Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 06:23. Заголовок: А если снять новый фильм ПО по книге Леру? (непохожесть экранизаций на роман)


Мучает меня вопрос: и почему среди стольких экранизаций романа Леру, так мало схожести с самим оригиналом? Мюзикл Вебера конечно внес свою лепту, но не стоит забывать, что именно роман послужил отправной точкой для мюзиикла. Что мешает режисерам воплотить историю Эрика в жизнь, так как она есть, не превращая ее в банальный фильм ужасов?

--------------------------------------------------------------------------------

Изначально сообщение отправлено: 06.07.05 10:24. Автор: Mary O'Leary
Заголовок: А если снять новый фильм ПО по книге Леру?

Всё же пора снять фильм по книге Леру "близко к тексту" и "про того" Эрика, без извращений типа крыс, расчлененки и полного искажения всей предистории жизни героя. Какие есть соображения по части режиссеров, которые могли бы снять новый ПО по книге Леру? И какого артиста вы видели бы в роли Эрика?
Какие мысли по актерам на другие роли? По месту, отведенному музыке в таком фильме? Кто мог бы петь за Эрика?
Просмотр фильма "Город грехов" в целом породил у меня соображение: вот как можно было бы снять фильм "Призрак Оперы" - я имею в виду стилистику съемки. Может быть, больше зеленоватого мертвенного света в концепте, но раскадровка и динамика такая. Мне представляется, что эта экранизация как раз дожила до необходимых цифровых технологий, они могут придать истории Эрика тот чуть нереальный, отстраненный шарм, который никак не достичь в чисто бытовом, реалистическом воспроизведении книги со всеми деталями повседневной жизни. Можно было бы решать части и драматургические фишки за счет изменения цвета, от полного монохрома до насыщенных цветов (когда, например, Эрик поет или играет).


Человек уходит, дело остаеться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 517
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 21:50. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
а с Джонни Деппом - нервный, эксцентрический, чудной. Это ИМХО


И не менее психологичный и трагичный, чем у этого Нортона бы Депп - многогранный актер.

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:45. Заголовок: Angelochek пишет: И..


Angelochek пишет:

 цитата:
И не менее психологичный и трагичный, чем у этого Нортона бы Депп - многогранный актер.



А кто еще мог кого сыграть? Я за Рауля в игре Шиа Ла Беф.

"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." Varimathras, Warcraft III Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 15:43. Заголовок: Кстати, в субботу ут..


Кстати, в субботу утром по "России" будет "Чарли и шоколадная фабрика".
И еще такой вопрос. На тему, если бы Бёртон снимал "Призрака Оперы"... Ведь Призрака 90% играл бы Джонни Депп, который как актер очень талантлив, а вот как певец.. Сами же потом ругать будете, разве нет? Просто интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Зарегистрирован: 10.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 15:54. Заголовок: Nota вот ТУТ я полн..


Nota
вот ТУТ я полностью с тобой согласен. Из Деппа ПО будет ваще никакой. Разумееца, по-моему) Да и как актёр. Хмф... Не такой актёр ПО должен играть. И даж не такой, который "сыграет всё, что угодно". Вот думаю Яноковский мог бы. Такого. Настоящего. Для него роль. А Депп. Ну было бы, ну молодец. Так что согласен)) А вот если бы Бёртон взялся снимать ПО, ещё когда Янковский был жив Короче, кесарю-кесарево, а слесарю...
Всё равно клёво было бы, например, если бы Эльфман-он с Тимом всё время работает-написал ТДЖ. От это бы я послушал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 18:17. Заголовок: Alonso Мне как-то ..


Alonso
Мне как-то трудно сравнивать Янковского и Деппа - они оба актеры замечательные, но СОВЕРШЕННО разные. И Призраки у них тоже были бы разные - в общем, это дело вкуса . Трудно предугадать, что бы получилось. Мои претензии основаны на вполне предсказуемых результатах, потому что Депп партию Призрака просто не вытянет так, как надо. Технически. А какие вы фильмы смотрели с участием Деппа, если считаете, что он Призрака не сможет сыграть правильно?
Alonso пишет:

 цитата:
А вот если бы Бёртон взялся снимать ПО, ещё когда Янковский был жив


Боюсь, что Бёртон Янковского все равно не взял бы . Да и не вписался бы Янковский в схему Бёртона... Вот в фильме Захарова был бы 100 % уместен и органичен - мне, кстати, всегда было очень интересно, как бы снял эту ленту Марк Анатольевич Захаров ... Но, видимо, уже не судьба .
Alonso пишет:

 цитата:
если бы Эльфман-он с Тимом всё время работает-написал ТДЖ


Вы Торжествующего Дона Жуана имеете в виду? Даже не знаю, мне это всегда представлялось в чем-то скорее ближе к Стравинскому или Скрябину... Элфман все-таки в большей степени кинокомпозитор. А так я его очень люблю, и была приятно удивлена, когда узнала о его русском происхождении - вот откуда эти совершенно русские мотивы в его музыке, которые мне всегда так безумно нравились ! Странно, что его в этой теме забыли, ведь без его музыки фильмы Бёртона представить просто невозможно (я не имею в виду "Эда Вуда" или "Суинни Тодда" ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.10.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 19:50. Заголовок: Nota пишет: И Призр..


Nota пишет:

 цитата:
И Призраки у них тоже были бы разные - в общем, это дело вкуса


Угу, Призраки будут разные, но ПО-то был один ;) Янковский ближе к концу жизни...Ну вот вижу я в нём Эрика. С бухты в карьер)) Помню его Позднышева, Камышева и прочих шевых) Его роль, его. Была
Вот. А так как ПО один был (ну, или не было, но всё равно одного), то и Призраки если будут
 цитата:
разные

, то неизбежно один из них ближе будет к "оригиналу", а другой, соответственно, дальше. Ну хотя тут ещё многое зависит от этой "режиссёрской трактовки" и его же "видения"(
Nota пишет:

 цитата:
боюсь, что Бёртон Янковского все равно не взял бы


Дык, ессно. Шуткую я) Шутка хьюмору
Nota пишет:

 цитата:
Элфман все-таки в большей степени кинокомпозитор


Да, всё равно) Я его интродукцию к "Сонной Лощине" помню. Смог бы он. Смог приближенно. А так, как Эрик, смог бы, конечно, только сам Эрик)
Nota пишет:

 цитата:
А какие вы фильмы смотрели с участием Деппа


Ой, и не упомнишь х) Сейчас в хронологии...
Кошмар на улице Вязов, Эдвард руки-ножницы, Сонная Лощина, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Тайное окно, Волшебная страна, Чарли и шоколадная фабрика, Труп невесты, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Пираты Карибского моря: На краю Света, Суини Тодд. Не представляю Эрика в его исполнении. Представляю в исполнении Янковского. Нравится х)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1053
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 16:03. Заголовок: Nota пишет: Ведь Пр..


Nota пишет:

 цитата:
Ведь Призрака 90% играл бы Джонни Депп, который как актер очень талантлив, а вот как певец.. Сами же потом ругать будете, разве нет?


Да ведь Бёртон не Шумахер, которого с подачи лорда Эндрю переклинило на том, что актёры должны петь обязательно своими голосами. Поэтому Деппа, если бы он играл Призрака, вполне можно было бы дублировать. В нескольких "призрачных" экранизациях актёры поют не своими голосами - ту же Джилл Шёлен из фильма 1989 года дублировала профессиональная певица.
Здесь, по-моему, важен другой вопрос - кто будет петь? В актёрском таланте Деппа я не сомневаюсь - он принадлежит к числу таких разносторонних актёров, от которых не знаешь, чего ожидать в каждом новом фильме. А вот голос у Эрика должен быть настолько необычным и красивым, что, думаю, головной болью режиссёра будет кандидатура певца, а не актёра.


Have you eyes?
Could you on this fair mountain leave to feed, and batten on this moor? Ha! have you eyes?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 16:09. Заголовок: Alonso пишет: Угу, ..


Alonso пишет:

 цитата:
Угу, Призраки будут разные, но ПО-то был один ;) А так как ПО один был (ну, или не было, но всё равно одного), то и Призраки если будут разные, то неизбежно один из них ближе будет к "оригиналу", а другой, соответственно, дальше.


Только каким должен быть этот оригинал, каждый видит по-своему. И кто тогда сможет определить, что ближе к правде? Искусство субъективно. Как это там говорилось... "Произведения искусства - надындивидуальная форма существования личностных смыслов.". Короче, каждый видит что-то свое, а кто-то вообще ничего не увидит, ибо жизненные мотивы с авторскими не совпадают. Что Янковский смог бы сыграть Призрака, согласна (вот только захотел бы?). Что Депп не смог бы - не согласна. Но что вы его в этой роли не видите, конечно же, ваше право. А у меня претензии исключительно к вокалу.

Alonso пишет:

 цитата:
Шуткую я)


Это я поняла . Вот только, как бы снял фильм Захаров, все равно интересно.
Alonso пишет:

 цитата:
Я его интродукцию к "Сонной Лощине" помню.


Специально переслушала. Не впечатлило . Как-то оно у меня ассоциаций с ТДЖ не вызывает, слишком саундтрековое звучание. Не было бы так пародийно - было бы довольно стандартное ужастиковое музоформление - правда, качественное и красивое (а значит, нестандартное - сама себе противоречу ). У него в мультиках гораздо больше интересных находок, на мой взгляд. Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм; или кто-нибудь из современных классических композиторов, благо, их много, хотя они и не так известны, как вышеозначенные товарищи .

Alonso пишет:

 цитата:
Сейчас в хронологии...


А . Тогда посмотрите "Распутника", "Мертвеца" и "Эда Вуда", может, измените мнение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 16:23. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
Да ведь Бёртон не Шумахер, которого с подачи лорда Эндрю переклинило на том, что актёры должны петь обязательно своими голосами.


Но в "Суинни Тодде" все пели своими голосами. То есть, прецедент был. Хотя... Бёртон обычно идет от сюжета, и если в "Суинни" пение заменяет обычные разговоры, Призрак должен петь по-настоящему. Мне что-то подобное тоже приходило в голову.
Masquerade mask пишет:

 цитата:
Здесь, по-моему, важен другой вопрос - кто будет петь?


На компьютере обработают, как в "Пятом элементе" ? Сейчас ведь спецэффекты - наше все . Про Деппа - полный ППКС. Я у него актерских неудач практически не припомню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1616
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 17:22. Заголовок: Nota: Но в "Суи..


Nota:

 цитата:
Но в "Суинни Тодде" все пели своими голосами.

И что? У Бёртона голова на плечах есть. В "Суинни Тодде" никто не требовал вокальных подвигов.

Маскарад!
Вышли маски на парад...
Маскарад!
Скрой лицо,
Чтобы тебя
Не узнавали...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 19:00. Заголовок: Delta пишет: В "..


Delta пишет:

 цитата:
В "Суинни Тодде" никто не требовал вокальных подвигов.


В "Суинни Тодде" вокальных подвигов требовал формат, потому что это практически современная опера. В итоге оригинальные мелодии, вообще говоря, довольно сильно упростили, именно потому, что такие нестандартные сочетания нот спеть трудно без хорошей подготовки и вокальных данных (откровенно говоря и никому не в обиду, чисто технически они гораздо сложнее, чем в "Призраке Оперы"). Вы переслушайте "Джоанну" (которая трио) и "Epiphany" в оригинальном касте - там это очень заметно. И на эти изменения поклонники оригинального мюзикла в свое время очень сильно ругались. Как и на фильм Бёртона, впрочем. Я к поклонникам оригинала не отношусь, поэтому мне фильм понравился, но претензии эти, тем не менее, понимаю очень хорошо. Если вы о том, что герои по сюжету не обязаны были петь хорошо, в отличие от Призрака Оперы, обладавшего уникальным голосом - по сюжету - то да, в этом я с вами согласна и, более того, уже об этом писала выше, в сообщении, которое вы процитировали . Просто Бёртон не экранизировал мюзикл, а сделал музыкальный фильм на его основе. На мой взгляд и, видимо, на ваш тоже, так получилось ничуть не хуже, а может быть - в чем-то даже интереснее. Кому-то не понравилось. Кого-то оскорбило. С какой стороны посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1059
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 06:59. Заголовок: Nota пишет: Пусть л..


Nota пишет:

 цитата:
Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм;


Вот Уэббера, я думаю, вообще не надо подпускать к экранизации "Призрака". Оригинальный мюзикл был вершиной его творчества и, судя по тем средним мелодийкам, что он написал для сиквела, сейчас создать что-то хоть отдалённо похожее на гениальную музыку маэстро не в состоянии.
Если говорить о кинокомпозиторах, то, мне кажется, можно было бы подумать о Джоне Уильямсе. Он может писать музыку для разных жанров, при этом удивительно точно попадая в настроение. Хотя его самые знаменитые вещи написаны для фантастики ("Звёздные войны", "Индиана Джонс"), но, например, саундтрек к "Списку Шиндлера" не менее восхитителен. Мне кажется, такой разносторонний композитор - самое то, что нужно экранизации "Призрака Оперы".

Have you eyes?
Could you on this fair mountain leave to feed, and batten on this moor? Ha! have you eyes?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 18:09. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
Оригинальный мюзикл был вершиной его творчества и, судя по тем средним мелодийкам, что он написал для сиквела, сейчас создать что-то хоть отдалённо похожее на гениальную музыку маэстро не в состоянии.


А как же "Реквием" ? "Реквием" забыли ! На мой взгляд, там музыка ничуть не хуже. Про современное творчество, увы, согласна, хотя и не хотелось бы делить шкуру неубитого медведя, но ария мистера Игрека оставляет желать лучшего (видимо, Евровидение даром не прошло(()
Masquerade mask пишет:

 цитата:
Хотя его самые знаменитые вещи написаны для фантастики ("Звёздные войны", "Индиана Джонс"), но, например, саундтрек к "Списку Шиндлера" не менее восхитителен.


Ой, я даже не знала, что это написал один и тот же человек . В "Списке Шиндлера" музыка потрясающая, очень ее люблю . Впрочем, как и сам фильм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1091
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 20:03. Заголовок: Masquerade mask согл..


Masquerade mask согласна с вами- вопрос стоял бы именно так: кому петь? Учитывая общую "разумность" Бертона как художника ( не путать с неожиданным подходом и нестандартным мышлением, это в противоречие не входит) и его тонкое режиссерское чутье и ответственность, когда он работает с материалом, при экранизации романа (а мы говорим именно об этом) он бы либо пригласил на озвучку певческих партий какого-нибудь певца (как уже было в фильме 1990 г.), либо голос сгенерировали бы на компьютере, используя за основу чей-нибудь голос, и доведя его до нужной кондиции. Есть прекрасный пример, который на форуме много раз приводила Мэри,как в фильме "Фаринелли-кастрат"-ему же там сделали синтез из мужского и женского голосов (контртенор и сопрано) Это кстати, уместнее, голос Призрака был слишком необычным, поэтому ему лучше быть именно таким вот "виртуальным", без привязки к конкретному исполнителю. Это даже больше духу Призрака соответствует. Я почти уверена, что он бы не стал давать Деппу или еще кому-нибудь такому петь партию Призрака (при экранизации романа). Да и Депп бы не взялся - он свои способности очень трезво и ответственно оценивает, что кстати тоже говорит о профессионализме.


Nota пишет:

 цитата:
Пусть лучше пишет Ллойд-Уэббер; или Сондхайм; или кто-нибудь из современных классических композиторов


Опять-таки Masquerade mask права. Уэбберу писать музыку к новой экранизации романа вообще никаким боком не следует и это было бы глупо. Он уже написал мюзикл, его экранизировали, вон он даже сиквел к своему мюзиклу теперь кропает. Короче что он мог, он сказал по этому вопросу. И больше ничего свежего и оригинального, не в обиду ему, он по данной теме сказать не сможет - так, чтобы получилось адекватно. Вообще, то, что он делает сейчас (афера с сиквелом) больше уже имеет отношение к нему самому и его собственным внутренним личным проблемам, а не к самой истории, он ее использует (причем, еще и как свой самый раскрученный брэнд) Это разные вещи.
"Реквием" во-первых, он написал давно, в 1984 г. (премьера в 1985 г.) с тех пор он такими серьезными музыкальными произведениями общественность не радовал, во-вторых, в серьезной музыкальной среде, это единственное его произведение, которое считается по-настоящему серьезной музыкой. Учитывая все это, а именно еще и то, что это было очень разовое мероприятие, то скорее всего это как раз то самое исключение, которое лишь подтверждает правило. Поэтому "Реквием" в данном случае ничего не добавляет в аргументы «за», увы.
Вот против Сондхейма ничего не имею - было бы интересно послушать. Также согласна с Masquerade mask по поводу Уильямса, я его тоже в свое время предлагала в кандидаты Еще интересно могло бы выйти у Циммера, Сильвестри. Да и Эльфмана я со счетов не списываю, он разноплановый весьма композитор.

Nota пишет:

 цитата:
В "Суинни Тодде" вокальных подвигов требовал формат, потому что это практически современная опера.


Во-первых, «практически» не считается Это все же не настоящая опера. Сондхейм сам это произведение назвал "черной опереттой", а за оперу как раз не считает. А оперой его кличут иногда, в зависимости от того, кто поет и где и как ставят (я знаю, что этот мюзикл несколько раз ставили именно как оперу) и вообще, из лести и уважения к Сондхейму (чтобы несколько отделить его от жанра мюзиклов и подчеркнуть его серьезность как композитора) и еще потому, что американцы вообще стали выделять так называемую Американскую оперу, как подвид - вроде посложнее обычного мюзикла, но вроде и не полноценная опера Когда же при анализе партитуры этого мюзикла проводят параллели с известными настоящими операми или произведениями классической инструментальной музыки, то надо помнить, что Уэбберовского Призрака Оперы точно также сравнивают с различными оперными произведениями и находят параллели и вообще "Призрак Оперы" классифицируется как "operatic musical", а многие по незнанию называют его тоже - оперой Но ни тот, и не другой не настоящая опера. Это раз.

Другое дело, что Сондхейм всегда считался более серьезным и сложным композитором, чем Уэббер, не "попсовым", однако поэтому Уэбберовские мелодии всегда были более популярны в виду своей хитовости и именно большей "попсовости". Спор Сондхейм vs Уэббер вообще старый, тут еще и национальный момент силен, потому что тут Американский композитор vs. Английский композитор и всяческие связанные с этим чувства.

Nota пишет:

 цитата:
Просто Бёртон не экранизировал мюзикл, а сделал музыкальный фильм на его основе. На мой взгляд и, видимо, на ваш тоже, так получилось ничуть не хуже, а может быть - в чем-то даже интереснее. Кому-то не понравилось. Кого-то оскорбило. С какой стороны посмотреть...



Да, у Бертона получилось очень даже хорошо, а поклонникам, вообще-то, должно быть стыдно с жиру оскорбляться там и прочие недовольства разводить. Потому что у них есть заснятое на видео представление мюзикла с театральными оригинальными артистами Анджелой Лансбери и Джорджем Хирном (оба играли в оригинальной бродвейской постановке) - его и по ТВ показывали, и на DVD выпустили. Плюс еще есть этот мюзикл In Concert - с Пэтти ЛюПон и тем же Джорджем Хирном в главных партиях - тоже на DVD, а до этого по ТВ показывали.
И Лондонский ревайвл театральной постановки показывали по ВВС. Так что им жаловаться, прямо сказать, нечего. Это не принципиально. А то им в ответ на это могу привести совсем другие примеры судьбы некоторых мюзиклов, без таких вот щедрых релизов.

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 891
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 23:35. Заголовок: Angelochek пишет: Т..


Angelochek пишет:

 цитата:
Так что им жаловаться, прямо сказать, нечего. Это не принципиально. А то им в ответ на это могу привести совсем другие примеры судьбы некоторых мюзиклов, без таких вот щедрых релизов.


Да уж... если б был выпущен в релиз театральный прошот ПО с оригинальным кастом - Кроуфорд/Брайтман/Бартон - плюс прошот 2004года - с Оуэн-Джонсом - то это была бы совсем другая ситуация.
А если бы ещё и в концертном исполнении - так живи и радуйся, призракоман! Видно, поклонники Суини Тодда просто не понимают своего счастья.
Angelochek пишет:

 цитата:
А оперой его кличут иногда, в зависимости от того, кто поет и где и как ставят (я знаю, что этот мюзикл несколько раз ставили именно как оперу) и вообще, из лести и уважения к Сондхейму (чтобы несколько отделить его от жанра мюзиклов и подчеркнуть его серьезность как композитора) и еще потому, что американцы вообще стали выделять так называемую Американскую оперу, как подвид - вроде посложнее обычного мюзикла, но вроде и не полноценная опера


Кстати, об "оперетик мюзиклах". Помнится мне, ПО тоже собирались ставить в Ла Скала, но что-то не сложилось. Но мне думается, даже если бы сложилось, его вряд ли стали бы считать настоящей оперой.

"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет