Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Masquerade mask





Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:55. Заголовок: Танцы с вампирами/Tanz der Vampire (продолжение)


Скачала. Слушаю, как сумасшедшая. "Gott Ist Tot" прослушала пять раз подряд, не прерываясь.
Во-первых, это мюзикл на моём любимом немецком языке. Во-вторых, голоса в нём просто восхитительные (а Бартон-то, Бартон-то каков!) А в третьих - очень, очень, очень, красивая музыка! И поэтому "Tanz der Vampire" в моём списке любимчиков второй после "Призрака Оперы".
Вена - чудесный город. И мой любимый каст ПО - оттуда. И мой любимый каст "Танцев..." тоже оттуда. Попыталась послушать польский каст - не пошло. Граф фон Кролок там был такой хилый нытик - фу! А Стив Бартон - ох вампир, так вампир... Я бы такому сама шею подставила

Masquerade!
Paper faces on parade…
Masquerade!
Hide your face,
So the world will
Never find you!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Alekstraza





Пост N: 1238
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:46. Заголовок: Jane Grey пишет: Кс..


Jane Grey пишет:

 цитата:
Кстати, хотела спросить. Может кто-нибудь кинуть ссылку на нормальное био Аммана?


Я в Википедии читала, но там немного.
Интервью-то с ним есть, но они на немецком же.

Новые фотки с Дрю
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 1250
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:50. Заголовок: Оо Кролок кавказцем ..


Оо
Кролок кавказцем был судя по волосатой груди?

Спасибо: 0 
Профиль
Masquerade mask





Пост N: 1658
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 13:31. Заголовок: Jane Grey пишет: Са..


Jane Grey пишет:

 цитата:
Сайт он конечно ппц себе сделал - скопировать ничего нельзя, чтобы перевести, а в немецокм я как-то не сильна


А какой адрес у этого сайта? Я бы могла попробовать перевести какие-то моменты.
Alekstraza пишет:

 цитата:
Новые фотки с Дрю


Спасибо!
Верхняя фотка сказочно доставляет. Так и хочется, чтобы Дрю сделал распальцовку по-новорусски. Такому, простите, фон Кролоку, малиновый пиджак был бы очень к лицу. Щёки наетые (или это просто ракурс такой), но, как бы то ни было, заметно, что дяденька питается очень хорошо и нехватки свежей крови не испытывает. Распахнутая на волосатой груди рубаха - это пять. Наверное постановщики хотели сделать героя возможно более сексуальным, но они не учли, что такой шерстяной покров выглядит неопрятно, и только. (А может быть это такой тонкий ход, намекающий на климатические условия Трансильвании - Шагал ведь говорил, что зима долгая и холодная, вот сэришевский Кролок и оброс тёплым мехом.)

I gave you my music…
Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
Denied me and betrayed me…
Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 1252
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 15:05. Заголовок: Masquerade mask пише..


Masquerade mask пишет:

 цитата:
А какой адрес у этого сайта? Я бы могла попробовать перевести какие-то моменты.


www.janammann.com Буду благодарна)

Masquerade mask пишет:

 цитата:
Так и хочется, чтобы Дрю сделал распальцовку по-новорусски. Такому, простите, фон Кролоку, малиновый пиджак был бы очень к лицу.


Я тоже сразу об этом подумала)) Горячий вампирский парень млин

Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1240
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 17:43. Заголовок: Die unstillbare Gier..

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 1241
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 20:40. Заголовок: Бутлег ТдВ с Амманом..

You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
so open up your arms
and get down on your knees(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Jane Grey





Пост N: 1253
Зарегистрирован: 19.12.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 21:14. Заголовок: Сцена на кладбище эт..


Сцена на кладбище это конечно жесть Надеюсь он себе там ничего не отшиб?)

Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 1138
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:05. Заголовок: Alekstraza пишет: Е..


Alekstraza пишет:

 цитата:
Есть



Пасиб.

Alekstraza пишет:

 цитата:
Бутлег ТдВ с Амманом


Качаю.

Alekstraza пишет:

 цитата:
Сэриш-Кролок, собсна. Че-т в нем не то, имхо, конечно...


На первой картинке он точно орет Л-Ю-Д-ИИИИИ! ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!! ОНА МЕНЯ ДОСТАЛАААА!

Angelochek пишет:

 цитата:
ах, у тебя бледная кожа, клыки, длинные когти, если ты не гот, то наверное вампир, я тебя love, а он ей ням-ням, я влюбился в свой ужин



Респект!

Alekstraza пишет:

 цитата:
Новые фотки с Дрю


На первой фотке он явно символизирует "Вах, девушка, какой красивый, не проходи мимо, у меня грудь волосатый, у тебя большой".

Alekstraza пишет:

 цитата:
Die unstillbare Gier - Drew Sarich als Graf von Krolock live aus dem Ronacher Wien
В общем-то, зацените, народ.
Мне не очень понравилось. Местами нормально, но в целом - так себе. Попсовенько как-то, в общем. Да - я разбалована исполнением Томаса. Не говоря о Стиве, конечно же.


Солидарен.

"Алмазные когти, алмазные зубы,
Дыханья горящий напалм…
Творец рассмеялся сквозь старые губы:
Он понял, кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья,
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на земле предсказанья,
Зовут его Армагеддон."
Спасибо: 0 
Профиль
Selena_D





Пост N: 228
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 14:35. Заголовок: Вампиры приглашают н..


Вампиры приглашают на танец…







Спасибо: 0 
Профиль
Selena_D





Пост N: 229
Зарегистрирован: 25.01.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 16:42. Заголовок: Вампиры приглашают н..


Вампиры приглашают на танец…

(Вена - 2010)

  • В небе поднялась полная луна, когда я вышла к долгожданной венской резиденции вампиров, замаскированной под театр «Ронаха» («Ronacher»). Полнолуние – самое подходящее время для того, чтобы принять приглашение на танец от детей ночи, не правда ли? Время позволяет, и я обхожу театр вокруг, впитывая ощущения морозной лунной ночи и предвкушая самый вампирский из всех спектаклей – «Танец вампиров» («Tanz der Vampire»). Потом все-таки захожу внутрь, так как уже холодает, и оказываюсь в мире графа фон Кролока. Атмосфера спектакля охватывает, стоит только переступить порог театра: черно-алые занавеси, пушистые ковровые дорожки, черные летучие мышки свисают с потолка<\/u><\/a>. Тяжелые зеркала под старину в гардеробе с изображением летучих же мышей, ледяной изморозью по краям и застывшей алой кровью на стеклах. Вокруг снуют фигуры в развевающихся черных плащах – сотрудники театра. Если возникнут какие-либо затруднения, одна из этих фигур тут же окажется рядом. На специальных прилавках лежат самые разные сувениры, просто глаза разбегаются : диски с музыкой, в том числе новым вариантом мюзикла «Танец вампиров» 2010 года (очень рекомендую), футболки, значки, сеты фотографий спектакля и многое другое. В пятничный спектакль в холле устанавливают высокие столики под красными бархатными покрывалами, а расшалившийся бармен предлагает отведать фирменный вкусный и питательный напиток алого оттенка . Потом зрители потихоньку рассаживаются, я тоже устраиваюсь в кресле и прошу программку. Приносят «программку<\/u><\/a>» - основательную черную книжку формата A4 с описанием сцен на немецком и английском языках, историей мюзикла и чудными фотографиями, еще одну красную с биографиями и фотографиями всего каста и листок с именами тех актеров, кто играет сегодня. Так как в создании мюзикла посильное участие принял и этот вот господин<\/u><\/a>, то его тоже включили в программку. Быстро пролистав ее, я просто любуюсь театром. Какой же он все-таки красивый, без вычурности элегантный и очень уютный. Потолок и ложи узорчатые, а сцену закрывает плакат с вампирскими клыками.
  • Но вот гаснет свет, клыкастая челюсть на плакате раскрывается и тает, звучит знакомая мощная увертюра (в театре удивительное ощущение музыки: ее чувствуешь всем телом, кажется, ее можно вдыхать) - спектакль начинается!
    В Трансильвании метель. Полное ощущение того, что падают крупные хлопья снега. Первым появляется Альфред (Lukas Perman), который откапывает профессора в сугробе и уносит в снежную ночь, а перед нами появляется домик с освещенными окнами и поблескивающей заснеженной крышей, который легко разворачивается и оказывается, что это таверна. Селяне поют о замечательном чесноке, способном пробуждать жизненные силы в самых разных частях тела . Не успевает профессор придти в себя, как в нем просыпается научный интерес. «А где тут у вас замок?», - спрашивает он подскочившего Шагала - хозяина
    таверны<\/u><\/a>. (James Sbano – отличное попадание в образ). «Никакого замка, никакого замка!», - округляет глаза Шагал . Тут профессор показывает на чеснок, который висит на шеях у селян и надо видеть, как они его мгновенно перебросили за спину (зрители в зале так и покатились со смеху ), сельскому дурачку, который пытался что-то показать, быстренько заткнули рот, у всех глазки в потолок: «Какой такой чеснок?».
  • Профессору с ассистентом выделяют комнату по соседству с ванной, а с другой стороны располагается комната хозяйской дочери Сары. Разумеется, девушка плещется в ванне. Такая хорошенькая получилась из Маржан Шаки (Marjan Shaki) Сара - тоненькая и изящная с копной пушистых волос . В жизни даже лучше, чем на фотографиях. Когда Шагал принес пару досок и, окинув подозрительным взором Альфреда, стал заколачивать двери в ее комнату, она так забавно подскакивала при каждом ударе молотка, съезжая с кровати. Во время их с Альфредом нежного дуэта она сидит на кровати, а он на сундуке, каждый в своей комнате. А дом живет своей жизнью. На втором этаже жена Шагала ждет его, а он в соседней комнате увивается за служанкой Магдой (чудная и вокально и внешне Anna Thoren): сначала садится на краешек кровати, потом ближе, еще ближе и, наконец, решает проверить, так ли ее формы хороши на ощупь, как кажутся с виду , за что и получает. Профа тем временем неудержимо тянет в комнату мадам Шагал, под видом поиска вампиров само собой . Короче, чесночок в действии.
  • В этот момент люди в зале начинают озираться. «Куда там показывает эта милая фрау? Ооо!» . По правому проходу прямо среди зрителей идет граф фон Кролок – неподражаемый Томас Борхат (Thomas Borchert) с не менее неподражаемым каменным выражением на бледном лице. Он выходит на сцену и его тень как бы накрывает Сару и Альфреда, которые выглядывают из окон дома – начинается, пожалуй, самая вампирская из всех арий «Бог умер» («Gott ist tot»). Подтвердилось возникшее еще перед поездкой при прослушивании записи 2010 года впечатление. Если во время музыкального фестиваля 2007 года были моменты, где голос Томаса звучал, может быть, чуточку резковато, то сейчас это ощущение исчезло. Красивый и сильный, удивительно глубокий и выразительный голос. И внешность, по-моему, будто созданная для этой роли. Светлые, прозрачные глаза гневно сверкают. В этот момент он окончательно стал моим любимым исполнителем роли графа Кролока . Тем временем окно Альфреда гаснет и граф обращается только к Саре. Потом он снова спускается в зал и к всеобщему удовольствию идет на этот раз по левому проходу.
  • С особым интересом жду его следующего появления и «Приглашение на бал» («Einladung Zum Ball») – одна из моих любимых арий. Сара как раз выпроводила из ванной Альфреда, немножко потерев его мочалкой<\/u><\/a> (неподражаемым тоном: «Она такая мягкая. Я люблю… ее» ) и одарив этой без сомнения ценной штукой. Она как раз устроилась в ванной сама, когда на крыше (а точнее в проеме слухового окна) возник граф, выбрав, конечно же, самый подходящий момент для приглашения . Он резко пропадает, взмахнув плащом как крылом, воображение живо дорисовывает взлетевшую летучую мышь, свет на мгновение меркнет и вот он уже рядом с девушкой. В исполнении стремительного Томаса Борхата приглашение выходит особенно динамичным. Его граф в начале разговора с девушкой поворачивается резко, едва ли не скользя на каблуках, что очень сочетается с динамичной музыкой. Потом его движения становятся более плавными и гипнотизирующими<\/u><\/a>. Говоря: «Они предостерегают тебя от грехов и опасностей», - он проводит пальцами по заколоченной двери в комнату Сары и легко усмехается, сказав, что это обман. Мне очень нравятся уловленные детали, которые придают образу своеобразие и законченность. А Томас, чувствуется, серьезно работал не только над вокалом, но и над внешними штрихами образа графа Кролока. На его плаще изображение анка - изначально древнеегипетского символа, который позже стал символом вечной жизни.
  • Попав под гипнотическое обаяние графа, девушка не слушает Альфреда, а мечтает о свободе, бале и его светлости тоже, точнее сказать, в первую очередь , так как в ее видениях Сары и фон Кролоки легко кружатся в танце, а крайняя справа воображаемая Сара увлеченно с ним целуется . Очень красивая, действительно похожая на грезы ария «Красные башмачки» («Die Roten Stiefel»). Потом наша решительная особа набрасывает на плечи шаль и бросается к замку графа по правому проходу партера . Чуть раньше этой же дорогой бежит Куколь, попутно рыкая на зрителей, а чуть позже – Шагал, выкрикивающий имя дочери. Кстати сказать, момент побега, по-моему, подразумевался на официальной венской афишке 2010 года. Сара только что подбежала к графу и ухватилась за него в поисках поддержки, но оглядывается, так как сзади остался кричащий Альфред, при этом сам граф совершенно спокоен: руки по швам и немного зловещая полуулыбка на губах. Мне нравится.
  • Шагала приносят из леса уже обращенным в вампира. И какая же это смешная сцена, когда он бегает по таверне от профессора с ассистентом и прыгает по лавкам, пока ушлый Альфред не подставил ему ножку, а потом вскрикивает, как только ассистент замахивается молотком, чтобы вбить кол и тот всякий раз сбивается. Народ в зале просто ухохатывается. Спустя время смех сменяется восторженной тишиной: перед нами появляется и приближается таинственный замок, а по периметру партера, в проходах и ложах бесшумно возникают вампиры и как рыкнут! Кто-то из зрителей даже вскрикивает, а не надо зевать, когда рядом создания ночи . Не успеваю заметить, когда они столь же бесшумно испаряются, потому что скрепят цепи подвесного мостика через ров, а из замка показываются его сиятельство граф фон Кролок собственной мистической персоной . И думаете он вежливо рассмеялся? Ничуть не бывало. Он рявкнул: «Бу», - и так царапнул воздух, что незваные гости отскочили. Альфред, впрочем, ему чем-то понравился. И сдается мне, ему самому требовался младший друг и помощник. А какие многозначительные выражения написаны во время беседы на лицах фон Кролока и профессора<\/u><\/a>! Когда из замка показался графский сын в точно таком же, как у папы костюме, но не черном, а серебристо-голубом, меня ожидал сюрприз, связанный с тем, что увидев ожидаемые фамилии главных героев в описании каста, дальше я читала не так внимательно. Но это был не тот Герберт, которого я видела на репетиции. Ростом, сложением и чертами лица действительно чем-то похожий на Томаса - фон Кролока. Только потом я узнаю Роберта Маркса<\/u><\/a> (Robert Marx) - Куинси Моррис в грацком «Дракуле», Фрэнк Кроули (замена) в нежно любимой «Ребекке». Пожалуй, он самый замечательный Герберт из тех, что я видела. Графский сын в его исполнении очень красиво поет, игриво клеится к Альфреду и даже умудряется не получить зонтиком по попе от профессора, предусмотрительно отскочив в сторону. Да, он очень трепетно относится к собственному физическому состоянию . На балу он даже во время танца умудряется очень смешно жеманничать и бросать оценивающие взгляды вокруг. В его исполнении это именно дико смешно. Альфред бросается от него бежать. Как вы думаете куда? Ну конечно же в зрительный зал , он обегает середину партера сначала по уже упомянутому правому, а затем по левому проходам, которые теперь становятся коридорами вампирского замка. В этом замечательная особенность данного мюзикла: действие идет не только на сцене, но и в зале, а потому ощущаешь себя настоящим участником спектакля, особенно если сидишь в партере. И вот что еще интересно, сам театр достаточно большой, но кажется, что герои настолько близко, что можно дотянуться рукой. Нужно отметить, что восприятие из второго яруса все же другое: не такое ошеломляющее погружение в мюзикл. Но не будем забегать вперед, граф заходит в замок, зловеще улыбается и железные двери с треском захлопываются.
  • В антракте, отдав должное вампирскому меню, я гуляла по театру, поднялась на второй и третий ярусы. Второй ярус составляют небольшие, человек на шесть, полностью закрытые ложи, и еще три ряда открытых кресел располагаются ближе к сцене. Меня охватывает странное чувство, когда дверь плотно захлопывается за спиной (один из моих билетов был во второй ярус), кажется, что привычный мир остался снаружи. На третьем находятся открытые сидения и стоячие места, которые интересны тем, что располагаются вплотную к бордюру, этим они выгоднее задних рядов яруса, однако весь спектакль нужно проводить на ногах. Но звучит сигнал, мы занимаем свои места и оказываемся в замке графа Кролока.
  • Лунный диск растворяется в сгущающейся тьме, начинается знаменитое «Полное затмение» («Totale Finsternis»). Сложно описать словами насколько это красиво выглядит, а какая музыка, а какие голоса (эти два голоса просто преследовали меня одно время, но сегодня они превзошли самих себя или это магия живого исполнения?), и как здорово смотрится высокий граф в сюртуке и черном плаще. И какой он красиво-бледный (наконец-то нормальный грим!). И выражение глаз непередаваемое: кажется, он едва сдерживает готовое прорваться безумие и жажду. Впрочем, слова подбирает - просто заслушаешься и про чудо, примеряющее его с действительностью, и про вечность, которую он ей подарит . Он просто завораживает <\/u><\/a> Сару. В какой-то момент девушка пугается, но не его, а новых непонятных чувств, которые он в ней пробудил. Но когда он окутывает ее плащом (Томасу, который на голову, а то и на полторы головы выше, достаточно просто запахнуться в плащ и девушку не будет видно), то у нее на лице появляется умиротворенная улыбка. Находясь под сильнейшим его влиянием, она готова позволить ему укусить себя прямо сейчас. Но граф имеет склонность к эффектным и запоминающимся действиям , так что обращение откладывается. Свет меркнет, и замок погружается во тьму.
  • Тем временем Альфреду снится сон, как принято считать кошмарный. Вот только смотреть на эти кошмары до ужаса интересно . До чего же цельно и гармонично выглядит «Capre Noctem<\/u><\/a>». на сцене. Отличное сочетание поющих (Capre Noctem Solo – два вампира и вампирша по краям кровати) и танцующих (Tanzsolo – внушительный список в программке) созданий ночи. Меня особенно впечатлило танцевальное соло черного вампира (Csaba Nagy). Стремительные четкие движения и высоченный рост не оставляют сомнений в том, кто привиделся Альфреду в кошмаре рядом с Сарой. Видимо, кошмары иногда полезны, так как новый день молодой герой начинает с не менее героической, но очень нежной «Для Сары» («Fur Sara»). Первые слова Альфред пропревает тоненьким срывающимся голоском, который постепенно крепнет и обретает уверенность. И в какой-то момент я понимаю, что готова поверить в то, что он действительно сможет возмужать ради Сары. И потом, Люкас Перман - первый Альфред, который не только не раздражает меня, но даже нравится. Несмотря на то, что он молод (студент или недавно из университета), немного застенчив и, будем уж откровенны, не шибко смел (хотя в замок то отправился за Сарой), дурачком он не выглядит и вокально очень хорош. Спев для храбрости, он направляется на поиски дневного укрытия графа.
  • Надгробие граф себе отгрохал шикарное, под стать замку. И вампирюга там действительно почивать изволит со второго яруса видно . Интересно - с Томаса сняли маску и сделали ну очень реалистичный муляж, или он во имя искусства лежит там в натуральном виде ? Парочку новоиспеченных вампиров<\/u><\/a> (очень они мне нравятся ) граф до поры приютил у себя в укрытии. Вдруг шальной ведьмак объявится, а его сиятельство кадрами не разбрасывается. Хочется отметить, что все второстепенные персонажи так же хороши, как и главные, и каждый ведет свою маленькую историю. Охотник на вампиров из Альфреда никакой и пронзить графа колом он не смог (это ведь не Сент-Гелленская Мина ). Поэтому появившись чуть позже на стене замка («He, Ho, Professor»), тот не без основания говорит, что душа Альфреда принадлежит ему. Небольшая, но неожиданно яркая и запоминающаяся сцена. Граф смотрит на профессора, который стоит во дворе, со стены замка, а после слов Абронзиуса о том, что тот сделает из фон Кролока экспонат для своей коллекции редкостей, смеется на удивление весело, а не зловеще и исчезает. В тот же момент его голос доносится откуда-то справа сзади, и зрители оборачиваются, надеясь увидеть его, а потом неожиданно слева и последняя фраза – сверху, она отдается эхом по всему театру, полутемному кстати. Стоит вспомнить, как сразу звучит этот голос - низкий, глубокий, властный, наваждение какое-то.
  • Вскоре приходит время подготовки к полуночному балу. Появление свиты графа обставлено весьма торжественно. Под тревожную музыку возникают надгробия, несколько менее шикарные, чем у графа, но тоже впечатляющие. Полутемное пространство мгновенно преображается, кода свет восходящей луны озаряет замковый погост за узорчатой витой оградой. Тяжелые плиты одна за другой отодвигаются, и появляются пробуждающиеся вампиры в старинных одеждах разных эпох и народов. Граф, похоже, любит разнообразие . Размяв затекшие руки и ноги, они стройными рядами направляются в замок. Нужно ли говорить, что через правый и левый проходы партера? Резко склоняясь к зрителям, внушительно порыкивая и едва ли не покусывая .
  • Вид пустых надгробий вызывает у графа приступ острой тоски - «Неутолимая жажда» («Die unstillbare gier»), который заканчивается неожиданно яркой для сдержанного и насмешливого фон Кролока эмоциональной вспышкой. Красивая и трагичная ария. Площадка немного наклоняется, граф сбегает почти до оркестровой ямы и опускается на колено. Очень и очень здорово смотрится в исполнении Томаса Борхата. Кажется, что у него даже глаза темнеют. И какой голос! По ощущениям скорее задумчивый и полный гневной безысходной боли, нежели властный. После этого у нас с Альфредом (у меня впрочем и раньше), как то не получается видеть в нем лишь интересный объект для наблюдений, для этого имеется профессор. Но Кролок не был бы повелителем вампиров, если бы не умел обуздывать чувства, добропорядочному созданию ночи не присущие. Он резко отворачивается и растворяется в окутывающей замок тьме, а перед нами возникает бальная зала.
  • Интерьеры выдержаны в духе мрачной красоты: темные шипы свисают с потолка, двустворчатые двери и винтовая лестница. По случаю бала даже Куколь принарядился и обзавелся кучерявым париком . В распахнувшиеся двери входят гости графа, а сам он возникает на лестничной площадке. Томас Борхат очень динамично пропевает приветствие, насколько помню, он первым стал вытягивать фразу «Jahr reich», и не забывает демонстрировать клыки. Возле лестницы графа встречает Герберт, но сразу же снова отходит. Сара появляется через двери, а не спускается по лестнице. И, знаете, мне этот вариант мне тоже нравится. В Гамбурге граф предлагал ей руку для танца, не глядя на нее, а тут Томас поворачивается к дверям, смотрит на девушку и протягивает ей руку. Его граф все же потянулся к ней с поцелуем, но остановился, как принято писать в дамских романах, в миллиметре от ее губ, секундное колебание и жажда пересиливает, причем Томас в этот момент специально отклоняется, чтобы всем было видно клыки, а потом резко склоняется и прокусывает шею. Однако голову девушки перед этим он наклоняет нежнее, чем в Гамбурге и в целом выглядит менее жестким<\/u><\/a> вампиром, по крайней мере, в отношении Сары. Впрочем, прелесть театрального спектакля как раз в том, что каждый раз пред тобой немного другая история. Для целостного впечатления важно как реагирует на его действия Сара: пугается, нерешительно берет его за руку, наоборот, с видимой радостью смотрит на него и на других гостей. Во второй раз обращение Сары больше похоже на торжественное посвящение в вампирскую братию, так как ее не мучают ни сожаления, ни страх, она даже не пытается прикрыть шею, и граф не колеблясь склоняется к ней. Потом ему не составляет труда поднять тоненькую девушку и пронести ее по зале. Кстати, да это Герберт увидел, что кое-кто из гостей отражается в зеркале. И вот что интересно, в зеркале действительно отражается только наша героическая троица, а когда графский сын обхаживал профессорского ассистента в «Когда в тебе живет любовь» («Wenn Liebe in Dir ist»), то в зеркале отражался только Альфред, даже во время вальса, а ведь они кружились по комнате так сказать в обнимку. Ну ладно такой эффект в кино, но ведь это живой театральный спектакль.
  • Профессор с Альфредом сооружают из подсвечников распятие и бросаются бежать, не к добру, а может и к добру – кому как , прихватив Сару. Танцы с высокородными графами на полуночных балах даром не проходят , и у Сары отрастают маленькие клычки, которые она незамедлительно опробует на Альфреде. Они стоят обнявшись, Сара прижимается щекой к сюртуку Альфреда, и ее лицо несколько мгновений обращено в противоположную от зала сторону, а потом она очень естественно прижимается к нему другой щекой. Когда они поворачиваются к залу, то видно, что у нее появляются клычки и движения становятся более резкими, а потом парочка резво бросается бежать, но теперь зрители по обе стороны правого прохода партера начеку и нас уже не застать врасплох коротким рыканьем . Профессор, кричащий и зовущий Альфреда, остается далеко позади, а перед нами появляется довольно смеющийся граф. Он торжествует. На мгновение воцаряется темнота – ночь празднует победу, а потом на сцене снова появляются Альфред, Сара и их собратья, но уже в стильных готических костюмах, а на заднем фоне возникают высотки современного мегаполиса, к ним присоединяются остальные вампиры, в том числе Герберт, и все танцуют, готовясь прибрать к рукам этот мир. Альфред очень уверено со всеми раскланивается и смотрится доверенным лицом фон Кролока. Получившая желаемую свободу Сара тоже не выглядит огорченной. В какой-то момент среди танцующих появляется и сам граф в черной рубашке и брюках и длинном кожаном плаще, клыки и анк все при нем . Повторяя за графом, все поднимают руки вверх, и резко опускают, демонстрируя отменные клыки, а на заднем плане алыми буквами загорается надпись «Vampire». Охочие до крови и всего что к ней полагается, жесткие и властные, умные и сильные, весьма достойные дети ночи .
  • Аплодировать им охваченные единым порывом зрители начинают еще во время танца, а потом все встают и долго хлопают , с восторгом встречая каждого появившегося на сцене актера, который раскланивается с толком, чувством и расстановкой, потом выходит дирижер - Gaspar Richter и тоже кланяется. И это правильно, я думаю, ведь многие люди приехали специально посмотреть «Танец вампиров», и им, как и мне, хочется подольше видеть своих любимцев, уже не вампиров, а людей. Счастливых, улыбающихся и очень любящих свое дело людей. «Понравился ли вам спектакль?», - спрашивает сидящая (точнее уже стоящая) рядом фрау, и я, конечно же, подтверждаю, что понравился и очень. Задержись я в Вене подольше, то чувствую, прописалась бы между «Ронаха» и «Раймундом» («Raimund»). С другой стороны то, что обыденно, уже не имело бы такого волшебного ощущения сказки, а венский «Танец вампиров» - это наиболее удачная, по-моему, сказка ночи, где хорошо все: и актеры, и музыка с текстами, и сценография с постановкой. К слову, костюмы, созданные для спектакля 2009-2010 годов в «Ронаха», отличаются от тех, что были в оригинальной венской постановке «Раймунда» 1997 года и походят на наряды, в которых щеголяли венгерские вампиры. Скажем, гардероб графа пополнился, я насчитала четыре немного отличающихся костюма. Граф в сюртуке (на одном из сюртуков золотое шитье – тонкая работа) особенно здорово выглядят, если находиться вровень, или смотреть снизу вверх, тогда костюм наиболее пропорционально делит фигуру, на мой взгляд, разумеется. На сцене тем временем проявляется знакомый плакат с клыками, вроде и не было ничего, а «Танец…» нам только пригрезился.
  • Выхожу из «Ронаха» в приподнятом настроении, в мыслях все еще играет мелодия, прохладный ветер обдувает лицо, свет полной луны золотит вымощенную камнем дорогу, а на ней материализуется Томас Борхат . Не скажу, что меня поражает отношение австрийских актеров, и Томаса в частности, к моей скромной персоне, именно потому, что знаю насколько они открыты для своих фанатов. И нет, должно быть, ничего удивительного в широко улыбающемся и спокойно разговаривающем Томасе Борхате, или так и сыплющем шутками Герноте Краннере<\/u><\/a>, или обводящем окрестности томным взором и подписывающем программку Люкасе Пермане, или как в спектакле любившей плескаться в ванной, так и после него, наверное, не спешащей покинуть душевую , неизменно очаровательной Маржан Шаки. Или в добродушном Роберте Марксе, побольше бы ему хороших ролей, ибо достоин. И это странное чувство, что они рядом, не выше и не ниже, а рядом. Во время спектакля, когда они то и дело спускаются в зал, после него, когда они совершенно искренне уделяют тебе немного своего внимания, да и потом, когда они разъезжаются по домам на велосипедах и самокатах, если им так нравится, или на городском транспорте. Вот оно ключевое слово – нравится. Томасу Борхату нравится играть графа фон Кролока. Всем этим людям искренне и от души нравится то, чем они занимаются и, наверное, поэтому от «Танца вампиров» и других их мюзиклов так сносит крышу. Во всяком случае, у меня. И так хочется принять приглашение на танец…

    (с) При перепечатке материалов ссылка на ресурс обязательна .
    Комменты и вопросы приветствуются.


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Masquerade mask





    Пост N: 1704
    Зарегистрирован: 31.07.07
    Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 17:01. Заголовок: Selena_D, вот я даже..


    Selena_D, вот я даже не знаю, какими словами благодарить тебя за такой восхитительный отзыв! Честное слово, прочитала - как сама на "Танце..." побывала. А какие потрясающие фотографии! Актёры хороши, но граф...граф... ну что за услада для дамского взора!
    Selena_D пишет:

     цитата:
    а на заднем фоне возникают высотки современного мегаполиса,


    О, вот это отличная находка. Создатели спектакля поработали на совесть.

    I gave you my music…
    Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
    Denied me and betrayed me…
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Alekstraza





    Пост N: 1273
    Зарегистрирован: 23.07.08
    Откуда: Севастополь
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 23:36. Заголовок: Вах! Прелестный отзы..


    Вах! Прелестный отзыв, огромнейшее спасибо! Чувствую, сейчас вновь начну переслушивать и пересматривать "Бал" и доучу, наконец, мюзикловские партии, запишу каверы... а то все никак настроение не подбирала.
    Selena_D пишет:

     цитата:
    И вот что интересно, в зеркале действительно отражается только наша героическая троица, а когда графский сын обхаживал профессорского ассистента в «Когда в тебе живет любовь» («Wenn Liebe in Dir ist»), то в зеркале отражался только Альфред, даже во время вальса, а ведь они кружились по комнате так сказать в обнимку. Ну ладно такой эффект в кино, но ведь это живой театральный спектакль.


    Меня тоже очень интересовал этот момент. За "зеркалом" повторяют движения артистов танцоры. Это ж насколько нужно четко в такт попадать и движения угадывать, чтобы иллюзия не терялась?

    Про встречу с артистами вне сцены. Я дико обожаю читать этот пункт в отзывах. Потому что очень это радует - когда без какой-то такой помпезности можно сказать артисту о том, как тебе понравился перфоманс. Чертовски здорово все это

    You gotta curse the day, its nothing but a merciless light,
    so open up your arms
    and get down on your knees(с)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Elgen





    Пост N: 785
    Зарегистрирован: 02.07.08
    Откуда: Россия
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 23:16. Заголовок: Dans der Vampieren, ..


    Dans der Vampieren, Антверпен, королевство Бельгия. Запись 2010 года. Качаем, делимся впечатлениями.

    <\/u><\/a>

    Dans der Vampieren<\/u><\/a>

    Если кому интересно, ещё есть ссылка на
    японский каст<\/u><\/a>.



    Seltsam, im Nebel zu wandern!
    Leben ist Einsamkeit.
    Kein Mensch kennt den andern,
    Jeder ist allein.
    H.Hesse
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Selena_D





    Пост N: 230
    Зарегистрирован: 25.01.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 00:34. Заголовок: Masquerade mask пише..


    Masquerade mask пишет:

     цитата:
    вот я даже не знаю, какими словами благодарить тебя за такой восхитительный отзыв!


    Alekstraza пишет:

     цитата:
    Прелестный отзыв, огромнейшее спасибо!



    Пожалуйста! Я старалась. Очень хотела передать хотя бы частицу той чудной атмосферы, которая царила во время венского "Танца вампиров".

    Masquerade mask пишет:

     цитата:
    граф... ну что за услада для дамского взора!


    Этого и клыки не портят . На мой конкретный взор . Что касается других,
    главное, нам с вами нравится .

    Alekstraza пишет:

     цитата:
    За "зеркалом" повторяют движения артистов танцоры. Это ж насколько нужно четко в такт попадать и движения угадывать, чтобы иллюзия не терялась?


    Полное ощущение того, что в зеркалах отражаются только люди, даже в тот момент, когда Герберт показывал Альфреду как они будут танцевать на балу, а ведь это не просто несколько движений лицом к зеркалу Спасибо за пояснение.

    Alekstraza пишет:

     цитата:
    очень это радует - когда без какой-то такой помпезности можно сказать артисту о том, как тебе понравился перфоманс. Чертовски здорово все это



    Это да! И ведь слушают

    Elgen пишет:

     цитата:
    Dans der Vampieren, Антверпен, королевство Бельгия. Запись 2010 года.


    Спасибо .

    Взгляните, "Musical forever 2", Томас Борхат и Маржан Шаки.
    Реально "Полное затмение<\/u><\/a>



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Masquerade mask





    Пост N: 1705
    Зарегистрирован: 31.07.07
    Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 13:09. Заголовок: Elgen, у меня почему..


    Elgen, у меня почему-то эти записи не скачиваются. Форумчане, а у вас всё в порядке?
    Selena_D пишет:

     цитата:
    Взгляните, "Musical forever 2", Томас Борхат и Маржан Шаки.


    Маржан очень хороша собой. Финал весьма оригинален - такого интересного варианта "Полного затмения" я ещё не видела.

    I gave you my music…
    Made your song take wing…And now, how you've repaid me:
    Denied me and betrayed me…
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет