Пост N: 453
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.06.09 17:15. Заголовок: Музыка в нашей жизни (продолжение)
Народ, предлагаю тему где можно поговорить о любой музыке. Кто что слушает, что кому нравится и не нравится. Все группы, певцы, жанры. Все, что не о ПО музыкального давайте тут обсуждать. Во флейме много всего другого, теряется. Найти потом трудно. ---------------------------------------------------------- Повторю свой пост о Мельнице.
"Эльга, Эльга!" - звучало над полями, Где ломали друг другу крестцы С голубыми свирепыми глазами И жилистыми руками молодцы. "Ольга, Ольга!" - вопили древляне С волосами желтыми, как мед, Выцарапывая в раскаленной бане Окровавлеными ногтями ход.
И за дальними морями чужими Не уставала звенеть, То же звонкое вызванивая имя, Варяжская сталь в византийскую медь.
Все забыл я, что помнил ране, Христианские имена, И твое лишь имя, Ольга, для моей гортани Слаще самого старого вина. Год за годом все неизбежней Запевают в крови века; Опьянен я тяжестью прежней Скандинавского костяка.
Древних ратей воин отсталый, К этой жизни тая вражду, Сумасшедших сводов Вальхаллы, Славных битв и пиров я жду.
Вижу череп с брагой хмельною, Бычьи розовые хребты, И валькирией надо мною, Ольга, Ольга, кружишь ты.
Мне на это ж кое кто не ответил
Трагическое событие для русского рока. Покончил с собой рок музыкант Жан Сагадеев в ночь на четверг. Сегодня похороны.
Он был лидером группы E.S.T. (Электро Судорожная Терапия), они стояли у истоков русского рока и тяжелой музыки.
Привет . Наткнулась на днях на мюзикл "Ромео и Джульетта", решила переслушать. И как меня прихватило. Просто не могу оторваться. Только сейчас открыла для себя в полной мере французский оригинал 2001 года. Понравился весь каст, но особый восторг вызвала Джульетта. Сесилия Кара изумительна в этой роли. Какое точное попадание в образ. Пересмотрела много раз, и ни одного неверного движения. И голос чудесный, и она действительно юная. Поискала на сайте и узнала, что Сесилия приняла участие в создании франкоязычного саундтрека к фильму Дж. Шумахера. Это её голосом поёт Кристина . Мне кажется, что вы уже знакомы с мюзиклом, но вдруг кто-нибудь захочет переслушать со мной? Le balcon Cecilia Cara Pourquoi Cecilia et Damien Par amour
Мне кажется, что вы уже знакомы с мюзиклом, но вдруг кто-нибудь захочет переслушать со мной?
Я из этого мюзикла люблю "Les rois du monde", но очень хорошо мюзикл не помню, признаться, давно его смотрела в записи. Но помню, что приятно было
Selena_D пишет:
цитата:
Le balcon Cecilia Cara Pourquoi Cecilia et Damien Par amour
Спасибо, очень хорошая подборка Мне нравится и как поет, и как играет девушка, и то что она такая миловидная для роли самое то. Надо вообще пересмотреть мюзикл, я думаю.
У меня в музыкальном плане недавно вообще произошел счастливый момент-я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет" про императрицу Сисси. На это у меня ушло несколько лет и посещение Австрии, Вены, всяких мест связанных с Сисси, в особенности Кайзергруфта - гробницы Габсбургов. Только тогда, я наконец-то, что называется, вкурила мюзикл. Лучше поздно, чем никогда.
Ей на момент премьеры было 16 лет, а артисту, исполняющему Ромео - 19. И у них так все здорово получилось, по-юношески легко и естественно. Теперь при имени Джульетта у меня сразу в памяти всплывает Сесилия. Думаю, такой и должна быть Джульетта - юной, порывистой, влюблённой, трогательной. Angelochek пишет:
цитата:
то что она такая миловидная для роли самое то.
Это точно. В 2010 году мюзикл во Франции поставили снова - Roméo et Juliette, les enfants de Vérone. Изменилось многое: декорации, костюмы и, самое главное, Джульетта! Джой Эстер очень старается, но той естественности, что была у Сесилии не получилось. Но дело не только в актрисе. Мне очень много не хватает в постановке сцен. Взять хотя бы Le balkon. Почему новая Джульетта отвернулась от Ромео, когда он начал петь? Прежняя помнится глаз с него не сводила. И где тот юноша, что карабкался по стенке на балкон и легко перепрыгивал через парапет? Вместо этого в новой версии для него сделали лестницу и предусмотрительно изготовили дверцу в балконе. Спору нет удобно, но не романтично. И где то чудесное платье с длинными рукавами, которое так шло Джульетте? Кстати, мне было бы очень интересно увидеть Сесилию в образе Кристины. Жаль, что ни в то время, ни теперь Призрак не добрался до Франции. Angelochek пишет:
цитата:
я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет"
Очень люблю этот мюзикл. Особенно Эссенскую версию 2001 года с Пией и Уве, для которой была написан дуэт Wenn Ich Tanzen Will Очень удачно поставили сцену, получился танец-противостояние. Впрочем, этих двоих готова видеть в любой постановке . Highlights Musical Elisabeth Еще полюбилась венская юбилейная постановка 2012 года (и последующие на её основе). Elisabeth das Musical А вам какая нравится? Angelochek пишет:
цитата:
всяких мест связанных с Сисси
Это точно. Я вот в Шёнбрунн по той же причине ездила.
У меня в музыкальном плане недавно вообще произошел счастливый момент-я наконец-то прониклась мюзиклом "Элизабет" про императрицу Сисси. На это у меня ушло несколько лет и посещение Австрии, Вены, всяких мест связанных с Сисси, в особенности Кайзергруфта - гробницы Габсбургов. Только тогда, я наконец-то, что называется, вкурила мюзикл
А ты там что-то узнала такое что ли про нее что помогло вкурить мюзикл? Почему гробница?
Спасибо. Что-то все никак не получалось. Чертова рутина. Извиняюсь за задержку.
Selena_D пишет:
цитата:
Думаю, такой и должна быть Джульетта - юной, порывистой, влюблённой, трогательной.
Согласна.
Selena_D пишет:
цитата:
А вам какая нравится?
Честно говоря я полностью смотрела только проф.версию 2005 г. с Майей Хакворт и Мате Камарашем. А так я просто видела разные фрагменты с разными артистами, с теми же Пией и Уве, даже концертное исполнение с нашими отечественными артистами, Гордеевым, Ожогиным и Свешниковой. Я, к слову, хочу полностью наконец посмотреть запись хорошего качества всего мюзикла с Пией и Уве, потому что они оригинальные исполнители-создатели ролей и, как я понимаю, must see.
Selena_D пишет:
цитата:
Кстати, мне было бы очень интересно увидеть Сесилию в образе Кристины. Жаль, что ни в то время, ни теперь Призрак не добрался до Франции.
Судя по тому пожару Эрик не хочет, чтобы добрался .
Selena_D пишет:
цитата:
Это точно. Я вот в Шёнбрунн по той же причине ездила.
Да, Шёнбрунн, Хофбург с музеем Сисси очень настраивают на нужный лад и помогают как-то проникнуться особенно всем этим, к моу же там красиво. Но в большей степени для меня роль сыграла родовая гробница Габсбургов-Кайзергруфт. Она совершенно не похожа была на захоронения всяких других европейских монархов, которые я видела раньше. Дело в том, что многие их саркофаги стоят на таких ножках и напоминают даже не саркофаги, а ларцы, шкатулки, которые хранят в себя своих мертвых владельцев. И особая черта это то как украшены эти саркофаги. В частности Марии-Терезии или Карла VI и некоторые другие. К примеру:
Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все, почему в мюзикле Смерть прониклась к Элизабет и пришла с ней ко двору Габсбургов, и почему все судьба дома сложилась так трагично-Рудольф, убийство в Сараево, падение дома Габсбургов и Австро-Венгерской империи. Кому как ни к ним могла прийти Смерть в самом что что ни на есть воплощении, если у них на саркофагах изображения Смерти в коронах Священной Римской империи и австрийской, ухмыляющихся черепов с крыльями летучей мыши, фигур, чей лик скрыт погребальной вуалью и это так искусно сделано, как будто это настоящая ткань. После этого мюзикл стал очень как-то понятен и естественен мне-например, совершенно по-другому для меня звучит сцена, где в начале мюзикла они появляются среди своих гробниц и поют про Элизабет, и там дизайн взят с их гробниц в Кайзергруфте. Вот как-то так.
Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все, почему в мюзикле Смерть прониклась к Элизабет и пришла с ней ко двору Габсбургов, и почему все судьба дома сложилась так трагично-Рудольф, убийство в Сараево, падение дома Габсбургов и Австро-Венгерской империи. Кому как ни к ним могла прийти Смерть в самом что что ни на есть воплощении, если у них на саркофагах изображения Смерти в коронах Священной Римской империи и австрийской, ухмыляющихся черепов с крыльями летучей мыши, фигур, чей лик скрыт погребальной вуалью и это так искусно сделано, как будто это настоящая ткань. После этого мюзикл стал очень как-то понятен и естественен мне-например, совершенно по-другому для меня звучит сцена, где в начале мюзикла они появляются среди своих гробниц и поют про Элизабет, и там дизайн взят с их гробниц в Кайзергруфте. Вот как-то так.
Да, это точно, посмотрев на всё на это я тоже сразу подумала, что логично, и где же как не у них в Вене этот мюзикл мог появиться и пользоваться таким успехом и пониманием. Даже можно сказать, странно было бы, если бы творческие люди в данном контексте такого не сотворили. Этот их Кайзергруфт потрясает воображение особо восприимчивых и буквально требует как-то откликнуться - в эстетическом плане. Особенное, своё какое-то, интимное отношение к Смерти как Персонажу.
Да, это точно, посмотрев на всё на это я тоже сразу подумала, что логично, и где же как не у них в Вене этот мюзикл мог появиться и пользоваться таким успехом и пониманием. Даже можно сказать, странно было бы, если бы творческие люди в данном контексте такого не сотворили.
Вот после увиденного у меня как-то очень логично связалось все
Да, Хофбург, катакомбы под Собором Святого Стефана, Похоронный музей Вены. Да еще самоубийства всяческие, эпидемия чумы и истории с этим связанные. А гроб многоразового пользования? Катакомбы После всего этого Смерь как герой произведения выглядит совершенно естественно. Mary_O'Leary пишет:
цитата:
Особенное, своё какое-то, интимное отношение к Смерти как Персонажу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет