
Кролоки у Колпакова и Ожогина мне оба понравились, не могу прямо сразу выделить. Из Сар больше Газаева как-то понравилась. И Шагалы, и Магды мне одинаково пришлись по душе, тоже не могу сказать, чтобы кто-то больше из них понравился. Тоже с Гербертами. Я еще хочу теперь посмотреть Осипова и Суханова в роли Кролока.
DiploDok пишет:
цитата:
13 февраля будет презентация диска Еще автограф-сессия.
О, уже вот-вот. Жалко, не могу пойти по времени А диск очень хочется....
Вот блин, я б его даже купила отличный был бы подарок в ДР
Его наверняка на озоне продавать будут. Диск ПО продают. Так что если к Днюхе не получается все равно прикупить потом можно.
Alekstraza пишет:
цитата:
Ыыы, я опять не попадаю, да шожтакое
Время еще есть, еще 2 месяца. Может еще успеешь? Может они его не прям 1 мая закроют, тогда можно будет на майские праздники попасть. Мюзикл реально клевый. Такая радость гота, я прям кайфовал и музон шикарный.
Angelochek пишет:
цитата:
О, уже вот-вот. Жалко, не могу пойти по времени А диск очень хочется....
Там была онлайн регистрация какая-то на эвент. Тока я не понял она нужна была и для тех кто чисто хотел купить диск или для тех кто автографы хотел получить. Я потом буду покупать в мдмэ, когда еще раз пойду.
Angelochek пишет:
цитата:
Как? Неужели так скоро? Почему там мало?
Фиг знает. Говорят из-за того, что зал не добирают. Типа в январе спектакли даж отменялись, типа по этой причине. Но я не знаю. Точно не объявили. Про дальнейшую судьбу постановки тож пока не говорят. Типа будут возобновлять осенью или в мае с концами.
Angelochek пишет:
цитата:
Я еще хочу теперь посмотреть Осипова и Суханова в роли Кролока.
Пост N: 3640
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.02.17 22:07. Заголовок: DiploDok, в общем, м..
DiploDok, в общем, мне повезло и подогнали сегодня утром подарочек - так что я уже слушаю диск Что о нем думаю, пока, не зарезюмирую, но пока ок (это я только "Бог забыт" послушала).
DiploDok пишет:
цитата:
Время еще есть, еще 2 месяца. Может еще успеешь? Может они его не прям 1 мая закроют, тогда можно будет на майские праздники попасть. Мюзикл реально клевый. Такая радость гота, я прям кайфовал и музон шикарный.
За последние 10 лет вампиры стали сексуальнее. За время существования мюзикла облик вампиров существенно изменился. 10 лет назад они были страшными, пугающими монстрами. Но после выхода фильмов "Сумерки" и "Дневники вампиров" представление публики о вампирах поменялось. Творческая команда разработала новый грим и прически, чтобы вампиры стали красивее и сексуальнее.
Отправлено: 17.02.17 17:15. Заголовок: DiploDok пишет: А к..
DiploDok пишет:
цитата:
А кто Кролока тогда играл?
Иван Ожогин. Прекрасно играл . Angelochek пишет:
цитата:
Кролоки у Колпакова и Ожогина мне оба понравились
Мне тоже. DiploDok пишет:
цитата:
А история про ДПС зачет
Ага! Ребята, вопрос. В официальном МДМовском буклете "Бала вампиров" не появились фотографии? Где можно попросить официальные фотографии московской постановки "Бала..."? (Ожогин, Газаева, Гордеев, Суханов, Диевская). К слову, отличный каст . Товарищи-пиращики с официального сайта молчат. Очень надо.
Ну, я и посмотрела. Интересная у него трактовка, его Кролок как-то особенно на сексуальную составляющую жмет, я бы сказала.
DiploDok пишет:
цитата:
Фиг знает. Говорят из-за того, что зал не добирают. Типа в январе спектакли даж отменялись, типа по этой причине. Но я не знаю. Точно не объявили. Про дальнейшую судьбу постановки тож пока не говорят. Типа будут возобновлять осенью или в мае с концами.
Хм, жаль, если так Возможно, тут несколько факторов, к сожалению. Во-первых размер зала МДМ, он очень большой, слишком для такого мюзикла. В Петербурге он же вроде шел в куда более маленьком зале. Во-вторых, цены московские на билеты. В-третьих, в Москве он 8 раз в неделю идет, а в Петербурге не такая частота была, вроде как. И при этом при всем тематика самого мюзикла - черная готическая комедия со взрослым юмором, где все умерли и вампиры победили, это мюзикл не для семейного просмотра, детей на него не поведешь. Да и не всем такая тематика нравится вообще.
DiploDok пишет:
цитата:
DiploDok, в общем, мне повезло и подогнали сегодня утром подарочек - так что я уже слушаю диск Что о нем думаю, пока, не зарезюмирую, но пока ок (это я только "Бог забыт" послушала).
Как в результате понравился или нет? Я, наверное, буду покупать или при следующем походе на мюзикл, или при походе на экскурсию за кулисы (они тоже это стали делать) и может можно диск тогда приобрести.
DiploDok пишет:
цитата:
Тут статья была о мюзикле. "Бал вампиров": что нам известно о мюзикле по мотивам фильма Романа Полански. Мене вынесло с этого куска:
Интересная статья. Про "Сумерки" и "Дневники" я надеюсь они соврали просто, чтобы привлечь потенциальных их фанатов на мюзикл. Тем более я не помню сильной разницы в гриме в ранних постановках и в более последних у вампиров А история про ДПС мне очень понравилась
Selena_D пишет:
цитата:
Иван Ожогин. Прекрасно играл
Да, он очень выразителен в этой роли, очень выигрышная она для него и он в ней.
Selena_D пишет:
цитата:
Ребята, вопрос. В официальном МДМовском буклете "Бала вампиров" не появились фотографии?
Я при походе на Суханова как раз купила новую программку, там теперь есть фотографии из постановки Но что забавно, программку обновили, но в краткой биографии Ожогина так и не написали, что он играл Призрака Оперы в одноименном мюзикле в постановке в Москве
Selena_D пишет:
цитата:
Где можно попросить официальные фотографии московской постановки "Бала..."? (Ожогин, Газаева, Гордеев, Суханов, Диевская)
Хм, по идее в ВК группах этих артистов должны выкладываться официальные фотосеты с указанием, кто фотограф - возможно через группы можно будет спросить/попросить или найти тогда сайты самих фотографов. Ну и в группе самого мюзикла должны быть альбомы с фотографиями. А с какой целью нужны официальные фотографии - просто себе на память сохранить или в плане прав на использование?
Судя по всему есть. Вот здесь, например, сразу несколько фото, которые теперь есть в программке: Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ Конкретно это фото Кролока (Ожогина) на лестнице и Сары, Амбронсиуса и Альфреда в склепе замка, сцены в таверне, сцены бала с Кролоком (Сухановым), Герберта (Гордеева, если не ошиюаюсь) в плаще. Все фото Юрия Богомаза. Он делал и много профессиональных фото московской постановки Призрака Оперы, как я помню. С ним можно напрямую, я думаю, связаться, у него наверняка должен быть или сайт с портфолио или страничка на фейсбуке или вконтакте как минимум. Значит и другие фото, которые есть в программке, тоже где-то должны быть в сети в статьях или в альбомах в группах.
Selena_D пишет:
цитата:
Написала в группу, но пока не ответили.
А в группу где-то там на стене или прямо админу-модератору группы? А то может, если в общей дискуссии на стене, то они вообще это проглядели, поэтому и не отвечают.
Alekstraza пишет:
цитата:
РЕБЯТА! В Сант-Галлене ОТЖИГАЮТ!
Ааа....ээээ...что.....что тут происходит? И это что Борхет что ли или у меня глюки?
Ну, я и посмотрела. Интересная у него трактовка, его Кролок как-то особенно на сексуальную составляющую жмет, я бы сказала.
А в целом понравился? Он ее тож при тебе за бедра щупал что ли?
Angelochek пишет:
цитата:
И при этом при всем тематика самого мюзикла - черная готическая комедия со взрослым юмором, где все умерли и вампиры победили, это мюзикл не для семейного просмотра, детей на него не поведешь. Да и не всем такая тематика нравится вообще.
ПО как-то нормально шел, хотя енто тож мюзикл не с семейной тематикой про мужика живущего в подвале под Оперой, который похищает девушек, периодически кого-то мочит и ведет готический образ жизни.
Angelochek пишет:
цитата:
Но что забавно, программку обновили, но в краткой биографии Ожогина так и не написали, что он играл Призрака Оперы в одноименном мюзикле в постановке в Москве
Куда смотрит Стейдж
Alekstraza пишет:
цитата:
РЕБЯТА! В Сант-Галлене ОТЖИГАЮТ!
Май гадабл, эт что новая постановка?
Angelochek пишет:
цитата:
Судя по всему есть. Вот здесь, например, сразу несколько фото, которые теперь есть в программке: Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ
Хорошие фотки. Их много в програме? У меня нет такой.
Отправлено: 24.02.17 01:18. Заголовок: DiploDok пишет: А в..
DiploDok пишет:
цитата:
А в целом понравился?
Да, в принципе понравилось. Я бы сказала, что если сравнивать разных Кролоков, то Кролок Ивана Ожогина читает Ницше, да еще и в книге делает замечания в тех местах, где он спорит с ним, а вот Кролок Алескандра Суханова любит читать маркиза де Сада
DiploDok пишет:
цитата:
Он ее тож при тебе за бедра щупал что ли?
Да вроде нет, хотя он скорее у талии руками проводил. А у тебя прямо щупал?
DiploDok пишет:
цитата:
ПО как-то нормально шел, хотя енто тож мюзикл не с семейной тематикой про мужика живущего в подвале под Оперой, который похищает девушек, периодически кого-то мочит и ведет готический образ жизни.
Призрак это очень культовый, легендарный мюзикл с одноименной заглавной арией, которую знают все, даже ничего больше толком не зная о самом мюзикле. У "Бала" такого статуса нет и нет таких известных арий.
DiploDok пишет:
цитата:
Куда смотрит Стейдж
Понятие не имею.
DiploDok пишет:
цитата:
Хорошие фотки. Их много в програме?
Нет, фото в программке совсем немного, к сожалению. Есть еще парочка, которых не было по той ссылке, что я выкладывала.
Alekstraza пишет:
цитата:
Дадада, это Борщец
Ой, мама моя родная. Как-то это дико смотрится
Alekstraza пишет:
цитата:
И я не уверена в том, что хотела бы такоэ смотреть
Т.е. это даже не отдельные какие-то концертные номера, это именно цельная новая постановка?! Ой
Да, в принципе понравилось. Я бы сказала, что если сравнивать разных Кролоков, то Кролок Ивана Ожогина читает Ницше, да еще и в книге делает замечания в тех местах, где он спорит с ним, а вот Кролок Алескандра Суханова любит читать маркиза де Сада
А что тогда читает Кролок Колпакова?
Angelochek пишет:
цитата:
А у тебя прямо щупал?
Ага.
Angelochek пишет:
цитата:
У "Бала" такого статуса нет и нет таких известных арий.
Обижаешь, а Total Eclipse?
Alekstraza пишет:
цитата:
И я не уверена в том, что хотела бы такоэ смотреть
Кролок тут выглядит так, как будто регулярно тяпает боярышник
Я еще кста погуглил. Там такая жесть в постановке. Тута он ее на бал приглашает по ходу.
Кста, у немцев по ходу в моде шубы для вампиров. Я одновременно случайно нагуглил фоты из немецкой постановки "Дракулы" Уайлдхорна в Лейпциге или типа того. Там тож жесть.
Пост N: 1787
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.02.17 15:04. Заголовок: DiploDok пишет: А ч..
DiploDok пишет:
цитата:
А что тогда читает Кролок Колпакова?
Колпаковский Кролок, походу, читает Гюисманса На мой ИМХО "Наоборот" весьма в его стиле. Alekstraza пишет:
цитата:
Дадада, это Борщец
DiploDok пишет:
цитата:
Кролок тут выглядит так, как будто регулярно тяпает боярышник
Ну немцы... Надеюсь, это не во имя идеи мультикультурализма Мол, хотели сделать приятное мигрантам из Восточной Европы - ай мин шубы эти и пятидневную небритую щетину Графа. А вообще, зря они, по правде говоря, я бы постановку в такой сценографии не пошла бы смотреть. Будем честны - классная декоративная готичность этого мюзикла составляет 75% его притягательности. Вспомним фильм Полански - какой там Граф фон Кролок, какой там замок, какие вампиры - и кому оно интересно? З.Ы.: Ну пожалуй если бы Борхет приехал с этой постановкой петь, то пошла бы, но только слушать. С закрытыми глазами.
Зато вот на праздниках выбрались на экскурсию за кулисы. Очень атмосферно, заканчивается в полночь. Остроумно у них там организовано, подписывать документы кровью, записки графские рассовали по углам, в конце дают кровушки попить (ну это сок, конечно). Мило.
А вообще, зря они, по правде говоря, я бы постановку в такой сценографии не пошла бы смотреть. Будем честны - классная декоративная готичность этого мюзикла составляет 75% его притягательности. Вспомним фильм Полански - какой там Граф фон Кролок, какой там замок, какие вампиры - и кому оно интересно?
Может они хотели просто новое забабахать и там вампиров опять пострашнее сделать? Хотя не похоже
цитата:
З.Ы.: Ну пожалуй если бы Борхет приехал с этой постановкой петь, то пошла бы, но только слушать. С закрытыми глазами
В прошлом году Борхерт кста приезжал в Питер, у него там с Ожогиным и еще каким-то немцем концерт был, из мюзиклов пели. Никто не был и не видел?
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Зато вот на праздниках выбрались на экскурсию за кулисы. Очень атмосферно, заканчивается в полночь. Остроумно у них там организовано, подписывать документы кровью, записки графские рассовали по углам, в конце дают кровушки попить (ну это сок, конечно). Мило.
Круто. что показывали? Много народа ходит на экскурсию?
Узнала, что "Танец вампиров" ставился во Франции в театре Mogador в 2014-2015. Отрывки: Cette nuit restera éternelle (Totale Finsternis)
О, спасибо! Мне тоже нравится. И на французском хорошо звучит, хотя у арий оттенок, что ли, на мой ИМХО, получается несколько иной, чем когда слушаю на немецком. Если можно так сказать - языковой привкус. Звучание языка разное, так немецкий для меня сам по себе более готичен.
Ну вот и попрощались . Dok, отписываюсь как обещала. Прощание с "Балом вампиров" в Москве вышло яркое, зрелищное, где-то даже умилительное. Я такую свежую заводную публику давно не видала, и это было дополнительное для меня развлечение и удовольствие. Косплей готичности процветал. Много народу пришло в костюмах вампиров, а я так люблю плащи . Были и девы в красных платьях а ля Сара на балу. Общая цветовая гамма вообще превалировала черно-красная, ведь это ж надо, как публика неформально подошла к посещению последнего московского Бала - просто сердце радуется.
Но особо порадовал флешмоб, когда чуть ли не большая часть народу вытащила свечки и подняв начала ими над головами помахивать. И потом ещё засветились, лапочки - запаслись светящимися палочками и веерами и ещё раз устроили милое такое световое шоу поддержки Бала. Такая атмосфера зрительского единения завораживает и не может не понравиться. Как я поняла, много народу - поклонников приехало из Петербурга. Всё же у них театральная культура даёт очки супротив нашей московской, подумалось мне. Принимали артистов - всех - на ура, спектакль шёл фактически под гром оваций и восторженных криков.
Ну, исполнение конечно было на бешеном драйве, артисты выкладывались, забавно вставлялись намёки "на злобу" Стейджа - профессор Амбронсиус, например, спросил Альфреда: "Ты что так испугался, Привидение что ли там увидел?". Публика намёк поняла и одобрительно захихикала. Люблю я такую "театральность для своих".
После поклонов вышел на сцену Богачёв, как заведено сказал маленькую речь и вызвал на сцену всех-всех-всех кто причастен был хоть как-то. Публика, есессно, аплодировала стоя.
В заключение не могу удержаться, чтобы не констатировать в очередной раз - роль Графа Кролока - самая его, Ивана Ожогина, и он был бесподобен.
И на французском хорошо звучит, хотя у арий оттенок, что ли
Да, необычно, но звучит хорошо. Вот Роман Полански говорит, что лично проконтролировал перевод текстов на язык Мольера . "Бал вампиров" на сцене театра "Могадор". Angelochek пишет:
цитата:
но французский тоже хорошо идет
Как ни странно это так . Angelochek пишет:
цитата:
А проф. аудио запись они не выпускали?
Вроде нет, а жаль. Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Прощание с "Балом вампиров" в Москве вышло яркое, зрелищное, где-то даже умилительное.
Спасибо, что рассказали. Здорово, что приехали поклонники. Здорово, что всё было так.
Отправлено: 04.07.17 17:16. Заголовок: Этот год юбилейный д..
Этот год юбилейный для замечательного мюзикла "Tanz der Vampire" - 20 лет со дня первой постановки . По этому случаю мюзикл возвращается домой в Вену и будет поставлен на сцене театра "Ronacher". Венские товарищи уже сделали отличное юбилейное видео вампирского захвата мира . Значит, всё началось в Вене, а потом пошло-поехало от Штутгарта до Москвы. Das Kultmusical kehrt heim С интересом следила за пробами и вот каст определён. Графа исполнят сразу три артиста (по паре месяцев). Это Drew Sarich, Mark Seibert и Thomas Borchert (в этом порядке они будут играть). Я, к сожалению, не видела на сцене Дрю Серича в образе графа и мне сложно судить. Очень интересно увидеть в этом образе Марка. Мне кажется, что тот человек, который сможет привнести в роль свои детали, наполнить её новыми смыслами и красками, создать нового графа. Он исполнил партию Смерти в "Элизабет" на 20-летии этого мюзикла. И у него получился новый, интересный образ. Про Томаса говорить не нужно. Это же Томас. Это будет шикарно . Остальной каст обновили. На роли Альфреда и Сары взяли совсем молодых артистов. Профессор тоже новый. Эх, жаль не чудесный Гернот Краннер. Вот презентация каста. Там вначале просто о мюзикле. А потом уже покажут каст, в конце они даже немного попоют.
Ну, исполнение конечно было на бешеном драйве, артисты выкладывались, забавно вставлялись намёки "на злобу" Стейджа - профессор Амбронсиус, например, спросил Альфреда: "Ты что так испугался, Привидение что ли там увидел?". Публика намёк поняла и одобрительно захихикала. Люблю я такую "театральность для своих"
Ну да, а Гордеев-Герберт сказал Альфреду "финита ля комедия" .
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Но особо порадовал флешмоб, когда чуть ли не большая часть народу вытащила свечки и подняв начала ими над головами помахивать. И потом ещё засветились, лапочки - запаслись светящимися палочками и веерами и ещё раз устроили милое такое световое шоу поддержки Бала.
Мне еще понравилось как поднимали большой плакат со светящейся надписью "вместо 1000 слов" и изображением сердца.
Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Ну вот и попрощались
Жаль, конечно. Хотя может быть потом мюзикл еще возобновят. Либо в Москве, как это было с "Маммой Мией" и "Красавицей и Чудовищем", либо в Питере - его же там возобновляли уже один раз после первого прогона. Хотя в Питере пока "Джекилл и Хайд" идет.
Selena_D пишет:
цитата:
Да, необычно, но звучит хорошо. Вот Роман Полански говорит, что лично проконтролировал перевод текстов на язык Мольера
Серьезно к делу подошел.
Selena_D пишет:
цитата:
Вроде нет, а жаль.
Жаль .
Selena_D пишет:
цитата:
Этот год юбилейный для замечательного мюзикла "Tanz der Vampire" - 20 лет со дня первой постановки . По этому случаю мюзикл возвращается домой в Вену и будет поставлен на сцене театра "Ronacher".
Я когда была в Вене в мае, там у них небольшие афишки висели уже с анонсом, молодцы они, готовятся так праздновать юбилей
Selena_D пишет:
цитата:
Венские товарищи уже сделали отличное юбилейное видео вампирского захвата мира . Значит, всё началось в Вене, а потом пошло-поехало от Штутгарта до Москвы. Das Kultmusical kehrt heim
Замечательное видео. Начали с Бартона и так красиво нашими закончили
Selena_D пишет:
цитата:
Графа исполнят сразу три артиста (по паре месяцев). Это Drew Sarich, Mark Seibert и Thomas Borchert (в этом порядке они будут играть). Я, к сожалению, не видела на сцене Дрю Серича в образе графа и мне сложно судить.
Ну это что-то из области дрим каста прямо-таки. Про Серича я одни похвалы слышала и видела бутлеги, вот с Зайбертом хуже знакома. Ну а Борхерт это Борхерт, это классика.
Я когда была в Вене в мае, там у них небольшие афишки висели уже с анонсом, молодцы они, готовятся так праздновать юбилей
В Вене умеют делать изящные приятные сердцам поклонников вещи . Помнится, граф кормил детёныша летучей мыши молоком из бутылочки ко всеобщему умилению, автобусы вампирские рассекали по Вене, в отелях лежали открытки. Angelochek пишет:
цитата:
Ну а Борхерт это Борхерт, это классика.
Классика не перестает удивлять. Вот, скажем, в прошлом году в Мюнхене. В первый раз видела фон Кролока, который кажется был близок к тому, чтобы поцеловать Сару в "Totale Finsternis" . Сара, впрочем, не возражала . И это при том, что Кролок у Томаса обычно сдержанный. Кстати, Кролок обычно в этот момент придерживает плащ, а тут не отказал себе в удовольствии пообнимать Сару. TANZ DER VAMPIRE. Deutsches Theater München Впрочем, всё в соответствии с текстом: Скрытый текст
Сожжем мы все сомненья И забудем о времени. Я очарую тебя своим шармом И увезу тебя. Фон Кролок: Ты самое чудесное, Чем обладает действительность. Сара: Мое сердце – динамит, Ждущий искры.
Оригинальные костюмы и винтовая лестница. Красиво.
Отправлено: 08.07.17 18:30. Заголовок: Selena_D пишет: В В..
Selena_D пишет:
цитата:
В Вене умеют делать изящные приятные сердцам поклонников вещи . Помнится, граф кормил детёныша летучей мыши молоком из бутылочки ко всеобщему умилению, автобусы вампирские рассекали по Вене, в отелях лежали открытки.
Какая прелесть Действительно молодцы.
Selena_D пишет:
цитата:
TANZ DER VAMPIRE. Deutsches Theater München Впрочем, всё в соответствии с текстом:
Замечательное видео - а Борхерт тут опять очень так...активно подходит к игре в отношении партнерши. Я заметила, что он частенько с большой эмоциональной отдачей работает со своими ролями.
Пост N: 1799
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.07.17 18:48. Заголовок: Selena_D пишет: По ..
Selena_D пишет:
цитата:
По этому случаю мюзикл возвращается домой в Вену и будет поставлен на сцене театра "Ronacher". Венские товарищи уже сделали отличное юбилейное видео вампирского захвата мира . Значит, всё началось в Вене, а потом пошло-поехало от Штутгарта до Москвы. Das Kultmusical kehrt heim
Отличное видео, и с картографией!
Angelochek пишет:
цитата:
Хотя может быть потом мюзикл еще возобновят. Либо в Москве, как это было с "Маммой Мией" и "Красавицей и Чудовищем", либо в Питере
Кстати, Богачёв ведь забросил тизер - "В Москве, де, ещё не все посмотрели, возможно, надо будет возобновить ещё...". Помнишь?
Selena_D пишет:
цитата:
Про Томаса говорить не нужно. Это же Томас. Это будет шикарно
Это точно
DiploDok пишет:
цитата:
У них еще скоро пойдет мюзикл "Монте Кристо". Одновременно с ДиХ.
Вот интересно, мне сюжетина Монте Кристо ни разу не кажется интересной для сценического воплощения. И смотреть совсем не хочется.
Вот интересно, мне сюжетина Монте Кристо ни разу не кажется интересной для сценического воплощения. И смотреть совсем не хочется.
Я особо ничего про ентот мюзикл не знаю. Я знаю тока, что сюжет не совсем по роману. Типа в мюзикле хеппи энд, а не так как в книге. Я его не слушал, не знаю какая там музыка.
Пост N: 3180
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг:
7
Отправлено: 23.10.17 16:24. Заголовок: Не по теме, но кто-н..
Не по теме, но кто-нить ходил на енто самое "Привидение" или чего хорошее про него слыхал? Я погуглил про него и все что нашел, что народ не в восторгах особ.
Пост N: 3695
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.11.17 22:03. Заголовок: ребят р е б я т Р Е..
ребят р е б я т Р Е Б Я Т ?! я проморгала где-то это фото или как?? 2003 год, Борхерт с Кесслер, каст 11/10 и тут, вот, КТО не фотки, а отвал башки! зы. берегите трафик, фулл сайз. всежтаки! Скрытый текст
ребят р е б я т Р Е Б Я Т ?! я проморгала где-то это фото или как?? 2003 год, Борхерт с Кесслер, каст 11/10 и тут, вот, КТО не фотки, а отвал башки! зы. берегите трафик, фулл сайз. всежтаки!
Ох ты ежик, САМ! И Бланшетт! Вот енто раритет, здорово! Пасиб за такую фотку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет