Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Alekstraza





Пост N: 2746
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:15. Заголовок: Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России


Господа и дамы!
Я поздравляю вас с этим..."эпохальным" событием!
ссылка
After all this time! Я не думала, что доживу до этого момента

“There’s no point in being grown up if you can’t act a little childish sometimes.” Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1709
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 17:36. Заголовок: Отчёт - на Рождестве..


Отчёт - на Рождественской неделе сходила на "Призрака" ещё раз.
Поскольку, как я вижу, Ангелочек ещё не собралась отписаться, не могу не поведать, как четко справились с накладкой, случившейся на дневном спектакле 11 января.

Дело было так: видимо, Призрак расшалился более обычного и не ограничился тем, что заставил Карлотту "квакать" на представлении оперы Il Muto. Очевидно, он пошёл дальше и превентивно ободрал задник, который должны были поднять для сцены исполнения балета.

Короче, рабочим сцены пришлось привязывать задник декорации (тот, который с пейзажем), прямо на сцене, перед зрящей это публикой. Что они и делали со спокойным - как так и должно быть - видом, в то время как директора спасали сцену. И могу ответственно констатировать, что они с этим успешно справились! Классные месье Андре и месье Фирмин убедительно уболтали публику, которая, похоже, даже не поняла, что идёт какой-то косяк с декорациями и задержка представления. Всё выглядело так, будто это подразумевается по сценарию. (Я, даже, сначала испугалась, что наши решили с какого-то праздничного бодуна добавить в действо свои режиссерские находки , но быстро поняла).
Резюме: темп спектакля совершенно не был потерян, молодцы, проходят проверку боем адекватно.

Каст:
Призрак - Иван Ожогин
Кристина - Елена Бахтиярова
Рауль - Евгений Зайцев
Карлотта - Екатерина Лёхина
Месье Фирмин - Юрий Мазихин
Месье Андре - Сергей Сорокин
Мадам Жири - Юлия Чуракова

Дирижировала оркестром - Жанна Кудрявцева (она же первая скрипка, слегка простуженная, с лежащим на дирижерском пульте "Стрепсилс"-ом )

В целом же и коротенько - впечатления от спектакля прекрасные, ансамбль у нас - не стесняюсь повторить ещё и ещё раз - просто великолепный, вокал у Главного Трио - на отлично, все артисты продолжают работать над ролями, искать новые оттенки, и это так захватывающе увлекательно наблюдать!


"Мы видим вещи такими, какими хотим их видеть, а не такими, какие они есть на самом деле". Талмуд. Спасибо: 0 
Профиль
Наталия



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 19:22. Заголовок: Кольцо Призрака


Вопрос не совсем по теме раздела, но в общем-то, касается мюзикла. Хочу спросить у знающих людей: а вот кольца у актёров, играющих Призрака в разных постановках, разные? Насколько я могла рассмотреть, у Кроуфорда кольцо с чёрным камнем, у Рамина, похоже, с синим и другой формы, у немецкого Призрака в гамбургской постановке, которую я видела в 1996 году (к своему стыду не помню, кто играл, хотя впечатление было сильное), камень был красный, у наших не рассмотрела, сидела далеко. Интересно, есть ли какой-то канон на этот счёт?

Спасибо: 0 
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1711
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 20:19. Заголовок: Наталия пишет: у н..


Наталия пишет:

 цитата:
у наших не рассмотрела, сидела далеко.


"У наших" перстень с черным камнем, и забавно, что я как раз в этот просмотр 11-го января как-то так для себя особо это отметила: "мол, перстень-то у Ожогина - как полагается, с черным агатом (я сидела в 3-м ряду партера, было видно очень ясно), ну, надеюсь, в этой постановке он у него в зал не улетит."
Эта цепочка мыслей была порождена ассоциацией: вспомнила, как Иван Геннадиевич в одном своём интервью рассказывал о кольце графа фон Кролока, которое ему подарил харизматичный немецкий Кролок Томас Борхет, а Иван, играя в Танц дер... как-то эдак рукой махнул... и кольцо улетело в зал. И не вернулось, что печально.

Наталия пишет:

 цитата:
а вот кольца у актёров, играющих Призрака в разных постановках, разные? Насколько я могла рассмотреть, у Кроуфорда кольцо с чёрным камнем, у Рамина, похоже, с синим и другой формы, у немецкого Призрака в гамбургской постановке, которую я видела в 1996 году (к своему стыду не помню, кто играл, хотя впечатление было сильное), камень был красный


Насколько я видела, у уэст-эндских Призраков - начиная с Майкла Кроуфорда - перстень всегда был с черным агатом, в том числе и у Каримлу, и у Карпентера, и у Оуэн-Джонса. Похоже, что так во всех классических постановках мюзикла, хотя, конечно, я не могу поручиться, что кое-кто кое-где у нас порой и не сможет выйти на сцену с перстнем с каким-то другим камнем - но обязательно с темным, - мало ли, какие могут быть ситуации.

Хотя у них, вообще-то, порядок. Расскажу к случаю один показательный случай: по словам Анастасии Джон Оуэн-Джонс в разговоре как-то упомянул, что он потерял на сцене во время спектакля запонку и после спектакля отправился её искать на сцене. Заметьте, не костюмерша его пошла, а он сам. Во как у них.



"Мы видим вещи такими, какими хотим их видеть, а не такими, какие они есть на самом деле". Талмуд. Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 2752
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 22:49. Заголовок: Elgen пишет: Почти ..


Elgen пишет:

 цитата:
Почти - я все никак не могу выжать из себя ни строчки последнюю неделю


Ну как, выжала?

Mary_O'Leary о, еще раз сходили, круто! Хочу подробную рецензию!

"Мы сгораем от любви
На больших кострах;
Кровь пульсирует в висках,
Мы танцуем на углях
Рок-н-ролл Совершенных."

"The Hobbit 3: There and back again back there again over there then turn again and back again"
Спасибо: 0 
Профиль
Elgen





Пост N: 1682
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 01:42. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Иван Геннадиевич в одном своём интервью рассказывал о кольце графа фон Кролока, которое ему подарил харизматичный немецкий Кролок Томас Борхет, а Иван, играя в Танц дер... как-то эдак рукой махнул... и кольцо улетело в зал.

А разве это Борхерт был? Не Кевин Тарт ли случайно?

Уже имея в коллекции программку российской постановки, купленную в октябре, я твердо решила для себя подыскать в сувенирном киоске что-нибудь новое, но сразу же в гардеробе мне предложили приобрести программку вместе с бонусом – промо-диском, на которым записано два варианта центральной арии (Ермак/Бахтиярова и Ожогин/Котова). Как оказалось впоследствии, еще за пару дней до этого программка шла без демо-записи, так что мне, можно сказать, повезло.



В самом сувенирном киоске мое внимание привлекла большая красочная брошюра с фотографиями российского каста – увы, правда, уже давно выложенными в сети и оформленной не так изысканно, как программки зарубежных постановок. Но, как большой любитель “призрачной” печатной продукции, я все же приобрела себе это издание, потом, правда, немного пожалев об этом, ибо в маленькую сумку оно не помещалась (так что совет тем, кто планирует приобретать эту брошюру – лучше отложите покупку до окончания спектакля).
Теперь, собственно, о впечатлениях от самого каста.

Призрак Оперы – Иван Ожогин

Как любитель немного отстраненных от реальности, “ethereal» Призраков, могу сказать, что Ожогин на 100% попадает в мое видение персонажа Призрака (если точнее – в одно из видений, потому что мне тем и интересен Призрак – в мюзикле он может быть совершенно разным, при этом он не кажется OOC (out-of-character), так как трактовок его образа может быть великое множество, все зависит лишь от таланта самого исполнителя).
После первого просмотра мюзикла 5 октября на сцене МДМ я уже могла сконцентрировать внимание на отдельных “фишках” артистов без ущерба понимания происходящего на сцене. Так вот, у Ивана таких жестов и мелких ньансов игры оказалось предостаточно, что все сразу и не вспомнить – они смотрятся как единое целое, когда трудно выделить что-либо одно, как паззл с едва заметными границами фрагментов.
Безусловно, у Ожогина, как и у многих других Призраков, огромное значение имеют жесты – он над ними основательно поработал и умеет расставлять акценты там, где это нужно. С Кристиной Призрак-Ожогин трепетно-нежен – взять хотя бы тот момент, что в “Музыке Ночной” он то и дело подгибает одно колено, стараясь хоть немного стать пониже и не слишком повелительно возвышаться над девушкой (вспомните, как иногда так делают родители, демонстрируя ребенку, что на полном серьезе воспринимают его наивные страхи и всецело внемлют ему?), то с Раулем он играется как кошка с мышкой – когда в подземном логове появляется Рауль, Призрак-Ожогин приветствует непрошенного гостя, говоря, что его приход «просто праздник», при этом картинно-жеманно, на грани с издевкой, выставляя правую ногу вперед, как бы делая реверанс. А когда он обходит трон, чтобы незаметно взять лассо и подвесить на нем бравого (но невнимательного) Рауля, Призрак-Ожогин несколько раз сжимает и разжимает кулак – как бы игриво разминаясь перед «схваткой», которая, как мне кажется, должна быть для него нечто вроде ребяческой забавы (для человека с богатым прошлым, избежавшем смерти на Востоке, какой-то там юноша из высшего света явно не представляет серьезной угрозы).
В целом же, могу сказать, что мне очень импонирует созданный Иваном Ожогиным образ (но в то же время мне жаль, что пока не удалось увидеть на сцене и других Призраков российского каста – Дмитрия Ермака и Андрея Школдыченко).

Кристин Даэ – Тамара Котова

Можно сказать, что Тамара Котова для меня стала самым большим удивлением вечера. Если раньше я читала отзывы, что Котова очень “боевая” Кристина, которая в случае чего может и самого Призрака на место поставить, то 22 числа я увидела прямо противоположное поведение – в финальной сцене, когда Кристина загораживает собой Рауля от Призрака, она уже никоим образом не пытается оттеснить Призрака. Она простирает к нему ладони, как бы умоляя отступиться от своих намерений (при этом сразу вспоминается, как Кристина точно также простирала руки к стоящему за зеркалом Призраку – только в этот раз у нее в глазах стояли слезы и она немым укором словно спрашивала его “За что ты так со мной, мой Ангел?”), а когда Кристина спрашивает у Призрака, зачем он обманом проник в ее разум, она, как беззащитное дитя, плачется ему чуть ли не в коленку. При этом не создается впечатление, что Кристина-Котова истеричка или тщедушная девица – ей искренне сочувствуешь и переживаешь за нее.

Рауль де Шаньи – Ринат Альбиков

Ринат Альбиков показался мне очень приятным Раулем, решительным, смелым и очень импульсивным – как он носится по сцене, когда догоняет мадам Жири после Маскарада или вбегает в логово Призрака! Он кажется более твердо стоящим на ногах, чем Зайцев – в том смысле, что он глубоко рациональный и здравомыслящий юноша, его не проймешь сказками про Ангелов (правда, из-за этого в сцене “Крошка Лотти” может показаться, что совершенно пропускает мимо ушей слова Кристины о ниспосланном с небес покровителе).
В сцене перед постановкой Дон Жуана, когда директора говорят, что во всем полагаются на виконта, это не выглядит так, словно директора трясутся от страха перед неведомым или просто хотят на кого-то перекинуть все заботы. Нет, Рауль-Альбиков здесь проявляет нужную твердость, видно, что он решителен и не спасует.
В финальной сцене, когда Призрак со свечой в руке подходит к Раулю, тот, собрав все силы в кулак и стараясь не обращать внимания на давящую петлю, поднимает подбородок как можно выше и с вызовом смотрит на Призрака, как бы говоря: “Делайте что хотите, мсье, вы меня не сломаете”. Очень сильный момент.

Несколько слов про остальных и остальное

Наши директора продолжают быть главными поставщиками шуток для зрителей: когда Андре досадно запсиховал, когда не мог вспомнить, откуда сцена балета в Il Muto, это вышло поистине забавно и естественно! А когда он, едва не столкнувшись с одной из балерин, громким шепотом сказал ей: «Да уйди ты!» – губы непроизвольно растянулись в улыбку.

В сцене на кладбище в этот раз лучше, на мой взгляд, работали файерболы – в какой момент мне даже стало страшно за артистов, потому что огненный шары пролетали довольно близко от них.

Сидя не так близко к сцене, я наконец смогла более полно ощутить тот восторг, который овладевает зрителем, когда после первых мощным звуков Увертюры начинает движение люстра - ты смотришь на нее, как смотрят на качающийся перед глазами и вводящий в транс шарик на веревочке, ничего не замечая вокруг и постепенно забывая, кто ты и что ты.`

Winternight
Descending me like flakes of snow
I embrace the cold
for a life that morrows.
Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 2754
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 10:49. Заголовок: Ура, борда отвисла! ..


Ура, борда отвисла!

Elgen пасиб за рецензию Как я понял у нас настолько крутой каст, что даже Рауль-дублер силен А остальные молодцы. Но у меня первое фото в твоей рецензии не отображается, тока значек.

"Мы сгораем от любви
На больших кострах;
Кровь пульсирует в висках,
Мы танцуем на углях
Рок-н-ролл Совершенных."

"The Hobbit 3: There and back again back there again over there then turn again and back again"
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1712
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.15 23:53. Заголовок: DiploDok пишет: Хоч..


DiploDok пишет:

 цитата:
Хочу подробную рецензию!


Пишем

Elgen пишет:

 цитата:
А разве это Борхерт был? Не Кевин Тарт ли случайно?


А может и Тарт. Галя, я положусь на вас в этом вопросе, переслушивать интервью мне сейчас лениво, а герр Тарт в данном контексте ничем не хуже. (Хотя следует признать, слабость у меня явно к Борхету )

Elgen пишет:

 цитата:
Скрытый текст



Elgen , спасибо за отличную рецензию! Какой же там "сумбур", всё четко разложено!
Галя, а вы могли бы прислать мне текст в Вордовском документе, так мне будет удобнее оформить для сайта?
З.Ы.: А как вам показался вокал Рината Альбикова?

"Мы видим вещи такими, какими хотим их видеть, а не такими, какие они есть на самом деле". Талмуд. Спасибо: 0 
Профиль
Elgen





Пост N: 1683
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 00:26. Заголовок: DiploDok, Mary_O'..


DiploDok, Mary_O'Leary, пожалуйста!
DiploDok пишет:

 цитата:
Но у меня первое фото в твоей рецензии не отображается, тока значек.

Перезагрузи страничку - у меня все нормально
Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
я положусь на вас в этом вопросе, переслушивать интервью мне сейчас лениво, а герр Тарт в данном контексте ничем не хуже.

Судя по этой и некоторым другим найденным онлайн статьям, это был именно Кевин Тарт

 цитата:
а вы могли бы прислать мне текст в Вордовском документе, так мне будет удобнее оформить для сайта?

Да, могу конечно, исправлю только некоторые грамматические ошибки и сразу вышлю
 цитата:
А как вам показался вокал Рината Альбикова?

Приятный, сильный, в меру юный (капельку брутальнее, чем у Зайцева, если можно так выразиться ). С Котовой звучит в унисон
Скрытый текст


Winternight
Descending me like flakes of snow
I embrace the cold
for a life that morrows.
Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 2682
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 22:44. Заголовок: Elgen спасибо за отз..


Elgen спасибо за отзыв Мне особенно интересно было про Альбикова!

Скрытый текст


"And pluck till time and times are done
The silver apples of the moon,
The golden apples of the sun".W.B.Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 2766
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 12:55. Заголовок: Девушки заценил отзы..


Девушки заценил отзыв на Школдыченко, смогли его отловить! А наши то судя по отзывам нереально круты. Я так понял, что Школдыченко совсем не уступает основным Призракам.

"Мы сгораем от любви
На больших кострах;
Кровь пульсирует в висках,
Мы танцуем на углях
Рок-н-ролл Совершенных."

"The Hobbit 3: There and back again back there again over there then turn again and back again"
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1719
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 18:11. Заголовок: DiploDok пишет: Дев..


DiploDok пишет:

 цитата:
Девушки заценил отзыв на Школдыченко, смогли его отловить!



Dok, для порядку уточню: пока отловила Школдыченко/Призрака я одна. Ангелочек не смогла в будний день оторваться от работы. Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит.
В группе Андрея Школдыченко админы анонсируют его расписание заранее, так что можно сориентироваться.

Кстати, следующее появление Андрея Школдыченко в роли Призрака Оперы - 22 февраля, дневной спектакль (14.00). Все в МДМ!!!

"Художник должен мало есть и отказаться жить как другие люди". Огюст Ренуар. Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 2689
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.15 00:19. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит.


Да уж, после того, как ты расписала как здорово играет Школдыченко Призрака самой очень хочется посмотреть!

DiploDok пишет:

 цитата:
Я так понял, что Школдыченко совсем не уступает основным Призракам.


Со слов Мэри я тоже так поняла, хочу теперь лично увидеть и услышать!

"And pluck till time and times are done
The silver apples of the moon,
The golden apples of the sun".W.B.Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 2770
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 01:52. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит.


Понял.

Angelochek пишет:

 цитата:
Со слов Мэри я тоже так поняла, хочу теперь лично увидеть и услышать!


Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно.

"Мы сгораем от любви
На больших кострах;
Кровь пульсирует в висках,
Мы танцуем на углях
Рок-н-ролл Совершенных."

"The Hobbit 3: There and back again back there again over there then turn again and back again"
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 1723
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 17:21. Заголовок: DiploDok пишет: Дав..


DiploDok пишет:

 цитата:
Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно.



Уже отписали, Dok, вывесили, читай на сайте>>>

И это было опять здорово



"Художник должен мало есть и отказаться жить как другие люди". Огюст Ренуар. Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 2698
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.15 00:30. Заголовок: DiploDok пишет: Дав..


DiploDok пишет:

 цитата:
Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно.


См. пост Мари, накатали уже рецензию

"And pluck till time and times are done
The silver apples of the moon,
The golden apples of the sun".W.B.Yeats
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет