Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 11:43. Заголовок: Продолжение: ПО 2004


Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю.
Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините)
А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков.
Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" .
О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Эрик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 23:00. Заголовок: Re:


К вопросу о том, что "всегда может быть хуже"...

Кстати, сама фраза всегда напоминает мне замечательный эпизод из кинопародии Мела Брукса "Молодой Франкенштейн". Прячась от полицейских в какой-то канаве непосредственно после похищения трупа с кладбища, Франкенштейн начинает ругать ситуацию, а когда верный слуга Айгор пытается успокоить его словами "Ну, могло быть хуже", Франкенштейн с пафосом восклицает: "Что может быть хуже?!". Айгор ему отвечает: "Мог идти дождь!" И тут же - удар грома, и на героев обрушивается ЛИВЕНЬ!!!

А если серьезно, то я, собственно, вот о чем. Никто случайно не смотрел на прошлых выходных по НТВ то ли "Специальный репортаж", то ли "Профессия - репортер", где рассказывалось о пластических операциях? Там был сюжет про мальчика лет 10-12, которому любимый стаффордширский терьер начисто съел ВСЁ ЛИЦО! Только глаза, как нарочно, оставил... Знаете, как у святой инквизиции была такая "фишка" - "огненная маска"? На лицо жертвы - как правило, красивой женщины, - надевалась железная маска, раскаленная добела... Причем делалось это так, чтобы раскаленное железо не повредило глаза, - специально чтобы жертва могла впоследствии увидеть себя в зеркале...

Блин, отвлекся... О чем я? Да, о мальчике... Так вот. Ему уже было сделано более десятка операций. А предстоит, надо полагать, еще больше. И что там кудесники скальпелей смогут сделать - мне, откровенно говоря, непонятно. Потому что ЭТО надо было видеть... Этому парню специально сделали особую пластиковую маску, закрывающую всё лицо, чтобы он мог с мамой выходить на улицу... А когда его снимали в доме, то на его лицо "накладывали" видеомаску...

И был только ОДИН кадр - не более ДВУХ секунд! - когда показали, причем НЕ крупным планом, как этот парень снимает свою пластиковую маску... Я до сих пор содрогаюсь при одном воспоминании - а я очень даже в этих вещах подкован и в свое время на многое насмотрелся!

Блин, увидеть бы мне этот сюжет 12 лет назад...


Остаюсь Вашим добрым другом и покорным слугой -

всегда Ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 03:02. Заголовок: Re:


Эрик пишет:
цитата
Никто случайно не смотрел на прошлых выходных по НТВ то ли "Специальный репортаж", то ли "Профессия - репортер", где рассказывалось о пластических операциях? Там был сюжет про мальчика лет 10-12, которому любимый стаффордширский терьер начисто съел ВСЁ ЛИЦО!

Я видела этот сюжет раньше, его уже как-то показывали. Вы правы, Эрик, впечатление кошмарное. Да и сюжеты, в которых показывают жертв осложнений после операций по подтяжке лица, тоже неслабые. Почему-то когда видишь человека совсем без рук, без ног (такие на военном сленге называются "самовар"), не так реагируешь, как если видишь лицевые травмы, тут содрогаешься в полном смысле этого понятия.
Кстати, я периодически вспоминаю один фильм, он называется "Маска", но это не тот фильм, в котором Джим Кери надевает маску Локи и гуттаперчево зеленеет. В том играла Шер - роль матери юноши, у которого редкое заболевание: его лицевые кости постоянно растут, это называется "Львиный лик" (медицинский термин не знаю), подобной аномалией, как предполагают, страдал, кажется, фараон Эхнатон. Можете представить себе, как выглядит такой человек. Но юноша в этом фильме обладал такой спокойной дружелюбностью и выдержкой, что заставлял окружающих менять своё первое отношение к нему. От желания издеваться и унижать и агрессивного неприятия к нормальному общению. Причем мальчик умён и на голову выше в интеллектуальном плане своих соклассников, но они ему и это прощают. Это очень печальный фильм. Он убедительно сделан, но я не знаю, насколько он правдив. Боюсь, что это всё же клюква...

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
Профиль
Эрик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 16:57. Заголовок: Re:


Фильм Питера Богдановича "Маска" (Mask) - одна из моих любимых лент. В моей видеоколлекции она о-о-очень давно... Кстати, одно из "мирских имен" Вашего покорного слуги - Рокки - было дано мне именно в честь героя этого фильма Рокки Денниса.

Фильм снимался при непосредственном участии Расти Деннис, матери Рокки, так что он довольно точно отражает реальную историю Роя Л. Денниса, которого, кстати, называли "калифорнийским кузеном Человека-слона".

Способность Рокки Денниса отвечать на издевательские насмешки не злобой и агрессией, а дружелюбием и остроумием, на мой призрачный взгляд, обусловлена тем, что рядом с Рокки всегда была его мать, которая всегда видела в нем любимого сына и, несмотря на отдельные разногласия и даже стычки, все-таки не переставала любить его и всегда была готова прийти на помощь. Благодаря друзьям Расти, у Рокки была и компания, в которой он был своим, где его любили таким, какой он есть, и не видели в нем урода. Вспомним, что мать Джозефа Меррика умерла, когда ему было 11-12 лет, а мать книжного Эрика (и мюзиклового Призрака) не могла смотреть на него без отвращения и сама надела на него его первую маску...

Но увы, не стоит забывать и то, что подобная тактика "отвечать добром на зло" спасает далеко не всегда, и самое главное - ненадолго. И когда дело доходит до отношений с противоположным полом, не поможет ни дружелюбие, ни интеллект, ни остроумие - знаю это непонаслышке. Да, если ты внешне уродлив и/или отвратителен, но раскован, стилен и остроумен, то ты можешь завоевать определенный авторитет, уважение и даже дружбу, и даже нечто вроде "платонической" любви...

Но черта с два ты добьешься чего-то большего - если, конечно, твоя возлюбленная не слепая... А даже если она слепая, то у нее всегда найдутся родители или другие "благодетели", которые приложат все усилия, чтобы "открыть ей глаза", а то и просто-напросто увезут ее куда подальше, хоть к черту на рога, лишь бы спасти любимую доченьку от такой компании...

И всё это с достаточной степенью безжалостности также отражено в этом фильме. И в конце концов даже Рокки оказывается не железным: наступает момент, когда всего его дружелюбия и всей его выдержки не хватает, когда ты уже не в силах мило улыбаться в очередное перекосившееся при виде тебя лицо, когда уже просто физически не можешь отбалтываться дежурной фразочкой про "пришельца с планеты Вулкан"... Вспомните, как в ответ на очередную насмешку очередного имбецила, посоветовавшего ему "снять маску", Рокки хватает мерзавца за шиворот и со слезами бессильной ярости бросает ему в лицо одну из ключевых фраз фильма: "Я сниму свою маску, если ты сдерешь свою, сволочь!" На мой призрачный взгляд, тут уже явно недалеко и до другой фразы, из другого фильма, но очень подходящей к ситуации. Ну-ка, кто вспомнит - из какого фильма: "За что ты его так?" - "Хотелось уничтожить что-нибудь красивое..."

Так что общее ощущение, остающееся у меня каждый раз после просмотра "Маски", все-таки сводится к тому, что урод может чувствовать себя полноценным человеком только либо среди слепых, либо среди изгоев...

P.S.: На сей раз, хочется верить, я удовлетворил ваш интерес к субъективным мнениям собеседников. Могу перечислить очередной набор почерпнутых где-то чужих мнений и данных - всё, что мне известно об этом фильме. Если вам, конечно, вдруг станет интересно.


Остаюсь Вашим добрым другом и покорным слугой -

всегда Ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.05 11:19. Заголовок: Re:


Эрик пишет:
цитата
На сей раз, хочется верить, я удовлетворил ваш интерес к субъективным мнениям собеседников. Могу перечислить очередной набор почерпнутых где-то чужих мнений и данных - всё, что мне известно об этом фильме. Если вам, конечно, вдруг станет интересно.

Удовлетворили, Эрик Тем более, что вы своё субъективное убедительно излагаете Мне действительно этот фильм всегда был интересен и часто приходит на ум.
Эрик пишет:
цитата
Так что общее ощущение, остающееся у меня каждый раз после просмотра "Маски", все-таки сводится к тому, что урод может чувствовать себя полноценным человеком только либо среди слепых, либо среди изгоев...

Да, боюсь, что фильм подтверждает именно такой вывод. И ещё сильнее как раз тем, что он по стилистике вроде бы не мрачный
Кстати, наверное все слышали и видели недавно в новостных программах о французской операции по пересадке лица женщине, которую также порвала собака? Похоже, проблемы Эрика можно было бы сейчас начать решать.

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
Профиль
Эрик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.05 20:07. Заголовок: Re:


Поправка: речь идет о пересадке половины лица - а именно, носа и губ. Да, разумеется, я отметил эту историю. Тем более, что я давно слежу за опытами по пересадке лица.

Кстати, об успешной разработке самого принципа такой операции было объявлено еще несколько лет назад - и тогда ваш покорный слуга написал об этом небольшую заметку, указав, что фильм Джона Ву "Без/лица" перестал быть фантастикой.


Продолжая тему фильмов об уродах: а вы видели фильм "Красавчик Джонни"? Интересно, как он вам? Я в свое время приписал его к "Маске" - исключительно исходя из соображений схожей тематики, - а уже пост-фактум выяснил, что гримэффекты в обоих фильмах делали одни и те же мастера...

Остаюсь Вашим добрым другом и покорным слугой -

всегда Ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.05 00:31. Заголовок: Re:


Эрик пишет:
цитата
а вы видели фильм "Красавчик Джонни"? Интересно, как он вам? Я в свое время приписал его к "Маске" - исключительно исходя из соображений схожей тематики,

Да, я его видела. Я стала его смотреть как раз из соображений общей тематики. И ещё раз убедилась, что схожесть тематики чисто внешняя, а это совершенно разные проблемы и разговор идёт о другом. И чем дальше, тем больше. Уж слишком о разных личностях идёт речь. Разных по внутреннему наполнению, интеллектуальному потенциалу и эмоциональный фон другой. И бекграунд разный. Я сейчас говорю сразу о трёх темах - Джонни-Красавчик, Призрак Оперы и Маска. Честно говоря, Джонни-Красавчик показался для меня скучноватым, может быть потому, что там всё построено на криминальных сюжетных линиях.
Эрик пишет:
цитата
уже пост-фактум выяснил, что гримэффекты в обоих фильмах делали одни и те же мастера...

А кто делал, вы помните?
Эрик пишет:
цитата
и тогда ваш покорный слуга написал об этом небольшую заметку, указав, что фильм Джона Ву "Без/лица" перестал быть фантастикой

А нельзя её где-нибудь прочесть? Или, может быть, вы могли бы её пересказать здесь?

P.S. Эрик, я вынесла вам и Хелен благодарность за ссылки и информацию о Джозефе Меррике на страничке "Эрик-Ангел Музыки". Еще раз спасибо. Информация как раз была в тему

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
Профиль
Эрик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.05 18:50. Заголовок: Re:


цитата
Mary_O'Leary пишет:
А кто делал, вы помните?
Разумеется, помню - Майкл Уэстмор и Золтан Элек. Кстати, за грим в "Маске" они получили премию "Оскар". Другие их совместные работы - "Рокки-V" (1990) и "Звездный путь: Немезида" (2002).

цитата
А нельзя её где-нибудь прочесть? Или, может быть, вы могли бы её пересказать здесь?
Да это была просто заметка в крайней полосе - даже не статья! Называлась "Пересадка лица - реальность?". Буквально два слова о том, что основная идея фильма "Без/лица" перестала быть фантастической, так как разработана методика хирургической пересадки тканей лица. Вот и всё!

цитата
.S. Эрик, я вынесла вам и Хелен благодарность за ссылки и информацию о Джозефе Меррике на страничке "Эрик-Ангел Музыки". Еще раз спасибо. Информация как раз была в тему
Всегда пожалуйста - обращайтесь!

Остаюсь Вашим добрым другом и покорным слугой -

всегда Ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Эрик



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 20:49. Заголовок: Re:


Кто-нибудь объяснит, почему в этом топике пропала опция "Правка"?!?!

Или это я опять чего-то не догоняю???


Остаюсь Вашим добрым другом и покорным слугой -

всегда Ваш -

Эрик,
Призрак Оперы из питерского трюма
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 00:03. Заголовок: Re:


Возможно, это временные глюки на fastbb, у них бывает Хотя у меня вроде есть

"При изготовлении коктейля *Bloody Mary* не пострадало ни одной Мэри". (Из ресторанного меню) Спасибо: 0 
Профиль
Ksenya



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 19:24. Заголовок: Re:


Я смотрела множество экранизаций, но Шумахер, пожалуй, лучший.

Какая есть Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 00:38. Заголовок: Re:


Ksenya пишет:
цитата
Я смотрела множество экранизаций, но Шумахер, пожалуй, лучший.


А какие экранизации вы смотрели?

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
Профиль
Ksenya



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 19:12. Заголовок: Re:


Angelochek пишет:
цитата
А какие экранизации вы смотрели?

Режиссёров не назову, но по Интернету куча Music of the night и Phantom of the Opera. И в некоторых от оригинала почти ничего не остаётся.

Какая есть Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 23:30. Заголовок: Re:


Ksenya пишет:
цитата
Режиссёров не назову, но по Интернету куча Music of the night и Phantom of the Opera. И в некоторых от оригинала почти ничего не остаётся.


Ксения, я чего-то не поняла. Я спрашивала про экранизации в плане художественных фильмов, а вы мне про какие-то клипы (кстати, про какие именно и кто там пел - вы наверное имели в виду клипы из театрального мюзикла?) И в каких из них тогда не осталось от оригинала? В фильмах-то да, мало от Леру. А если вы про клипы из мюзикла, то как же там не осталось от оригинала?

"Show me a dream and I show you a nightmare". "Tell Me on Sunday". Don Black Спасибо: 0 
Профиль
Стаси



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 23:09. Заголовок: Re:


Я тут тоже решила написать. Скажу сразу, фильм мне очень понравился. понравился, несмотря на то, что в нем много недостатков. Прежде всего человек снимает произведение так, как он сам его видит. Когда мы смотрим фильм, мы смотрим не роман, а определенную точку зрения и вариацию на тему. К этому надо относиться с пониманием. Дальше хочу высказаться по поводу главных героев. Начну с Батлера. Из него получился очень хороший. Конечно, у каждого свое видение данного героя. Для некоторых Батлер стал идеальным Призраком, для некоторых нет. по поводу голоса. Батлер поет очень хорошо для актера. А он поет именно как актер, а не как профессионал. В этом-то и есть разница между, скажем, Кроуфордом и Батлером. Батлер берет не силой голоса, а силой чувств, вкладываемой в голос. Этим он мне и нравится. Далее стоит сравнить Россум и Брайтман. У второй, конечно, голос сильнее. Но Эмма обладает более нежным голосом. именно голосом невинного ребенка. В Брайтман чувствуется зрелая страстная женщина. (по крайней мере мне так кажется). Эти люди все хороши по своему. У каждого в манере исполнения есть что-то такое, что дает ему преимущество над оппонентом, так сказать.

Спасибо: 0 
Профиль
Блэки





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.06 15:27. Заголовок: Re:


Хм...Столько всего было написано, что я решила не вмешиваться в эту тему...А счас напишу немного...
с темой "Призрака Оперы" познакомилась я, в общем-то, именно благодоря фильму. Потому отношения у меня к нему особое, немного трепетное, нежное, ласковое, если можно так сказать...И мне нравится Батлер - как мужчина, как актер...И его Призрак...Удивительный Призрак - страстный, одновременно нежный, завораживающий, таинственный...Но...Это не Эрик! Призрак Батлера мне нравится скорее как образ, существующий отдельно от этой истории, нравится просто как мужчина, которым можно любоваться. Он красив, очень и очень...на мой вкус, разумеется... И про просмотрере ПО я задавалась вопросом - а что он вообще делает в Опере? Нафиг ему вся эта музыка, и Кристина, и все остальное... Пошел бы в мир людской - да любая была бы рада стать его...ведь лицо-то изуродовано совсем чуть-чуть, не понимаю, из-за чего он комплексовал... Призрак Батлера, как бы сказать...Слишком реален, осязаем, что ли... По Кроуфорду могу судить только по маленькому клику MOTN...Но вот это - Эрик...Настоящий, честное слово...Таинственный, великолепный, непостижимый...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет