Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 12:41. Заголовок: ПО 2004


Я хочу поднять животрепещущий для себя вопрос. Хоть кто-нибудь знает зачем ALW вставил в фильм этот абсолютно неуместный эпизод о детстве Эрика?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 00:38. Заголовок: Re: Марик


Я знаю вот этот сайт - www.emmy-rossum.net Особого внимания заслуживает галерея.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 01:26. Заголовок: Re: Иринка


А я уже пересмотрела! Насчёт внешности, это, конечно, дело вкуса - мне лично она кажется весьма привлекательной девушкой... А открытый рот...Когда я смотрела фильм в первый раз, я этого просто не заметила. Позже, когда мне об этом сказали, я поневоле обратила на это внимание и действительно заметила, что актриса приоткрывает рот слишком часто . Как человек рациональный я стала искать этому объяснение и нашла целых два (выбирайте, кому какое нравится): первое, это просто вредная привычка мисс Россум, а так как вредные привычки есть у всех, то можно отнестись к этому снисходительно (к тому же нигде не сказано, что у самой Кристины их не было) . Второе, как известно, пение Призрака оказывало на Кристину гипнотизирующее воздействие (это было прописано в либретто, а так как фильм -экранизация, то этот факт сохраняет силу и для него); так как «отсутствующее» выражение лица актрисы с полуоткрытым ртом (которое часто трактуют как признак её «недостаточного умственного развития») появлялось именно в моменты пения Призрака, то я думаю, что это и есть попытка показать лицо человека, находящегося в трансе. И можете поверить моему личному опыту даже у человека, введённого в лёгкий транс, мышцы лица расслабляются, мимика не выражена, а взгляд сфокусирован на каком-либо одном предмете - и уж точно на нём не заметно никаких интеллектуальных усилий. Эта идея для меня подтверждается ещё и тем, что на самом деле Эмили Россум обладает очень подвижной мимикой лица, чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть фотографии с её интервью.


P.S. Только не надо путать лёгкий транс с глубоким гипнозом, пожалуйста...


* Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 01:53. Заголовок: Re: ПО 2004


Иринка пишет:
цитата
По-моему, в No one would listen он поют без всякого компьютера, это слышно, но не менее душевно и трогательно.

Дорогая моя - все записи для фильма обрабатываются и подчищаются. Мне тут рассказывали, один человечек своего знакомого на студии запись пения Батлера попросил поставить убрав все корректировки. Вообщем, по его словам - это было ужасно, и не для слабонервных. Все таки эти записи прилично «вылизали», а огрехи пения видимо и вправду специально оставили.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 03:14. Заголовок: Re: ПО 2004


Эх, не успеваю принять участие в разговоре,однако приятно видеть, что идет обсуждение. Присоединяюсь к нему (с опозданием).
Helen пишет:
цитата
актриса приоткрывает рот слишком часто

Ответ сразу в несколько тем получится.
Хотя многие ругают Брайтман за игру, но как не странно, Уэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку -Россум как и Брайтман широко открывает глаза и пребывает в трансе большую часть мюзикла. Казалось бы, можно было согласиться, что раз Брайтман тогда подходила Уэбберу и считалась хорошей Кристиной (на Уэст-Энде), то и Россум, получается, хорошая Кристина - в плане вокала и игры. Но тут есть существенные различия. Брайтман было 25 лет, когда Призрак открылся на Уэст-Энде, она была профессионально тренированной танцовщицей и уж тем более певицей. Она была профессионалом, а Россум нет-потому что такая молоденькая просто не успеет стать хорошей певицей чисто физически. Может потом она и станет, но потом,зачем же надо было ее брать сейчас когда она была недотренированной (тоже и к Батлеру относится). Можно было и подождать пару лет: и Россум бы подросла и возмужала, и Батлер бы от старости не умер. Но Уэбберу надо было прямо позарез. Небось ждал в 90-х,когда Кроуфорд состарится и не сможет Призрака сыграть в кино-тогда-то ой как ждал... Кроме того,возвращаясь к Россум, она во всех сценах абсолютно одинаковая,а Брайтман нет- она прекрасно спорит с Карлоттой «you evil woman how dare you»-никакого транса не было, а из фильма сцену убрали,думаю еще и потому, что такая Кристина не смогла бы противостоять такой Карлотте, которую играла Драйвер. И в вокальном смысле Кристина в фильме проигрывает Карлотте-она ее не перепела, хотя у Призрака училась 10 лет,а Кристины из мюзикла всегда перепевают Карлотт, хотя учились куда как меньше.
Если вкраце про Батлера- я раньше думала, что часть вины (ИМХО) лежала на новой трактовке мюзикла-больше роковых ритмов и т.д. Но,увы,вина целиком на Батлере-я послушала итальянский саундтрэк фильма-он выполнен в соответствии с музыкальной концепцией фильма и Призрак тоже понижает голос до шепота в некоторых местах,чего мюзикловые Призраки не делают,но как же поют итальянцы! Не говоря о том, что на итальянском впервые послушать этот мюзикл было приятно, но и певцы,исполнявшие партию Призрака и Кристины-Лука Веллетри и Рената Фуско-настолько красиво и профессионально поют, полное владение голосом и такое эмоциональное исполнение. Если бы Батлер пел как Веллетри,то я еще могла бы понять-то,на что метили создатели фильма было бы выполнено. Но они взяли на главные роли актеров, которые были не готовы, не доучились и вообще еще были недодержанны до нужной кондиции-чем же тут Шумахер и Уэббер опровдали свои заявки на «молодежного, рокового (во всех смыслах) Призрака»? Получается, что ничем.
Офф топик. Алисе:
Есть проблемы с вашим аватором, вы не правильно указали ссылку на него-ссылка может быть только на аваторы из интернета, но не на документ из вашего компьютера. Пожалуйста, пришлите ссылку на аватор снова,чтобы я смогла его вывести на борд. И извините за долгое ожидание. Никак не успевала

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 13:19. Заголовок: Re: ПО 2004


Angelochek пишет:
цитата
Уэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку -Россум как и Брайтман широко открывает глаза и пребывает в трансе большую часть мюзикла.

Сама по себе игра Россум меня не раздражала, в принципе она старалась, но пение, да - кое где слажала,несколькораз не дотянула, а в РОТО в конце сложилось впечатление , что кто то тянул за нее, а потом это воедино сводили на компьютере.
Angelochek пишет:
цитата
Небось ждал в 90-х,когда Кроуфорд состарится и не сможет Призрака сыграть в кино-тогда-то ой как ждал...

Angelochek а разве у Уэббера с Крауфордом были какие то проблемы во взаимоотношениях? Я просто не в курсе, думала, они не поладили только когда Уэббер неожиданно для всех принял решение снимать фильм без него.
Angelochek пишет:
цитата
И в вокальном смысле Кристина в фильме проигрывает Карлотте-она ее не перепела, хотя у Призрака училась 10 лет,а Кристины из мюзикла всегда перепевают Карлотт, хотя учились куда как меньше.

Наверное просто у каждого из учителей были своя методика обучения и требования ;) .. и вообще, скажите еще спасибо, что она с шотландским акцентом не запела - за 10 лет то. А забавно выходит в этой трактовке - Призрак как смог Кристину выучил- по его мнению, она теперь пела гораздо лучше Карлотты, и уверенный в своей правоте, начал продвигать ее в примы силовыми приемами. Брр - смысл совсем искажается - нету борьбы бездушного холодного пения и пения с душой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 17:51. Заголовок: Re: ПО 2004


Dasiy пишет:
цитата
запись пения Батлера попросил поставить убрав все корректировки. Вообщем, по его словам - это было ужасно, и не для слабонервных

Я скачала недавно отрывок песни Россум, она поёт на какой-то презентации...Врагу не пожелаешь...А вторая песенка вроде ничего. Знакомые звуки.
Angelochek пишет:
цитата
Уэббер одобрил на роль Кристины похожую в исполнении девочку

да, Призрак Сары Брайтман следует за ЭЛУ...


Счастье - это отсутствие несчастья. (Mary) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 18:08. Заголовок: Re: ПО 2004


Иринка

Возникает вопрос - а не рано ли вообще фильм сняли? Разложили по кирпичикам исполнителей главных ролей, и выяснилось - а петь то никто и не научился...Как-то грустно.
Фильм - это прежде всего зрелище. И зрелище, надо сказать, вышло чудесное. И Батлер, пусть местами крякает и недотягивает, а все же притягивает...Именно как Эрик, самого актера я не знаю по другим фильмам, а самим им вне кинематографа я не интересуюсь. И костюмы с декорациями впечетляют. Ну и что, что фильм адаптирован - ведь в зале сидят не только преданные поклонники книги и мюзикла, а совсем разные люди, и они не придираются к «крякам» и «открытому рту». Да даже я, влюбленная в мюзикл и книгу, не цеплялась за такие мелочи. Я была в восторге, и как и все в зале, рыдала. Обожаю такие финалы в кино, когда можно насладиться тем, что ты плачешь...Наверное, я маньячка:))))))))))))

«Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 22:32. Заголовок: Re: ПО 2004


Марик пишет:
цитата
Возникает вопрос - а не рано ли вообще фильм сняли? Разложили по кирпичикам исполнителей главных ролей, и выяснилось - а петь то никто и не научился...Как-то грустно.
По-моему, фильм прежде всего замечателен тем, что даёт возможность увидеть мюзикл Уэббера воотчую, чего прежде были лишены многие поклонники этого действительно шедевра. К тому же, к сожалению, большинству зрителей увиденное попросту не с чем сравнивать...

У меня отношение к фильму странное, двойственное. С одной стороны, я прекрасно вижу его огрехи и недоработки (и поэтому сцену с побегом Эрика из клетки неизменно перематываю в быстром темпе и с закрытыми глазами ), но с другой стороны, фильм меня необъяснимо притягивает. Для меня увиденное очень условно, меня не раздражают ни невероятной густоты туманы, ни явное несоответствие одежды персонажей погодным условиям - я воспринимаю фильм как заснятый на плёнку спектакль. Голоса исполнителей главных ролей, конечно, от совершенства невообразимо далеки, диапазон маловат, но есть в голосе Батлера какая-то искорка, неповторимая энергетика, чертовщинка, что ли, которая позволяет его исполнение принять.

И хотя я понимаю, что сравнения и сопоставления напрашиваются сами собою, но - стоит ли вообще сравнивать?.. Это всего лишь одна из версий мюзикла, будут и другие, с другим антуражем, другими исполнителями, другим сценарием... К тому же, фильм Шумахера многим просто-напросто «открыл» этот чудесный мюзикл, равно как и роман Леру. Уже за это фильм имеет право занять отведённую ему нишу в соответствующем жанре.
Кто знает, быть может, именно на волне интереса к этому фильму, появится экранизация ещё более достойная, будь то экранизация мюзикла или - продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру...

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький Принц») Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:01. Заголовок: Re: ПО 2004


Маруся пишет:
цитата
есть в голосе Батлера какая-то искорка, неповторимая энергетика, чертовщинка, что ли

О, это славное слово! Чертовщинка! Правда, я с вами не согласна, не чертовщинка в его голосе, но искорка точно! Эта искорка - частичка его души, которую он вкладывает в пение. Ну пусть не умеет он петь в совершенстве, я ему прощаю это, потому что я плакала...Что то такое у меня было в книге ПО, но, переводы у всех разные, поэтому не все поймут о чем я. Постараюсь найти эту строчку.
А слово «чертовщинка» я запомню, найду к кому его применить.

«Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:25. Заголовок: Re: ПО 2004


Кстати, сайт Россам у меня не грузится. Воля судьбы.

«Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 00:37. Заголовок: Re: Маруся


Маруся пишет:
цитата
И хотя я понимаю, что сравнения и сопоставления напрашиваются сами собою, но - стоит ли вообще сравнивать?.. Это всего лишь одна из версий мюзикла, будут и другие, с другим антуражем, другими исполнителями, другим сценарием... К тому же, фильм Шумахера многим просто-напросто «открыл» этот чудесный мюзикл, равно как и роман Леру. Уже за это фильм имеет право занять отведённую ему нишу в соответствующем жанре.
Кто знает, быть может, именно на волне интереса к этому фильму, появится экранизация ещё более достойная, будь то экранизация мюзикла или - продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру...
.
Я совершенно с вами согласна!!!

Вообще, мне кажется, трудно требовать от актёров фильма профессионализма в пении, который обязателен для актёров мюзикла. Ведь понятно, что как Джерард Батлер, так и Эмили Россум прежде всего профессиональные актёры, но никак не профессиональные певцы. Насколько я знаю, это было требование мистера Уэббера, чтобы актёры пели сами, так что ...что хотели, то и получили... - думаю, немного на свете найдётся людей, которые бы эти качества совмещали...Если бы мистер Уэббер и режиссёр хотели получить «идеальный» звук, то пение актёров просто озвучили бы профессиональные певцы. Вот и всё. Другое дело, что приём, который был бы более чем уместен и даже неизбежен в экранизации романа, оказывается очень странным для экранизации мюзикла, потому что - а что же тогда делать актёрам???

Марик пишет:
цитата
и как и все в зале, рыдала
. А я вот так хотела поплакать, но не получилось!!! Мне попались отвратительные соседи (вообще, самые кровожадные мысли у меня обычно появляются в кинотеатре ). Но, зато, когда я дома услышала, наконец, Learn to be lonely, так сказать, без шумовых помех, я плакала очень долго . Безнадёжная такая песня...


«Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость» Р. Эмерсон Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 02:57. Заголовок: Re: ПО 2004


А я вот не плакал при просмотре фильма... Даже во время песни Learn to be lonely! Даже не знаю как это вышло..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 09:11. Заголовок: Re: ПО 2004


Мдя... После 100 просмотра фильма понимаешь, что не все так идеально.
Поют не весть как, конечно. Но мне вот безумно понравился батлеровский «акцент», очень живо звучал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:13. Заголовок: Re: ПО 2004


А зачем же смотреть фильм сто раз, если из-за этого ощущения пропадают?
По-моему, фильм чудесный, и перечислять его погрешности - просто придираться. Да, ну не поют они так, как надо. Да, не поплакали. Но...краски фильма, музыка Уеббера и то, с какой отдачей работали актеры - за это уже я могу назвать фильм одним из моих любимых.
Кстати, Pu4OK, вы вроде мужчина, что ж вам плакать?

«Я думал, я как скaла - неколебим и тверд, но вот этот камень весь источен и стерт. Очнулся спящий вулкан и сжигает меня живьем...И в нем моя гибель, и счастье тоже в нем... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 04:17. Заголовок: Re: ПО 2004


Dasiy пишет:
цитата
а разве у Уэббера с Крауфордом были какие то проблемы во взаимоотношениях? Я просто не в курсе, думала, они не поладили только когда Уэббер неожиданно для всех принял решение снимать фильм без него.


Оооо...про историю их взаимотношений можно писать книги в нескольких томах. Кроуфорд всегда был самым противоречивым актером для Уэббера. Он(Уэббер) всегда им восхищался, и часто делал едкие замечания относительно его персоны. Он говорил, что Майкл-лучший Призрак и он ему за это благодарен, а когда было объявлено,что Майкл будет играть Фоско,в тот же день Уэббер сделал заявление,что Кроуфорд,якобы,никогда и не рассматривался как кандидат на роль Призрака в фильме (!). На многих фотках Уэббер обнимает его, прямо липнет и в тоже время в Реал Юсфул прекрасно знают,что имя Кроуфорда лучше не упоминать при Уэббере. Однажда,при упоминании его имени, Уэббер заплакал на публике. Интересные отношения у них, нечего сказать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет