Добро пожаловать на Форум FANDROM.RU!

Главная страница сайта

Гостевая Книга сайта


Сайт посвящен теме "Призрак Оперы" во многих её воплощениях


АвторСообщение
Mary_O'Leary
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.05 11:43. Заголовок: Продолжение: ПО 2004 (продолжение)


Пока не разобралась в новом скрипте - не знаю, почему тема закрылась. Поскольку она популярна, продолжаю.
Helen пишет:"Нет, не был. Им был Эрик Леру" (цитирую на память, если исказила - извините)
А я о нём и говорю. Образ, слепившийся в фильме, мне настолько не нравится, что анализировать его не хочется. Суть личности, столь дорогая мне, искажена полностью, и её внутреннюю логичность я не хочу отслеживать. Это совершенно другой человек, и для меня совсем не интересный. Но Вы, мне кажется, ошибаетесь, говоря, что в мюзикле нет упоминаний о "криминальном прошлом" Призрака. Да, прямых нет, но достаточно косвенных, складывающихся в отчетливую картину. В мюзикле присутствует, чувствуется весь необычный бекграунд его жизни: далеко не каждого приглашал к работе шах персидский, за этим фактом скрыто осознание достаточно больших способностей Призрака; а его магическая удавка - вспомните, он ею вручную не душит, а она сама необъяснимо зависает в воздухе - ясно становится, что Призрак не только строить научился, но и владеет некими изощренными и необычными умениями умервщления. К слову: задушить человека не так трудно, как Вы полагаете, если умеешь, в том-то и дело, что в фильме Призрака лишили всех навыков.
Не сравнивать фильм с мюзиклом нельзя, фильм - заявленная экранизация мюзикла, что подчеркнуто названием: "Andrew Lloyd Webber's The Phantom of the Opera" .
О внешности. В фильме та картинка, которую Вы предложили посмотреть, четко нигде не фиксируется, повреждения едва заметны, даются скользском, потому и складывается такое впечатление, но на зрителя-то работает именно оно. Между прочим, наше общество, хоть и говорит о толерантности, более остро на бытовом уровне реагирует на отклонения от общепринятых стандартов, чем, скажем, в 19м веке, когда, к примеру, безносых сифилитиков было гораздо больше и это было привычней. А нынче отовсюду слышишь, что лишний килограмм веса - непростительное преступление и поражение в правах. Да и перхоть тоже отрезает все пути. И ещё: Вы бывали в ин-те лицевой хирургии? Я - да. Так вот, те, кто ходит там по коридорам, мечтали бы о таком лице, как на этой картинке, горько хохотали б от такой проблемы Батлера, если бы было, чем (представьте человека без нижней челюсти). И, знаете, жизнь продолжается. Любимые и близкие далеко не всегда отказываются в ужасе от такого - человек-то, кот. они знают и любят, остается прежним. От человека надо не "культурно отворачиваться", делая вид, что не видишь, а общаться с ним с открытыми глазами, потому что не это главное. Потому-то мне особенно не понравилось увеличение срока общения Кристины и Призрака - чуть не 10 лет тесного духовного контакта. И после всего этого она так легко, небрежно отталкивает его? Никаких сожалений, смятения чувств, желания найти что-то в нём, в его душе, понять и постараться простить? Это сюжетное дополнение окончательно выхолостило глубину сюжета мюзикла.

"Не имеет значения, веришь ли ты в реинкарнацию. Зато реинкарнация верит в тебя". (Т.Пратчетт. "Маскарад") Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Alekstraza





Пост N: 225
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 11:40. Заголовок: Кстати, вопрос по по..



 цитата:
Кстати, вопрос по поводу испанской озвучки. Вы не воспринимаете именно озвучку фильма? А как Вам те же люди в испанской постановке мюзикла, с другим видеорядом?


Так в чем соль - Батлер с голосом Бароны. не вяжется ну уж никак, зная возможности первого( Вот бутлег мюзикла с Мольер и Бароной - все отлично, но озвучка фильма? Нет, это, скорее, задели за живое.

"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 265
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 12:56. Заголовок: Да ладно вам, Alekst..


Да ладно вам, Alekstraza! Если к Батлеру прилепить чужой голос, то ничего получится. Il punto mac crical (aka The Point of no Return) очень в испанском стиле получилась. Так что, зря вы так. Особенно, если на вокальные возможности Батлера просто забить.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 226
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:09. Заголовок: Ну, значит, вот така..


Ну, значит, вот такая я дуреха, типо. По мне так Батлер это Батлер, Барона это Барона. Небо и земля, имхо. И к одному лепить другое...ну вот пойду и посмотрю мюзикл с Бароной, чем буду смотреть с ним озвучку, проще говоря. И все.

"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 267
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:17. Заголовок: Вам повезло, у вас е..


Вам повезло, у вас есть запись... А по мне, испанский саундтрек есть испанский саундтрек, его никаким фильмом не испортить. Особенно, если отключить монитор. И нечего на себя саму наговаривать. Какая же вы дурёха?

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 228
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:37. Заголовок: Delta пишет: А по ..


Delta пишет:

 цитата:
А по мне, испанский саундтрек есть испанский саундтрек, его никаким фильмом не испортить. Особенно, если отключить монитор.


Ну это да Если в этом смысл - то конечно, аудио отдельно от фильма вполне. Но тут я начку конючить о аранжировке опять. Ну не нравится мне полугитарная главная тема с обрезанным куплетом, извините) Старая озвучка интереснее)Delta пишет:

 цитата:
И нечего на себя саму наговаривать.


Молчу, молчу...

"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 513
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:37. Заголовок: Delta пишет: Если к..


Delta пишет:

 цитата:
Если к Батлеру прилепить чужой голос, то ничего получится. Il punto mac crical (aka The Point of no Return) очень в испанском стиле получилась.


Если к чему-то там у Ивана Денисовича приставить что-то там от Ивана Никифоровича... Звиняйте, дядечку, не помню точно как у Гоголя, но вы наверняка недавно проходили по лит-ре, так что поправьте, плз
Мне кажется, что сравнивать истинно испанистого, горячего, темпераментного и несмотря на комплекцию пластичного Барону в роли Призрака с дебелым, непластичным и неповоротливым Батлером - это значит обижать Барону, да и всех испанских мачо заодно. Некоторые вещи не прилепишь при всём желании

"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
Профиль
Alekstraza





Пост N: 229
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Севастополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 13:43. Заголовок: Mary_O'Leary , я..


Mary_O'Leary , я все это пыталась как-то по своему выразить

"Бедный, несчастный Эрик! Стоит ли жалеть его? Надо ли его проклинать? Он просил лишь об одном - быть таким, как все. Но он был слишком уродлив. Он должен был либо скрыть свой гений, либо пустить его на различные трюки, в то время как с обычным лицом он стал бы одним из самых благородных представителей рода человеческого! У него было сердце, способное объять всю империю Мира, а в итоге он кончил затворником в подвалах Оперы. Конечно же, мы должны пожалеть Призрака Оперы".
Гастон Леру (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 269
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:03. Заголовок: Mary_O'Leary, ка..


Mary_O'Leary, как-то вы презрительно:

 цитата:
но вы наверняка недавно проходили по лит-ре,

Недавно? Вам не стыдно? Класса четыре назад, возможно... А что мне остаётся делать? Испанской записи ни с Амадо, ни с Барона так и не было выпущено. И насчёт пластики Барона... я же не сравниваю! И я тоже, если вы не заметили, не порываюсь ежесекундно обсуждать то, или иное телодвижение конфетного Батлера. Не всегда у меня есть доступ к интернету, или к компьютеру. Так, хорошей музыкой приходится наслаждаться, привыкая к убогой картинке. Более того, я не обзываю же Батлера королём пластики. А голос Хуана-Карлоса способен и такую пакость, как фильм украсить и сделать переносимым. Я просто либерально говорю, что если отключить экран и врубить запись, то получится очень даже неплохо. Только, Рауль мне как-то не очень нравится. Какие-то у него не совсем чисто верхние ноты выходят.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Mary_O'Leary
администратор




Пост N: 516
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:31. Заголовок: Delta пишет: Недавн..


Delta пишет:

 цитата:
Недавно? Вам не стыдно? Класса четыре назад, возможно...


Delta, и в мыслях не было вас оскорбить Я реально не знаю нынешнюю школьную программу. Разве Гоголя проходят не в выпускных классах? Если так, то зря, это такой писатель - очень непростой писатель


"Что мы знаем о лисе? Ничего, и то не все". Б.Заходер. Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 275
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:46. Заголовок: Хорошо, извиняюсь за..


Хорошо, извиняюсь за подозрения. У нас(не знаю, как где) проходят по хронологии писателей. А не по сложности. При всём уважении к Гоголю.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
DiploDok





Пост N: 254
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Наша Раша, Третий Рим
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 23:27. Заголовок: Кстати о вокале. При..


Кстати о вокале. Призрака пели и эстрадные и академ вокалисты. Но вроде эстрадные больше. Партия в принципе под эстрадный вокал заточена, но с местом для академа. Иначе академики адекватно не вписывались б. Однако в идеале получается, что лучше всего смешаной техникой петь, когда эстрадники применяли элементы академ техники или когда акедемы по принципу кроссовер шли.
Тока плиз эстрад вокал не надо воспринимать сразу как попсню и что это легко как репа, самоучением. Это сложная школа вокала. Чтоб не было превратно-развратных предубеждений Тогда, когда это есть то все круто, а не та батва, что в фильме вышла.

"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." Varimathras, Warcraft III Спасибо: 0 
Профиль
Delta





Пост N: 280
Зарегистрирован: 05.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 04:00. Заголовок: А что, я против? Я ..


А что, я против? Я не знаю, чего такого Уэббер напихал в свою партитуру, но настоящие академ.оперные певца не могут адекватно исполнить партию Призрака. Нужен был именно мюзикловый артист с голосом, близким к оперному. Я, честно говоря, вообще не знаю людей, способных исполнить эту партию в России.Не знаю, как вы, DiploDok, или Germes, ваших голосов как-то не очень через интернет передаёт, но вообще-то голос действительно должен быть "оперным" только немного, призрачности должно быть больше.

"Нынче ночью, верь не верь,
Томминокер, томминокер,
Томминокер стукнул в дверь.
Я хотел бы выйти, но не смею:
Я боюсь, он там,
За закрытой дверью." "Сказки Матушки-Гусыни". Когда-то был использован С.Кингом как основа для романа "Томминокеры".
Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 64
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:11. Заголовок: Ну, как Маракулин по..


Ну, как Маракулин поет заглавный дуэт и "Музыку ночи", мне нравится, если не считать фатально невыводимого русского акцента. Но, если ставить будут, так по-русски. Голос низковат, но все ноты берет. Ладно, переживем басовитого Призрака - зато как красиво и эмоционально!

Спасибо: 0 
Профиль
Angelochek
администратор




Пост N: 643
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:03. Заголовок: DiploDok пишет: Кст..


DiploDok пишет:

 цитата:
Кстати о вокале. Призрака пели и эстрадные и академ вокалисты. Но вроде эстрадные больше. Партия в принципе под эстрадный вокал заточена, но с местом для академа. Иначе академики адекватно не вписывались б. Однако в идеале получается, что лучше всего смешаной техникой петь, когда эстрадники применяли элементы академ техники или когда акедемы по принципу кроссовер шли.
Тока плиз эстрад вокал не надо воспринимать сразу как попсню и что это легко как репа, самоучением. Это сложная школа вокала. Чтоб не было превратно-развратных предубеждений Тогда, когда это есть то все круто, а не та батва, что в фильме вышла.


Вот поэтому партия Призрака и является сложной вокальной партией и ее должны петь профессионалы с опытом, выучкой и т.д. В противном случае имеем простой "завал" вокальной партии, пример чему ты и привел

Delta пишет:

 цитата:
но настоящие академ.оперные певца не могут адекватно исполнить партию Призрака. Нужен был именно мюзикловый артист с голосом, близким к оперному.



Хуан Карлос Барона, будучи оперным певцом, смог прекрасно адаптировать партию под себя и прекрасно ее исполнил. Но он именно смог, как бы, чрезмерно не педалировать акедмический вокал, нашел нужную пропорцию. Вот Питер Хофман исполнил партию полностью по всем канонам академической школы - получилось сверх технично, но более холодно. Так что оперные певцы прекрасно могут справиться, но они должны уметь быть немного универсалами Кстати, техника академического вокала очень способствует развитию таких вот призрачных обертонов - потому что большинство "призрачных" Призраков активно используют нюансы из академической школы.

Delta пишет:

 цитата:
Я, честно говоря, вообще не знаю людей, способных исполнить эту партию в России.


У нас страна большая и народ талантливый - просто часто по ТВ и т.д. показывают не реальные таланты, а раскрученных пустышек. Но это не значит, что некому спеть сложные партии

" Never Forget. Never Forgive."
"Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street"
Спасибо: 0 
Профиль
Donna



Пост N: 65
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:39. Заголовок: Хоффман холодно поет..


Хоффман холодно поет?! На мой вкус, у него Призрак товарищ прагматичный и рациональный, но не холодный, нет... "Музыка ночи" наоборот теплотой подкупила после "фельдфебельских" рявков в "Зеркале" :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет