Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 11:43. Заголовок: Продолжение: ПО 2004 (продолжение)


Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю.
Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините)
А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков.
Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" .
О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Nota





Пост N: 55
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 16:38. Заголовок: MissT пишет: Может,..


MissT пишет:

 цитата:
Может, Батлер и пытался изобразить, что он играет, но там в тот момент такая музыка, что органа нет, так что это смотрелось бы странно.



*я просто представила, как Призрак Батлера яростно играет на органе. Извините)))*

Спасибо: 0 
Профиль
Nota





Пост N: 56
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 17:52. Заголовок: Вообще странное дело..


Вообще странное дело. К тому времени, как я увидела по какому-то каналу анонс этого фильма, все мое знание об оригинальном мюзикле исчерпывалось страничкой из reader'a по английскому языку (и текстом главной арии оттуда же), мелодией в аранжировке Клайдермана, главной арией, которую я слышала единственный раз по радио. И еще я знала, что был какой-то фильм 1989 года, который я не смотрела, но который меня ужасно заинтересовал описанием сюжета в газетной заметке. Правда, показывали его тогда по каналу, который у нас не шел, и это было ужасно обидно. Я смутно запомнила только кадр с поющей девушкой (в красном платье.. или это был красный занавес? уже не помню). Ах да, и еще у меня была мелодия на мобильнике оттуда. В первый раз я ее услышала от подруги, которая пыталась вспомнить, откуда это, и обратилась ко мне. Естественно, я ей ответила, что это что-то из классики)))). В общем, "Призрак оперы" стал для меня чем-то загадочным, непонятным, мистическим, утонченным, волшебным, притягательным и далее по списку. И вместе с тем - совершенно незнакомым. Конечно, очень хотелось развеять ореол таинственности и понять, наконец, что это такое (хотя и существовал риск, что вся магия рассеется вместе с неизвестностью) Что такое мюзикл вообще, я себе представляла с трудом и была абсолютно уверена, что фильм 1989 года - и есть оригинал. А тут его что, пересняли?! И будут показывать?! Только странное дело: отрывок, который я увидела, вдруг вступил в резкий диссонанс со всем, что я себе уже успела навоображать (собственно, все, что выросло из пары песен и крошечной фотографии). Где мистика, где утонченность, где загадочность, где вкус, в конце концов? Почему фильм так напоминает французские приключенческие фильмы середины прошлого века? Призрак-Зорро? Гм.. И как это привязать к тексту главной арии, скажите, пожалуйста? Почему, откуда такая чрезмерная пышность и помпезность? Они же лишние здесь, они здесь абсолютно неуместны... Мама, которая сидела рядом со мной и, видимо, заметила, как я напряглась, тут же сказала, что "ээ.. Я не думаю, что тебе это понравится...". Я согласилась и тут же начала что-то плести про хороший оригинал 1989 года (видимо, в надежде реабилитировать предмет моего интереса) и про то, что "эти американцы вечно переделывают старые фильмы, и в итоге получается полная гадость, а по телевизору потом показывают именно их, и старого мы, наверное, уже не дождемся, раз такие дела, как это жаль и т д и т п". На этом все и закончилось. Потом, уже знакомая с аудио OLC и описанием сюжета с Фандрома (на который я набрела в поисках информации о Майкле Кроуфорде), а также где-то примерно с пятью бутлегами, я решила все-таки найти этот фильм в инете и была неприятно удивлена скверным и лишенным индивидуальности вокалом Батлера. До конца я его не досмотрела (точнее, в какой-то момент просто перекрутила в самый конец, потому что это было УЖАСНО скучно). После финального битья зеркал впала в состояние некоторой растерянности. Точнее, просто не совсем не поняла, зачем это сделали. Видимо, раз Призрак здесь такой громоздкий, квадратный и прямолинейный - он и громить все должен с шумом и треском, чтобы, не дай Бог, не подумали на кого другого. А то еще не заметили бы...)) И, кстати, я тут разойдусь с большинством форумчан - на протяжении всего фильма жутко бесила Карлотта. В оригинале у нее был темперамент. А здесь - просто абсолютно пустая кривляка, без намека на игру. Все проявления истеричности больше всего напоминают неконтролируемые подергивания мышц, как при нервном тике. Который локализован одновременно на всех частях тела. Да это, в принципе, и неважно. Фишка в том, что мне почему-то этот фильм не понравился сразу - несмотря на музыку и незнакомство с оригиналом. Так что бывает и такое. А музыку ведь можно и отдельно послушать, правда?

Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 980
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:36. Заголовок: MissT пишет: Тем, к..


MissT пишет:

 цитата:
Тем, кто не видел мюзикл, даже такой фильм кажется фантастикой. В нем так же как и в мюзикле звучит замечательная музыка, отличные песни (про исполнение молчу), красивый оперный театр и сцена поднятия люстры. Хоть что-то для тех, кто не видел и не имеет возможности увидеть оригинал.



Млин, такое впечатление, что этот фильм подходит исключительно для людей с мизерными запросами Типа контрафакт, но все равно кушаю, ведь где там деликатесы.

Дык, я о мюзикле тока и знал сначала, что по рок и метал каверам основной арии и слышал, что это из такого-то мюзикла и мюзикл весь такой из себя популярный и крутой. Помню посмотрел сначала этот фильм и плевался. Лажа такая, не понял вообще чего столько шума из мюзикла делают. А потом я узнал, что оригинал то совсем другой и какой он. И понял, что мюзикл то хороший. Просто фильм по нему сняли мусорный

Nota пишет:

 цитата:
*я просто представила, как Призрак Батлера яростно играет на органе. Извините)))*


Страшное насилие над органом.


"Это просто лунный свет,
никакой защиты нет,
в сердце - пламенный рубец,
ты уже мертвец."
Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 1848
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:14. Заголовок: MissT: Но, вроде, д..


MissT:

 цитата:
Но, вроде, даже Батлер говорил, что он встречался с Уэббером

А ну-ка, ну-ка??? С этого места поподробнее! Чего они там навстречались?
MissT:

 цитата:
Может, потому что из тех, кто пробовался на роль, эта бездарность была лучшей?

Тогда опять вопрос о том, стоило ли это затевать всё.
Nightly_Music:

 цитата:
уже представила себе,что у него специальный такой шкафчик, где эти маски хранятся, и он время от времени заботливо протирает пыль с них, а потом размышляет какая больше подойдет к рубашечке с рюшами, а какая к костюму Красной Смерти....

Ха-ха-ха-ха-ха!!!!
Angelochek:

 цитата:
не смог в кино сыграть такую роль, где как известно и дублей много, и снимать можно с разных углов и выстраивать кадры

Между прочим, оригинальную постановку можно было бы снять и за три дня- с теми же дублями, с построением кадров, с талантливыми актёрами. Сколько там снимали фильм?
MissT:

 цитата:
Я просто хочу сказать, что мы имеем вот такой фильм.

Браво! Мы опять пришли к выводу, к которому пришли год назад и к которому пришли полгода назад. Стоило ли поднимаь эту тему? Мне обидно не из-за того, что экранизация есть, а из-за того, что она элементарно не достойна оригинала. Вот это обидно. Раз переносят на экран мюзикл, то они должны следить за тем, чтобы он... я не могу сказать лучше, чем администрация сайта... чтобы фильм не потерял обаяния сценической версии, но приобрёл экранную адекватность. Ну, и по крайней мере за тем, чтобы актёры умели петь. Всё равно, чем руководствовался Уэббер. Я могу ещё раз проанализировать вокал Батлера без оглядки на оригинальный мюзикл. Правда, мне неприятно будет это переслушивать, но я могу написать, что именно меня не устраивает.
Nightly_Music:

 цитата:
Ну уж нет, не надо нам такой возможности.

"Уж лучше одному, чем вместе с кем попало". Омар Хаям. Фильм и меня привёл "в тему". Но сейчас у меня нет желания его защищать. Полагаю, что мне было бы не в лом набрать "Призрак оперы" в интернете даже без фильма.
Nota:

 цитата:
Конечно, очень хотелось развеять ореол таинственности и понять, наконец, что это такое

При этом в различных телесериалах и мультфильмах постоянно намёки проскальзывают. У меня та же ситуация. "Призрак оперы" просто спать не давал- а интернета в то время у меня ещё не было.
Nota:

 цитата:
После финального битья зеркал впала в состояние некоторой растерянности. Точнее, просто не совсем не поняла, зачем это сделали. Видимо, раз Призрак здесь такой громоздкий, квадратный и прямолинейный - он и громить все должен с шумом и треском, чтобы, не

А мне это показалось ужасно трогательным, хотя наличие зеркал в подземелье осталось загадкой. Зачем они человеку, который и видеть своё лицо не хочет. И вспоминать-то не хочет! Сейчас ясно, что эта сцена называется так: "Тут у меня где-то запасной выход, но не надо его устраивать на пьяную голову".
DiploDok:

 цитата:
Типа контрафакт, но все равно кушаю, ведь где там деликатесы.

У меня дежа вю. "Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Эта фраза тоже год назад всплывала.
DiploDok:

 цитата:
Страшное насилие над органом.

Актёр Батлер явно по определению не мог справиться со сценами, тебующими вообще какого-либо контакта с музыкой. Он просто не смг бы изобразить увлечённую игру. Ещё бы- в рубашечке-то с рюшечками и халатике, который стыдно даже сравнивать с оригиналом- это чёрное прозрачное НЕЧТО с серебряными блёстками.
Ладно. MissT, можно вопрос. В чём цель этой дискуссии? Поясните, что вы хотели нам сказать, да мы уже отойдём от этой ветки. Мне правда не очень хочется описывать все недостатки фильма и актёров в фильме.

"Ахахахахахахахахаха!!! Ахахахахахахахахаха!!! Ахахахахахахахахаха!!!
Остаюсь вашим добрым другом и покорным слугой
П.О.
P.S.: Ахахахахахахаха!!!!!"
Т.Пратчетт. "Маскарад".
Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1351
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:34. Заголовок: MissT пишет: Может,..


MissT пишет:

 цитата:
Может, потому что из тех, кто пробовался на роль, эта бездарность была лучшей?


Нет, не была. Одним из кандидатов на роль Эрика в ПО-2004 был Хью Джекман, звезда Голливуда и очень хороший мюзикловый артист. Я видела по телевизору часть спектакля "Оклахома", где играл Джекман. Там он показал и отличную игру, и высококлассный вокал. Так что этот актёр был одним из лучших вариантов, но ему предпочли безголосую марионетку.
MissT пишет:

 цитата:
Как по мне, то он пытался, он выглядел загадочно, в нем был мистицизм.


А что стоят для меня, как для зрителя, его попытки? До Батлера я не видела ни одного Призрака, ни киношного, ни мюзиклового. И всё равно Батлер ужасно мне не понравился. Я полюбила книгу Гастона Леру, меня потрясла музыка Уэббера, и тем сильнее я удивилась той шаблонности, с которой был сыгран главный герой. А когда я посмотрела бутлеги, увидела игру чудесных Призраков, тогда я вообще пришла в глубокое недоумение. Такая сложная, интересная, многогранная роль - кем надо быть, чтобы низвести её до мелодраматической банальности?
MissT пишет:

 цитата:
В нем так же как и в мюзикле звучит замечательная музыка, отличные песни (про исполнение молчу), красивый оперный театр и сцена поднятия люстры.


Оперный театр там аляповат до отвращения. Это обилие позолоты и безвкусицы буквально выедает глаза. Никто не отрицает, что Гранд-Опера один из самых роскошных и богатых отделкой и украшениями театров мира, но такого китча там и близко нет.
Nightly_Music пишет:

 цитата:
Кстати, зеркала все же очень нужны были Призраку в этом фильме... У него же почти на каждую сцену другая масочка!


Да-да-да. И глазки он перед маскарадом чОрными тенями красил - не вслепую же?
В фильме 1989 года есть одна деталь, которая меня прямо-таки привела в восторг. В убежище Эрика стоят шкафы, битком набитые партитурами и книгами. А в убежище батлеровского героя есть всё: одноглазые бюстики, драпировки, зеркала, игрушечная лошадка, но нет ни книг, ни нотных партитур. Вот так музыкант и композитор!
Nota пишет:

 цитата:
И, кстати, я тут разойдусь с большинством форумчан - на протяжении всего фильма жутко бесила Карлотта.


Я с Вами согласна - мне тоже очень не понравилась Минни Драйвер в роли Карлотты. Её героиня гротескна до нелепости. А по-моему, Карлотта вовсе не шаблонная дура, а хитрая, эгоистичная и самоуверенная дама.
Delta пишет:

 цитата:
Сейчас ясно, что эта сцена называется так: "Тут у меня где-то запасной выход, но не надо его устраивать на пьяную голову".


А не есть ли это ещё один намёк на Комнату Пыток? К тому же, видимо, постановщики решили, что истеричное швыряние канделябров, звон разбитого стекла и дождь блестящих осколков смотрятся куда как выигрышнее, чем исчезновение героя в троне.

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
MissT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 01:35. Заголовок: Nightly_Music пишет:..


Nightly_Music пишет:

 цитата:
MissT если честно,но прямо скажем, вы все время теперь говорите здесь в основном о Батлере, хотя это не сайт его поклонников и тут вам все уже объяснили, что тут многие уже этот момент давно обсудили и переобсудили.


Т.е. новички в вашей компании заведомо нежелательны, ведь вами все уже обсуждено?

Nightly_Music пишет:

 цитата:
понимаю, что вам он очень нравится, но лучше тогда его тщательно обсуждать с теми, кому это интересно и кому он тоже нравится. А превращать этот форум в площадку для однобокой защиты его несуществующих (в данном фильме) талантов не стоит.


Вы меня выгоняете?

Angelochek пишет:

 цитата:
Еще и потому, что вы периодически задаете вопросы, основанные на незнании простейших вещей связанных с оригинальным мюзиклом и вообще с темой. Вы посмотрели всего-то несколько разрозненных видео на youtube из мюзикла, бегло прочли сюжет мюзикла, притом так бегло, что все равно не ориентируетесь в нем, раз задаете вопросы, что там происходило. Вы с темой знакомы крайне поверхностно, а пытаетесь рассуждать про фильм и делать глобальные выводы, не владея по-настоящему информацией по теме.



Angelochek пишет:

 цитата:
Все это написано на сайте. Главным информационным ресурсом является не форум, а именно сайт. Я думаю, чтобы таких простейших вопросов не возникало, следует сначала почитать все-все материалы на сайте. Чтобы не заствлять на форуме общеизвестную информацию перегонять туда сюда вежливых форумчан, которые должны это все в результате повторять.


Я прочитала раздел про мюзикл Уэбера полностью (меня из всей темы про ПО волнует роман Леру, этот мюзикл и фильм Шумахера), но у меня это заняло много времени и, я не могу сразу все запомнить досконально. Я тоже администратор сайта, кстати! Я тоже работаю с текстами и получаю такие же (на мой взгляд, глупые и раздражающие) вопросы от пользователей, потому человек, нашедший информацию и прочитавший ее, все запомнить не может и будет переспрашивать. Вы, как админ, владеете ей, потому что для Вас она вся повторялась многократно, плюс Вы видели мюзикл живьем. Не нужно требовать от посетителя прочтения и запоминания ВСЕГО материала в такой же степени, как им владеете Вы. Это все равно что учитель в школе будет требовать от учеников таких же познаний в его предмете, как он сам после института и многократных повторений программы! Я хочу изучить тему и разобраться в ней, но мне нужна помощь, поэтому я, прочитав это все, зашла на форум, а вместо этого я вижу лишь нападки на фильм, который мне открыл эту тему, этих персонажей, эту музыку, и теперь уже и в свой адрес.

Nightly_Music пишет:

 цитата:
Ну уж нет, не надо нам такой возможности. Для того что бы хоть как-то просмотреть мюзикл существуют бутлеги. У меня вот полная версия (правда "сшитая") с Джоном Оуэном-Джонсом. Качество отличное,а его исполнение... Вот вам и "фильм". Даже несмотря на то, что снимали сцену, все равно создаётся впечатление что это какая-то чудесная экранизация


Я не нашла с Оуэном-Джонсоном, но нашла с Каримлу. Попробую скачать. Надеюсь, там что-то видно и слышно, помимо голов зрителей и их чихов и вздохов (я за это не люблю бутлеги).

Спасибо: 0 
MissT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 01:35. Заголовок: Я посмотрела бутлег ..


Я посмотрела бутлег с мюзиклом. В основном мне понравилось, но я теперь поняла одну вещь. Книга - это один вид искусства. Мюзикл - другое. Фильм - третье. Как нет ни одного фильма, снятого полностью по книге, так нет и фильма, в точности отражающего мюзикл. Чаще всего люди недовольны, когда одну форму искусства пытаются перевести в другую. Я люблю фильм не из-за Батлера в главной роли или еще кого-то. Я люблю его за то, что он дал мне первые впечатления и познакомил с мюзыкой Уэббера. Каким бы он ни был, я, даже видя все его недостатки, не могу зачеркнуть его вообще, потому что он есть, и для меня он сыграл какую-то роль в моем восприятии.

Спасибо: 0 
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 964
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 02:21. Заголовок: MissT пишет: Т.е. н..


MissT пишет:

 цитата:
Т.е. новички в вашей компании заведомо нежелательны, ведь вами все уже обсуждено?



Новички - отнюдь нет. Но новички должны, попадая в уже сложившуюся компанию, на форум, который не один день существует, учесть интересы компании и то, насколько эта компания продвинулась в обсуждаемой теме, потому что каждый раз из-за кого-то нового возвращаться к одному и тому же 25-й раз, это неуважение к тому сообществу и той компании, в которую он сам пришел и хочет поучаствовать. Если он действительно хочет поучаствовать, а не пофлеймить.

MissT пишет:

 цитата:
Вы меня выгоняете?


Провокационные вопросы мы также не приветствуем. К тому же, как показала практика, мы их слышим только от разного вида адептов Батлера в этом фильме, что странно.

MissT пишет:

 цитата:
Я прочитала раздел про мюзикл Уэбера полностью (меня из всей темы про ПО волнует роман Леру, этот мюзикл и фильм Шумахера), но у меня это заняло много времени и, я не могу сразу все запомнить досконально.


Во-первых, раздел сайта можно и перечитать повторно и его легче перечитывать, чем посты на форуме. Тем более вас интересует не все, а отдельные моменты.

MissT пишет:

 цитата:
тоже администратор сайта, кстати! Я тоже работаю с текстами и получаю такие же (на мой взгляд, глупые и раздражающие) вопросы от пользователей, потому человек, нашедший информацию и прочитавший ее, все запомнить не может и будет переспрашивать. Вы, как админ, владеете ей, потому что для Вас она вся повторялась многократно, плюс Вы видели мюзикл живьем.



Поздравляю. Тогда странно, что вы задаете такие вопросы, когда ясно, что основным источником для получения информации является именно сайт, а не форум, потому что форум-просто приложение к информационному сайту. Опять-таки, человек, не могущий запомнить информацию, может ее в том же месте освежить в памяти -а не спрашивать ее же лично в индивидуальном порядке в разговоре на форуме. Если вы читаете книгу, и что-то в ней забыли, вы берете книгу и перечитываете этот кусок, а не пишете автору книги и просите, чтобы он своими словами все вам пересказал. Потому что если мы начнем всю базовую информацию, которую мы вывесили на сайт, просто повторять на форуме теми же словами, значит наш труд над сайтом просто напрасен и мы свое время будем тратить на подобные ответы, но на сайт или на другие важные вещи в жизни (семья,досуг, зарабатывание денег, отдых и т.д.) у нас времени не останется. Поэтому мы свое время дорого ценим.


MissT пишет:

 цитата:
Не нужно требовать от посетителя прочтения и запоминания ВСЕГО материала в такой же степени, как им владеете Вы.



Опять-таки, просят не запоминать наизусть сразу же, а читать и перечитывать. А перечитать, я думаю, способен каждый грамотный человек.

MissT пишет:

 цитата:
Я хочу изучить тему и разобраться в ней, но мне нужна помощь, поэтому я, прочитав это все, зашла на форум, а вместо этого я вижу лишь нападки на фильм, который мне открыл эту тему, этих персонажей, эту музыку, и теперь уже и в свой адрес.



Что-то вы как-то противоречите себе. Вы говорили, что читали сайт и про фильм читали, а значит должны были понять, какое отношение к этому фильму. Так что "вместо чего" вы видите критику? Вы надеялись увидеть тут хвальбы фильму? Фильм и на сайте, и на форуме получил ровно столько, сколько он заслуживает. Так что естественно было ожидать на форуме такое же критическое к нему отношение. Кроме того на форуме обсуждается многое другое, просто лично вас интересует в основном только фильм и Батлер, с легкими вариантами, вот вы и обсуждаете эту тему. Но для этого есть специальные сайты и группы, по интересам, где говорят именно о фильме и Батлере. И то, что он открыл вам эту тему, хорошо, ну и что дальше.
И опять-таки не надо провокационных фраз - замечание от администрации форума по пунктам, вызывающим вопросы, не являются нападками. Как раз администраторы вправе их уточнять и выносить.
Да и в правилах форума, которые обязан читать каждый, это записано.
Извините, но по-моему ваша реакция и тон непохожи на искреннюю заинтересованность в простом участии.

К тому же получив подоробные ответы на те вопросы, которые вы задавали, вы никак не отреагировали. Никакого спасиба, даже не отмечено, что ответ замечен. Складывается впечатление, что вам это не так уж и важно, но тем не менее вы продолжаете задавать вопросы - и самые простые.

"У этого мира есть лишь эстетическое оправдание". Альбер Камю. Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 1852
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 06:25. Заголовок: MissT: Я тоже админ..


MissT:

 цитата:
Я тоже администратор сайта, кстати!

Ух ты! А можно взглянуть на сайтик?
Masquerade mask:

 цитата:
Её героиня гротескна до нелепости. А по-моему, Карлотта вовсе не шаблонная дура, а хитрая, эгоистичная и самоуверенная дама.

А по-моему в мюзикле она не совсем уж и хитрая+эгоистичная. Если бы на вас сначала упала тяжёлая декорация, а потом директор заявил "Всякое порой случается", если бы вас заменили, а затем отправили анонимное письмо с угрозами, если бы ваше представление прервали чтобы высказать претензии по поводу ложи, а затем ещё бы и опозорили на публике, если бы про вас сказали, что вы "не умеете петь" и что вам и "двух строчек будет достаточно", то повели бы вы себя лучше? И потом, ну что она такого сделала? Директора сами(с небольшим нажимом) решили уговорить Карлотту петь. Так что, её реакция вполне естесственна для Прима Донны того времени. Даже, черезчур кроткая. Так что, я этот персонаж защищаю. И в фильме она не гротескная- прекрасная темпераментная звезда оперной сцены. В фильме, кстати, ясно, почему исключили "Записки/Меж двух огней". Эта ария- противостояние Кристины и Карлотты, в вокальном плане в первую очередь. Понятно, что "свистулька" Эмми Россам проиграла бы по всем параметрам голосу профессиональной оперной певицы, сильнейшему вагнерианскому сопрано.
MissT:

 цитата:
Надеюсь, там что-то видно и слышно, помимо голов зрителей и их чихов и вздохов (я за это не люблю бутлеги).

У меня есть ссылка на одну немецкую постановку "Призрака". Если желаете, я её дам. Вон там бутлег отличного качества, но Призрак мне не очень понравился- не слишком приятный голос и не слишком приятная игра этим голосом.

"Ахахахахахахахахаха!!! Ахахахахахахахахаха!!! Ахахахахахахахахаха!!!
Остаюсь вашим добрым другом и покорным слугой
П.О.
P.S.: Ахахахахахахаха!!!!!"
Т.Пратчетт. "Маскарад".
Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 1180
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 10:36. Заголовок: Надеюсь, там что-то ..



 цитата:
Надеюсь, там что-то видно и слышно, помимо голов зрителей и их чихов и вздохов (я за это не люблю бутлеги).


Ну на самом деле хороших записей тоже довольно много. На ютубе все бутлеги пережаты, потому собсвенно говоря качество как правило ужасное. Если смотреть, то надо искать по категории А+ в двд формате. Под такую классификацию например попадает полная запись с Эрлом и Рамином. С Кудьей тоже есть очень неплохого качества... Главное не брать пережатые версии, где от 7 с лишним гигов остается 700 метров)))
Кстати помню одну запись, где прямо перед камерой сидел парень в кепке и загораживал своим козырьком полкадра, зараза такая))

Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1358
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 12:46. Заголовок: MissT, вот вы с таки..


MissT, вот вы с таким чувством пишете о том, как неблагосклонно приняли вас на этом форуме. Видимо поэтому вы так небрежно цитируете высказывания форумчан? Angelochek это Angelochek, Nota это Nota, Nightly Music это Nightly Music и не надо перемешивать их высказывания между собой.
MissT пишет:

 цитата:
Т.е. новички в вашей компании заведомо нежелательны, ведь вами все уже обсуждено?


А что здесь можно обсуждать? В этой теме достаточно постов из которых ясно, какую позицию занимают форумчане по отношению к ПО-2004 и к игре Батлера. Эта позиция однозначна и неизменна, поэтому не надо никого убеждать в том, что этот фильм и этот актёр имеют какие-то достоинства. Боюсь, что никто с этим не согласится. Для чего заводить спор, который заведомо ни к чему не приведёт? Вы сможете нас переубедить? Нет. Мы сможем вас переубедить? Думаю, что нет. Так зачем толочь воду в ступе? Наверное, лучше прекратить эти дебаты и обсудить не Батлера, а какого-нибудь сценического исполнителя. Вы ведь кого-то из них видели? А в отношении мюзикловых Призраков единого мнения никогда не складывалось, поэтому разговоры о них будут и интересны, и плодотворны.
Delta пишет:

 цитата:
А по-моему в мюзикле она не совсем уж и хитрая+эгоистичная.


Ну да, не такой уж Карлотта демон, как я написала. Но всё равно мне очень не нравится, как её изобразили в фильме. По-моему, она там шаблонная героиня типа стервозная дура, оставшаяся с носом. Её образ можно было решить интереснее и колоритнее. Но это только моё личное мнение.
Delta пишет:

 цитата:
У меня есть ссылка на одну немецкую постановку "Призрака".


Я правильно понимаю, что в главной роли там господин Крёгер?

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
MissT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 00:10. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
К тому же получив подоробные ответы на те вопросы, которые вы задавали, вы никак не отреагировали. Никакого спасиба, даже не отмечено, что ответ замечен. Складывается впечатление, что вам это не так уж и важно, но тем не менее вы продолжаете задавать вопросы - и самые простые.


Спасибо! (и это не одолжение)
Спасибо за ваш сайт, за проделанную работу и за ответ мне! Я не отвечаю "спасибо", потому что подобного рода однословесные посты на многих форумах являются не то чтобы нежелательными, но необязательными, т.к., если получен ответ, то "спасибо" подразумевается само собой, и нежелательным является размещение коротких несодержательных сообщений. Я поблагодарила вас за рецензию, когда, помимо спасибо, мне было, что к этому приложить. Но впредь я это учту.

Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Поздравляю. Тогда странно, что вы задаете такие вопросы, когда ясно, что основным источником для получения информации является именно сайт, а не форум, потому что форум-просто приложение к информационному сайту.


Мне не трудно повторить что-то человеку или дать прямую ссылку. Но впредь я и это учту и больше вопросов задавать не буду.

Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Что-то вы как-то противоречите себе. Вы говорили, что читали сайт и про фильм читали, а значит должны были понять, какое отношение к этому фильму. Так что "вместо чего" вы видите критику? Вы надеялись увидеть тут хвальбы фильму? Фильм и на сайте, и на форуме получил ровно столько, сколько он заслуживает. Так что естественно было ожидать на форуме такое же критическое к нему отношение. Кроме того на форуме обсуждается многое другое, просто лично вас интересует в основном только фильм и Батлер, с легкими вариантами, вот вы и обсуждаете эту тему. Но для этого есть специальные сайты и группы, по интересам, где говорят именно о фильме и Батлере. И то, что он открыл вам эту тему, хорошо, ну и что дальше.


Другие темы я тоже читаю и пишу в них! Я не поднимаю старые темы, потому что пока не все в них прочитала, да и писать, когда мне нечего сказать, а просто чтобы набрать посты я не вижу смысла. Кроме того, темы конкретно про мюзикл Уэббера я не нашла, что странно, иначе я бы отписалась. Меня не интересует конкретно Батлер, просто я не считаю, что в фильме все сплошь и рядом плохо. Я думала, форум для обсуждений и обмена мнениями, но тут не приветствуются люди с мнением отличным от большинства - впредь буду и это учитывать.

Спасибо: 0 
MissT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 00:10. Заголовок: Delta пишет: Ух ты!..


Delta пишет:

 цитата:
Ух ты! А можно взглянуть на сайтик?


Можно, но размещать ссылку в теме, думаю, неправильно, а Вашего e-mail'a я в профиле не вижу. Если скажите, куда можно кинуть ссылку, то нет проблем. :)

Jane Grey пишет:

 цитата:
У меня есть ссылка на одну немецкую постановку "Призрака". Если желаете, я её дам. Вон там бутлег отличного качества, но Призрак мне не очень понравился- не слишком приятный голос и не слишком приятная игра этим голосом.


Не откажусь. Заодно заценю, как немецкая от лондонской постановки отличается.

Jane Grey пишет:

 цитата:
Под такую классификацию например попадает полная запись с Эрлом и Рамином.


С Рамином вот скачала. Расстроил тот факт, что у снимающего камера часто фиксировалась не на том месте - вместо лиц долго приходилось смотреть на ноги (из-за этого постановка Il Muto и балет для меня были практически загублены), во время исполнения главной темы, когда Призрак ведет Кристину по подземельям, висела кромешная тьма, в которой иногда появлялись силуэты актеров, иногда пропадал звук. Вот за это и не люблю бутлеги. Только проникнешься атмосферой, вечно то у снимающего рука поползет в сторону, то еще что-нибудь.

Спасибо: 0 
MissT



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 00:10. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
MissT, вот вы с таким чувством пишете о том, как неблагосклонно приняли вас на этом форуме. Видимо поэтому вы так небрежно цитируете высказывания форумчан? Angelochek это Angelochek, Nota это Nota, Nightly Music это Nightly Music и не надо перемешивать их высказывания между собой.


Если я где-то перепутала, то прошу прощения. Проблема в том, что я выделяю нужный фрагмент текста и нажимаю "Цитировать", но т.к. текста много, возможно, я нажимаю эту кнопку не у того сообщения, которое цитирую, потому может так получаться. Впредь буду внимательнее.

Masquerade mask пишет:

 цитата:
А что здесь можно обсуждать? В этой теме достаточно постов из которых ясно, какую позицию занимают форумчане по отношению к ПО-2004 и к игре Батлера. Эта позиция однозначна и неизменна, поэтому не надо никого убеждать в том, что этот фильм и этот актёр имеют какие-то достоинства. Боюсь, что никто с этим не согласится. Для чего заводить спор, который заведомо ни к чему не приведёт? Вы сможете нас переубедить? Нет. Мы сможем вас переубедить? Думаю, что нет. Так зачем толочь воду в ступе? Наверное, лучше прекратить эти дебаты и обсудить не Батлера, а какого-нибудь сценического исполнителя.


Я не стремилась заводить спор, я просто хотела показать, что есть мнение, отличное от большинства. Я не Батлероманка или как вы там их называете. Я общалась с ними какое-то время, но меня быстро утомил тот факт, что, что бы он ни сделал, он прекрасен в самых слащавых выражениях. Я отношусь к фильму как одной из интерпретаций. Мюзикл, например, имеет расхождения с книгой, причем весьма существенные, и в некотором плане все же ей уступает, так как опущены такие моменты как зеркальная комната и подробности быта Призрака (то, что он, скорее всего,покидал пределы театра и даже появлялся среди людей, невзирая на свой внешний вид). Фильм уступает мюзиклу. Это закономерно. Людям, обожающим оперу, режет слух исполнение оперных арий Сарой Брайтман, а мне тяжело слушать оперу в чистом виде, и манера и подача Сары мне ближе. В общем, сколько людей, столько мнений. Я для себя тему фильма уже закрыла.

Спасибо: 0 
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет