Пост N: 561
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.09.09 20:13. Заголовок: "Дракула" Кристофера Ортона, Гарэта Эванса и Яна Линна
Уважаемые форумчане, господа! В ходе размышлений, по своей инициативе, а также с помощью некоторой поддержки идеи о создании темы, воскрешаю обсуждение этого интересного мюзикла. Напоминаю, что основную информацию о сайте можно найти на оффициальном сайте, а концепт-альбом прослушать, пройдя по ссылке на ютуб.
Book & Lyrics: Gareth Evans Music: Christopher J. Orton Tracks: Overture -- Instrumental I Am Condemned (Prologue) -- Dracula (Chorus) The Proper Thing To Do -- Mina & Harker Within My World -- Dracula This Is My Chance -- Harker It's A Different World -- Dracula & Lucy I'm Really Not Insane -- Renfield (Van Helsing & Seward) For The Good Of Mankind -- Van Helsing In Your Eyes -- Dracula, Mina & Lucy When She Came Into My Life -- Holmwood The Lady In White -- Ensemble For The Angel You Are -- Renfield She Devil, Nosferatu -- Van Helsing, Lucy, Harker, Seward, Holmwo Never To Die -- Dracula Your Heart's Desire -- Dracula & Mina Those Dreams Of Long Ago -- Mina Finale -- Dracula & Company Cast: John Barr, Stephanie Benavente, Christian Jon Billett, Deborah Crowe, Stephanie Evans, Claire Falconer, Robert Fardell, Alison Guill, Ian Lynn, Michael McCarthy, Christopher J. Orton, Anna-Lee Robertson, Alex Sangster, Steven Sparling
Скачала, прослушала. Мне очень понравилась музыка. Интересная и красивая. У меня она вызвала ассоциации со стариной, с готическим собором, полуразрушенным замком. Некоторые вещи ("Within My World", "I'm Really Not Insane", "Never To Die", "Finale") настолько запали в душу, что я их прослушала по нескольку раз. Исполнение отличное, ничьё пение не резало слуха. Дракула (Michael McCarthy) с сильным, низковатым голосом произвёл очень хорошее впечатление. Мина (Stephanie Benavente) просто прелесть - чистый, звонкий, юный голос. Дяденька Уэббер, возьмите эту юную леди в Кристины! У неё, в отличие от некоторых, верхи хорошие! Да и всё остальное тоже. Ван Хельсинг (Robert Fardel), как и положено Ван Хельсингу силён и мужественен. Люси (Alison Guill) поёт женственно и красиво, однако и пугающе в тех сценах, где она превращается в вампира. Ренфилд (John Barr), чья роль достаточно велика, поёт прекрасно, выразительно и тембр у него весьма приятный. Насколько я по этой записи смогла разобраться в либретто, роман Стокера, как обычно, взят как основа сюжета, но не более. Таки вы будете смеяться, но в этом мюзикле Ван Хельсинг имеет прямые счёты с Его Светлостью. Если в венском касте произведения Уайлдхорна нам намекнули на некую Розанну, так и не сообщив, от чего она скончалась, то у Ортона всё ясно и понятно - Ван Хельсинг хочет рассчитаться с графом за свою погибшую невесту. Неожиданно велика роль Ренфилда. Здесь он предстаёт не как человек, порабощённый Дракулой до почти полной бессознательности, а как трагический персонаж, желающий освободиться от своего недуга и, судя по всему, влюбляющийся в Мину. А вот в финале, похоже, всех ждёт сюрприз. Если у Уайлдхорна Его Светлость изволили раскаяться во всех прегрешениях и закололись осиновым колом, то в мюзикле Ортона совесть неожиданно просыпается у Мины, почти превратившейся в вампира. Она понимает, что граф толкает её на нехорошие поступки и, видимо, способствует его кончине. В общем рекомендую прослушать и оценить!
Пост N: 1145
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.02.10 05:15. Заголовок: Вот перевод "Wit..
Вот перевод "Within my World". Дракула высказывает свои намерение в отношении Мины.
В МОЁМ МИРЕ
Страсть охватила меня! Она разожгла во мне жажду возмездия, Как и кровь, она сохраняет мою природу. Но жизнь потешается надо мной – моей зависти Они не стоят! Любовь растрачивается людьми, слишком наивными, Чтобы знать – любовь способна достигать Блаженной страсти – рьяной страсти!
Такие смертельные чувства никогда не оставят, И однажды эти страсти пробудятся! Моё зло поглощает их красоту, Когда я хочу ими завладеть. Сердца тех, кто навлёк на себя моё возмездие В моём мире займут подобающее место.
Те годы черноты – бесконечное проклятие, Скрытая жажда познания того, как освободиться от смерти. Сейчас я, наконец, осознал, Что есть другой приз, достойный быть выигранным, Я вновь отведаю победу своего прошлого, В моём мире она, наконец-то, познает любовь.
Через бескрайний океан Её повелитель явится к ней, Чтобы научить её наслаждаться Бессмертным обладанием. Она войдёт в мой мир И откроет его великолепие, А потом всецело отдастся Моей нежной ласке.
Она вдохновила меня и возбудила мои чувства, В огне нового влечения сгорают последние угли. Я поверну назад века, Чтобы насладиться sang-de-vie, Очень давно так началась моя судьба В моём мире – в моём мире.
Эта юная иллюзия Несомненно, обманет её, Заставит её поверить В реальность моей страсти. Когда она войдет в мой мир – Я замкну её посвящение, Мой поцелуй предназначит её Вечной жизни.
Я зачарую её, я взволную её чувства, Ради новых соблазнов, она перестанет быть собой! Она познает истинный экстаз, Когда испьёт sang-de-vie. Очень давно так началась моя судьба В моём мире… Вопреки своему миру она будет принадлежать мне!
Пост N: 874
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.02.10 19:37. Заголовок: Ох, я в восторге!)) ..
Ох, я в восторге!)) Обожаю такой стиль музыки - больше мистики и такой некоторой классичности, не лишенной динамики. И еще - музыкальный ряд очень соответствует настроению, выстраивается картинка без проблем. Действительно - и атмосфера здоровская, вспомнился и фильм Копполы, и роман Стокера. Даже Холмвуд здесь прописан, наконец-то нашедший свое место в мюзикле. Голоса - великолепные! Michael McCarthy, некогда исполнитель роли Призрака Оперы в "Призраке" Кена Хилла, очень понравился еще с первой прослушки "Within my world". Очень красивые голоса у исполнителей всех ролей. Лирика несентиментальна, со смыслом и своей особенностью. Что касается арий. Да, мне нравятся те арии, которые понравились Masquerade mask, но вдобавок хочу отметить, непосредственно, "Overture" - очень хорошее начало, неправда ли? Также "The Lady In White", "Your Heart's Desire" и "It's A Different World". Еще раз повторюсь - мне очень нравится музыкальный стиль мюзикла. Может для кого-то и будет скучным, но лично для меня - это золотой фонд в архиве аудио мюзиклов. И считаю очень хорошим признаком то, что как раз мюзикл Уалдхорна, и мюзикл Ортона, Эванса и Линна не пересекаются ни музыкально, ни по настроению. Абсолютно разные, несмотря на ту же тематику. В общем, я довольна.
Masquerade mask - спасибо большое за перевод "Within my World". Вот оно - беспощадное противостояние земной жизни и жизни после смерти, вампиризмом, со всеми темными искушениями...
Послушала запись, спасибо Alekstraza - мюзикл приятен, весьма атмосферен, хороший, выразительный вокал (причем у всех), но из всех арий мне больше всего запомнилась пока "Lady in White" Также намек на неожиданный сюжетный ход в конце понравился (раздумья Мины), а то обычно она в конце всеми руками-ногам за Дракулу
Вот промоушен видео на песню Within My World:
МакКарти в роли Дракулы, Даниэлла Йорк - Мина. МакКарти, к слову, несколько полноват, но поет хорошо
Лирика несентиментальна, со смыслом и своей особенностью.
Лирика очень и очень качественная. Без шаблонности, сопливости и слюнявости. Alekstraza пишет:
цитата:
"Overture" - очень хорошее начало, неправда ли?
Так. Музыку никак нельзя назвать тривиальной или избитой, она сразу настраивает на вампирско-готично-мистический лад. Самое то, что нужно для мюзикла о Его светлости. Alekstraza пишет:
цитата:
И считаю очень хорошим признаком то, что как раз мюзикл Уалдхорна, и мюзикл Ортона, Эванса и Линна не пересекаются ни музыкально, ни по настроению.
Абсолютно согласна. Особенно мне бросилась в глаза разница между "It's a different World" и "Ein Leben mehr". Первое лиричное, мягкое, второе напористое, сильное и живое. Так и эти мюзиклы - два отличных произведения, каждое со своим характером, со своим стилем. Ну разве это не радость для любого порядочного вампиролюбителя? Angelochek пишет:
цитата:
но из всех арий мне больше всего запомнилась пока "Lady in White"
Да, и мне она очень понравилась. Angelochek пишет:
цитата:
Также намек на неожиданный сюжетный ход в конце понравился (раздумья Мины), а то обычно она в конце всеми руками-ногам за Дракулу
Ну должна же хоть у кого-то проснуться совесть. Обычно эта неприятная вещь случалась с графом, а в этом мюзикле эдакий нетривиальный ход. Angelochek пишет:
цитата:
МакКарти, к слову, несколько полноват, но поет хорошо
Есть немного. Видимо, с пищей у него хорошо, без кровушки не сидит. Но танцует прилично. Что же их все на танцы-то тянет? Alekstraza пишет:
Таки не совсем. У Стокера Мина вообще не испытывала к Дракуле ни капли симпатии. А у Ортона она, видимо, поначалу поддаётся Его Светлости и принимает его сторону, но потом в ней, как это принято, просыпается совесть, и Мина восстаёт против графа. (Между прочим, Его Светлость сам виноват. Нечего чужих невест сманивать. ) Ещё меня удивляет то, насколько романтичным в этом мюзикле сделали Рэнфилда. Похоже, он любит Мину едва ли не сильнее её жениха и графа вместе взятых. Интересный поворот сюжета...
Она его вроде чуток жалела. Типа по христиански. Была за мир во всем мире и тырыпыры.
Это да. Но насчёт любви и влечения там ни слова не было сказано. А в этом мюзикле граф сам накликал беду на свою голову, сманив к себе Мину. Она немного с ним побыла, потом поняла, что быть вампиром и убивать людей - это ой-как-нехорошо и, видимо, устроила Его Светлости акт геноцида. Вывод: всё зло от женщин.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет