Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 08:00. Заголовок: Мюзикл Джекилл и Хайд


Мюзикл "Джекилл и Хайд" в переводе А.Дарова.
Обязательно оставьте отзыв в гостевой.
http://jekyllandhyde.narod.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 04:09. Заголовок: Re:


У меня просьба к авторам этой статьи http://www.fandrom.narod.ru/webber_music.html
Если вы знакомы с музыкой Джекилла и Хайда, помогите нам пожалуйста с развитем вот этой темы http://twoface.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1169255210

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 17.01.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 20:33. Заголовок: Re:


Я, кстати, в полном восторге от этого мюзикла=))))

После слов "I love you" всегда должен быть хэппи-энд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 244
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 02:03. Заголовок: Re:


Блэки пишет:

 цитата:
У меня просьба к авторам этой статьи http://www.fandrom.narod.ru/webber_music.html
Если вы знакомы с музыкой Джекилла и Хайда, помогите нам пожалуйста с развитем вот этой темы http://twoface.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1169255210



К сожалению настолько подробно я с музыкой Джекилла и Хайда не знакома, думаю и Мэри тоже Я просто мюзикл видела и слышала - все. Даже книг никаких специальных не читала про него. Так что, увы, помочь ничем не могу на настоящий момент.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 05:13. Заголовок: Re:


Жаль. Ну тогда просто заходите в гости на наш форум, а то мы там пока только втроем :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 04:37. Заголовок: Re:


Параллели между ДХ и ПО. Почти все исполнители ПО потом играли ДХ или наоборот. Уорлоу, Борхерт, Фримен, Амандо, Литтл, Уилкинсон и т.д. и т.п.
Помимо того, что это очевидно две самые сложные вокальные партии из всех мюзиклов, не кажется ли вам, что между этими историями существует еще какая-то связь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 01:06. Заголовок: Re:


Мастер пишет:

 цитата:
Помимо того, что это очевидно две самые сложные вокальные партии из всех мюзиклов, не кажется ли вам, что между этими историями существует еще какая-то связь?



Определенно есть, но оттенок другой - жертва науки, которая сама это с собой учинила и уродливый и гениальный от рождения человек, влюбленный до потери пульса разные чувства вызывают. Все-таки мне интереснее второй.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 02:40. Заголовок: Re:


А вам не кажется, что ПО тоже в какой-то степени сам над собой учинил? Если судить здраво, он не настолько уродлив был. Мог бы и не прятаться. Ну да, первое время показывали бы пальцем, потом привыкли. Если бы пережил этот период, не пришлось бы столько лет в подвале жить.
И чувства у него не к Кристин, а к ее голосу имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 207
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 22:00. Заголовок: Re:


Мастер пишет:

 цитата:
А вам не кажется, что ПО тоже в какой-то степени сам над собой учинил? Если судить здраво, он не настолько уродлив был. Мог бы и не прятаться. Ну да, первое время показывали бы пальцем, потом привыкли.


Простите, а вы какого ПО подразумеваете? Мне показалось, что вы имеете в виду ПО из фильма 2004 г. По крайней мере, по поводу именно этого Призрака могут возникнуть такие соображения. Мы, помниться, как-то спорили, такие ли уж фатальные у Батлера в фильме недостатки внешности. Некоторые считали, что это жуть что такое, а я как раз высказалась в вашем духе, и вообще, при его задекларированной гениальности мог бы и улучшиться, меры принять, косметическая медицина в то время уже существовала, хоть и не слишком развитая, да и чистый мейк ап тоже.
Ну а вот Эрик из романа Леру был в другом положении. Впрочем, фильмовый Призрак - это и не Эрик вовсе, да на мой ИМХО и гораздо менее интересный Призрак, чем был в сценическом мюзикле.

Мастер пишет:

 цитата:
Если бы пережил этот период, не пришлось бы столько лет в подвале жить.


Это опять-таки к Батлеру. Эрик из романа жил в подвале всего-то с момента открытия Оперы, т.е. лет пять. А до того он жил среди рода человеческого, и весьма активно, служил у шахов, султанов, строил Оперу у Гарнье... так что Эрик ничего с собой не учинял, а боролся как мог.
А по поводу Призрака/Батлера я с вами согласна - бесцветная личность с необоснованными амбициями, и сам виноват, спрятался.

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 02:55. Заголовок: Re:


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Простите, а вы какого ПО подразумеваете?


Мюзикл (ну и фильм, тоже). В романе, там вообще труп ходячий - и он таки выходил в свет, хоть и замаскированный. А мюзикловый: фингал под глазом (грубо говоря) - и столько лет в подвале сидеть! Мне непонятно.

Но, извините, некорректно сравнивать мюзикл с романом. У Джекилла тоже свой первоисточник есть и там другая мотивация и другие поступки. Там он прекрасно понимает, что сделал, зачем и чем расплачивается. А в мюзикле иначе.

Так что, если уж искать параллели, надо сравнивать Джекилла у Стивенсона и Эрика у Леру, либо их же у Уайлдхорна и Уэббера соответственно. Я предлагал пообсуждать второй вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 261
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 01:33. Заголовок: Re:


Мастер пишет:
[quote]Мюзикл (ну и фильм, тоже). В романе, там вообще труп ходячий - и он таки выходил в свет, хоть и замаскированный. А мюзикловый: фингал под глазом (грубо говоря) - и столько лет в подвале сидеть! Мне непонятно. quote]

Фингал под глазом - это в фильме Шумахера и действительно выглядит странно, хотя все равно на своем лице такое вряд ли захочется иметь. Но облик Призрака в сценической и оригинальной версии мюзикла Уэббера другой - вы наверняка знаете, какой - там вовсе не фингал - а жуть, что такое. С таким обликом он открыто жить не мог никак. Про Эрика у Леру говорить не будем, раз речь про мюзикл зашла. Поэтому согласна сравнивать по парам: Джекилл\Хайд из мюзикла Уайлдхорна и Призрака из мюзикла Уэббера (сценический первоисточник, а не фильм Шумахера).

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 02:25. Заголовок: Re:


Да он мог бы в той же маске по улицам ходить. Раньше за отсутствием пластической хирургии это было нормальным явлением: полумаски, повязки, перчатки (если руки травмированы), накладные носы и проч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 208
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:03. Заголовок: Re:


Мастер пишет:

 цитата:
Да он мог бы в той же маске по улицам ходить



Так Уэбберовский Призрак по улицам и ходил. Построил зеркальный лабиринт для шаха персидского - мадам Жири Раулю об этом рассказывала - это уже подразумевает активное передвижение по земной поверхности. Вот только мне всегда было интересно, как это после всей этой самостоятельной службы у шаха какому-то владельцу ярмарочного балагана удалось засадить такого Призрака/ученого/архитектора/иллюзиониста в клетку против его воли.
Возвращаясь к поднятой вами теме по поводу аналогий между Джекиллом и Призраком. Мне эти два литературных персонажа представляются диаметрально противоположными. Вернее сказать, концепции, которые их авторы заложили в них, совершенно разные.
Разделение глубин запутанной человеческой психики на простые составляющие так, чтобы получились плоские простые схемы, без оттенков окрашенные в одно понятие - либо Зло с большой буквы, либо Добро с такой же, - выглядит притчеобразно и назидательно, но, на мой ИМХО, далеко не так интересно, как сплав Добра и Зла в одном человеке.
З.Ы.: говоря об Уэбберовском Призраке я, конечно, имею в виду оригинального сценического. Как я ни старалась, но для меня Призрак из фильма так и остаётся не тем же, что и в мюзикле, а ещё одним, убогим и мне совсем не интересным.

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 04:11. Заголовок: Re:


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
притчеобразно и назидательно


Это характерно для Стивенсона, но Уайлдхорн и Брикюсс как раз постарались это сгладить. Хайд (Зло) оказывается умеет любить и единственный персонаж, который не лжет. А Джекилл (типа Добро) - эгоист, способный ради работы и науки забыть о невесте. Так что не все так однозначно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:41. Заголовок: Сейчас слушаю "Д..


Сейчас слушаю "Джекила и Хайда". Заинтересовалась им после того, как в программе "Ледниковый период" одна из пар сделала программу на композицию "Противостояние" из этого мюзикла. Мне очень понравилась музыка, так что я нашла этот мюзикл в Интернете и вот, наслаждаюсь.
С самого начала я подумала, что у "Джекила и Хайда" и "Призрака Оперы" много общего. В обоих мюзиклах, да и литературных произведениях поднимается тема двойственности человеческой природы. Доктор Джекил, страдет от внутренних противоречий между двумя половинами своей души. Эрик тоже двойственен, Леру подчёркивает это: он называет его "злодеем" и в то же время пишет что "было же в нём что-то от ангела". И в конце он, перечисляя плохие и хорошие стороны натуры своего героя приходит к выводу, что Эрик достоен жалости. Итак двойственен Джекил и двойственен Эрик, другое дело, что у двух разных авторов (я имею ввиду и книги и мюзиклы) это решено по-разному. Доктор Джекил сам пытается поделить душу на две составляющие. А вот Леру оставляет это право за читателем, который сам должен определить плох или хорош Эрик, ангел он или демон.
В обоих мюзиклах есть очень сходные по настроению композиции. Я имею ввиду "Фасад" из "Джекила и Хайда" и "Маскарад" из "Призрака Оперы". Тема их практически одинаковая - люди прячут свою истинную суть под маской. Эта маска, если видеть только её - само благочестие, доброта, терпимость. А загляни под неё - в ужас придёшь, столько там скрытого зла, ненависти, порока.
Я немного не согласна с тем, что Стивенсон морализаторствует в своём романе. Гений литературной морализации - это Лев Толстой, все его произведения набиты поучениями и указаниями. А Стивенсон по мере своих сил попытался рассмотреть очень интересную проблему - проблему двойничества человека. Потом, разве Джекил это не тот же сплав добра и зла? Даже после появления Хайда Джекил не становится Добром с большой буквы, он остаётся обычным человеком со всеми слабостями и пороками.

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 305
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 01:05. Заголовок: Признаюсь честно - я..


Признаюсь честно - я этот мюзикл смотрела только один раз - в ознакомительных целях. Посмотрела и больше не пересматривала. Он как-то меня ничем не затронул - ни музыкально, ни сценографически
ИМХО, Джекил гораздо более слабая личность, чем Призрак (Эрик) - об этом говорит тот факт, что он сделал эту микстуру, чтобы выявить "свою плохую сторону". А Эрику не нужны были ухищрения для самоанализа.

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет