Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 11:43. Заголовок: Продолжение: ПО 2004 (продолжение)


Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю.
Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините)
А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков.
Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" .
О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 496
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 15:28. Заголовок: Donna пишет: Сейча..


Donna пишет:

 цитата:
Сейчас вообще окажется, что встарь на "Парижскую сказку" хаживали :))))) Вполне возможно, это кто-то из "старичков", м.б., и знакомых присутствующим, так развлекается.



Donna, спасибо за наводку Совпадает с нашими выводами.

Donna пишет:

 цитата:
Ниже плинтуса развлекается, но талантливо: вон тут всех как разобрало.



А вот эта Ваша оценка такого поведения меня несколько удивила. Талантливо – это Черубина де Габриак (да и то, как Вы должны помнить, дело до дуэли дошло). Теперь, глядишь, существо с подобным убогим чувством юмора получив Вашу столь лестную оценку поощрится к дальнейшим проявлениям своей «креативной» натуры. Тем более, что тех, кто работает на публику – а в данном случае эти кривляния несомненно сопровождались группой поддержки, хихикающей за кадром – особенно воспаляет к действию именно внимание окружающих. Основная мотивация такого психотипа – «потребность быть замеченным 2-го истероидного варианта». Боюсь, я должна заметить, что это непедагогично с Вашей стороны, Donna.

BTW: Странно, что Вас не восхитил DiploDok, который первый определил суть «талантливой» гостьи и начал разговаривать с ней, стилизуясь под её хохму. И талантливо, ёлки, вон её как разобрало и пошла она колотить по шпалам.
А ведь DiploDok к нам пришёл совсем нестандартно, из металлистов, он рассказывал о своём тернистом пути от Тило Лакримозыча Так что у него как у металлиста опыт другой в общении с троллями, у них на металл/форумах с такими гораздо жёстче принято поступать, и ему вообще такое толерантное отношение к развлекающейся за счёт приличных людей вампирше со стороны админов должно было показаться странным. Я всё удивлялась, как это он себя ухитряется сдерживать из уважения к администрации и чужому монастырю. Пользуясь случаем: Респект, DiploDok!

Но вернёмся к педагогическому аспекту. Я, возможно, воздержалась бы от этого вывода, если бы Вы далее не сказали следующее:

Donna пишет:

 цитата:
Я думаю, что мы теряем множество людей, которые раз заглянули, почитали - и пошли тихо фанатеть в одиночестве, а могли бы быть нашими собеседниками, и интересными. Ибо детки имеют свойство расти :)



Т.е. Вы радеете о контакте с поколением призракоманов, идущим нам на смену. Святое дело
Я совершенно согласна с Вами, что «Среди нынешних девочек, после фильма способных только радостно визжать, есть потенциальные интересные собеседники, которые потихоньку взрослеют, знакомятся с другими версиями сюжета, учатся сравнивать разные фильмы и разные исполнения мюзикла - короче, превращаются во вменяемых людей, продолжает им нравиться фильм-2004 или нет...»
Несколько таких случаев мы также радостно приветствовали и очень рады, что они к нам заглянули и сейчас мы с удовольствием общаемся. И поверьте, при знакомстве с новоприбывшими мы не задаём проверочного вопроса: «Батлер нравится?! Нет?! Заходи! Ах, нравится?! Вон пошли!»
Но что же Вы нам предлагаете? Ради того, чтобы ненароком «не отпугнуть возможного потенциального вменяемого призракомана» - но мы же не знаем, зайдёт ли он вообще? - нам на всякий случай следует отказаться от своего мнения, своей системы оценок?

Кстати, Donna, укажите, плз, где на нашем сайте Вы увидели: "Фильм Шумахера - ацтой, Уэббер впал в маразм, Батлер и Россум петь и играть не умеют, а кто этого не понимает - табуретка".
Я подчёркиваю, на сайте, поскольку наш форум – при нашем информационном ресурсе, и он существует для того, чтобы дать возможность посетителям сайта впрямую пообщаться с создателями сайта по заинтересовавшим их моментам, задать вопрос, получить доп. инфу и прочее. А также пообщаться с единомышленниками, а уж с кем им интересно продолжить общение, они сами определятся, исходя из знакомства с сайтом.

Статья на сайте – позиция, декларация, обдуманная и отредактированная. А на форуме…. Форум – это разговоры, приближенные к устной речи на бегу или в идеальном варианте на кухне у друзей под чаёк. Как говорится, «мнение оратора может не совпадать с позицией администрации», лишь бы принятые здесь нормы общения соблюдались. Думаю, все Интернет/пользователи это различие прекрасно осознают и должны понимать, что бояться-то нечего.

Вот Jane Grey, Elgen, Alekstrazu, Germesа - заранее извиняюсь, ребята, если что не так и вы не хотели быть упомянутыми в данном контексте - почему-то ничего не напугало. Те из них, кто пришёл через фильм ПО-2004 сделали свои выводы, переросли фильм и пришли спокойно в тему, без снижения планки и поблажек специальных для них.

Ещё кстати, я рецензию на фильм ПО 2004 на сайте уже несколько раз редактировала, смягчала по форме (но не по содержанию и выводам, естественно), именно учитывая ранимый, восторженный и невинный взгляд новообращённого батлеромана. Но я считаю, что поступаться принципами в данном случае не стоит. Это может запутать подрастающее поколение, отлакировать действительность, так сказать.

В конце концов, в чём проблема? «Напуганные» моей рецензией девушки вероятно рассредотачиваются по другим форумам, их много именно «по Батлеру и ПО 2004». Или Вы полагаете, что оставшись без нашего форума, они всё же пострадали? Это лестно

Я уже писала, что должно же быть хоть одно место и для тех, кому такая трактовка истории Призрака не интересна и даже неуместна. Вы хотите, чтобы и этот оазис поглотила пустыня, и усталому путнику негде было голову преклонить и верблюда напоить? Не жестоко ли это по отношению к таким ищущим?

Donna пишет:

 цитата:
Mary (уже про другое :))
Да, я знаю, что многие давние поклонники мюзикла хотели его точного перенесения на экран. Но все понять не могу: а зачем?


Ох. Да затем, чтобы все могли наслаждаться этим шедевром жанра. «Живое сценическое произведение, идущее во многих театрах и сходить с подмостков не собирающееся» далеко не все могут посещать так часто, как оно того заслуживает и как им хочется. Дорого в Лондон мотаться часто, я вот себе не могу это часто позволять.

Donna пишет:

 цитата:
У всех интересующихся есть и видео - у многих не одно. Так вот, ЗАЧЕМ создавать кинематографический клон спектакля, который и так можно увидеть - если не живьем, то в записи?


Donna, в любительской записи это далеко не то, совсем не то, платоновская тень на стене. Не до жиру, быть бы живу.
А профессиональной, официальной, специально записанной с пяти камер и отцифрованной, как Вы знаете, не выпущено. Об этом тоже сто раз говорили. Если бы Уэббер выпустил сценическую запись мюзикла, - OLC желательно, - то я уверена, на фильм бы махнули рукой, нехай ему клевещет, главное-то у нас есть.

Donna, я с Вами в корне не согласна, экранизация мюзикла – это не кинематографический клон спектакля, о нет. Отличные, качественные, адекватные экранизации сценических мюзиклов – в последнее время их было достаточно – говорят сами за себя.
Но боюсь, обсудить этот вопрос мы с Вами сейчас не сможем, пока Вы не в курсе эталонных примеров, которые я привожу.
Donna пишет:

 цитата:
Поспорю. Думаю, художественно-образное поле спектакля и фильма все-таки разное.



Поспорю и я. Художественно-образное поле и спектакля, и фильма достигается разговором на одном и том же языке, оперирует одним и тем же информационным кодом. Приёмы визуализации кода, конечно, разнятся, но не настолько, как Вы говорите.
Почему Вы считаете, что грим в фильме должен существенно отличаться от сценического в сторону жеманной гламуризации? А Линчевский «Человек-слон»?
А персонаж Джонни Деппа, сифилитик в финальных сценах фильма «Распутник»? Мы смотрим ему прямо в очень отталкивающее лицо.
И какое отношение это имеет к сцене на кладбище и тем более к качеству вокала? Вокал-то чем провинился? Человеческий вокал тоже может и должен быть хорошим.

По поводу «Суини Тодда…» - тут обратный вариант. Я не видела сценический мюзикл, только слушала. И не могла понять, как Сондхайм взялся за такую отвратную тему. После фильма Бёртона он стал чуть ли не моим самым любимым кино/мюзиклом.
Вокал «Суини…» нельзя сравнивать по сложности с вокалом «Призрака». Депп и Бонэм-Картер вполне с ним справляются, отыгрывая все минусы великолепной актёрской игрой (чего нет и близко у Батлера и Россам). На сцене им петь не нужно, это верно.
Снят фильм образцово, талант Бёртона – как раз в умении гениально работать с подобным материалом, создавая из него завораживающую, магическую красоту каждого кадра, каждой сцены, классный режиссёрский монтаж, чувство стиля и главное, создание бесподобной атмосферности всего видеоряда.
Каждый кадр – законченная эстетская графическая картинка, хоть в раму, хоть в постер.
Единственный укор я мистеру Бёртону могу сделать за то, что он так эстетизировал историю кровавого безумия, что она исподволь притягивает к себе.

Хочу уточнить. Вы это с иронией охарактеризовали образ миссис Ловетт в фильме: «…нежная чеховская Душечка, которая просто на досуге из людей пирожки печет :)»? Или Вы её там так восприняли?
О фильме «Парфюмер» напишу позже.
Donna пишет:

 цитата:
Я помню - было однажды. Там был нецензурный ник и такой же нецензурный пост :)


О, как же мы, оказывается, выносливы! Только одно-единственное удаление... мата-перемата, адресованного лично Mary O'Leary... прощай, жестокий мир


"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 171
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:56. Заголовок: Итак, Donna, я не пр..


Итак, Donna, я не против новой дискуссии по поводу как фильма, так и отношения. Тоже с цитатами. Тем более, что вы как раз свою позицию подкрепляете аргументами и не оскорбляете народ. Поехали:
Donna пишет:

 цитата:
оценки и... даже диагнозы - и по адресу конкретных людей, и по адресу поклонников фильма как явления

Видимо, "врачи" общались с джерардофилами, раз такие диагнозы выставляют. Одно дело, когда человек действительно пытается разобраться и понять. И совсем другое, когда он висит на форумах, посвящённых Батлеру и фильму 2004 года. Причём, чего далеко за примерами ходить- давайте вспомним про форум про матрас. Это же тихий У-у-ужас!!! Поверьте, я не ставлю своей целью оскорбление новичков и поклонников, другие, полагаю, тоже. Но человек, который ищет, с кем бы обсудить то, или иное телодвижение Батлера, лучше пусть катится отсюда колбасой. Я не против взвешенных аргументов. Но когда человеку просто нравится актёр и его интересует сексуальная подоплёка каждого слова... В общем, фильм можно любить, а можно и не любить.
Donna пишет:

 цитата:
А человек, который и правда готов разобраться, но не готов выслушивать такие вещи о любимом фильме и себе, любимом, - хотя бы опосредованно.

А как вообще поведёт себя человек, который решил разобраться? В первую очередь, он залезает на сайт. Смотрит нелестную рецензию на фильм. Затем гуляет по разделам и узнаёт многое о мире призраков. Заходит на гостевую книгу и высказывает о сайте своё мнение, причём, чаще всего восторженное. Попутно, знакомится с языком и стилистикой авторов и их отношением к теме. И отправляется на форум. на форуме он высказывает своё мнение. Завязывается спор. Он имеет смысл только при наличии аргументов с обеих сторон. Человек, по совету, скачивает какую-то запись, смотрит бутлег и вновь высказывает своё мнение. Теперь он либо принимает вокал Батлера, либо его не принимает- третьего не дано. С таким человеком пообщаться действительно приятно, он обсуждает различных Призраков и постановки, может сравнить, понимает Призрака Оперы, Кристину и Рауля как людей. И отношение к фильму, в таком случае, по большому счёту уже и не важно. Опять же, мы говорим нехорошо о поклонниках Джерарда, если человеку нравится фильм- то это его право, а значит нападки задеть его никак не могут. То, что Vampirelover искренне и с удовольствием издевалась над народом чести ей не делает. И не наша(простите, что говорю за всех) вина, что она затронула более глубокую проблему и более широкие слои. Так или иначе, я всегда тепло приветствую тех, кто готов разбираться и понимать. А те, кто не принимает вообще никаких инкарнаций темы, кроме фильма 2004 года... Ну, с нами им так или иначе интересно не будет. Так, есть хоть шанс на то, что они проникнутся, возмутятся и заинтересуются негативным к ним отношениям. Повторяю, думающие люди первоначально запасутся информацией.
Donna пишет:

 цитата:
Согласитесь, красиво и атмосферно - оценочные характеристики. Я с ними в данном случае согласна, но это всего лишь наше в Вами субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением людей, у которых вкус не хуже нашего. Матушка моя, например, сказала, что "Парфюмер" - жуткая гадость, и я ее понимаю. От сцен на рынке и правда мутить начинает.

Не спорю. Но вы могли просто меня спросить, что значат слова "красиво" и "атмосферно". В данном случае мне хотелось отметить гигантскую работу, проделанную режиссёром, сценаристами, кастинг-директорами и т.д. И поверьте, что эстетическая красота в данном случае меня не волнует. Иначе, были бы придирки к костюму герцога. И к загару самого Гренуя. Но работа операторов не может быть не отмечена. Опять же, из Гренуя не сделали никакого извращенца. Девушек он не насилует. То, что он их убивает, не говорит в его пользу, но ему нужен запах чистоты. Экранизация, заметьте, именно экранизация прошла хорошо. А слабонервным просьба не смотреть. Но тех, кто полюбил книгу она разочаровать уж точно не может. Актёры прекрасно передают эмоции и голосом и мимикой.
Donna пишет:

 цитата:
В чем?

В фехтовании, например. И в том, что он скрывается через "запасной выход". И вокально. Но про это уже быломного написано раннее.

Кстати, классный рейтинг.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:17. Заголовок: Mary_O'Leary пиш..


Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
Donna, спасибо за наводку Совпадает с нашими выводами.


Ну, конкретных подозреваемых у меня нет :) Из трех-четырех шутников, которые, мне кажется, могли бы так приколоться, у кого-то не хватит артистизма, а у кого-то хватит интеллигентности так не делать.
Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
А вот эта Ваша оценка такого поведения меня несколько удивила. Талантливо – это Черубина де Габриак (да и то, как Вы должны помнить, дело до дуэли дошло). Теперь, глядишь, существо с подобным убогим чувством юмора получив Вашу столь лестную оценку поощрится к дальнейшим проявлениям своей «креативной» натуры.


Ну, кроме талантливо, я сказала еще ниже плинтуса :) А по поводу первого... что ж! Человек хотел поставить всех на уши, спровоцировать на то, чтобы из людей полезло... всякое-разное - он это сделал, да так, что несколько дней народ колбасило. А талант и убожество совместимы, имхо, - фильмовский Гренуй нам это доказал :)

 цитата:
Странно, что Вас не восхитил DiploDok, который первый определил суть «талантливой» гостьи и начал разговаривать с ней, стилизуясь под её хохму. И талантливо, ёлки, вон её как разобрало и пошла она колотить по шпалам.


Определил - и продолжил "вестись", имхо. Сказав много всякого, что характеризует его, а не гостью. В этом цель таких провокаций и состоит. А гостья просто из образа не вышла :)

 цитата:
Ради того, чтобы ненароком «не отпугнуть возможного потенциального вменяемого призракомана» - но мы же не знаем, зайдёт ли он вообще? - нам на всякий случай следует отказаться от своего мнения, своей системы оценок?


Выражать-то мнение по-разному можно... Вы ведь не попросите меня указать пальцем и процитировать... некоторые посты некоторых участников? Полагаю, Вы сами помните, что некоторые оценки звучат СЛИШКОМ резко.

 цитата:
Как говорится, «мнение оратора может не совпадать с позицией администрации», лишь бы принятые здесь нормы общения соблюдались.


Вот и я про то ж. Лишь бы нормы общения соблюдались.

 цитата:
Думаю, все Интернет/пользователи это различие прекрасно осознают и должны понимать, что бояться-то нечего.


Хм... Налететь на высказывания об игре гормонов, сексуальной озабоченности, дурном вкусе и пр.? Понимаете, несмотря ни на какие разговоры под чаёк, форум - это ведь открытое пространство, а не подзамочный дневник, где только друзья.

 цитата:
Кстати, Donna, укажите, плз, где на нашем сайте Вы увидели: "Фильм Шумахера - ацтой, Уэббер впал в маразм, Батлер и Россум петь и играть не умеют, а кто этого не понимает - табуретка".


НА САЙТЕ - нигде. Я именно про ФОРУМ.

 цитата:
Ещё кстати, я рецензию на фильм ПО 2004 на сайте уже несколько раз редактировала, смягчала по форме (но не по содержанию и выводам, естественно), именно учитывая ранимый, восторженный и невинный взгляд новообращённого батлеромана. Но я считаю, что поступаться принципами в данном случае не стоит. Это может запутать подрастающее поколение, отлакировать действительность, так сказать.


А я ничего плохого не говорю про статью. Ваша точка зрения, конечно, имеет право на существование, и в статье выражена вполне корректно. Тут уж - если кто-то в принципе неспособен принять чужую точку зрения, это его проблемы.

 цитата:
В конце концов, в чём проблема?


Вы меня правильно поняли - именно в этом:

 цитата:
«Напуганные» моей рецензией девушки вероятно рассредотачиваются по другим форумам, их много именно «по Батлеру и ПО 2004». Или Вы полагаете, что оставшись без нашего форума, они всё же пострадали?


Девушкам, "напуганным" рецензией, видимо, место именно там. Но, подчеркиваю - я именно про общение на форуме. Сайт - и правда ресурс с морем информации, которой нет в других местах. Я, например, частенько заглядываю в музыкальный раздел, хоть и сама уже неплохо представляю, где что лежит. Самый простой способ что-то узнать - это задать вопрос на форуме вам с Анастасией. Мимо вас не проходит, наверное, ни один новообращенный (так что зайдут, зайдут они на форум, никуда не денутся! :)). А тут и правда временами делят призракоманов на правоверных и еретиков :) - пусть не лично Вы.

 цитата:
Я уже писала, что должно же быть хоть одно место и для тех, кому такая трактовка истории Призрака не интересна и даже неуместна. Вы хотите, чтобы и этот оазис поглотила пустыня, и усталому путнику негде было голову преклонить и верблюда напоить? Не жестоко ли это по отношению к таким ищущим?


Знаете, боюсь, именно на форуме это нереально. Потому что - еще раз! - нечто бронетанково-глупое не будет остановлено Вашей рецензией и пойдет сюда, как Вы сказали, проповедовать. Если вообще удостоит Вас чтением оной (и форума!) перед тем, как начать постить. Такой оазис, мне кажется, возможен только в закрытом дневнике, куда пускают проверенных товарищей. А здесь время от времени девочки-батлероманки будут появляться - это неизбежно :(

 цитата:
А профессиональной, официальной, специально записанной с пяти камер и отцифрованной, как Вы знаете, не выпущено.


Да. Но мадридская-то ведь вполне качественная, хоть и не с пяти камер? И Барона хорош - хотя мне категорически не нравится ПО на романских языках.

 цитата:
Если бы Уэббер выпустил сценическую запись мюзикла, - OLC желательно, - то я уверена, на фильм бы махнули рукой


Я - нет :)

 цитата:
Но боюсь, обсудить этот вопрос мы с Вами сейчас не сможем, пока Вы не в курсе эталонных примеров, которые я привожу.


Возможно :)

 цитата:
Почему Вы считаете, что грим в фильме должен существенно отличаться от сценического в сторону жеманной гламуризации?


Этого я не говорила. Я говорила следующее:

 цитата:
Но, уж если показывать, надо все-таки делать что-то возможное в природе - раз Призрак у нас человек, а не космический монстр. Менее условная внешность - значит, и персонаж все-таки из мяса и костей, а не Призрак.


Т.е. я говорила о меньшей условности, а не большей "красивости" киношного грима в сравнении с театральным. Не стоит забывать, что в театре должно быть и с последнего ряда видно: страшный Призрак, страшный... А в кино покажут близко. Значит, не может грим быть такой же! Что же до гламуризации... Я как-то буквально к стене отлетела, увидев у живого человека на лице нечто куда менее страшное, чем у фильмовского Призрака. Говорю только за себя: я бы очень испугалась, увидев ТАКОЕ на самом деле.

 цитата:
И какое отношение это имеет к сцене на кладбище и тем более к качеству вокала?


К сцене на кладбище - самое прямое. Фильмовский Призрак почти лишен мистичности. Потому на кладбище не всесильный маг и чародей лупит Рауля файерболлами только так (и все-таки проигрывает!), а просто человек в отчаянии бросается защищать все, что ему в жизни дорого. И терпит поражение - потому как не в родном театре, потому как фехтовать его никто не учил, хоть он и явно сильнее Рауля. ВотЪ :) А вокал? Больно потому что не по-призрачному и не по-ангельски, а по-человечески. Потому и поет так, как поет. Насчет хорошего и плохого вокала - повторяю, я не про качество, а про то, что вокал в мюзикле и в фильме качественно другой. Иной стиль. Признаю одно: да, мюзикловые исполнители обучены вокалу, Батлер - нет. Но природный голос - еще как есть. ИМХО :) Напоминаю, у ЭЛУ были на выбор Кроуфорд, поющий Траволта, Бандерас, отлично спевший в его же "Эвите"... и другие - сию секунду не вспомню. В конце концов, из действующих мюзикловых исполнителей - бери любого! Значит, композитор решил, что должен быть вот такой голос - необработанный, но сильный и красивый и, как он считает (а я согласна :)), достаточно выразительный.

 цитата:
Вы это с иронией охарактеризовали образ миссис Ловетт в фильме: «…нежная чеховская Душечка, которая просто на досуге из людей пирожки печет :)»? Или Вы её там так восприняли?


Бонэм-Картер играет прежде всего безумно любящую женщину, растворяющуюся в любимом. Это просто в каждом жесте и взгляде. И ей по барабану, что он чудовище. Миссис Лаветт-Лэнсбери Суини просто симпатичен, имхо. А пирожки? Ужас "Суини Тодда", на мой взгляд, не в том, что Суини - безумный убийца, а судья Терпин - подонок. А в том, что в этом распаршивом мире даже лучшее в человеке служит злу. Суини любил свою семью - и, потеряв ее, становится убийцей. Миссис Лаветт любит Суини, "Time is hard" - ну и совместим укрывательство трупа с экономической выгодой. А что - мисссис Муни же печет пирожки из кошек? Человек в этом мире так унижен Терпинами и Бамфордами, что от кошки мало чем отличается... Так что да, так восприняла :)

P.S. Delta, Вам отвечу позже - сейчас уже спешу.

Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 196
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 20:06. Заголовок: Donna пишет: Чем же ..


Donna пишет:

 цитата:
Чем же Вас все-таки обманул фильм Шумахера? Ясно же, что сколько исполнителей, столько и голосов и манер исполнения, что одни и те же ноты можно спеть и сыграть очень по-разному


Обманул просто тем, что мог быть намного лучше, согласитесь. Вот это обидно. Реально обидно. Шумахер, кое-как снял по мере своих сил, а Веббер поддержал. Так уж случилось, что сценическая версия для меня лучшая, а фильм это так...при Вебберовских-то возможностях, не доверить экранизацию мюзикла какому-то режиссеру, который уже имел опыт работы с подобным материалом, по меньшей мере, странно.

Delta пишет:

 цитата:
Alekstraza, что же вам пришлось пережить, что у вас эта мелодия слёзы вызывает? И вы видели мультфильм 1987 года? Я этим не могу похвастаться.


Да ну, что хвастаться-то?) Все в меру возможностей
Да как...я или очень чувствительная, или просто сентиментальная. Музыкальная шкатулка и оргАн - что еще может напомнить-то в первую очередь, как ни Призрака? Уж больно истории такие за душу меня берут, вероятно, так.
Ага, смотрела. Классный мультик, мне понравился. Только кошечку жалко:(

Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
«Напуганные» моей рецензией девушки вероятно рассредотачиваются по другим форумам, их много именно «по Батлеру и ПО 2004»


А что, я тоже в свое время напугалась и вообще посчитала, что все это просто ужос. Но сейчас я нахожу эту статью очень объективной, реально построенную на аргументах и с некоторыми размышлениями автора на этот счет. Просто там обозначено все очевидное, так сказать. Тут-то и всего.

Delta пишет:

 цитата:
Человек, по совету, скачивает какую-то запись, смотрит бутлег и вновь высказывает своё мнение. Теперь он либо принимает вокал Батлера, либо его не принимает- третьего не дано. И отношение к фильму, в таком случае, по большому счёту уже и не важно.


Ну вот и мой случай. ППКС


"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 497
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 20:38. Заголовок: Donna пишет: Ну, кр..


Donna пишет:

 цитата:
Ну, кроме талантливо, я сказала еще ниже плинтуса :)


О, Donna, мне это живо напомнило незабвенного Дж.Буша: «Саакашвили сукин сын, но он ведь наш сукин сын» - (приблизительное цитирование) .
Donna пишет:

 цитата:
Человек хотел поставить всех на уши, спровоцировать на то, чтобы из людей полезло... всякое-разное - он это сделал, да так, что несколько дней народ колбасило. А талант и убожество совместимы, имхо, - фильмовский Гренуй нам это доказал :)


Как Вы этим человеком восхищаетесь-то, Donna, прямо именины сердца . А Вам не кажется, что употребляя такие формулировки как "он сделал так, чтобы из людей полезло..." Вы оскорбляете этих самых людей, т.е. нас всех, тративших время на Вашего су... "Саакашвили"? Причем сначала Вы тоже как бы заступились за нее, потом переменили мнение, присоединившись к формальному осуждению провокации, но перешли к похвале методов провокатора, а затем уже к большому количеству замечаний к форумчанам.

Увы, но фильм Парфюмер доказал иное. Но мне всё больше кажется, что у нас с Вами разное понимание определения "талант" и особенно "талантливый/во". Или это у вас на возмездной основе?
Donna пишет:

 цитата:
Сказав много всякого, что характеризует его, а не гостью. В этом цель таких провокаций и состоит. А гостья просто из образа не вышла


Как же не вышла, если её все вычислили? Я бы с такой в разведку не пошла, завалит сходу.
Donna пишет:

 цитата:
Понимаете, несмотря ни на какие разговоры под чаёк, форум - это ведь открытое пространство, а не подзамочный дневник, где только друзья.


Donna пишет:

 цитата:
Такой оазис, мне кажется, возможен только в закрытом дневнике, куда пускают проверенных товарищей.


Очень интересные фразы, Donna , да ещё две в одном посте. Особенно если учесть, что подобные первые советы на эту тему высказывала - и тоже несколько раз - эта самая Ваша талантливая троллиха Она тоже советовала или тему о фильме ПО 2004 закрыть и вообще не открывать, или назвать весь форум Антибатлеровским... А Вы всё про "закрытый дневник".
Учитывая всё это, невольно начинаешь думать, что нас пытаются вытеснить с открытого информационного поля?

Потому что, получается, из этих Ваших высказываний вытекает следующее: или закрывать форум или его перевести в закрытй режим (чтобы поклонникам ПО 2004 мол спокойнее стало, раз их все время сюда "тянет") или чуть ли не программировать всех, кто приходит на форум, и кому не нравится фильм 2004 и ПО Батлера, чтобы они говорили только так, чтобы их речи и мнения встречали одобрение любителей фильма и Батлера?! Простите Donna - это уже диктат правил какой-то , причем на нашем форуме. Мы же не говорим на форумах про ПО 2004 и ПО Батлере, как им там следует себя вести и как строить разговор. Почему-то нам это не интересно делать, хотя подозреваю, что далеко не все и не всё нам бы там понравилось
Объясните, плз, как поклонник фильма 2004 и ПО Батлера, почему тогда мы вызываем столь пристальное внимание?

Я этот вопрос задавала дважды троллю - это было не в его программе, оно не ответило. Может быть Вы сможете ответить: мотивация какая? Особенно за такой короткий временной промежуток - такой напор. А это уже тенденциозность по отношению к нам и к нашему форуму и форумчанам, здесь высказывающимся.

Остальное я потом продолжу, сейчас уже некогда.

"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 56
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:23. Заголовок: Видимо, "врачи&#..



 цитата:
Видимо, "врачи" общались с джерардофилами, раз такие диагнозы выставляют.


"Диагноз" тут очень простой: девочка-подросток. Ну, побесится немножко, подрастет и пройдет. Обижать-то ее зачем?

 цитата:
Причём, чего далеко за примерами ходить- давайте вспомним про форум про матрас. Это же тихий У-у-ужас!!!


Не совсем понимаю, о чем Вы. Если об эпизоде в одном из очень давних фанфиков на НПФ, который вызвал там бурное веселье и на некоторое время стал дежурной шуткой, то все участники просто прикалывались :) И совсем не плоско и ни для кого не обидно, в отличие от зашедшей сюда девушки :) Если Вы имеете в виду что-то другое. то, пожалуйста, уточните - возможно, я не в курсе: я-то тусуюсь только в двух "призрачных" местах.

 цитата:
Но человек, который ищет, с кем бы обсудить то, или иное телодвижение Батлера, лучше пусть катится отсюда колбасой.


Повторяю: такой человек, имхо, сам без бана никуда не покатится.

 цитата:
Но когда человеку просто нравится актёр и его интересует сексуальная подоплёка каждого слова... В общем, фильм можно любить, а можно и не любить.


Угу. И актер может нравиться именно как актер, а не как сексуальный объект. Мне, например, понравился Батлер и в "300", и в "P.S. I love you". Ну не то чтобы я прям рыдала у экрана, но оценила. И фильм может нравится не только потому, что там "душка Джерри". Вариантов-то много!

 цитата:
А как вообще поведёт себя человек, который решил разобраться?


Знаете, у меня было иначе. Я в свое время полезла в Сеть именно общаться, делиться переполнявшими впечатлениями. Как устроены сайты и форумы, я и не знала тогда: ну не была я сетевым человеком - это ПО подвиг на такое :) И про "Фандром" узнала уже месяца через 2 общения в другом месте, когда уже знала, что многие старые поклонники мюзикла не любят фильм. Так что была подготовлена :)

 цитата:
Опять же, мы говорим нехорошо о поклонниках Джерарда, если человеку нравится фильм- то это его право, а значит нападки задеть его никак не могут.


... так же, как и если человеку нравится Джерард! :) Само собой, если он не достает этим всех вокруг. А нападки на любимый фильм задеть могут, и особенно выводы, что человеку с хорошим вкусом ЭТО ваще не может нравиться. А они порой звучат.

 цитата:
что Vampirelover искренне и с удовольствием издевалась над народом чести ей не делает.


Безусловно :) Но, не поленюсь повторить, я в последнюю очередь думаю, что она правда из новообращенных и искренне пыталась всех убедить, что фильм хороший, а потом искренне возмущалась и обижалась! Это НЕ батлероманка - я почти уверена.

 цитата:
Опять же, из Гренуя не сделали никакого извращенца.


Ну, по мне так он как в книге извращенцем был, так и остался :)

 цитата:
Но тех, кто полюбил книгу она разочаровать уж точно не может.


Думаю, есть и такие.

 цитата:
Актёры прекрасно передают эмоции и голосом и мимикой.


вот представьте себе - то же самое я думаю о ПО-2004! :)

 цитата:
В фехтовании, например. И в том, что он скрывается через "запасной выход".


Т.е. Вы, опять же, о пресловутой "непризрачности" Призрака?

Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 230
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:38. Заголовок: Donna пишет: Ничего..


Donna пишет:

 цитата:
Ничего не говорю. У нас с Вами разная манера вести дискуссию, мне все ясно с Вами, а Вам, полагаю, все ясно со мной. Боюсь, если мы начнем разговор, у нас не получится сохранить взаимное уважение... Простите.



"А если тебе не по-сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем,
Мне по-барабану вся эта муть,
Я не червонец чтобы нравиться всем!"
(с) К. Кинчев. "Алиса".

Mary_O'Leary пишет:

 цитата:
BTW: Странно, что Вас не восхитил DiploDok, который первый определил суть «талантливой» гостьи и начал разговаривать с ней, стилизуясь под её хохму. И талантливо, ёлки, вон её как разобрало и пошла она колотить по шпалам.
А ведь DiploDok к нам пришёл совсем нестандартно, из металлистов, он рассказывал о своём тернистом пути от Тило Лакримозыча Так что у него как у металлиста опыт другой в общении с троллями, у них на металл/форумах с такими гораздо жёстче принято поступать, и ему вообще такое толерантное отношение к развлекающейся за счёт приличных людей вампирше со стороны админов должно было показаться странным. Я всё удивлялась, как это он себя ухитряется сдерживать из уважения к администрации и чужому монастырю. Пользуясь случаем: Респект, DiploDok!


Раз вы обо мне, то я о вас Пасибо. У нас с троллями разговор особый и это жесть. Если еще живьем во время феста или концерта, сами понимаете. Но мне не странно, не боитесь. Тут другое дело. Тема. Народ. Файтинги похожи, но все слабее и мягче, если понимаете. И хорошо, что вы заметили. Я именно из уважение к вам и форумчанм. Грех не уважать. Главное не парится.

Понаписали однако.
Девушки, Мари и Анастасия, и форумчане не знаю как вам,но мне забавно. Вы зацените, как тех, кто все фильм любит, заедает не по-детски. Тут Delta опять умную мыслю сказал. "Если человеку нравится фильм, нападки задеть его никак не могут". Кто уверен в этом. В Батлере, ПО Шумахера им по барабану, что тут говорят. Им то нравится, они в порядке. Но раз сюда приходят и хотят, чтобы вы знали, что они все равно любят фильм 2004 и Батлера считают прямо олрайт певцом и адекватным ПО значится чтото не все гладко, не могут они примирить. Им вас нужно переубедить. То ли чтоб быть в себе уверенным то ли еще Дусик знает зачем. Такое мое обсервейшен.
Значит хорошо работу свою делаете.

Alekstraza пишет:

 цитата:
А что, я тоже в свое время напугалась и вообще посчитала, что все это просто ужос. Но сейчас я нахожу эту статью очень объективной, реально построенную на аргументах и с некоторыми размышлениями автора на этот счет. Просто там обозначено все очевидное, так сказать. Тут-то и всего.


Во, пасибо, что сказала. Тебе ж это не повредило. Получается, что даже помогло.

Фильмы. Мой первый ПО фильм это который с Инглундом. Призрак там впечатляет, но слишком много режет всех. Музыка красивая и Кристина ничего.Но фильм готишный, он поймал темную сторону легенды.
Фильм сороковых с Клодом Рейнсом видел. Было трудно смотреть потому что там слишком добрый Призрак почему-то и вобще это совсем не о ПО история. Драма не та. О По 2004 уже говорил. С Чейни посмотрел. Пока составляю впечатление. Оно неоднозначно. Никаких проблем с отстуствием цвета он у меня не вызывал.

"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." Varimathras, Warcraft III Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 197
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 21:43. Заголовок: Во, пасибо, что сказ..



 цитата:
Во, пасибо, что сказала. Тебе ж это не повредило. Получается, что даже помогло.


Ага, ага, не повредило. Золотая фраза есть - "Все познается в сравнении". Тут вот так с фильмом и сценической версией и произошло, тут-то и все недочеты, и вся аргументация позиции авторов статьи о ПО. Просто все правильно получилось.

"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 630
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 23:28. Заголовок: Эх, ушла вчера- гово..


Эх, ушла вчера- говорили о рейтинге и фильмах, пришла сегодня - уже действие второе все той же "мыльной оперы", но состав слегка обновили Ой, люди

Delta пишет:

 цитата:
Angelochek, спасибо за комплимент по поводу списка. Про пиратов как-то сразу и не вспомнилось. Да-да, не вспомнилось. Странно, если учесть, что по ОРТ всю трилогию показывали.



Про трилогию всю и вспоминать-то не к чему, ведь первый фильм совсем не содержит никаких намеков. А другие два если не смотреть, или посмотреть только один, то сразу и не скажешь.

Delta пишет:

 цитата:
А при чём тут "Вышибала"? Не помню этот фильм.


Это фильм 2000 г., режиссер Дж.Ромеро. У нас на сайте про этот фильм есть страничка в разделе "Ассоциации и намёки "на тему" в игровых фильмах" с кэпами и описаниями. Хотя конечно описание так полно не передаст, как непосредственно живой видео ряд

Рейтинг фильмов именно о Призраке Оперы
1. Фильм 1925 и фильм 1989 г. Причины описала подробно выше
2. Фильм 1990 г. с Чарльзом Дэнсом. Понравилось, как снята Опера - тем более, что это та самая Опера Понравилась Кристина Тери Поло - она милая, простая и какая-то обаятельная. Призрак Дэнса - Дэнс хорошо играл и были трогательные моменты, но,увы, история с отцом, Призрак- как большое дитя, Кристина-копия умершей матери - это конечно мелодраматическая сериальность. Когда это все в мюзикле и есть сама музыка, то немного по-другому воспринимается, музыка смягчает эффект сериальности. Однако именно потому, что актеры хорошие и снято хорошо, костюмы красивые, этот фильм у меня занял такое место.
3. Фильм Призрак Рая 1974 г. Это очень интересный, яркий, самобытный фильм, с хорошей музыкой, антуражем и как ни странно даже история с дьяволом именно в нем кажется вполне уместной Потому что там идет игра-гротеск, причем даже притчеобразный, панк хоррор опера своего рода. Костюмы там сделаны стильно, снят он также удачно. Просто поскольку это уже мощная вариация на тему-настолько, что ее как правило заносят к фильмам по ПО, действие происходит в семидесятых и это Призрак Рая, а не Призрак Оперы, то этот фильм занял третье место.
4. Фильм 1943 с Рейнсом. Фильм красивый, нравится большое наличие оперных сцен с декорациями, с закулисьем оперной театральной жизни и симпатичными комедийными шутками и сценками. Кристина - Фостер прекрасно поет и выглядит бутончиком, к тому же с характером. Рейнс актер с большим послужным списком, поэтому ту концепцию, которая у него была, он отыграл талантливо, но вот вся ситуация с кислотой, роковая ошибка из-за непонимания (когда он решил, что у него украли партитуру), порожденная простыми тяготами жизни - это минус. Это действительно очень бытовая история, тоже трагичная, но все акценты поменялись практически полностью.
5. Фильм 2004 г. Только из-за музыки, игры актеров в ролях Рауля, Карлотты, Мадам Жири и Мэг Жири, двух удачных кинематографических моментов - оживлении театра с поднятием люстры и ракурс через платье Карлотты. Увы, про все остальное говорила, писала и т.д.
6. Фильм 1962 г. с Ломом и фильм 1983 г. с Шеллом. Первый фильм - фильм точно также с кислотой в лицо, еще пожаром, смещенными акцентами и т.д. Призрак умеренно страшноват в плане грима, но все равно он какой-то....простой. Романтики нет. Вот атмосфера в фильме декоративная. Приятно смотреть на Лондон Второй фильм - там страшный грим у Призрака, есть цитаты из романа, жутковатая сценка маскарада. Но бальзамированный труп жены и все с этим связанное, а также сам Шелл - он как-то не очень вписался в роль Призрака - сразу сбивают впечатление.
7. Фильм 1998 г. с Сэндсом. Вся концепция фильма, выстроенная исключительно на пороках его участников, не вызывает приязни, все те же кровавые убийства, но суть в то, что сам Призрак - без маски, без уродства, с абсолютно нормальным лицом, да еще и хорошими длинными волосами , его растили крысы (которые учили его говорить, носить одежду и играть на органе?), сцена зоофилии, Кристина, которая очень быстро "сблизилась" с Призраком. Сам Сэндс - сам по себе отторжения не вызывает, но вот концепция фильма просто не оставила ему шанса что-то нормальное сыграть.

Пока все. Продолжение потом.

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 01:27. Заголовок: Анастасия, да, мыльн..


Анастасия, да, мыльной оперой попахивает *посыпаю голову пеплом* Но, поскольку на сей раз кашу заварила я, мне и расхлебывать - ибо ответить Вашей коллеге надо. После чего немедленно вернусь к разговору о фильмах.

Мэри

 цитата:
Как Вы этим человеком восхищаетесь-то, Donna, прямо именины сердца.


Просто признаю, что человек УМЕЕТ манипулировать. Я же филолог и вижу, КАК такие штуки делаются.
Недавно я виртуальных затрещин надавала одному товарищу за это самое - словесную эквилибристику и манипулирование собеседниками. Я была в бешенстве, была обижена за себя и за другого человека, но при этом - да, выразила восхищение тем, насколько грамотно поганец разводит и выбешивает людей. И пожалела о том, что бесценный дар слова используется с такой целью. Так что нравственная и... качественная, что ли? - оценка подобных действий - вещи разные.

 цитата:
Вам не кажется, что употребляя такие формулировки как "он сделал так, чтобы из людей полезло..." Вы оскорбляете этих самых людей


Если мои слова кого-то обидели, прошу меня извинить. Но, согласитесь, ситуация в Сети распространенная. Приходит "тролль" - и вот уже спокойные и интеллигентные (!) люди начинают выходить из себя и действительно тратят время на человека, который того не стоит. Пару лет назад на другом форуме была такая же ситуация, и я повела себя примерно так же, как большинство присутствующих здесь: из меня тоже полезло :) Достать можно кого угодно.

 цитата:
Причем сначала Вы тоже как бы заступились за нее, потом переменили мнение, присоединившись к формальному осуждению провокации, но перешли к похвале методов провокатора, а затем уже к большому количеству замечаний к форумчанам.


1. Причину своего выступления я обозначила: заодно с "троллем" попали под раздачу другие, пусть опосредованно.
2. Ну, об этом выше: "сказочное свинство" - это свинство, как и несказочное. Такова моя позиция, если она нуждалась в прояснении. Она не менялась.
3. Замечания делает администрация. Я же, как сказано с самого начала, лишь сожалею, что тон некоторых высказываний может оттолкнуть толковых людей. Алекстразу не оттолкнул - хорошо. Но статистики у нас нет...

 цитата:
Увы, но фильм Парфюмер доказал иное.


Фильм, имхо, доказал, что талант, который личности не по росту, гибелен для этой самой личности и окружающих. А Бен Уишоу вот это и сыграл - нравственное и личностное убожество в сочетании с талантом.

 цитата:
Но мне всё больше кажется, что у нас с Вами разное понимание определения "талант" и особенно "талантливый/во".


Возможно. Свое понимание этих явлений я постаралась изложить выше.

 цитата:
Как же не вышла, если её все вычислили?


Так это же естественный сценарий: выделываться - оправдываться - изображать оскорбленную невинность и при этом хамить. После чего надуть губки и уйти и, видимо, хихикать издали.

 цитата:
Или это у вас на возмездной основе?


*развожу руками* Ну, тут мне, право же, нечем крыть :) На такой вопрос правильных ответов не бывает :)

 цитата:
Очень интересные фразы, Donna , да ещё две в одном посте. Особенно если учесть, что подобные первые советы на эту тему высказывала - и тоже несколько раз - эта самая Ваша талантливая троллиха Она тоже советовала или тему о фильме ПО 2004 закрыть и вообще не открывать, или назвать весь форум Антибатлеровским... А Вы всё про "закрытый дневник".
Учитывая всё это, невольно начинаешь думать, что нас пытаются вытеснить с открытого информационного поля?


Что же, Вы полагаете, я всерьез рассчитываю, что подобным "советам" последуют? :)

 цитата:
Потому что, получается, из этих Ваших высказываний вытекает следующее: или закрывать форум или его перевести в закрытй режим (чтобы поклонникам ПО 2004 мол спокойнее стало, раз их все время сюда "тянет")


Вторая фраза. Вы посетовали на то, что здесь периодически появляются постфильмовские неофиты, не учитывающие местных особенностей. На что я ответила, что это неизбежно. К вам "тянет" не поклонников фильма-2004, а призракоманов всех мастей - у кого временное увлечение, у кого постоянное, кому фильм нравится, или книга, или мюзикл... И с разным количеством мозгов, с разным воспитанием и кругозором. Это ведь неизбежное следствие популярности (заслуженной), не так ли? Вы ведь создали, по существу, большой справочник о ПО, нужный любому интересующемуся. И я очень надеюсь, что его не постигнет участь "Парижской сказки". Как я поняла, ИЕ закрыла сайт потому, что после фильма не та публика пошла? А мне, например, очень жаль, что я уже не застала - хотя что-то мне подсказывает, что в Гостиную я бы не сунулась :) Потому от души желаю вам с Анастасией не брать в голову не самых приятных посетителей.
Здесь мы плавно переходим к первой процитированной Вами моей фразе и заодно к следующиму пункту Вашего поста:

 цитата:
или чуть ли не программировать всех, кто приходит на форум, и кому не нравится фильм 2004 и ПО Батлера, чтобы они говорили только так, чтобы их речи и мнения встречали одобрение любителей фильма и Батлера?! Простите Donna - это уже диктат правил какой-то , причем на нашем форуме.


Я понимала, что мои высказывания могут быть восприняты именно так, потому оговорила в первом же посте, что не собираюсь никому навязывать свои представления о том, кому, как, с кем и о чем говорить. А если бы и собиралась, так у меня возможности такой нет: сайт и форум-то ваши с Анастасией!
Но Вы же знаете, что призракоманов немного, тусуются они в одних и тех же местах и под теми же (или почти теми же) никами. И ваш сайт и форум - одно из первых мест, в которые приходит только что заинтересовавшийся. И обо всем фэндоме судят во многом по Фандрому. Так что да, некоторая ответственность на вас есть. Поверьте, я десять раз подумала, заводить ли разговор на эту тему и очень долго и старательно подбирала слова. И речь не о позиции форумчанина (кто не принимает инакомыслия - это его проблема), а о том, как она высказывается. Почему программирование? Обыкновенное модерирование. Разве высказывания, например, об игре гормонов в подобном контесте корректны?

 цитата:
Мы же не говорим на форумах про ПО 2004 и ПО Батлере, как им там следует себя вести и как строить разговор. Почему-то нам это не интересно делать, хотя подозреваю, что далеко не все и не всё нам бы там понравилось


Вот именно, вам фильм-2004 неинтересен, и, само собой, форумы по нему для вас - они там. А я поклонница "Призрака Оперы" в разных ипостасях, а не только ПО-2004. Потому Фандром для меня все-таки - мы здесь. Да, безусловно, авторы и хозяйки - вы. Но у нас с вами общие интересы и отчасти общий круг общения. Потому - посетовать-то можно, если что? Решение же все равно за вами.

 цитата:
Объясните, плз, как поклонник фильма 2004 и ПО Батлера, почему тогда мы вызываем столь пристальное внимание?


Что ж - охотно объясню еще раз :) Потому что сайт того стоит по количеству и качеству информации. Вот и привлекает внимание самых разных людей, в том числе и нас, грешных, любящих ПО-2004.

 цитата:
А это уже тенденциозность по отношению к нам и к нашему форуму и форумчанам, здесь высказывающимся.


Ну, я-то тоже одна из здешних форумчан - если не прогоните, чего бы не хотелось. Хоть и появляюсь тут нечасто.
Что ж... Я действительно завела скользкий разговор, который легко может привести к недоразумению. Да, в общем, я уже все сказала - добавить нечего. Разве что попросить прощения у всех, кого могла задеть, и заверить, что это ненарочно.

Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 58
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 01:43. Заголовок: Это действительно оч..



 цитата:
Это действительно очень бытовая история, тоже трагичная, но все акценты поменялись практически полностью.


Герой, имхо, психологически не столько Призрак, сколько из тех, кто становится призракоманами :) Человек, который может себя ассоциировать с Призраком...
Анастасия, возможно, я что-то пропустила в предыдущих постах... А как Вам "Опера" Ардженто? Я смотрела, когда с антенной были неполадки, и мало что разглядела, но мне показалось любопытно...

Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 172
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 12:14. Заголовок: Отвечу сразу всем, но Донне в особенности


Ладно, у нас опять неслабая горстка ответов. Только, в данном контексте мне это нравится.
Donna, вы тут пишете:

 цитата:
И речь не о позиции форумчанина (кто не принимает инакомыслия - это его проблема), а о том, как она высказывается. Почему программирование? Обыкновенное модерирование. Разве высказывания, например, об игре гормонов в подобном контесте корректны?

Если справедливы, то и корректны. Если человеку не приходят в голову мысли про секс Кристины с Призраком и Раулем, то и гормоны не играют особенно. А те, кому приходят... на их совести.
Donna, отпускаю вам этот грех:

 цитата:
в том числе и нас, грешных, любящих ПО-2004.

И не только ПО 2004. Вы признаёте вокал Гёбля, Кроуфорда и других. И принимаете идеалы, которые классические батлероманы отвергают. И, опять же, напоминаю вам, что я не против тех, кто любит фильм Шумахера- пожалуйста, любите всё, что угодно.
Donna:

 цитата:
3. Замечания делает администрация. Я же, как сказано с самого начала, лишь сожалею, что тон некоторых высказываний может оттолкнуть толковых людей. Алекстразу не оттолкнул - хорошо. Но статистики у нас нет

Меня не оттолкнул. Elgen(не знаю, как она попала в тему) не оттолкнул. Masquerade mask не оттолкнул. Да, никого не оттолкнул.
Donna, вы предполагаете:

 цитата:
Как я поняла, ИЕ закрыла сайт потому, что после фильма не та публика пошла?

Если так, то это не есть хороший поступок. Она лишила возможности узнавать что-то новое. Я не требую вести дискуссии, но таких можно держать на игноре, указывая им на те, или иные статьи. Тем более, что такие люди, как наша администрация тоже писали туда, причём, и про фильм тоже. Причём, не всегда хорошо отзывались о нём.
Angelochek, вы писали:

 цитата:
Эх, ушла вчера- говорили о рейтинге и фильмах, пришла сегодня - уже действие второе все той же "мыльной оперы", но состав слегка обновили

Как я могу понять, вы от этой оперы не в восторге. А зря.
Angelochek:

 цитата:
У нас на сайте про этот фильм есть страничка в разделе "Ассоциации и намёки "на тему" в игровых фильмах" с кэпами и описаниями.

Пардон.Теперь и знаю и вижу.
Alekstraza:

 цитата:
Ага, ага, не повредило. Золотая фраза есть - "Все познается в сравнении". Тут вот так с фильмом и сценической версией и произошло, тут-то и все недочеты, и вся аргументация позиции авторов статьи о ПО

Вот именно. Заставить человека сравнить, да, хотя бы, с венским кастом. Указать на ошибочность мнения. А фильм с чистого листа смотрится очень хорошо, о чём я не устаю твердить. И потом, подросшая девочка должна знать, куда она может прийти, поняв, что "фильм- фуфло, а кто не понимает- табуретка" (Donna, узнаёте ваши слова?)
Donna:

 цитата:
вот представьте себе - то же самое я думаю о ПО-2004!

Думайте на здоровье.
Donna:

 цитата:
Т.е. Вы, опять же, о пресловутой "непризрачности" Призрака?

О ней, родимой.
Donna, справедливо:

 цитата:
И фильм может нравится не только потому, что там "душка Джерри".

Не спорю. Но мы высказываемся именно по поводу любителей Джерри.
Donna, вы признаётесь:

 цитата:
Мне, например, понравился Батлер и в "300", и в "P.S. I love you". Ну не то чтобы я прям рыдала у экрана, но оценила.

... что-то знакомое. А не вы, случайно, под другим ником над нами стебались несколько дней подряд? Что-то знакомое. И с речью у вас всё в порядке. Колитесь!
Donna:

 цитата:
Ну, по мне так он как в книге извращенцем был, так и остался :)

Не спорю. Но его не извращали на экране ещё больше. И не меняли подоплёки его действий.
Donna пишет:

 цитата:
Повторяю: такой человек, имхо, сам без бана никуда не покатится.

Пожалуйста, такое мы всегда можем устроить. Обращайтесь в любое время!
Donna, вы меня спросили:

 цитата:
Не совсем понимаю, о чем Вы. Если об эпизоде в одном из очень давних фанфиков на НПФ, который вызвал там бурное веселье и на некоторое время стал дежурной шуткой, то все участники просто прикалывались :)

Не о нём. Там всё было на полном серьёзе.
Donna:

 цитата:
"Диагноз" тут очень простой: девочка-подросток. Ну, побесится немножко, подрастет и пройдет. Обижать-то ее зачем?

Иногда лучшее средство от истерики- массаж пощёчинами по лицу. Как раз в таком случае. Человек, прочитав такое, попытается доказать себе обратное. Так уж люди устроены. правильно мы всё пишем.
Alekstraza, трагичная история:

 цитата:
А что, я тоже в свое время напугалась и вообще посчитала, что все это просто ужос.

Аналогично. Первоначально, полное несогласие. Затем, желание понять, а что не так с фильмом? А затем согласие и удовлетворение по поводу правильно подобранных слов.
Alekstraza, вы пишете:

 цитата:
Обманул просто тем, что мог быть намного лучше, согласитесь. Вот это обидно. Реально обидно. Шумахер, кое-как снял по мере своих сил, а Веббер поддержал

Поддерживаю и соглашаюсь. Эндрю, что с тобой?
Donna, вы пишете:

 цитата:
Да. Но мадридская-то ведь вполне качественная, хоть и не с пяти камер? И Барона хорош - хотя мне категорически не нравится ПО на романских языках.

Да-да, хорош. И запись неплоха. Но, во-первых, декорации немного другие, сценография отличается от оригинала. И романские языки по вкусу не всем. Существует ещё и австралийская запись избранных арий с Робертом Гейтсом. Но ведь это так же не совсем то... Вы видели запись "кошек"? Я такое же хочу и с "призрачным" случаем.
Donna, вы перекладываете ответственность на Уэббера:

 цитата:
Значит, композитор решил, что должен быть вот такой голос - необработанный, но сильный и красивый и, как он считает (а я согласна :)), достаточно выразительный.

Причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Голос Батлера действительно можно назвать красивым(я не могу, но гипотетически...). Но определение "сильный" к голосу не подходит. Батлер постоянно уходит в фальценый диапазон. Голос лишён магических обертонов. Нет должного профессионализма. Я никак не могу представить Батлера преподавателем вокала. И не верю в то, что он с детства в опере. В противном случае, он бы научился подражать исполнителям-профессионалам. Ладно, пусть ЭЛУ показывает "земную" натуру Призрака. Но он мог подобрать что-то похожее на Хоффмана. или, на Паваротти. И Кристину можно было найти "поопернее". Я уж лучше повешусь, чем доверю такому "чуду" спасать представление. Позора ей и мне хватило бы до конца дней моих. Она же "закудахтала" бы на той же экстравагантной кандеции Карлоты в первом акте. Так, опять начали про гадостливых исполнителей.
Mary_O'Leary:

 цитата:
Как Вы этим человеком восхищаетесь-то, Donna, прямо именины сердца

Тот самый пресловутый ППКС. Хорошо хоть, Батлера не называют гением. А то капут был бы.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 198
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 16:11. Заголовок: Delta пишет: А филь..


Delta пишет:

 цитата:
А фильм с чистого листа смотрится очень хорошо, о чём я не устаю твердить.


Это да. Но потом стал виден перевес оригинала и его экранизации.

 цитата:
Батлер постоянно уходит в фальценый диапазон. Голос лишён магических обертонов. Нет должного профессионализма. Я никак не могу представить Батлера преподавателем вокала. И не верю в то, что он с детства в опере. В противном случае, он бы научился подражать исполнителям-профессионалам.


Угу. Ангел музыки? Призрак Оперы? Неее)))

 цитата:
Кристину можно было найти "поопернее". Я уж лучше повешусь, чем доверю такому "чуду" спасать представление.


Слабоватый голос для такой партии, соглашаюсь.


"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Elgen





Пост N: 321
Зарегистрирован: 02.07.08
Откуда: Россия, Дмитров, Московская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 16:29. Заголовок: Delta пишет: Elgen(..


Delta пишет:

 цитата:
Elgen(не знаю, как она попала в тему)

Долог и тернист был путь к оригинальному мюзиклу... Итак.
Как я уже писала, в шесть или семь лет посмотрела мультфильм 1987 года. Понравилось. Очень. И история Призрака Оперы засела в неокрепшем детском уме .
Далее был до-о-о-олгий перерыв - ничего не видела/не слышала, только урывками центральную арию с Кроуфордом и Брайтман по радио.
Ну далее - Шумахеровское творение... причем когда я смотрела кино, то вспоминала именно мультик, как там все было. И представляла себе на экране темные, еле освещенные подвалы... готическую атмосферу Парижской Оперы... Да, музыка зацепила, но как - не собственно вокал Батлера и Россам, не аранжировка, а сами мелодии. Купив mp3-сборник мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера (т.к. OLC отдельно найти не могла), прослушала Оригинальный Каст... И понеслось...
Потом дошли руки до "Фандрома", причем статья про фильм жутко развеселила , ужаса в глазах не было. Собственно, вот и все. Далее уже были поиски дисков, прослушивание всевозможных кастов и т.д. и .т.п.

Seltsam, im Nebel zu wandern!
Leben ist Ensamkeit.
Kein Mensch kennt den andern,
Jeder ist allein.
H.Hesse
Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 175
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 16:51. Заголовок: Alekstraza: Но пото..


Alekstraza:

 цитата:
Но потом стал виден перевес оригинала и его экранизации.

И для меня. фильм- это первое впечатление.
Elgen, вы пишете:

 цитата:
Долог и тернист...

Не спорю. Интересная история. Значит, с шести лет фантоманим помаленьку?
Мелодии действительно будят воображение и заставляют крутиться мозг. Я не могу понять, почему цирк был гораздо темнее и готичнее подземелья.И я не понимаю, зачем было тратить сто миллионов. Можно и сократить бюджет до тридцати.


"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет